Свидетельствую: на Билайне деньги не возвращают. Провел увлекательную переписку с поддержкой Билайна в результате чего выяснил:
1. Все объявления о смене стоимости услуг они вывешивают на сайте за 10 дней до смены. То есть, по представлениям сотрудников Билайна, у меня нет больше никаких дел, кроме того как не реже раз в десять дней заходить на их сайт и просеивать его на предмет, не изменилась ли стоимость моего тарифа и услуг.
2. Никаким другим образом они уведомлять о смене стоимости не должны: ни по e-mail, ни по СМС, несмотря на то, что у меня в личном кабинете в разделе «Уведомления» включена отсылка мне уведомлений о мобильных событиях по СМС. Я никаких уведомлений от них не получал.
3. Я про эту услугу ранее не слышал и не пользовался ей. Ничего о ней не упоминается и в моем договоре с Билайн. Несмотря на это, они имеют право подключить мне любую незапрошенную мной услугу, а потом втихомолку сделать ее платной.
Это довольно точный пересказ ответов, присланных мне службой поддержки Билайна. Так что берегитесь и просмотрите список подключенных бесплатных услуг в личном кабинете. Согласно точке зрения Билайн, любая из них может в любой момент стать платной с любой стоимостью и вас об этом даже не уведомят!