Экипаж «Механика Погодина» отбился от третьей попытки проникновения на судно

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Неждалигады
20.08.2018 - 16:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 322
Цитата (GreatEmperor @ 20.08.2018 - 10:15)
А если они просто отчалят и поплывут, что им за это будет?

В данном случае не знаю. Но несколько лет тому назад на ДВ, арестованный пароход с интернациональным экипажем, уже пытался сьебать - наши погранцы в него постреляли и судно затонуло. Вроде кто то погиб. Кого то посадили.
 
[^]
IliaNikolaih
20.08.2018 - 19:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1057
Цитата (Неждалигады @ 20.08.2018 - 10:13)

Проверяющие (откуда угодно) могут абсолютно спокойно прийти на пароход в любом порту мира, и нарыть кучу замечаний, которые могут повлечь и арест судна (несоответствие какой либо конвенции) на совершенно законных основаниях. Не припоминаю случая, когда у кого то были сомнения в правомочности их действий (не считая некоторых стран). А уж не пустить их на борт - это вообще за гранью, ибо проблем потом будет пиздец сколько.
Видимо тут вообще непонятно кто хочет на борт попасть. Да и как то уж многовато неудачных попыток проникновения на судно, какие то странные, я бы сказал неуверенные попытки.

Не говори о том, о чём не знаешь. У меня кстати зять на танкере ходит, правда не в этой луже. Так вот территория судна это территория иностранного государства и попасть на неё могут только пограничники и таможня для выполнения своих обязанностей. Все остальные могут идти просто нахуй.
 
[^]
Thief
20.08.2018 - 19:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10654
Укропираты и тут обосрались biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
BigCap
20.08.2018 - 20:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26716
Цитата (IliaNikolaih @ 20.08.2018 - 19:35)
Цитата (Неждалигады @ 20.08.2018 - 10:13)

Проверяющие (откуда угодно) могут абсолютно спокойно прийти на пароход в любом порту мира, и нарыть кучу замечаний, которые могут повлечь и арест судна (несоответствие какой либо конвенции) на совершенно законных основаниях. Не припоминаю случая, когда у кого то были сомнения в правомочности их действий (не считая некоторых стран). А уж не пустить их на борт - это вообще за гранью, ибо проблем потом будет пиздец сколько.
Видимо тут вообще непонятно кто хочет на борт попасть. Да и как то уж многовато неудачных  попыток проникновения на судно, какие то странные, я бы сказал неуверенные попытки.

Не говори о том, о чём не знаешь. У меня кстати зять на танкере ходит, правда не в этой луже. Так вот территория судна это территория иностранного государства и попасть на неё могут только пограничники и таможня для выполнения своих обязанностей. Все остальные могут идти просто нахуй.

Уважаемый,
Неждалигады как и я работает на флоте поэтому знает о чём говорит!
Так вот, официальные власти после прихода судна в порт заходят на судно без проблем.
С другой стороны, когда на всё в порядке и судно получило clearance и разрешение на грузовые операции, выход в город, прошло все проверки и тд то да, все попытки за что-нибудь судно "прищемить" выглядят как поиском повода для ареста/задержания....
 
[^]
LIV
21.08.2018 - 07:04
-1
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 6213
Чем он интересно отбился? Буями отмахался? На гражданском судне оружия нет.
 
[^]
IliaNikolaih
21.08.2018 - 07:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1057
Цитата (BigCap @ 20.08.2018 - 20:18)
Цитата (IliaNikolaih @ 20.08.2018 - 19:35)
Цитата (Неждалигады @ 20.08.2018 - 10:13)

Проверяющие (откуда угодно) могут абсолютно спокойно прийти на пароход в любом порту мира, и нарыть кучу замечаний, которые могут повлечь и арест судна (несоответствие какой либо конвенции) на совершенно законных основаниях. Не припоминаю случая, когда у кого то были сомнения в правомочности их действий (не считая некоторых стран). А уж не пустить их на борт - это вообще за гранью, ибо проблем потом будет пиздец сколько.
Видимо тут вообще непонятно кто хочет на борт попасть. Да и как то уж многовато неудачных  попыток проникновения на судно, какие то странные, я бы сказал неуверенные попытки.

Не говори о том, о чём не знаешь. У меня кстати зять на танкере ходит, правда не в этой луже. Так вот территория судна это территория иностранного государства и попасть на неё могут только пограничники и таможня для выполнения своих обязанностей. Все остальные могут идти просто нахуй.

Уважаемый,
Неждалигады как и я работает на флоте поэтому знает о чём говорит!
Так вот, официальные власти после прихода судна в порт заходят на судно без проблем.
С другой стороны, когда на всё в порядке и судно получило clearance и разрешение на грузовые операции, выход в город, прошло все проверки и тд то да, все попытки за что-нибудь судно "прищемить" выглядят как поиском повода для ареста/задержания....

