В Саратове 77-летняя пенсионерка с ножом набросилась на сотрудницу ПВЗ

Страницы: 1 ...  4 5  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Crater11 26 июл 2026 в 11:54
Ярила  •  На сайте 12 лет
-1
Цитата (AVD74 @ 25 июл 2026 в 15:38)
Охуевшая старая маразматичка

Пересмотрела по телеку бешеного соловья!
IProsperity 26 июл 2026 в 15:42
Ярила  •  На сайте 7 лет
0
К сожалению, мудрость не всем приходит с возрастом

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Dsafg 26 июл 2026 в 15:59
Весельчак  •  На сайте 1 год
0
Бабку не оправдываю, но зумеры тоже так себе работники. Во-первых, товар можно вернуть после аннуляции, странно, что девушка этого не знала. Если уж очень просит клиент - то можно пойти навстречу. Просто лень было возиться. Работаю на пвз несколько лет. Крайне редко бывают неадеквашки. Люди ходят одни и те же, через неделю знаешь их как облупленных. В основном - все нормальные, ко всем можно найти подход и договориться. Главное - вежливость. Как клиент озона и вб говорю - очень редко встречаю приятных сотрудников на выдаче, обычно сидят морда кирпичом, товар приносят как одолжение делают. Уж молчу про какие-то доп.услуги - помочь запаковать покупки в пакет, помочь разобраться в приложении, помочь в каких-то нестандартных ситуациях. Возможно эта девушка хорошая и милая, а бабка со съехавшей кукухой, но все же надо смотреть весь диалог от начала до конца.
Dsafg 26 июл 2026 в 16:02
Весельчак  •  На сайте 1 год
0
Цитата (Holydamnfuck @ 26 июл 2026 в 09:14)
hobotoff
Цитата (hobotoff @ 26 июл 2026 в 08:54)
Смех смехом, а последнее время такое ощущение - что вокруг люди е@нулись, крыша едет к многих...

Вот знаете смеха уже никакого. Последние лет шесть с людьми точно что-то происходит. У нас есть медсестры которые работают со времен Царя Косаря и они говорят, что были и раньше ебанутые, но последние годы это просто через одного. И старые, и не очень. Что-то происходит. Опрыскивают, что ли, чем? 🤔