10-летняя девочка попала под «Аэроэкспресс»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
вижайКА
5.08.2015 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 1482
что делала там девочка 10 лет...
 
[^]
neo402
5.08.2015 - 12:12
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 460
Мля, ну почему мой мелкий (6 лет) переходит дорогу только на зеленый, если на велике, то слезает, всегда смотрит по сторонам и в межрядье. Ну почему он, при приближении поезда берет меня или маму за руку, почему он не стоит у края платформы, а на железной дороге не играет. Ну от куда такой похуизм у родителей, что воспитать нормально детей не хотят?
 
[^]
Xищник
5.08.2015 - 12:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 1682
Нужно что бы типо ракетниц выстреливало вперед поезда , на крайняк
 
[^]
jz828059
5.08.2015 - 12:13
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 388
Никак не возьму в толк, зачем государство делает политику рождаемости, если дети гибнут нелепым образом на инженерных объектах?

Какого они вообще там делают? Они должны заниматься гимнастикой, скрипкой, электрогитарой, найти что-то для себя. А они находят состав. Или контактную сеть.

И ведь они же не из каких-то бомжацких семей, а родились у нормальных, блять, родителей.

Как так то.
 
[^]
tserg
5.08.2015 - 12:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4894
Цитата (Xищник @ 5.08.2015 - 12:13)
Нужно что бы типо ракетниц выстреливало вперед поезда , на крайняк
Ага! Или человека с красным флагом вперед пускать, как во время появления первых автомобилей
А из розетов в доме чтобы через каждую минуту страшный бабайка выпрыгивал.

Детей надо просто учить, что в розетки пальцы совать нельзя, а при переходе улицы или жд-пути - всегда убеждаться, что это будет безопасным.

Мы живем в техногенном мире, и рождая и воспитывая детей, надо готовить их к опасностям. Появление поезда на пути - опасность пронозируемая, так что научить этой опасности вполне можно.

А пока дитё не усвоит - водить его за руку!!!

Это сообщение отредактировал tserg - 5.08.2015 - 12:29

10-летняя девочка попала под «Аэроэкспресс»
 
[^]
ПыхтелСан
5.08.2015 - 12:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 1613
Цитата (Riffraff @ 5.08.2015 - 03:06)
Да и хуй с ней.

ТБ написаны кровью. Либо их исполняешь, либо сдохнешь.

За что минусите чела то? Ребенка да, жалко-ибо всё же ребенок. Но он верно сказал, и долбоебизм этого ребенка, приведший к данной ситуации все равно ж никуда не делся! Нехуй лазить по Ж/Д путям,да ещё и идти вдоль ветки в попутном направлении! В детстве так пару раз вылетел из-за спины поезд,кирпичей отложил и больше никогда так не делал. Хотя и шёл тогда не прямо по шпалам,а практически по склону насыпи,иначе бы сейчас не писал данное сообщение... но ведь от неожиданности и испуга можно дёрнуться самому на рельсы,когда неведомая хуйня,скрытая шумом от другого поезда, вылетает со спины-начинаешь петлять как заяц чисто рефлекторно и сам сдуру млжешь запрыгнуть под поезд.

Нахуя на платформах висят,порой проржавевшие от времени таблички с лозунгом "Ходить по путям опасно!" ,на которых изображен человек,к которому поезд приближается именно со спины? Для кого?
 
[^]
tserg
5.08.2015 - 12:34
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4894
Цитата (Zicoth @ 4.08.2015 - 23:56)
Ходить нужно всегда на встречу потоку, а не в попутном направлении!  old.gif У кого дети, приучайте с малого и сами так делайте!
Какой к черту "навстречу потоку"??? Ты чо глупости мелешь?
Это не автодорога а ЖД.
На ЖД-путях поезд может двигаться с любой стороны.

Есть четное и нечетное направления. Есть правильный и неправильный пути.

При двухпутном движении, правильным путем является чаще всего (но не обязаельно) является правый путь. Все зависит от ТРА станции и документов на перегонные пути.
Но! В зависимости от текущей ситуации, дспетчера могут направить составы и по неправильному пути - то есть он пойдет по пути, где обычно ездят совсем в обратную сторону.

Поэтому на ЖД-путях, ожидать появления поезда можно с любой стороны!!!!

Добавлено в 12:35
Кстати все заметили, что машинист продолжает подавать сигнал уже и после того, как сбил.
Это от стресса!!! Сильнейшего стресса!!! От стресса просто продолжает со всей силой давить на педаль тифона (гудок большой громкости).
Точно так же как на этом видео
Не случайно поэтому, после того как локомотивная бригада сбивает человека, ей полагается 3 дня отдыха от работы для восстановления психологического состояния



Добавлено в 12:48
Цитата (parsjukin @ 5.08.2015 - 00:14)
Был у меня знакомый железнодорожник машинист..
Рассказывал что у них есть даже распоряжение - не пытаться тормозить если человек на путях...
Так как в первую очередь внимание на весь состав - его безопастность...
Но стресс - остаётся у водилы...потом бухают  очень...заливая это...

Ты это придумал, или не так и не до конца машиниста понял. Вот регламент действий.
Цитата
17.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ НАЕЗДЕ НА ЧЕЛОВЕКА ИЛИ СТОЛКНОВЕНИИ С АВТОТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ
17.1.
Если на железнодорожном пути, который входит в маршрут движения поезда, находится человек или автотранспортное средство:
-  локомотивная бригада обязана подавать оповестительный сигнал до того момента, пока человек или автотранспортное средство не покинет опасную зону;
-  машинист обязан применить экстренное торможение в случае возникновения угрозы наезда или столкновения (человек не реагирует на подаваемые звуковые сигналы, автотранспортное средство не покидает опасную зону).
17.2.  При наезде на человека
Обязанности машиниста:
-   о причинах остановки по радиосвязи сообщить поездному диспетчеру, дежурному по станции и машинистам встречных и попутных поездов, находящихся на перегоне, а в пассажирском поезде начальнику поезда;
-   направить помощника машиниста на место происшествия;
-   после получения информации от помощника машиниста о положении на месте происшествия, дальнейшие действия согласовать с поездным диспетчером (в случае остановки поезда на перегоне) или с начальником станции (дежурным по станции) (в случае остановки поезда в пределах станции) <*>;
Примечание: <*> - указанные действия не производятся, если они противоречат порядку, установленному на сопредельной железнодорожной администрации в соответствии с внутренним законодательством государства.
--------------------------------
-   при необходимости, через дежурного по станции вызвать скорую помощь или, в зависимости от обстоятельств, доставить пострадавшего до станции в вагоне пассажирского поезда или на локомотиве грузового поезда <*>.
Примечание: <*> - указанные действия не производятся, если они противоречат порядку, установленному на сопредельной железнодорожной администрации в соответствии с внутренним законодательством государства.
--------------------------------
Обязанности помощника машиниста:
-   определить состояние пострадавшего <*>;
Примечание: <*> - указанные действия не производятся, если они противоречат порядку, установленному на сопредельной железнодорожной администрации в соответствии с внутренним законодательством государства.
--------------------------------
-   в случае, если пострадавший жив, оказать первую медицинскую помощь <*>;
Примечание: <*> - указанные действия не производятся, если они противоречат порядку, установленному на сопредельной железнодорожной администрации в соответствии с внутренним законодательством государства.
--------------------------------
-   в случае смертельного исхода, тело пострадавшего вынести за габарит подвижного состава и доложить машинисту о принятых мерах <*>.
http://docs.pravo.ru/document/view/16872328/14355453/
У нас в депо, в случае наезда на человека, сразу расшифровка кассеты регистрации идет: где и когда подавал звуковые сигналы, и в какой момент применил экстренное торможение.
Дело сразу на контроле транспортной прокуратуры.
И в случае, если выяснится машинист не подавал сигнал или не применил экстренного торможения после подачи сигнала - то ему светит реальная статья. Прецеденты уже есть.
А вот если он все сделал по инструкции - то машиниста не трогают. Законы физики и тормозной путь отменить невозможно.

Распоряжение "не тормозить" - только для соростных поездов, движущихся со скоростями свыше 140 км/ч. Там они обязаны просто сообщить диспетчеру точное место, где сбили человека.

Это сообщение отредактировал tserg - 5.08.2015 - 13:08
 
[^]
morfeus1024
5.08.2015 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 1069
Жаль девочку и ее родителей.
Схема происшествия стандартная. Идут по путям по направлению движения. При этом находясь в габарите. По соседнему главному пути проходит электропоезд. Ясен пень не слышно о приближении поезда.. И даже звуковой сигнал продаваемый машинистом электропоезда внимания детей не привлек...
Дети не должны находиться непосредственно на железной дороге. Не место им там..
Родители объясняете это своим детям.
 
[^]
tserg
5.08.2015 - 12:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4894
Цитата (morfeus1024 @ 5.08.2015 - 12:55)
Жаль девочку и ее родителей.
Схема происшествия стандартная. Идут по путям по направлению движения. При этом находясь в габарите. По соседнему главному пути проходит электропоезд. Ясен пень не слышно о приближении поезда.. И даже звуковой сигнал продаваемый машинистом электропоезда внимания детей не привлек...
Дети не должны находиться непосредственно на железной дороге. Не место им там..
Родители объясняете это своим детям.
Люди, поверьте и уясните пожалуйста одну истину.
Как работник ЖД, каждый день слышащий и видящий поезда хочу вас предупредить об одной коварной вещи:

Приближающийся поезд не слышно не только тогда, когда рядом грохочет другой.
Приближающийся поезд (особенно пассжирский поезд или электропозд) не слышно вообще!!!!
Колесные пары пассажирских поездов и электропоездов обычно в более лучшем состоянии чем у грузовых поездов.
Послушайте хоть раз, стук колес от грузового поезда и у пассажирского.
У грузового часто встречаются "квадратные" колеса. Это колеса с "ползунами" (выбоинами), возникающими при применении торможения.
До определенной величины с выбоиной можно ездить. Но при этом она грохочет ужасно!
На пассажирских и электропоездах, вследствие применения электропневматического торможения - опасность и частота появления таких выбоин намного ниже. Да и ликвидируют их в депо значительно быстрее
Именно по этому пассажирский поезд и электропоезд никогда не стучат колесами по рельсам (стучат только на стыках). Поезд просто шуршит.
Когда он надвигается на вас сзади со скоростью - вы его просто не слышите.
Опасность человек начинает замечать по вибрации земли и шпал. А вибрацию он начинает чувствовать метров за 10 (когда уже поздно что-то сделать).

Пожалуйста не ходите по путям!!!. А если приходится идти и никакого другого пути нет - то оглядывайтесь каждые 10-15 секунд.

Это сообщение отредактировал tserg - 5.08.2015 - 13:20
 
[^]
Ульвер
5.08.2015 - 13:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 80
Цитата
Не случайно поэтому, после того как локомотивная бригада сбивает человека, ей полагается 3 дня отдыха от работы для восстановления психологического состояния

Бред. Никогда такого не было. Было как раз наоборот. Нигде и ни в каких документах, инструкциях, нормативных актах нет ни слова про мифические три дня. Не кому ехать с поездами, сел и поехал, уже на следующий день. А если у тебя нежное ТДО - то тебе не место на такой работе. Такова правда жизни, уж уминуситесь - но по факту только так.
 
[^]
Шарлотка
5.08.2015 - 13:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 878
Цитата (Zicoth @ 4.08.2015 - 23:56)
Ходить нужно всегда на встречу потоку, а не в попутном направлении! old.gif У кого дети, приучайте с малого и сами так делайте!

Я свою даже близко не подпущу туда, какой там приучать.
 
[^]
tserg
5.08.2015 - 13:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4894
Цитата (Ульвер @ 5.08.2015 - 13:00)
Цитата
Не случайно поэтому, после того как локомотивная бригада сбивает человека, ей полагается 3 дня отдыха от работы для восстановления психологического состояния
Бред. Никогда такого не было. Было как раз наоборот. Нигде и ни в каких документах, инструкциях, нормативных актах нет ни слова про мифические три дня. Не кому ехать с поездами, сел и поехал, уже на следующий день. А если у тебя нежное ТДО - то тебе не место на такой работе. Такова правда жизни, уж уминуситесь - но по факту только так.
По факту - у нас в депо дают 3 дня. Почему у вас так не делают - вообще непонятно.
Да, у нас был случай. Молодой помощник после первого трупа - уволился. Не смог.
Все остальные работают. Но 3 дня дают обязательно.
ЕСли быть точнее - их дают не в приказном порядке. Но обязаны дать, если машинист об этом заявит. Машинист вправе не брать их, если считает что они ему не нужны.

Это сообщение отредактировал tserg - 5.08.2015 - 13:11
 
[^]
Ульвер
5.08.2015 - 13:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 80
Цитата
У нас в депо дают 3 дня. Почему у вас так не делают - вообще непонятно

Никогда не давали. Даже за групповой наезд. Единственные исключения за прошедшее десятилетие - это оба терракта с "Невским Экспрессом".
 
[^]
getup2010
5.08.2015 - 13:13
0
Статус: Offline


Философ

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 264
Надо на ОБЖ несколько тем оставить: автодороги, ж/д и еще что-нибудь актуальное. Все ядерные взрывы, цунами и падения метеоритов – перенести в зал с фантастикой. ☻
 
[^]
morfeus1024
5.08.2015 - 13:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 1069
В конце мая САПСАН по ст. Лихославль сбивает двух человек... Скорость была 205 км/ч. Собирать нечего было. Разметало на 700 метров.. Лобовое стекло у сапсана кровью залило.. В Твери потом отмывали.

Это сообщение отредактировал morfeus1024 - 5.08.2015 - 13:17
 
[^]
tserg
5.08.2015 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4894
Цитата (Ульвер @ 5.08.2015 - 13:08)
Цитата
У нас в депо дают 3 дня. Почему у вас так не делают - вообще непонятно
Никогда не давали. Даже за групповой наезд. Единственные исключения за прошедшее десятилетие - это оба терракта с "Невским Экспрессом".
Что у вас за Дорога и что за Дирекция такие? Офигеть можно!!!
Это ж начальство само себя подставляет.
Если в эти 3 дня машинсит накосячит (причем накосячит сильно с жертвами или большим материальным ущербом) - когда его судьбой займется какая-нибудь прокуратура или будет грозить увольнение - думаю он не станет замалчивать такой факт, как непредоставление этих дней.
После этого любой суд встанет на защиту его, как работника, не прошедшего реабилитационный период, которого заставили выйти в рейс.
После этого прокуратура займется уже нарядчиком, и всеми руководителями депо.

Добавлено в 13:17
Цитата (morfeus1024 @ 5.08.2015 - 13:15)
В конце мая САПСАН по ст. Лихославль сбивает двух человек... Скорость была 205 км/ч.  Собирать нечего было. Раметало на 700 метров.. Лобовое стекло у сапсана кровью залило.. В Твери потом отмывали.
Ну так понятно.
Для скоростного движения свыше 140 км/ч инструкция как раз преписывает не тормозить, а только сообщить диспетчеру о факте наезда.
Там тормозить смысла нет. Тормозной путь несколько километров.
Помощник будет час до места наезда топать. Да и зачем?

Это сообщение отредактировал tserg - 5.08.2015 - 13:18
 
[^]
morfeus1024
5.08.2015 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 1069
Цитата (tserg @ 5.08.2015 - 13:15)
Цитата (Ульвер @ 5.08.2015 - 13:08)
Цитата
У нас в депо дают 3 дня. Почему у вас так не делают - вообще непонятно
Никогда не давали. Даже за групповой наезд. Единственные исключения за прошедшее десятилетие - это оба терракта с "Невским Экспрессом".

Что у вас за дорога и дирекция такая? Офигеть можно!!!
Это ж начальство само себя подставляет.
Если в эти 3 дня машинсит накосячит (причем накосячит сильно с жертвами или большим материальным ущербом) - когда его судьбой займется какая-нибудь прокуратура или будет гроизть увольнение - думаю он не станет замалчивать такой факт, как непредоставление этих дней.
После этого любой суд встанет на защиту его, как работника, не прошедшего реабилитационный период, которого заставили выйти в рейс.
После этого прокуратура займется уже нарядчиком, и всеми руководителями депо.

Добавлено в 13:17
Цитата (morfeus1024 @ 5.08.2015 - 13:15)
В конце мая САПСАН по ст. Лихославль сбивает двух человек... Скорость была 205 км/ч.  Собирать нечего было. Раметало на 700 метров.. Лобовое стекло у сапсана кровью залило.. В Твери потом отмывали.

Ну так понятно.
Для скоростного движения свыше 140 км/ч инструкция как раз преписывает не тормозить, а только сообщить диспетчеру о факте наезда.
Там тормозить смысла нет. Тормозной путь несколько километров.
Помощник будет час до места наезда топать. Да и зачем?

Молодец! Блеснул знаниями инструкций!
Только здесь не аттестационная комиссия.
Инструкции я тоже знаю...
 
[^]
tserg
5.08.2015 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4894
Цитата (morfeus1024 @ 5.08.2015 - 13:18)
Молодец! Блеснул знаниями инструкций!
Только здесь не аттестационная комиссия.
Инструкции я тоже знаю...
Вот что ты за человек такой? Зачем поддеваешь?
Я говорю о том, как у нас есть по факту. Безо всяких аттестационных комиссий.
Почему у вас не так - не могу понять

Это сообщение отредактировал tserg - 5.08.2015 - 13:22
 
[^]
sickira
5.08.2015 - 13:23
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 128
хм...

А если был бы это не ребёнок? А взрослый.
То комменты в стиле: "лох, судьба дебила, самовыпел"

А если ребёнок: "родители виноваты, РЖД плохо следит за защитой путей"


А я Вам скажу так: ребёнок дебил, дебилы и её родители, а так же РЖД, которое не построило защиту путей, вблези населённого пункта/станции (ведь люди просто так из чащи не выходят на пути).
 
[^]
Ульвер
5.08.2015 - 13:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 80
tserg Да ладно? Не единожды было, когда подряд по три поездки по трупу привозили. А иногда в одну по три не одномоментно. Все как работали, так и работают. Не первую пятилетку. Вы лучше дайте ссылочку на нормативный документ, где указано про три дня и реабилитацию после таких ситуаций.
У нас уж точно нарядчики на тебя, как на психа посмотрят - если ты им заявишь, что ты сбил человека, у тебя стресс и тебе надо три дня на реабилитацию. Увы, но это так. Суровая правда жизни.
 
[^]
vladblo1
5.08.2015 - 13:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.06.14
Сообщений: 364
Цитата (JurvisDrop @ 4.08.2015 - 23:21)
Надо лазерное шоу что ли, череп с костями перед поездом высвечивать, вообщем защиту от дураков придумать надо.

Вот неплохая штука для очистки путей и предупреждения о приближении поезда

Это сообщение отредактировал vladblo1 - 5.08.2015 - 13:28

10-летняя девочка попала под «Аэроэкспресс»
 
[^]
Tweaker72
5.08.2015 - 13:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.14
Сообщений: 1317
Цитата (neo402 @ 5.08.2015 - 12:12)
Мля, ну почему мой мелкий (6 лет) переходит дорогу только на зеленый, если на велике, то слезает, всегда смотрит по сторонам и в межрядье. Ну почему он, при приближении поезда берет меня или маму за руку, почему он не стоит у края платформы, а на железной дороге не играет. Ну от куда такой похуизм у родителей, что воспитать нормально детей не хотят?

Так воспитывает то кто в первую очередь-родители.
Значит у вас в семье все в порядке,у родителей ваших тоже и т.д.
А здесь обыкновенный пофигизм и традиционное "авось".
Поколение ютуба и айфонов,кнопку "сохранить" нажал и пошел.
 
[^]
morfisiniumus
5.08.2015 - 13:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.09
Сообщений: 1652
Цитата (tserg @ 5.08.2015 - 12:58)
Цитата (morfeus1024 @ 5.08.2015 - 12:55)
Жаль девочку и ее родителей.
Схема происшествия стандартная. Идут по путям по направлению движения. При этом находясь в габарите. По соседнему главному пути проходит электропоезд. Ясен пень не слышно о приближении поезда.. И даже звуковой сигнал продаваемый машинистом электропоезда внимания детей не привлек...
Дети не должны находиться непосредственно на железной дороге. Не место им там..
Родители объясняете это своим детям.
Люди, поверьте и уясните пожалуйста одну истину.
Как работник ЖД, каждый день слышащий и видящий поезда хочу вас предупредить об одной коварной вещи:

Приближающийся поезд не слышно не только тогда, когда рядом грохочет другой.
Приближающийся поезд (особенно пассжирский поезд или электропозд) не слышно вообще!!!!
Колесные пары пассажирских поездов и электропоездов обычно в более лучшем состоянии чем у грузовых поездов.
Послушайте хоть раз, стук колес от грузового поезда и у пассажирского.
У грузового часто встречаются "квадратные" колеса. Это колеса с "ползунами" (выбоинами), возникающими при применении торможения.
До определенной величины с выбоиной можно ездить. Но при этом она грохочет ужасно!
На пассажирских и электропоездах, вследствие применения электропневматического торможения - опасность и частота появления таких выбоин намного ниже. Да и ликвидируют их в депо значительно быстрее
Именно по этому пассажирский поезд и электропоезд никогда не стучат колесами по рельсам (стучат только на стыках). Поезд просто шуршит.
Когда он надвигается на вас сзади со скоростью - вы его просто не слышите.
Опасность человек начинает замечать по вибрации земли и шпал. А вибрацию он начинает чувствовать метров за 10 (когда уже поздно что-то сделать).

Пожалуйста не ходите по путям!!!. А если приходится идти и никакого другого пути нет - то оглядывайтесь каждые 10-15 секунд.

bravo.gif
Полезная информация.
 
[^]
tserg
5.08.2015 - 13:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4894
Цитата (sickira @ 5.08.2015 - 13:23)
А я Вам скажу так: ребёнок дебил, дебилы и её родители, а так же РЖД, которое не построило защиту путей, вблези населённого пункта/станции (ведь люди просто так из чащи не выходят на пути).
О, блин. ЖД виновато.
С больной головы на здоровую?
А вы не видели случаем сюжет, как ремонтные бригады РЕГУЛЯРНО ездят восстанавливать заборы, а народ РЕГУЛЯРНО его ломает в местах, где им удобно


Цитата
Местные жители пытались снести забор, но его установили вновь и закрепили на болты. "Людям надо где-то ходить!" - возмущаются местные жители.
Сходите по ссылке. ТАм видео как под радостные возгласы люди сносят забор http://360tv.ru/news/rabotniki-rzhd-postav...rme-chehov-9716
Если кто-то решит, ч то топать по ЖД ему удобнее, то хрен вы что сделаете.
Напротив моей работы РЕГУЛЯРНО восстанавливают забор. И народ также регулярно делает в нем проломы в местах привычных протоптанных дорожек.
Мне иногда кажется, что на восстановление заборов (включая простой ЖД-перегона на время производства работ) уже потратили больше денег чем на их первоначальную установку.

А теперь пара фото (внизу и текст к ним)
Цитата
Когда дыра в заборе заменяет переход

Вряд ли кто-то будет спорить, что надземные или подземные переходы через железнодорожные пути лучше строить, чем не строить. Но решат ли они вопрос кардинально — с учетом менталитета большинства россиян, для которых поскорее перебежать пути важнее собственной безопасности?

Если проехать по Горьковскому направлению от станции Курская в сторону области и внимательно посмотреть по сторонам, то можно заметить: после того, как здесь начал ходить скоростной "Сапсан", многие участки дороги загородили глухими заборами. Однако уже вскоре в них проломили дыры, чтобы можно было не идти до ближайшего перехода – в том числе надземного или подземного.

Так, например, происходит у станции Реутово, где есть подземный переход. Там с правой стороны железной дороги в заборе пробили дыру и даже утоптали с горки ступеньки, которые заканчиваются ровно у рельсов.

Аналогичная картина у станции Электроугли. Там есть надземный переход (мост), а пути огорожены с одной стороны — глухим забором, с другой — решеткой. Но вечно спешащие люди выломали прутья решетки и продолжают перебегать железнодорожные пути. Ведь это быстрее, чем подниматься на мост.

Сопереживая родственникам людей, которые погибли под колесами поездов, железнодорожники приводят объективные цифры статистики. А она свидетельствует о том, что даже при наличии безопасных подземных или надземных переходов ими пользуется минимальное количество пассажиров.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1031963&cid=520#

Хотите вы или нет, нравится вам, или нет, Но вот я на работе регулярно вижу большое количество людей, которые ведут себя (никак по-другому не назвать) - как бараны! Видят поезд. Слышат сигнал. И все равно пытаются перебежать перед ним.
Или лезут под вагонами. Или выходят из-за хвоста поезда, даже не глядя на то, что на соседнем пути делается.

На западе вообще нигде нет ограждений ЖД (кроеме высокоскоростных ЖД-путей), и там заборы от диких животных, а не от людей.
Вы нигде на западе не встретите поднимающихся защитных барьеров на перезде.
Да и шлагбаумы не везде. Просто мигающий светофор.
Что, на западе не заботятся о людях? Или может просто там идиотов поменьше и законы получше тут, а детям рассказывают, что можно, а что нельзя.

Кстати, приезжали коллеги из Германии, рассказали удивительный факт. Если поезд сбивает человека в том месте, где его не должно было быть, то ЖД-компания может влупить иск ему (если останется жив), либо его родственникам (которые по наследуют его имущество и долги) за все убытки, связанные с простоем.

А вот наших оказывается няньчить надо. И заборы им ставить (на западе заборы торько от диких животных и только на скоростных путях), и барьеры на переездах делать.
Не стыдно блин?
Надо башкой думать. Из-за десятка идиотов - давайте по всей стране заборов понаставим. Ну а хуле. Денег-то девать некуда.
Только вот малая малость: никаких шуб не хватит, чтобы по всей стране заборы поставить.
А чтобы их восстанавливать регулярно - надо вообще перестрелдять всех пушных зверей, из которых шубы делают.
Может проще начать детей воспитывать? Не ходить по ЖД-путям. Не въезжать на переезд. Не лазить на крышу. Не пролезать под вагонами. Не совать пальцы в розетку.

Это сообщение отредактировал tserg - 5.08.2015 - 14:25

10-летняя девочка попала под «Аэроэкспресс»
 
[^]
Gavnishko
5.08.2015 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 2422
Цитата (жЖжгучий @ 4.08.2015 - 23:16)
Где родители ??? почему ребенок близ путей один и не знает как себя вести у железной дороги ??

Она была не одна, а со спутником, который, вероятно, тоже погиб. Видео конечно в говёном качестве, но вот его видно:


10-летняя девочка попала под «Аэроэкспресс»
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26584
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх