Революция в компьютерной графике: Nvidia придумала «бесконечное разрешение»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SGel
10.06.2018 - 02:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.15
Сообщений: 59
ВЕРНИТЕ 3dfx СЦУКО!!!!!
 
[^]
Thief
10.06.2018 - 02:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10654
Цитата (DTrump @ 8.06.2018 - 17:45)
Если не ошибаюсь, просто украли и доделали советские разработки 60-х годов, технология далеко не нова. Очень сомневаюсь, что ближайшие годы нас ждёт какая-то научная революция, рынок уже поделен, будут продавать решения на этой технологии за космические деньги.

Бля. Ну вот тут бы Дмитрий Нанотолич, могли бы промолчать, если не варите в этом деле. Писос, дичь несете cranky.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Nevius
10.06.2018 - 02:43
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2427
Цитата (Bravo @ 9.06.2018 - 21:02)
Цитата (Nevius @ 9.06.2018 - 19:51)
Цитата (Mensen @ 9.06.2018 - 15:26)
Не знаю, растр это или вектор, но выглядит амейзинг!


вот ту сетку что показали - есть вектор, а на него уже ложится текстура
в современных видюхах (начиная с вуду) есть даже отдельная технология наложения этой текстуры на вектор, чтоб не загружать проц лишними вычислениями, обзывается она opengl


Это просто пиздец.faceoff.gif
Товарищ,о чем вы?
Какой вектор эта сетка?
Эта сетка-просто демонстрация меша 3Д модели.
Какое наложение текстуры на вектор?
Вы,блин,понимаете вообще,о чем вы говорите?

Начинать изучение 3д графики с наркомании-не лучший вариант.
Хотя хер знает...

а меш 3d модели не является ли вектором? есть точки, между ними строятся полигоны на которые накладывается уже растровая текстура, но сам меш есть вектор
 
[^]
skrapy
10.06.2018 - 02:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Да херня это какая-то или как-то написано коряво и я нихера не понял. Эта технология сделает так что вместо того чтобы гнать жирные текстуры через шину на видюху, можно загружать туда вектор, объём которого значительно меньше объёма текстуры и к тому же не меняется при увеличении разрешения. Но не совсем понятно как они решили вопрос с детализацией, какой смысл показывать векторную текстуру с максимальной детализацией на экране 640х480.
 
[^]
Ancifero
10.06.2018 - 02:47
0
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Я похожим образом блюрил фотки подруг старшей сестры, для мой-мир-майл.ру why.gif
 
[^]
Talos
10.06.2018 - 08:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 582
Товарищ полковник удивлённо поднял правую бровь.
 
[^]
setalex
10.06.2018 - 08:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.17
Сообщений: 2179
Цитата (SGel @ 10.06.2018 - 02:08)
ВЕРНИТЕ 3dfx СЦУКО!!!!!

накуя? Шляпа же полная по нынешним меркам. Да и выкупила их, с всеми поторохами Инвидиа...
 
[^]
setalex
10.06.2018 - 08:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.17
Сообщений: 2179
Цитата (Nevius @ 10.06.2018 - 02:43)
Цитата (Bravo @ 9.06.2018 - 21:02)
Цитата (Nevius @ 9.06.2018 - 19:51)
Цитата (Mensen @ 9.06.2018 - 15:26)
Не знаю, растр это или вектор, но выглядит амейзинг!


вот ту сетку что показали - есть вектор, а на него уже ложится текстура
в современных видюхах (начиная с вуду) есть даже отдельная технология наложения этой текстуры на вектор, чтоб не загружать проц лишними вычислениями, обзывается она opengl


Это просто пиздец.faceoff.gif
Товарищ,о чем вы?
Какой вектор эта сетка?
Эта сетка-просто демонстрация меша 3Д модели.
Какое наложение текстуры на вектор?
Вы,блин,понимаете вообще,о чем вы говорите?

Начинать изучение 3д графики с наркомании-не лучший вариант.
Хотя хер знает...

а меш 3d модели не является ли вектором? есть точки, между ними строятся полигоны на которые накладывается уже растровая текстура, но сам меш есть вектор

меш, - это уже гурубо говоря тело. Состоящее из полигонов построенных по точкаи и векторам между этими точками.
 
[^]
Samag0n
10.06.2018 - 09:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 18
Очередной пиар ход, привлечь внимание к общественности! А все такие:-ОГО, нвидиа изобрела что то новое pray.gif , молодцы, могут, да и русский чувак там есть, пойду куплю их видяху...
 
[^]
Nevius
10.06.2018 - 14:38
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2427
Цитата (setalex @ 10.06.2018 - 08:32)
Цитата (Nevius @ 10.06.2018 - 02:43)
Цитата (Bravo @ 9.06.2018 - 21:02)
Цитата (Nevius @ 9.06.2018 - 19:51)
Цитата (Mensen @ 9.06.2018 - 15:26)
Не знаю, растр это или вектор, но выглядит амейзинг!


вот ту сетку что показали - есть вектор, а на него уже ложится текстура
в современных видюхах (начиная с вуду) есть даже отдельная технология наложения этой текстуры на вектор, чтоб не загружать проц лишними вычислениями, обзывается она opengl


Это просто пиздец.faceoff.gif
Товарищ,о чем вы?
Какой вектор эта сетка?
Эта сетка-просто демонстрация меша 3Д модели.
Какое наложение текстуры на вектор?
Вы,блин,понимаете вообще,о чем вы говорите?

Начинать изучение 3д графики с наркомании-не лучший вариант.
Хотя хер знает...

а меш 3d модели не является ли вектором? есть точки, между ними строятся полигоны на которые накладывается уже растровая текстура, но сам меш есть вектор

меш, - это уже гурубо говоря тело. Состоящее из полигонов построенных по точкаи и векторам между этими точками.

меш вроде как и тело, но все равно, построенное на основе вектора
если взять тот же филе файлик 3ds и посмотреть внутрь него, то там всего-то описаны координаты точек и плоскости, которые по ним строятся
если бы это был растр, то было бы примерно как и с плоским изображением - сначала размер типа 1024х1024 и потом цвета точек, но в 3d это было бы всё намного запущеннее - 1024х1024х1024 и всего-то в на дохуя больше, не считая анимации

я просто слегка юзаю 3dsmax, и понимаю что от чего отталкивается и как надо, и меш таки всего-то векторное описание модели, а текстура - растровое наложение на это векторное что-то, хрень короче

в opengl тоже самое - векторная модель и текстуры, плюc к этой всей хрени шейдеры, которые позволяют сделать эффект свечения (бликов, прозрачности и т.д.), которые нихуя ваще не фотореалистичны но выглядят весьма красиво

если хочешь посмотреть что такое шейдеры - дота2 персонаж Io (Wisp), вообще не имеет модели, просто набор шейдеров, и он считается тупо видеокартой
 
[^]
FunFrog
11.06.2018 - 18:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.11.09
Сообщений: 174
Технологии по увеличению размера текстур, такие как HQnX и XBR уже давно существуют, отрабатываются и применяются. Например, в портах старого доброго DooM. Или в куче различных эмуляторах старых консолей...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49441
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх