При обрыве лифта на северо-западе Москвы погибли пять человек

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
voffko
24.09.2016 - 17:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 790
Цитата (Циммерман @ 24.09.2016 - 14:09)

Ростехнадзор тебе о чём-нибудь говорит? Ебут владельцем подъёмных машин, к коим и лифты относятся, в хвост и гриву, штрафы весьма суровые. Правда, откупаются, но если постоянно откупаться - то владельцем заинтересуется уже прокуратура, как в данном случае. По сбажу - скорее всего катались в несданном лифте, мало ли какие работы там не закончили, может, как раз аварийные тормоз и не проверили.

1. Лифт не является подъемным механизмом. С точки зрения ростехнадзора - лифт это лифт. Правила безопасности по лифтам отменили, ввели уебищный технический регламент. Как ввели - лифты стали падать чаще, и заметь не старые лифты
2. Лифт более не является ОПО - Ростехнадзору нет до него дела (пока не случится что-нибудь, тогда они просыпаются) , так что никто никого не ебет

Это сообщение отредактировал voffko - 24.09.2016 - 18:00
 
[^]
KustArNick43
24.09.2016 - 18:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.12.10
Сообщений: 646
Цитата (Egorka2010 @ 24.09.2016 - 01:03)
Тупость наших журналистов просто раздражает. Судя по тому что показано на видео http://tv.m24.ru/videos/112518  это был НЕ ЛИФТ, а строительный подъемник мачтового типа, причем ГРУЗОВОЙ, то есть для перевозки людей вообще не предназначенный.

Мачтовый подъёмник — грузоподъёмная машина, предназначенная для подъёма грузов или людей на высоту, подачи строительных материалов, проведения отделочных, либо монтажных работ вдоль фасада зданий. По принципу действия относится к классу машин цикличного действия. Также называется стоечным подъёмником © вики
там тоже есть страховочная система, но мы когда собирали подъемник, то никто не проверял правильно ли мы там все сделали, а проверять должен специалист а не строитель, да и на те которые мы собирали больше трех человек залазить было нельзя
upd да и собирать по идее должны специально обученные люди, а не строители которые впервые его видят, но тем не менее у нас ничего не упало хоть и превышали меры безопасности

Это сообщение отредактировал KustArNick43 - 24.09.2016 - 18:09
 
[^]
Egorka2010
24.09.2016 - 21:18
-1
Статус: Offline


Еретик

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 6253
Цитата (voffko @ 24.09.2016 - 05:29)
Цитата (markincm @ 23.09.2016 - 12:20)
Цитата (comtelpro @ 23.09.2016 - 11:44)
А где были тормозные упоры, которые должны остановить лифт при обрыве?

Уже не первая тема на Япе про падение лифта и каждый раз спрашивают про упоры и с каждым разом больше убеждаешься, что нифига эти упоры не работают...

"Упоры", или если правильно называть, "ловители" прекрасно работают. Если надзор есть соответствующий. Но в 2011 кажется году, долбоебы с ростехнадзорского центрального аппарата посчитали, что лифт не является больше опасным производственным объектом, регистрации в ростехнадзоре не подлежит и вообще непосредственно надзор за ним и за его эксплуатацией ростехнадзор вести не должен. Право проведения ежегодного технического освидетельствования забрали у экспертных организаций, имеюших лицензиб на проведение экспертизы промышленной безопасности, отдали на откуп "сертификационным центрам", которые шлепают эти бумажки не глядя. И еще один момент. Нет единых норм и расценок на работы по ТО. В новосибирске стоимость освидетельствования 1 лифта от 600 до 2000 рублей. Время на 1 освидетельствование по старым нормам - около 23 человекочасов. То есть даже вчетвером бригада экспертов должна делать ТО часов 5-6. То есть 4 человека работают практически весь день за 2000 рублей. И хотят получить зарплату, а если считать 30000 рублей средней зарплатой 1 специалиста в месяц, то он должен в день зарабатывать 1500. Простая арифметика подскажет нам, что бригада за день должна заработать не менее 6000 р. чтобы просто отбить зарплату, не говоря уже о прибыли конторе, налогах и накладных расходах. Но ебаный демпинг на рынке приводит к тому, что в день бригада пробегает 10-12 лифтов, строчит не глядя бумажки лишь бы заработать. Ну и напоследок - форма акта не предусматривает контроля спец.организацией исполнения выявленных замечаний. Выдал акт и пох. А регламент не обязывает владельца иметь обученный по безопасной эксплуатации инженерный персонал (а рагьше все было, когда были Правила по лифтам и Ростехнадзор контролировал все). И как после всего этого лифтам не падать? Да я удивляюсь что они массово каждую неделю не грохаются

А с какого это перепуга Опасным Производственным Объектом пользуются дети? Дело не в том чтобы лифт был ОПО, или нет, дело в отношении владельца к подъемному устройству. Вы думаете, от того что лифт будет в реестре Ростехнадзора от этого ловители будут работать лучше? Да и проверки (полное, годовое, частичное техосвидетельствование, диагностику) никто не отменял, просто изменился контроль и название этих процедур, а организации остались те же. Кто раньше клепал акты неглядя, тот и щас их клепает точно так же, а есть и нормальные организации, добросовестно выполняющие свою работу.
 
[^]
Gdialex
24.09.2016 - 22:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (tiabaldu @ 23.09.2016 - 13:23)
Часто стали лифты падать, такое ощущение, что для удешевления, автоматические тормоза в стоковую комплектацию не входят.

п.с. Пора составлять рейтинг по безопасности лифтов. У меня в подъезде стоит производителя КМЗ, надежный?

Нам тоже в этом году поставили такие. Специально следил за монтажниками(чуреками), а то косячили. Особенно как дело касалось сварки креплений проемов дверей и новых уголков для противовеса. Направляющие для кабины не меняли, остались советскими. Лифты ровно едут, но тормознутые, я ебу.
Цепи советские до сих пор крепкие и толстые, как и уголки противовеса. Хоть их заменили.
Прошлые лифты пуляли как кресло пилота при катапультировании. Но гремели. И когда демонтировали одну кабину, я прихуел. Там пол под лтнолиумом был просто из деревянных брусков. И они уже прогибались. А стальная рамка была с отверстиями, куда человек вполне может улететь, при провала пола. А ведь ссыкуна в лифтах этому способствуют.
В КМЗ пол из П-образного профиля, приваренного к раме кабины каждые 10 см. Сверху стальной лист и линолеум. Я кабины глядел, вроде крепкие. Стопора аварийные показывали. Вообщем хорошие впечатления. Но серая унылость цвета просто вымораживает.

А самые хреновые лифты из новых что я видел, я бы назвал Щербинские. Хз из чего сделаны, разве что для бомжатников. Про качество сборки не скажу - не видел. Но гремят, бомжовая кабина, свет постоянно вылетал.

Это сообщение отредактировал Gdialex - 24.09.2016 - 22:46
 
[^]
sergey57949
25.09.2016 - 09:07
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 843
Это вы еще могилевские лифты не видели.
Их вообще походу из фольги делают, чуть задел - сразу вмятина.
 
[^]
Morfei
25.09.2016 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 8727
Reefeer все верно расписал

Это сообщение отредактировал Morfei - 25.09.2016 - 14:39
 
[^]
Lisiy85
28.09.2016 - 22:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 93
Двое из погибших мои бывшие коллеги, проработали вместе больше 10 лет, оба не тожероссияне, как сообщают сми и думают многие, работали официально. Сегодня родные забрали тела для захоронения. Одному было всего 37 лет. Второй, как говорят те, кто в первые секунды после падения подъемника вытаскивали их из завала, еще двигался и дышал. Ужасная смерть. Земля им пухом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23096
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх