Крушение Боинга-777 в аэропорту Сан-Франциско

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Voviks77
7.07.2013 - 15:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 1965
Цитата (palis @ 7.07.2013 - 16:13)
Давайте по порядку.

С этого и надо было начинать что Вы специалист в данном вопросе.
Конечно ваши посты приняты на веру, но помое му мои познания не особо противоречили вашим.
Мои познания ограничиваются прочтением выводов 2х друдов, по данной теме, хочется сказать что читал для своего образования, а на самом деле прочитал из за за боязни полетов. Я думаю Вы изучали этот страх, он связан с тем что в случае аварии от тебя ничего не зависит.
Вам вопрос, я правильно понял что риск разбиться на самолете, примерно равен риску быть сбитым машиной при 20ти переходам улицы в положенном месте.
P.S. Из личного: когда летели в индию, в салоне изза принятия черезмерного количества алкоголя, в том числе и продаваемого на борту, начался откровенный беспредел, 2е аж закурили воспользовавшись отвлечением стюардов дракой.
Пилот отличился фразой "Что если этот "бедлам" сейчас не прикатится, он садится в Афганистане и сдает зачинщиков местным силам правопорядка", после этого буйное большинство боялось разговаривать до посадки.
 
[^]
neg0day
7.07.2013 - 16:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 393
Парашют для самолета сделать не получится - обсуждалось неоднократно ..
почитайте хотя бы какие сложности были при создании парашютных систем для техники и какие параметры у современных систем по массе , скорости на которой проходит сброс. Причем при определенных погодных условиях с определенной высоты.
-крепить в самолете не к чему (не выдержит конструкция )
-вес
-самолет в таком обвесе представляете http://www.desant.com.ua/prsm.html
Кстати только в СССР довели систему по сбросу БМД с экипажем до ума , остальные страны отказались ввиду огромной опасности.

почему не дают парашюты и ставят катапульты для паксов
(отсюда http://d3.ru/comments/349412/)
-выйти из салона на эшелоне невозможно. самолет летит со скоростью 900 км/ч. уже на скорости выброски 300-–350 км/ч люди получают вывихи рук-–ног от потока. на скорости 500 км/ч поток будет как удар бетонной плитой. а на эшелоне давление потока на среднюю человеческую тушку будет примерно 1,5 тонны, то есть просто размажет в блинчик(— пилоты катапультирующиеся на скорости 1200 км/ч (1М) и выше, пристегнуты 5–точечной системой ремней к креслу, руки и ноги блокируются захватами (чтобы не убило своими же руками и не оторвало ), а на лицо опускается щиток против потока ).
Это мы еще не затрагиваем момент отделения от самолета (через что выходить)
-на высоте 10 км взрослый человек теряет сознание за 20 секунд от декомпрессии
-открывать парашют на высоте 10 км нельзя — во первых надо оттормозиться до скорости хотя бы 250 км/ч, во–вторых что ты будешь делать двадцать минут под парашютом без воздуха при –40 градусах, в маечке?

—-даже если ты его откроешь, ты не сможешь приземлить современный парашют не поломавшись. это примерно как выйти из машины на скорости 60–-80 км/ч и не поцарапаться.
На небольшой высоте (где обычно и происходят аварии) парашют не поможет только катапульта , а катапульта вас просто убьет . на летчиках противоперезрузочный костюм, анотамическое кресло , 5 ти точечная система , маска и прочее . При этом это здоровые мужики определенного размера и веса (детям и старикам что делать ) и то они не любят учебное катапультирование (кстати бывают случаи повреждения позвоночника и списание с летной должности )
- вес крусла122 кг (на 200 паксов 24400 кг )
 
[^]
neg0day
7.07.2013 - 16:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 393
Цитата (Voviks77 @ 7.07.2013 - 16:46)
Цитата (palis @ 7.07.2013 - 16:13)
Давайте по порядку.

С этого и надо было начинать что Вы специалист в данном вопросе.
Конечно ваши посты приняты на веру, но помое му мои познания не особо противоречили вашим.
Мои познания ограничиваются прочтением выводов 2х друдов, по данной теме, хочется сказать что читал для своего образования, а на самом деле прочитал из за за боязни полетов. Я думаю Вы изучали этот страх, он связан с тем что в случае аварии от тебя ничего не зависит.
Вам вопрос, я правильно понял что риск разбиться на самолете, примерно равен риску быть сбитым машиной при 20ти переходам улицы в положенном месте.
P.S. Из личного: когда летели в индию, в салоне изза принятия черезмерного количества алкоголя, в том числе и продаваемого на борту, начался откровенный беспредел, 2е аж закурили воспользовавшись отвлечением стюардов дракой.
Пилот отличился фразой "Что если этот "бедлам" сейчас не прикатится, он садится в Афганистане и сдает зачинщиков местным силам правопорядка", после этого буйное большинство боялось разговаривать до посадки.

За такое надо департировать на родину по прилету, штрафовать и отстранять от воздушного транспорта лет на 5. В случае нападения на экипаж или драки вводить уголовную ответсвенность . Один два пьяных мутатна напрягают 200-300 человек . При этом многие и так испытывают стресс от полета , а тут еще алконавты буянят
 
[^]
whitedragon
7.07.2013 - 16:47
0
Статус: Offline


говнобот

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 0
Цитата (palis @ 7.07.2013 - 09:31)
Авиакомпании не занимаются такой ерундой, как самостоятельное переоборудование салона для увеличения количества кресел. Точнее даже не так. Если авиакомпания хочет на самолёт впихнуть больше кресел, то она должна договориться с разработчиком, разработчик должен такое изменение разработать, испытать и одобрить. Только после этого компании разрешат поставить дополнительные кресла, и то, кресла будет ставить не авиакомпания, а ремонтный завод.  А может и на завод изготовитель самолёт перегнать потребуется. То есть иными словами любая компоновка, должна быть утверждённого типа. Иначе инспектор просто остановит самолёт. Если вы думаете, что у нас инспектору можно дать взятку, то спешу вас разочаровать. Инспектора водятся не только у нас. И если с нашим ещё возможно договориться, то попробуй это сделать в Европе или в США. Все-таки это самолет а не маршрутка. Авиакомпания не сможет купить грузовой самолет и впихнуть столько кресел, сколько ей (авиакомпании) хочется.
В общем все это дело не выгодно для авиакомпаний, начнешь ковыряться сам, то есть большой шанс получить арестованный самолёт.

Ну а теперь несколько слов про то, как проходят испытания на аварийную эвакуацию. Самолет загоняется в ангар. На все места сажаются статисты. А на места бортпроводников и экипажа - подготовленные люди. После этого выключается свет в ангаре и в полной темноте командуют эвакуацию. И только после всех этих действий "бортпроводники" открывают двери. За 90 секунд с команды "эвакуация" самолет должен полностью опустеть. Только тогда испытания признаются успешными. При этом прохождение этих испытаний не означает автоматическое одобрение компоновки. Для успешного одобрения разработчик должен показать еще кучу других вещей: соблюдения требований по шагу кресел, ширины аварийных выходов, должен испытать сами кресла и т.д.

Так вот то, что погибло два человека говорит как раз о том, что  в части аварийной посадки и эвакуации самолет сделано хорошо. Ибо такие здоровые пепелацы через океан полупустыми никогда не летают. Это просто не выгодно. Если уж ты не сумел продать нужное количество билетов, то к тебе подселят людей из других авиакомпаний, летящих в том-же направлении, либо ты сам поменяешь на рейсе самолет, потому, как жечь лишние тонны керосина - несколько накладно.

Ну а по поводу багажа, нужно обратить внимание, что при аварийной эвакуации багаж брать запрещено. Просто надо решить для себя, что важнее, твои шмотки или твоя жизнь.
В общем, курим матчасть.

По этому поводу есть пара замечаний:

1. А как же история с самолетом Нетаньяху, где они брали обычный боинг и меняли все сидения бизнес класса на двухспальную кровать? Это, как бы, экономили, чтобы не выделять премьеру отдельный борт.

2. Я как-то летел рейсом Франкфурт-Чикаго на 767, United airlines - в будний день. И он был полупустой - я пересел из Economy в Economy Plus без спроса, а народ вообще укладывался спать на три сидения в среднем ряду - т.е. иногда они летают полупустыми. Они еще, кстати, делали апгрейд до бизнес класса за 500$

Кстати, по последней информации, самолет слишком сильно задрал нос и задел хвостом дамбу - потому хвост и отвалился. SFO находится на берегу залива, потому взлетно-посадочные полосы защищены дамбами.

Можете посмотреть на аэропорт в Google Maps

Т.е. ошибка пилотов, как это не прискорбно. Просто так у самолетов, перелетевших океан, хвосты не отваливаются.

Это сообщение отредактировал whitedragon - 7.07.2013 - 16:59
 
[^]
goriak
7.07.2013 - 17:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Цитата
В кислородных массах, подается слишком много кислорода(регулируется в кабине), сразу возникает кислородное опьянение и паники в салоне удастся избежать

Не регулируется. Из кабины только подаётся сигнал на открытие контейнеров с масками, когда пассажир дёргает маску на себя, он выдёргивает чеку из кислородного генератора, который при помощи химической реакции выделяет кислород.
 
[^]
Pioltone
7.07.2013 - 17:23
2
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
В аэропорту отключили систему ILS. Не было возможности зайти в автомате.
Экипаж был настолько профессиональный, что при заходе, увлекшись выдерживанием направления перед посадкой, упустили контроль за скоростью.

Не знаю, как действуют на 777-х, но на 737 при заходе на руках, отключается автопилот и автомат тяги до ВПР (у нас по инструкции на 500 футах). Далее заход выполняется визуально.

Если самолет коснулся полосы хвостом и сел жестко - это малая скорость на заходе. Фактически самолет вышел на углы близкие к сваливанию при пролете торца.
Вот и йопнулся.

Этот случай еще раз доказывает, что просто операторы с пилотской лицензией вместо настоящих пилотов на борту - самоубийство экипажа и убийство пассажиров. Мировая тенденция, к сожалению.
 
[^]
gintarsbosh
7.07.2013 - 17:45
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.11.10
Сообщений: 588
теперь самолет кабриолет получился
 
[^]
neg0day
7.07.2013 - 17:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 393
"В кислородных массах, подается слишком много кислорода(регулируется в кабине), сразу возникает кислородное опьянение и паники в салоне удастся избежать"

проще вариант есть - снизить давление в салоне и все отрубятся (запаса кислорода в масках не так много , на несколько минут всего ) сделать это можно из кабины пилотов . По идее хороший способ борьбы с буянами на борту отрубить весь салон до посадки - проблема в том, что отрубятся все в разное время (индивидуальные особенности ) и самое главное не факт что пассажиры со слабым здоровьем очнутся обратно . Кто-то может и ласты склеить особенно пожилые и дети .

Кстати проблемы с давлением стали причиной катастрофы в 2005 году http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%...1%82%D0%B0_2005 .
 
[^]
whitedragon
7.07.2013 - 17:48
0
Статус: Offline


говнобот

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 0
Да, только что в новостях показывали симуляцию. Самолет зашел на посадку с малой скоростью - метров на 100 до начала взлетной полосы - и ударился хвостом об дамбу. Пилоты в последний момент пытались исправить ситуацию, увеличили тягу - но было уже поздно.

Там же по новостям брали интервью у того чувака, который выложил снимки креша в инстаграм. Он сказал, что не было предупреждения об аварийной ситуации или чего-то вроде того, посадка выглядела как обычно с точки зрения пассажира - но перед самым ударом взревели двигатели - и, собственно, удар.
 
[^]
neg0day
7.07.2013 - 18:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 393
Цитата (Pioltone @ 7.07.2013 - 18:23)
В аэропорту отключили систему ILS. Не было возможности зайти в автомате.
Экипаж был настолько профессиональный, что при заходе, увлекшись выдерживанием направления перед посадкой, упустили контроль за скоростью.

Не знаю, как действуют на 777-х, но на 737 при заходе на руках, отключается автопилот и автомат тяги до ВПР (у нас по инструкции на 500 футах). Далее заход выполняется визуально.

Если самолет коснулся полосы хвостом и сел жестко - это малая скорость на заходе. Фактически самолет вышел на углы близкие к сваливанию при пролете торца.
Вот и йопнулся.

Этот случай еще раз доказывает, что просто операторы с пилотской лицензией вместо настоящих пилотов на борту - самоубийство экипажа и убийство пассажиров. Мировая тенденция, к сожалению.

А если такой вариант
-при снижении не выставили давление аэропорта , соответственно показания высотомера были не точные
при рабочей ILS было бы пофиг - либо в автомате заход , либо ручками (палки держать высотомер не нужен).
А тут заход на руках (редко отрабатываемый ) , по высотомеру (который врет) все отлично , потом поняли что промахиваются (поздно из-за отсутствия опыта)
нос задирать стали , РУДы вперед , но 777 самолет большой и инертный вот и не успели ... Недавно как раз у letchikleha читал про 777 - он как раз говорил, что есть особенность пилотирования такого большого самолета после 737 инертность
 
[^]
beach
7.07.2013 - 21:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 409
Погибли в аварии две 16-летние девочки - школьницы,летевшие отдыхать в Америку.
 
[^]
r6s
7.07.2013 - 21:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 2820
мне думается с Аэробасом такого не произойдет, так как там пилот практически отстранен от пилотирования - все делает автоматика, в то время как Боинг дает поштурвалить пилотам, вот они и наштурвалились.
 
[^]
sebastiano
7.07.2013 - 21:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 58
Извиняюсь за оффтоп. Ни кто не в курсе где тема про сегодняшнее крушение поезда адлер-новосибирск? Везде тишина, что происходит? На Япе темы не нашел, странно это все...
 
[^]
JurikKZ
7.07.2013 - 21:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 385
Вот тебе и Боинг. Уже который раз про них новости. То дримлайнер загорится, то "три семёрочки" "приземлится". Бля, опасно летать...
 
[^]
дебиловистребитель
7.07.2013 - 22:29
0
Статус: Offline


Блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 0
ВитекАнанас
Цитата
Просто жадность авиакомпаний подвергает риску пассажиров.

летай бизнес-классом
 
[^]
goriak
8.07.2013 - 00:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Мне кажется, что первый удар был не хвостом, а левой стойкой шасси, что дало сильный разворачивающий момент. Его после кинуло влево, а в конце "пробега" подняло вверх и развернуло. Сообщали, что двигатель нашли в заливе, значит даже не стойкой, а движком зацепили.
Хорошее фото, видны практически все обломки и следы на полосе и грунте:фото

upd Одну стойку видно рядом со стабилизаторами вторая, судя по следам, под самолётом. Беру свои слова назад: он ударился сперва хвостом.

Непонятно, что за след, уходящий влево вниз по фото? Левый двигатель?

Это сообщение отредактировал goriak - 8.07.2013 - 01:08
 
[^]
bozland
8.07.2013 - 08:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 720
в прошлом году раз двадцать на таком летал во Владик.
в одном из этих полетов был случай.
летели над уральскими горами. там всегда сильная турбулентность и стюардесса бегает и просит всех пристегнуться. тут самолет начинает трясти капец как и пилот (видимо спросонья или после принятия 100 грамм), решает резко сбросить высоту. сделал он это не мягко, поскольку по ощущениям самолет просто падал. падал он горизонтально, в течении 5 секунд. я даже успел подумать себе "ну вот и все, на этом, твоя жизнь заканчивается".
что было в самолете?
женские крики. мужиков слышно не было, видимо думали о том же, о чем думал я.
тут самолет останавливает падение, бабы резко замолкли, осознавая произошедшее и тут снова истерический крик:
- "Я же вам сказала пристегнуться!!!".
все оглянулись в сторону крика. да, это была стюардесса. глаза у нее были ошарашены. она сидела на корточках вцепишись за сиденьки обеими руками. страх в глазах и так далее. она вскочила и убежала на кухню в конце самолета.

после, когда все успокоились и эта стюардесса вышла неся поднос, переглянулась со стюартом. стюарт смотря на нее улыбался.

видимо им нельзя подаваться панике. но все мы люди и все боимся.
 
[^]
Дениска66
8.07.2013 - 21:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Внутри

Крушение Боинга-777 в аэропорту Сан-Франциско
 
[^]
voyager1970
8.07.2013 - 22:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.12
Сообщений: 1353

Мистика семерок, Катастрофы 7.07.2013
http://www.yaplakal.com/forum3/topic611548.html?hl=
http://news.rambler.ru/19955867/
Катастрофа " Боинга 777" Asiana Airlines в Сан-Франциско сопровождалось целой серией мистических совпадений. К такому выводу пришли южнокорейские блогеры, пишут местные СМИ.
Падение самолета связано с числом «семь», выяснили блогеры. «Боинг» модели «777», напоминают они, разбился седьмого числа в седьмой месяц, при этом на его борту находились 77 граждан Южной Кореи, 142 пассажира из Китая и Японии (сумма чисел «один», «четыре» и «два» дают число «семь»), 61 гражданин США (сумма чисел «шесть» и «один» дают число «семь») и 16 членов экипажа (сумма чисел «один» и «шесть» дают число «семь»).
Присутствует цифра «семь» и в номере злополучного рейса — 214, отмечают СМИ. Кроме того, «Боингом» управлял 43-летний Ли Кан Гук, который налетал на этом самолете всего 43 часа. Из числа «43» в сумме также получаются «семерки».
«Боинг 777» компании Asiana Airlines совершил жесткую посадку в международном аэропорту Сан-Франциско днем 6 июня. На его борту находился 291 пассажир и 16 членов экипажа. Помимо двух погибших, пострадали свыше 180 человек. При этом состояние 49 раненых оценивается как тяжелое, у 10 из них — как критическое. По словам врачей, у большинства пострадавших ожоги, переломы и повреждения внутренних органов.
Сам лайнер почти полностью выгорел и у него отвалилась хвостовая часть. Также было сломано одно из крыльев лайнера.
Как выяснилось, у пилота разбившегося самолета практически не было опыта управления подобным воздушным судном: к моменту катастрофы он успел налетать на «Боинге 777» только 43 часа. При этом в целом, опыт пилота не вызывает сомнений: всего он налетал на разных самолетах свыше 10 тыс. часов.

Крушение Боинга-777 в аэропорту Сан-Франциско
 
[^]
ErokhinD
8.07.2013 - 23:08
0
Статус: Offline


Карманный Антилицемер

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 359
Цитата (bozland @ 8.07.2013 - 09:34)
в прошлом году раз двадцать на таком летал во Владик.
в одном из этих полетов был случай.
летели над уральскими горами. там всегда сильная турбулентность и стюардесса бегает и просит всех пристегнуться. тут самолет начинает трясти капец как и пилот (видимо спросонья или после принятия 100 грамм), решает резко сбросить высоту. сделал он это не мягко, поскольку по ощущениям самолет просто падал. падал он горизонтально, в течении 5 секунд. я даже успел подумать себе "ну вот и все, на этом, твоя жизнь заканчивается".
что было в самолете?
женские крики. мужиков слышно не было, видимо думали о том же, о чем думал я.
тут самолет останавливает падение, бабы резко замолкли, осознавая произошедшее и тут снова истерический крик:
- "Я же вам сказала пристегнуться!!!".
все оглянулись в сторону крика. да, это была стюардесса. глаза у нее были ошарашены. она сидела на корточках вцепишись за сиденьки обеими руками. страх в глазах и так далее. она вскочила и убежала на кухню в конце самолета.

после, когда все успокоились и эта стюардесса вышла неся поднос, переглянулась со стюартом. стюарт смотря на нее улыбался.

видимо им нельзя подаваться панике. но все мы люди и все боимся.

как ты вообще определил что падал горизонтально? горизонтальное падение называется плоским штопором, из которого выйти НЕВОЗМОЖНО.


Добавлено в 23:11
Цитата (r6s @ 7.07.2013 - 22:27)
мне думается с Аэробасом такого не произойдет, так как там пилот практически отстранен от пилотирования - все делает автоматика, в то время как Боинг дает поштурвалить пилотам, вот они и наштурвалились.

lol.gif
если бы тф пригледелся, то у Аэрбаса тоже есть штурвал, джойстик, у квса слева у второго пилота справа.
А "автоматика", как ты говоришь, есть у всех самолётов))
 
[^]
Kiyanin2006
10.07.2013 - 17:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 5
2-е погибших. 16-летние кореянки выпали из самолета когда отвалился хвост. С ними также выпали 2 члена екипажа, но выжили.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32441
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх