Поездка в приют, 35 пикч

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bahur
1.10.2011 - 02:52
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 670
Касатка

Если присутствует фотовспышка и зеркальный фотоаппарат это обязательно пиар и репортёры? Я не профессиональный фотограф, могу заверить, фотографии сделаны очень любительски.

Фоторепортаж и подобные темы нужно создавать, показывать, рассказывать. Каждый человек должен задать себе вопрос прочитав тему - что я сделал для общества? Для людей, которые не имеют поддержки и, которым нужны денежные средства (еда, медикаменты, операции, одежда и т.д.)

Осуждают те, кто ничего не сделал и не дал!

Это сообщение отредактировал bahur - 1.10.2011 - 02:55
 
[^]
Касатка
1.10.2011 - 03:06
1
Статус: Offline


Княжна

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 11725
Цитата (bahur @ 1.10.2011 - 03:52)
Касатка

Если присутствует фотовспышка и зеркальный фотоаппарат это обязательно пиар и репортёры? Я не профессиональный фотограф, могу заверить, фотографии сделаны очень любительски.

Фоторепортаж и подобные темы нужно создавать, показывать, рассказывать. Каждый человек должен задать себе вопрос прочитав тему - что я сделал для общества? Для людей, которые не имеют поддержки и, которым нужны денежные средства (еда, медикаменты, операции, одежда и т.д.)

Осуждают те, кто ничего не сделал и не дал!

Я не осуждала! Я высказала свое мнение о том, как готовят дети вот такие концерты. А это реально нервы. Все другое, пустое. Я отметила также, что помогать надо и это ваша заслуга. Но не надо так официально это делать. Вы ж не премьер министр. К чему эти концерты?
Я помогаю, но делаю это все не для публики (опять же не камень вам в огород), то есть так, чтоб об этом знала только я. Официальность мне ни к чему.
 
[^]
Вофко
1.10.2011 - 06:38
2
Статус: Offline


МегАТрындятеЛ