А я имею дело с международным портом. Вы не путайте когда судно находится в таможенной зоне и на него с разрешения капитана могут попасть технические службы для обслуживания, ремонтов и ТД и мной. Когда я должен подготовить кучу разрешений и в итоге капитан имеет право у трапа развернуть меня на все четыре стороны. Не берём в рассчёт спец службы, хотя даже тот же ФСБ не может так просто ввалиться на палубу к какому нибудь турку. Так что если бы там было что то подобное, то тот же СБУ был бы уже там. Но не тот случай. При том каждый лишний час простоя у "стенки" стоит не малых бабок.И вот тут могут начаться разборки. вы стоите значит платите, но мы стоим не по своей воле и ТД.А ведь даже бункеровку стараются в целях экономии выполнить на рейде.
 
[^]
LIV
21.08.2018 - 07:36
1
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 6213
Пошто поперлися то, скажите пожалуйста!
 
[^]
Неждалигады
21.08.2018 - 10:33
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 322
Цитата (IliaNikolaih @ 20.08.2018 - 19:35)
Цитата (Неждалигады @ 20.08.2018 - 10:13)

Проверяющие (откуда угодно) могут абсолютно спокойно прийти на пароход в любом порту мира, и нарыть кучу замечаний, которые могут повлечь и арест судна (несоответствие какой либо конвенции) на совершенно законных основаниях. Не припоминаю случая, когда у кого то были сомнения в правомочности их действий (не считая некоторых стран). А уж не пустить их на борт - это вообще за гранью, ибо проблем потом будет пиздец сколько.
Видимо тут вообще непонятно кто хочет на борт попасть. Да и как то уж многовато неудачных  попыток проникновения на судно, какие то странные, я бы сказал неуверенные попытки.

Не говори о том, о чём не знаешь. У меня кстати зять на танкере ходит, правда не в этой луже. Так вот территория судна это территория иностранного государства и попасть на неё могут только пограничники и таможня для выполнения своих обязанностей. Все остальные могут идти просто нахуй.

откуда мне знать то - я всего лет двадцать работаю в море...
 
[^]
Неждалигады
21.08.2018 - 10:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 322
Цитата (IliaNikolaih @ 20.08.2018 - 19:35)
Цитата (Неждалигады @ 20.08.2018 - 10:13)

Проверяющие (откуда угодно) могут абсолютно спокойно прийти на пароход в любом порту мира, и нарыть кучу замечаний, которые могут повлечь и арест судна (несоответствие какой либо конвенции) на совершенно законных основаниях. Не припоминаю случая, когда у кого то были сомнения в правомочности их действий (не считая некоторых стран). А уж не пустить их на борт - это вообще за гранью, ибо проблем потом будет пиздец сколько.
Видимо тут вообще непонятно кто хочет на борт попасть. Да и как то уж многовато неудачных  попыток проникновения на судно, какие то странные, я бы сказал неуверенные попытки.

Не говори о том, о чём не знаешь. У меня кстати зять на танкере ходит, правда не в этой луже. Так вот территория судна это территория иностранного государства и попасть на неё могут только пограничники и таможня для выполнения своих обязанностей. Все остальные могут идти просто нахуй.

спроси у своего зятя с танкера, что с ним будет, если он не пустит на борт веттинг инспектора, или проверяльщиков из PSC/FSC, ну или проверяющего по ISPS - потом напишешь тут об его ответах.
 
[^]
cerkovsky
21.08.2018 - 10:44
0
Статус: Offline


urfincer

Регистрация: 23.06.16
Сообщений: 2523
А чёб вообще к ним не заходить? Зачем им деньги платить?
 
[^]
IliaNikolaih
21.08.2018 - 18:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1057
Цитата (Неждалигады @ 21.08.2018 - 10:39)

спроси у своего зятя с танкера, что с ним будет, если он не пустит на борт веттинг инспектора, или проверяльщиков из PSC/FSC, ну или проверяющего по ISPS - потом напишешь тут об его ответах.

А чё мне у него спрашивать? Он и так многое знает и я кое что. Можно почитать ISPS Code, там многое написано. По PSC/FSC Если вы не в состоянии иметь в порядке документацию, то кто вам виноват?

9.5 Планы охраны судна не подлежат проверке должностными лицами, надлежащим образом уполномоченными Договаривающимся правительством на осуществление мер, связанных с контролем и выполнением требований, в соответствии с правилом Х1-2/9, за исключением обстоятельств, указанных в разделе 9.8.1.

9.8.1 Если должностные лица, надлежащим образом уполномоченные Договаривающимся правительством, имеют явные основания полагать, что судно не соответствует требованиям главы Х1-2 или части А настоящего Кодекса, а единственным средством проверить или устранить несоответствие является пересмотр соответствующих требований плана охраны судна, то в исключительных случаях и только с согласия Договаривающегося правительства или капитана данного судна допускается ограниченный доступ к конкретным разделам плана, касающимся несоответствий. Тем не менее, положения плана, относящиеся к подразделам .2, .4, .5, .7, .15, .17 и .18 раздела 9.4 настоящей части Кодекса, считаются конфиденциальной информацией и не могут подвергаться проверке, если заинтересованные Договарива­ющиеся правительства не согласуют иного.


9.4.
.2 определение районов ограниченного доступа и мер по предотвращению несанкционированного доступа в них;
.4 процедуры реагирования на угрозу, затрагивающую охрану, или нарушения мер охраны, включая положения по поддержанию важнейших операций судна или взаимодействия судно/порт;
.5 процедуры реагирования на любые указания по охране, которые могут дать Договаривающиеся правительства при уровне охраны 3;
 
[^]
Barmaley65
21.08.2018 - 19:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3294
Почитал последние комменты, много думал. cranky.gif Шучу. Народ, не пишите о том чего не знаете. Один проверяльщиков которые внезапно с ветеринаркой на танкер приходят выдумал, другой ОСПС приплел. Все не то, ну да ладно. А по теме: У кого~то появилась необходимость придержать судно, причин как и поводов есть масса и местонахождение судна значения не имеет. Это может быть как политическая тема так и коммерческая. В данном случае думается все же политическая и уповать на какие то международные нормы и права в данной стране нет смысла, им все сойдет с рук. Начнут "быковать", как это не прискорбно звучит, будет только хуже. Будем надеется все решится благополучно.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
popsikorn
21.08.2018 - 19:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.09
Сообщений: 1369
Цитата (кардиоверсия @ 18.08.2018 - 10:54)
разьебать этих кохлов никак низя?

никак. Можно было бы, так еще в 14-м бы разъебали
 
[^]
Неждалигады
22.08.2018 - 00:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 322
Цитата (Barmaley65 @ 21.08.2018 - 19:12)
Почитал последние комменты, много думал. cranky.gif Шучу. Народ, не пишите о том чего не знаете. Один проверяльщиков которые внезапно с ветеринаркой на танкер приходят выдумал, другой ОСПС приплел. Все не то, ну да ладно. А по теме: У кого~то появилась необходимость придержать судно, причин как и поводов есть масса и местонахождение судна значения не имеет. Это может быть как политическая тема так и коммерческая. В данном случае думается все же политическая и уповать на какие то международные нормы и права в данной стране нет смысла, им все сойдет с рук. Начнут "быковать", как это не прискорбно звучит, будет только хуже. Будем надеется все решится благополучно.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Если вы меня имели ввиду, то я писал про то, что на судно капитан пускает не только погранцов и таможню..
а про то, что тот пароход там задержали из-за политических говнотёрок и так всем понятно
 
[^]
examiner
25.08.2018 - 13:32
0
Статус: Offline


Котко

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 1943
Учитывая степень долбоебизма в отношениях заход в подобные порты просто идиотия. Капитан идиот и команда долбоебов вместе с ним. Ну или они с параллельной вселенной зашли. Че за бред вообще? они же с нами "воюют", а наши корабли заходят в их порт, это че за мудачество?
 
[^]
NamemaN
25.08.2018 - 14:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 3974
Цитата (anti256 @ 18.08.2018 - 10:52)
А тупо загнать в порт что-нибудь большое из черноморского флота и под его прикрытием забрать баржу не проще?

Загнать военный корабль во вражеский порт и чего то требовать? В порту корабль максимально уязвим. Не проще его тогда самостоятельно утопить? Ты бы еще предложил посадить на киевский аэродром стратегический бомбардировщик и под его прикрытием требовать.

Тем более что рецепт давно есть и хорошо работает - проверять все суда идущие в украинские порты в Азовском море, если им еще не понятно, то проверять допустим не по 2 раза каждый корабль, а по четыре, и выделить на это дело одного кинолога с собакой, он конечно не будет успевать, но это не его проблема, подождут.
 
[^]
qazqwe
25.08.2018 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.17
Сообщений: 5059
путин хоть шо нибудь делает ?
 
[^]
lavrentych
25.08.2018 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 2126
Цитата (IliaNikolaih @ 21.08.2018 - 07:12)

каждый лишний час простоя у "стенки" стоит не малых бабок.

Через керченский пролив ходит немало судов в Мариуполь. Может отрезвить дураков и объявить там карантин для каждого украинского судна, следующего в Мариуполь скажем дней на 15, а лучше на 30?
 
[^]
kombrig68
26.08.2018 - 00:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 15712
Сцуки, лезут, как сомалийские пираты - сбивать брандспойтом! Держитесь, парни)
 
[^]
BigCap
26.08.2018 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26716
Цитата (examiner @ 25.08.2018 - 13:32)
Учитывая степень долбоебизма в отношениях заход в подобные порты просто идиотия. Капитан идиот и команда долбоебов вместе с ним. Ну или они с параллельной вселенной зашли. Че за бред вообще? они же с нами "воюют", а наши корабли заходят в их порт, это че за мудачество?

извините, но идиот это вы, капитан и команда нанятые люди и куда им скажут туда они и пойдут.....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9834
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх