Если интересна тема, могу посоветовать ролик Гоблина с Бекмамбетовым. В нем профи по полочкам раскладывает кухню самого успешного кинематографа - американского. И рассказывает, почему в России в подавляющем количестве снимается такое количество убожества.
Одна из основных мыслей - с распадом СССР исчез из производства картины директор. Он же продюсер. Который и должен выступать в огромном съёмочном коллективе с позиции зрителя. А именно, чтобы фильм был интересен и его хотели смотреть. А значит зрители хотели отдать за него деньги. Вот он то и ищет классный сценарий, под него подбирает подходящего режиссера, далее актеры. И когда есть эта основа, под него ищется финансирование. И если продюсер сделал свою работу правильно, то с деньгами проблем вообще нет. А у нас деньги выделяются режиссерам. Которые мало того, что менеджеры никакие, так и зачастую вообще не от мира сего. Их постоянно контролировать надо, а не деньги бездумно давать.
Как то так. Может чего и переврал, не без этого.
Отправлено с мобильного клиента YAPik+ Это сообщение отредактировал foxcorm - 6.07.2017 - 21:45