«Бл**ь! Уходим! За**ал на**й»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PR0SPER0
4.03.2024 - 12:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.18
Сообщений: 1913
Цитата (Нормис @ 03.03.2024 - 22:32)
Я вообще больше не хочу после санкций летать на самолетах. В этом году планирую поехать на Юг в КБР отдыхать за 2300 км на шоссейном велосипеде.

Думаю что шансов добраться живым до КБР таким образом у тебя меньше, чем на самолёте на пару порядков, а если по федеральным трассам поедешь, то и на все три. Дальнобойщики наши от этого пилота если и отличаются, то не в лучшую сторону

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Периндоприл
4.03.2024 - 12:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 23078
Цитата (Сова82 @ 3.03.2024 - 21:05)
После расследования командир был переведен во вторые пилоты без права восстановления в качестве КВС.

Апофеоз долбоёбства.
Если он так плох - гнать нахер с пляжа. Пожизненно.
Кретины.
 
[^]
Vertelych
4.03.2024 - 13:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.24
Сообщений: 19
Цитата (ivanex @ 4.03.2024 - 10:13)
Вот что удивляет Airbus хуй тебе позволит превысить крен 40 гр. и хуй тебе даст ввести самолет в штопор. Если только спецом отключить систему. А Boeing - пожалуйста 🤷‍♂️

Крен инициирован не экипажем, а последствием воздействия среды, которая с такой же легкостью перекосит и аэробус..
 
[^]
лавровыйгусь
4.03.2024 - 14:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 1115
Цитата (ЭхЭх @ 03.03.2024 - 22:08)
Ахуенный пруф: сначала на Базу, а База на Авиаторщину, а та хуй знает на кого

Но йа всё-таки пресрал, лететь после завтра

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вольфрамыч
4.03.2024 - 14:32
-1
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 43536
Цитата (Нгуен @ 3.03.2024 - 22:16)
Цитата (limpin @ 3.03.2024 - 20:09)
Уволить такого коммандира и забрать право быть пилотом

а летать будет Пушкин или Лермонтов ??? cool.gif

Призрак Киева ! goodbye.gif
 
[^]
porpoizo54
4.03.2024 - 14:39
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 13.01.24
Сообщений: 604
А пизданулись бы в кукурузу, стали бы хероями!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
repeshok
4.03.2024 - 14:45
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 1875
Цитата (AcmpoHoM @ 3.03.2024 - 22:26)
Цитата (Kakvse @ 3.03.2024 - 22:17)
Гроза в декабре

Только декабрь тот в Сочи. Ещё и дождь пойти может.

Ну нас и в Ростове зимой дождями не удивишь.Перед каждым Новым годом все говорим "хотя бы дождя не было",а снег и не просим. Нам лишь бы сухо было.
 
[^]
Bepanten
4.03.2024 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.17
Сообщений: 16105
Самолет сам себя спас?а нах тогда экипаж идиотов?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
repeshok
4.03.2024 - 14:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 1875
Цитата (Периндоприл @ 4.03.2024 - 12:40)
Цитата (Сова82 @ 3.03.2024 - 21:05)
После расследования командир был переведен во вторые пилоты без права восстановления в качестве КВС.

Апофеоз долбоёбства.
Если он так плох - гнать нахер с пляжа. Пожизненно.
Кретины.

выход на пенсию 55 лет , похоже дали возможность до пенсии доработать,чтобы у пилота была нормальная пенсия.
 
[^]
ДДимыч77
4.03.2024 - 15:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.18
Сообщений: 345
При всём вышеописанным, командир в одном молодец, смог довести уход до логичного завершения, несмотря что их болтало очень знатно, крен 50 градусов, малая скорость. Всё таки, он уследил за скоростью и тангажом, и не дал свалиться самолёту. Люди в более простых условиях ошибаются, а он влетел в самый цимес и всё таки смог. В этом он молодец.
 
[^]
ivanex
4.03.2024 - 16:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.12
Сообщений: 1461
Цитата
Крен инициирован не экипажем, а последствием воздействия среды, которая с такой же легкостью перекосит и аэробус..

Допустим. Но факт есть факт. Врезаются в землю под сумасшедшими углами обычно боинги. Вспомним те же Пермь и Казань, их же не штормовой ветер переворачивал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vlad86025
4.03.2024 - 16:19
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 4049
Компания за второй круг по головке не погладит...
 
[^]
Vertelych
4.03.2024 - 16:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.24
Сообщений: 19
Цитата (ivanex @ 4.03.2024 - 16:14)
Цитата
Крен инициирован не экипажем, а последствием воздействия среды, которая с такой же легкостью перекосит и аэробус..

Допустим. Но факт есть факт. Врезаются в землю под сумасшедшими углами обычно боинги. Вспомним те же Пермь и Казань, их же не штормовой ветер переворачивал.

А как же Аэробусы, один из которых ребенок свалил или тот который опытный экипаж над океаном?
 
[^]
Magmagus
4.03.2024 - 16:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.08.23
Сообщений: 113
50 лет. На старый ещё, на деменцию не спишешь. Так что просто долбоеб

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GarriL
4.03.2024 - 16:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5186
Цитата
Вот что удивляет Airbus хуй тебе позволит превысить крен 40 гр. и хуй тебе даст ввести самолет в штопор. Если только спецом отключить систему. А Boeing - пожалуйста 🤷‍♂️

Как у нас говорили,арбуз -единственный самолет,который не хочет тебя убить.......
 
[^]
DSense
4.03.2024 - 17:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 4416
Цитата (downtown @ 4.03.2024 - 10:08)
Цитата (snegok1 @ 3.03.2024 - 22:15)
Опять ебланы из Победы

Причëм, будто заказ на очернение и придания скверного оттенка слову "Победа", которое у большинства людей, заставших СССР, ассоциируется с победой в ВОВ.
Вот взять, например, "инструмент" под маркой "Победа" -ну это дешëвейшее говнище, начиная от инверторов и заканчивая дрелями. Сетевые магазины "Победа"- хуже светофора. И вот уже совсем не кажется, что это не специально...

Часто чем херовее товар,тем пафоснее его стремятся
назвать.
Поэтому,думаю, вы тут немного преувеличили с теорией
заговора.
Все может быть гораздо проще.
 
[^]
Sl220
4.03.2024 - 18:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.22
Сообщений: 1141
Цитата (HeresDeorum @ 4.03.2024 - 02:23)
Цитата (котповорот @ 03.03.2024 - 22:25)
Тангаж как считается? на нос или на хвост?

Тангаж это нос вверх. Нос вниз это пике. Крен это либо право либо лево

Тангаж- направление движения по вертикали, то есть, может быть и вверх, и вниз
 
[^]
Mike8170
4.03.2024 - 18:28
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 743
Цитата (Нормис @ 3.03.2024 - 22:32)
Я вообще больше не хочу после санкций летать на самолетах. В этом году планирую поехать на Юг в КБР отдыхать за 2300 км на шоссейном велосипеде.

Лучше на поезде. На трассах столько дятлов + дальнобойщики которые спят по 3 часа.
 
[^]
trikot
4.03.2024 - 20:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 6429
А что не уволили то командира? Вроде как сейчас полно безработных пилотов.
 
[^]
Широкоф
4.03.2024 - 21:25
0
Статус: Online


Пудрила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 3659
Цитата (phoenix77k @ 4.03.2024 - 09:49)
Цитата (Широкоф @ 03.03.2024 - 22:31)
Есть инструкции,выполняй их и будет всё хорошо,но наши летуны начинают думать ой уйду на второй минус премия,ой уйду на запасной заебут и вообще уволить могут,короче в голове не безопасность полета твоего борта а всякая хрень что будет на земле с его карьерой и финансами,а то что он не сядет а упадет  в голове пока этой мысли нет.И пока он это всё гоняет в черепушке,ситуация развивается стремительно.
Не эксперт,не лётчик,все выше написанное чисто компеляция и анализ после просмотра Ютуб канала Зырянова.

Уход на второй круг, считается грамотным действием экипажа. Никаких наказаний, лишений премий и т.д. не должны применятся в подобных случаях.

Настолько грамотным,что экипаж импортный кстати в Казани или в Ростове (точно не помню),борт в землю воткнул.Уход на второй круг судя по роликам Зырянова это стресс для квс,а у наших ещё гемор по внутренним инструкциям АК.И если наказаний нет,то о чем думал квс когда ему орал 2п?
 
[^]
Vertelych
4.03.2024 - 22:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.24
Сообщений: 19
Цитата (Широкоф @ 4.03.2024 - 21:25)
о чем думал квс когда ему орал 2п?

Нет в экипажах взаимодействия под названием "Орал" Во всяком случае в правильном его понимании. Решение принимает КВС, он за все в ответе.
 
[^]
TheRussianSpy
5.03.2024 - 00:37
0
Статус: Offline


Клуб фанатов Пашкетта

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 696
Цитата (VonDon @ 3.03.2024 - 15:42)
Ну в Пендосии понятно почему хуевые пилоты - там вместо мастерства и налета основными критериями сейчас являются цвет кожи (негры) и половая ориентациа (пидоры и лесбы)

Получается и в России такие же критерии теперь?

Есть список авиакатастроф США по вине пилота у которого были "неправильные" (по вашему мнению) цвет кожи или половая ориентация?
 
[^]
AlexWizard
5.03.2024 - 01:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.23
Сообщений: 1552
Цитата (Ugresha @ 4.03.2024 - 09:39)
Цитата (Нгуен @ 3.03.2024 - 22:16)
Цитата (limpin @ 3.03.2024 - 20:09)
Уволить такого коммандира и забрать право быть пилотом

а летать будет Пушкин или Лермонтов ??? cool.gif

Если такие пилоты будут летать, скоро и самолетов не останется...

Неск лет назад взлетал Боинг с аэродрома в Пафосе на Кипре. КВС рыгающим голосом пробормотал о взлёте с совершенно другого аэродрома - Ларнаки. Потом рыгнул и заткнулся. Пришлось 2му озвучивать нормальный текст...
И это на международной линии!
Ну как такие летают и водят судна?
 
[^]
pythonx
5.03.2024 - 01:32
1
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2902
Цитата (Sl220 @ 4.03.2024 - 18:11)
Цитата (HeresDeorum @ 4.03.2024 - 02:23)
Цитата (котповорот @ 03.03.2024 - 22:25)
Тангаж как считается? на нос или на хвост?

Тангаж это нос вверх. Нос вниз это пике. Крен это либо право либо лево

Тангаж- направление движения по вертикали, то есть, может быть и вверх, и вниз

Положительный тангаж это когда нос задирают или кабрирование, отрицательный тангаж это нос опускают и пикирование.
 
[^]
HeresDeorum
5.03.2024 - 02:15
0
Статус: Offline


хорошо смеётся тот, у кого есть зубы

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 2542
Цитата (Sl220 @ 04.03.2024 - 18:11)
Тангаж- направление движения по вертикали, то есть, может быть и вверх, и вниз

Ну тогда, если на то пошло, тангаж это не направление движения, а угол между продольной осью судна или самолёта и горизонтом. Так правильнее будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43779
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх