Железная дорога на юг в объезд Украины, Началось!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
koshelev
27.04.2015 - 13:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 4675
Русский с украинцем на рыбалке, ну так получилось. Поймали золотую рыбку, рыбка - исполняю по желанию, не ешьте меня!)))
Хохол -- Обнести Украину высоченной стеной по границе и русских всех вон от туда убрать, а хохлов всех наоборот на Украину!!
Рыбка - исполнено! Пух, и хохол исчез!)
Русский - ну что, рыбка - стена высокая? Она - да, высокая! Русских на Украине не осталось? Нет, говорит, не осталось!
- Лей бетон под завязку!))))))

Это сообщение отредактировал koshelev - 27.04.2015 - 13:27
 
[^]
M95K
27.04.2015 - 14:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 1229
Не претендуя на истину напишу свои соображения:
1 "Бесплатный труд солдатиков ЖДВ" на самом деле выглядит несколько не так как многим представляется. Как мне объясняли во время моей срочной службы(в ЖДВ :)) железнодорожные войска это что то вроде МЧС. В случае когда надо срочно,или в тяжёлых условиях - гражданских на это подписать весьма туго и времени нет. И потому государство эти части содержит(кстати есть там и техники всякой нормальной достаточно,не только кирка с лопатами). И если эти солдатики не будут где то строить железную дорогу то будут заниматься "боевой учёбой" - условно до обеда одна рота собирает путь,а после обеда другая - разбирает. А иначе низя. Потому уж лучше "бесплатно строить" хоть пользы больше.
2 Перед чеченской войной тоже там где то дорогу железную строить начинали в обход. Так что чуствую что это жу жу у границ хохляндии неспроста. Тенденция однако. А кое где прямо пишут - делается с отвлекающими целями чтобы небыло доказательств намечающихся военных игрищь. Разведку не обмануть этим,а вот для медиа картинка есть - получите и кушайте.
 
[^]
xxx888xxx
27.04.2015 - 14:50 [ показать ]
-16
va3610
27.04.2015 - 16:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 11853
Цитата (xxx888xxx @ 27.04.2015 - 15:50)
Гыыыы....
Северный поток, южный поток, мост в крым, сила сибири, база на луне, а теперь до ЖД добрались )))
Фантасты хреновы )))
2/3 страны живет в срубах и ходят на улицу срать, уймитесь, блаженные

Еще всплыло...
 
[^]
Swan120
27.04.2015 - 16:30
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 966
Цитата (Чайнег @ 25.04.2015 - 06:44)
122 километра за 3 года? Это что - шутка такая? 4 с лишним тысячи км БАМа построили за 12 лет, вместе с мостами и тоннелями, по гористой местности. А тут по равнине 3 года корячиться собираются. Якунин с компанией вообще оборзели - нашли новый объект для попила. fekaloid.gif
Ещё и бесплатную рабсилу привлекли - военных mad.gif ///В желдорбате, в отличии от стройбата солдатам нихера не платят за работу - только стандартный армейский нарком.///

Да уж новые технологии...
Во время войны железную дорогу Старый Оскол - Ржава, 90 км. за 90 дней, построили в основном женщины и дети, руками, без техники...
 
[^]
UnReLeAsEd
28.04.2015 - 09:01
1
Статус: Offline


МаРтОвСкИй КоШаГ

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 562
Цитата (Swan120 @ 27.04.2015 - 16:30)
Да уж новые технологии...
Во время войны железную дорогу Старый Оскол - Ржава, 90 км. за 90 дней, построили в основном женщины и дети, руками, без техники...

Советую вам сравнить скорости движения тогда и сейчас.
И если по той дороге проехать с той скоростью что сейчас то думаю что вылетит поезд в первой кривой.
 
[^]
Одинец
28.04.2015 - 09:04
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Цитата (diag @ 25.04.2015 - 04:42)
Год назад про эту дорогу говорили. А получается, что воз и ныне там. Может главному шубохранителю урезать премиальные?

В своё время в обход Чечни (Гудермеса) очень шустро построили...
Шубохранилища тогда не было.

Добавлено в 09:06
Цитата (UnReLeAsEd @ 28.04.2015 - 09:01)
Цитата (Swan120 @ 27.04.2015 - 16:30)
Да уж новые технологии...
Во время войны железную дорогу Старый Оскол - Ржава, 90 км. за 90 дней, построили в основном женщины и дети, руками, без техники...

Советую вам сравнить скорости движения тогда и сейчас.
И если по той дороге проехать с той скоростью что сейчас то думаю что вылетит поезд в первой кривой.

Советую ВАМ сравнить те технологии строительства, что были тогда и те, что сейчас.
Тогда начальника посадили бы, не справься он... А сейчас это класс неубиваемых...
 
[^]
зудука
28.04.2015 - 09:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12126
Цитата (DfLSD @ 27.04.2015 - 11:25)
Ну да. То-то я смотрю Адлер-Москва через Украину чешет. Ну ну. Бред это полный. Юго-восточная железная дорога проходит через Воронеж и Ростов. Ни по какой территории Украины она не проходит.
Ну и пруф https://maps.yandex.ru/?ll=40.492774,48.191203&z=9
Ссылку открываем не по клику, а копированием в новое окно. Иначе открывается ересь. Превед яндекс.

Ты наверное с М-4 перепутал.
А ж/д проходит.

Железная дорога на юг в объезд Украины
 
[^]
UnReLeAsEd
28.04.2015 - 10:13
0
Статус: Offline


МаРтОвСкИй КоШаГ

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 562
Цитата (Одинец @ 28.04.2015 - 09:04)
Советую ВАМ сравнить те технологии строительства, что были тогда и те, что сейчас.
Тогда начальника посадили бы, не справься он... А сейчас это класс неубиваемых...

Ну давайте нам расскажите как строился транссиб, как вырубали тоннели в скалах на участке Порт Байкал - Култук.
Я приведу вам один пример:
Во Владивостоке есть Форт №7 Цессаревича Алексея, так вот этот форт был построен в начале прошлого века и при строительстве использовали 100% вынимаемого грунта.
А теперь вопрос с нынешнеми техонлогияими слабо так построить? Форт простоял 100 с лихом лет и до сих пор бетон не разошёлся.

Это сообщение отредактировал UnReLeAsEd - 28.04.2015 - 10:14
 
[^]
UnReLeAsEd
28.04.2015 - 10:33
2
Статус: Offline


МаРтОвСкИй КоШаГ

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 562

Когда в России была построена последняя жд?


Таких ЖД-линий - около десятка.

1. Кизляр - Карлан-Юрт. Линия в обход мятежной Чечни. Открыта 26 июля 1997, 79 км. ЕМНИП, сразу построена электрифицированной. Пруф

2. Кочкома - Ледмозеро, её-то и упоминал выше semmggu. Официально сдана 28 декабря 2001, 123 км. При этом постоянное движение открыто лишь 25 октября 2004. Забавно, но эту линию я видел лично, когда в июне 2002 года ехал в Хибины. Недоезжая станции Кочкома обратил внимание на треугольник из свежеотсыпанных песком насыпей. Ни шпал, ни рельсов на них не было - это 100%. Такое, видимо, было официальное открытие - для галочки. tongue.gif

3. Чиньяворык - Средне-Тиманский бокситовый рудник. РЖД не принадлежит, по сути подъездной промышленный путь, только очень длинный. В ряде источников считается первой железной дорогой построенной в России после распада СССР частным капиталом. Движение открыто 20 сентября 2002, 158 км.

4. линия в обход города Березники, который начал проваливаться в тартарыгде железнодорожное полотно разрушено провалами отработанных шахт калийных солей. Движение открыто 20 декабря 2009, 53 км. Сразу построена электрифицированной.

5. Обская - Бованенковское нефтегазовое месторождение. Аналогично, только ещё длиннее: 572 км!!!. Строительство было начато в 1986 году, в 1995 окончательно остановилось на первой сотне километров. В 2005 году возобновлено на деньги ОАО "Газпром", сдана под "рабочее движение" двумя участками. Обская - Паюта - Бованенково (12 января 2010, 525 км) и Бованенково - Карская (15 февраля 2011, 47 км). Эксплуатируется какаим-то подразделением Газпрома, РЖД не принадлежит. Мой однокурсник прошлым летом по ней проехал, качество укладки путей то ещё, плюс ведомственный маразм. Поезд идёт 25-26 часов в одну сторону, причём в обратную сторону всех высаживают на каком-то разъезде в тундре, не доезжая Обской километров 30. На мой удивлённый вопрос "Почему так?" ответ, естественно, простой - Газпрому так удобно. И все об этом знают, просто заказывают к этому времени такси из Лабытнанг, и всё. Обычные люди там не ездят в принципе, только командировочные, а за них в конечном счёте платит начальство, в том числе и за такси.

6. знаменитая линия на Якутск. Строительство был начато в 1985 году, обещали пустить рабочее движение в 1994. Участок Нерюнгри - Алдан открыли в конце 1992 года, его наверное можно не считать, 95% работ выполнено в советское время. Но даже без него длина новой железной дороги достигает 519 км, открывалась она в три этапа.
*участок Алдан - Томмот сдан 16 августа 1997, 82 км, однако постоянное движение началось только 28 августа 2004.
*участок Томмот - Кёрдем начали строить 10 августа 1998, но в 2000 году работы встали окончательно. Строительство возобновилось 25 апреля 2005, движение запустили 25 сентября 2010, 360 км.
*учаток Кёрдем - Нижний Бестях торжественно открыли 15 ноября 2011, 77 км.
Перспективы участка до собственно Якутска остаются туманными. До сих пор не могут решить, как пересекать Лену, мостом или тоннелем.
Кстати, линия тоже РЖД не принадлежит и обслуживается ОАО «АК „ЖДЯ”»!

7. линия от города Борзя (есть такой в Забайкалье) к богатым полиметаллическим месторождениям, де-факто частная, строилась на деньги "Норникеля". Общая длина 375 км, состоит из трёх участков.
*станция Нарын - Александровский Завод (открыт 10 февраля 2010, 131 км)
*Александровский Завод - Газимурский Завод (открыт 9 июня 2012, 93 км)
*Газимурский Завод - пос.Лугокан (строительство законсервировано, 151 км)
Даже без учёта последнего участка, построено 224 км за 5 лет. Про Лугокан я вообще подозреваю, что работы толком и не начались. Космоснимки на тот район лежат только в грубом разрешении, проверить что-либо невозможно.

8. Улак - Эльгинское угольное месторождение. Тоже по сути подъездной путь, строился долго и нудно, аж с ноября 2000 года, на частные деньги. Неоднократно работы бросались, в результате завершила этот проект компания "Мечел", рабочее движение открыто 11 января 2012, длина по разным данным от 313 до 322 км.

Ещё несколько дорог сравнимой длины строятся в данный момент, либо были начаты уже после распада СССР и тут же заброшены. Вот их список.

1. Февральск - Огоджа. Вроде бы начато в 1993 году (что очень сомнительно), планируемая длина 154 км. Во всяком случае, на космоснимке чётко видна вырубленная просека (а может быть и насыпь) длиной 14 км. Возобновление стройки периодически обсуждается, оно в интересах различных горнодобывающих компаний, но воз и ныне там.
2. Курагино - Кызыл. Стройка торжественно начата великим вождём Путиным 20 декабря 2011, обещают открыть в 2015, длина 412 км.
3. Салехард - Надым, стройка начата в 2011 году. В целом совпадает с трассой "Мёртвой дороги", обещают открыть в 2016, длина 355 км. Новости поступают в основном не про неё, а про автодорогу по такому же маршруту. Но в любом случае, мост через реку Надым уже строится, и он совмещённый, что-либо переиграть будет трудно.

Всего, с учётом сугубо пассажирских веток к новым терминалам аэропортов и прочей мелочёвки, в России с 1992 года открыто не менее 2730 км новых железных дорог, строится на данный момент ещё 965 км (без учёта брошенных строек).

Это сообщение отредактировал UnReLeAsEd - 28.04.2015 - 10:39
 
[^]
toster44
28.04.2015 - 17:44
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 145
Цитата (Swan120 @ 27.04.2015 - 16:30)
Да уж новые технологии...
Во время войны железную дорогу Старый Оскол - Ржава, 90 км. за 90 дней, построили в основном женщины и дети, руками, без техники...
не сравнивайте хер с пальцем. кстати за 32 дня всего. http://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2011/...yy-oskol-rzhava
Цитата
устроить насыпь, построить 10 мостов, уложить 95 км железнодорожного полотна по облегченным техническим условиям. 25 тысяч человек и 1280 лошадей с повозками. было выполнено досрочно за 32 дня, уложено 86 тыс. кубометров грунта, построено 56 различных сооружений.
в переводе на нормальный язык построена военно полевая дорога: грунт местный передвигали с места на место только для выравнивания продольного профиля - 86 тыс м3 делим на 95 км - итого менее кубометра на метр рельсов , тк ширина пути по шпалам 2 м - толщина путевой призмы в среднем 20 см, то есть по минимуму - рельсы укладывали почти на землю. Составы шли на скоростях примерно 15 км/ч.
Сравним с тем что планируется сейчас: только гравия нужно уложить не менее 7-9 кубов на метр пути для двухпутки (высота 1 метр и ширина 7-8) который еще нужно привезти с карьеров. А также выровнять грунт под гравий еще почти столько же.

Цитата (DfLSD @ 27.04.2015 - 11:25)
Бред это полный. Юго-восточная железная дорога проходит через Воронеж и Ростов. Ни по какой территории Украины она не проходит.
для балбесов на гугломапе уже все подписано http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=49.73801...906807&z=12&m=w

Это сообщение отредактировал toster44 - 28.04.2015 - 17:48
 
[^]
Одинец
29.04.2015 - 08:34
1
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
UnReLeAsEd
Спасибо за перечень веток - в почти трети упомянутых мест я был на своей стошестиметровой красавице...
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/2/5/2642529.jpg
Ёбаный Февральск!!! Как вспомню...

Кстати, о фортах.
Балаклава, береговая батарея (после войны известная как "Батарея Драпушко", она же "№19"). Блок постройки 1903 года. Я видел, как сношались батарейцы, делая отверстие под кабель в стене блока примерно метровой толщины. 1988 год, перфораторов и буров современного типа не было.
 
[^]
sjeksons
29.04.2015 - 08:38
1
Статус: Offline


Тигра

Регистрация: 19.04.14
Сообщений: 319
прет хохлам...перемога за перемогой...)))
 
[^]
RoboCop
29.04.2015 - 17:41 [ показать ]
-11
Tempo11
29.04.2015 - 17:49
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 1821
Цитата (zloj2raza @ 25.04.2015 - 07:06)
Вот такую штуку запустить бы. Есть же и у нас спец. средства!

У нас спецредства бабы рожают...
 
[^]
InnaI
29.04.2015 - 18:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 3726
Цитата (RoboCop @ 29.04.2015 - 17:41)
Да да, построит Россия, мост в Крым уже построила

Мост в процессе строительства. Тебе что-то не нравится?
 
[^]
UnReLeAsEd
30.04.2015 - 08:53
2
Статус: Offline


МаРтОвСкИй КоШаГ

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 562
Цитата (Одинец @ 29.04.2015 - 08:34)
UnReLeAsEd
Спасибо за перечень веток - в почти трети упомянутых мест я был на своей стошестиметровой красавице...
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/2/5/2642529.jpg
Ёбаный Февральск!!! Как вспомню...

Пользуйтесь на здоровье :)
Я в данный момент связан со строительством железных дорог и не понаслышке знаю что и как делается :)

Мехсекция)))

Добавлено в 08:55
Цитата (Одинец @ 29.04.2015 - 08:34)
Кстати, о фортах.
Балаклава, береговая батарея (после войны известная как "Батарея Драпушко", она же "№19"). Блок постройки 1903 года. Я видел, как сношались батарейцы, делая отверстие под кабель в стене блока примерно метровой толщины. 1988 год, перфораторов и буров современного типа не было.

Нет толку от перфораторов в том бетоне.
В мою бытность работы в эксплуатации надо было сделать дырку в здании постройки 60-70х годов промышленная Макита сожгла два бура потом сама умерла - как то так.
 
[^]
UncleSAM
30.04.2015 - 08:55
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 0
Цитата (diag @ 25.04.2015 - 05:42)
Год назад про эту дорогу говорили. А получается, что воз и ныне там. Может главному шубохранителю урезать премиальные?

Кризис, теперь денег только на распил хватает, на строительство дороги вообще ничего не остается cry.gif
 
[^]
Одинец
30.04.2015 - 09:42
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
UnReLeAsEd
Мехсекция)))
bravo.gif bravo.gif
речь не мальчика, но мужа - который ещё помнит, что охлаждение было не только механическим, но и льдосоляным. Одна из моих узких специализаций, к слову, "льдопункты и льдозаводы".
 
[^]
UnReLeAsEd
30.04.2015 - 10:17
5
Статус: Offline


МаРтОвСкИй КоШаГ

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 562
Цитата (UncleSAM @ 30.04.2015 - 08:55)
Кризис, теперь денег только на распил хватает, на строительство дороги вообще ничего не остается cry.gif

Видите ли проблема в том что ни в СССР ни в России МПС далее РЖД сама не занималась и не занимается строительством жд - этим занимаются подрядные организации (читаем СМП). В данный момент максимум чем занимается РЖД - это капитальным ремонтом (снятие призмы насыпи, смена рельсо-шпальной решётки, смена балласта), средне-усиленным (смена большого числа одиночных шпал и рельс на всём перегоне или станции выборочная смена балласта), средним (смена одиночных шпал и рельс - т.е. обычная эксплуатация). Финансирование на все эти вещи планируется в конце года - как и в любой организации, следовательно если вы хотите построить участок который не вошёл в планы в прошлом году то и денег на него увы не запланировано.
 
[^]
32Bubuka
30.04.2015 - 13:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 33
Цитата (Костер @ 25.04.2015 - 09:42)
Цитата
Я так понимаю весь сыр бор из-за этого выступа.

Срезать выступ кантемировской танковой дивизией проще быстрее и дешевле

Устроить там танковый биатлон, международный moderator.gif .... Куй кто потом разберет, кто к чему.cool.gif cool.gif .. Но лезть перестанут... stol.gif

Добавлено в 13:11
Цитата (Dimanya @ 26.04.2015 - 21:03)

И это при отсутствии средств механизации.
Кто-то предлагает вывести 90 тыс. человек на тот 30 км участок? Да им срать будет сесть некуда.

Да, ладно....
30000м дороги / 90000чел = 0,3(!) м на каждую пару ягодиц...., а учитывая, что это как минимум двухколейка.... на посрать места хватит.... lol.gif
 
[^]
32Bubuka
30.04.2015 - 13:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 33
Цитата (UnReLeAsEd @ 28.04.2015 - 10:33)

Когда в России была построена последняя жд?


Таких ЖД-линий - около десятка.

1. Кизляр - Карлан-Юрт. Линия в обход мятежной Чечни. Открыта 26 июля 1997, 79 км. ЕМНИП, сразу построена электрифицированной. Пруф

2. Кочкома - Ледмозеро, её-то и упоминал выше semmggu. Официально сдана 28 декабря 2001, 123 км. При этом постоянное движение открыто лишь 25 октября 2004. Забавно, но эту линию я видел лично, когда в июне 2002 года ехал в Хибины. Недоезжая станции Кочкома обратил внимание на треугольник из свежеотсыпанных песком насыпей. Ни шпал, ни рельсов на них не было - это 100%. Такое, видимо, было официальное открытие - для галочки. tongue.gif

3. Чиньяворык - Средне-Тиманский бокситовый рудник. РЖД не принадлежит, по сути подъездной промышленный путь, только очень длинный. В ряде источников считается первой железной дорогой построенной в России после распада СССР частным капиталом. Движение открыто 20 сентября 2002, 158 км.

4. линия в обход города Березники, который начал проваливаться в тартарыгде железнодорожное полотно разрушено провалами отработанных шахт калийных солей. Движение открыто 20 декабря 2009, 53 км. Сразу построена электрифицированной.

5. Обская - Бованенковское нефтегазовое месторождение. Аналогично, только ещё длиннее: 572 км!!!. Строительство было начато в 1986 году, в 1995 окончательно остановилось на первой сотне километров. В 2005 году возобновлено на деньги ОАО "Газпром", сдана под "рабочее движение" двумя участками. Обская - Паюта - Бованенково (12 января 2010, 525 км) и Бованенково - Карская (15 февраля 2011, 47 км). Эксплуатируется какаим-то подразделением Газпрома, РЖД не принадлежит. Мой однокурсник прошлым летом по ней проехал, качество укладки путей то ещё, плюс ведомственный маразм. Поезд идёт 25-26 часов в одну сторону, причём в обратную сторону всех высаживают на каком-то разъезде в тундре, не доезжая Обской километров 30. На мой удивлённый вопрос "Почему так?" ответ, естественно, простой - Газпрому так удобно. И все об этом знают, просто заказывают к этому времени такси из Лабытнанг, и всё. Обычные люди там не ездят в принципе, только командировочные, а за них в конечном счёте платит начальство, в том числе и за такси.

6. знаменитая линия на Якутск. Строительство был начато в 1985 году, обещали пустить рабочее движение в 1994. Участок Нерюнгри - Алдан открыли в конце 1992 года, его наверное можно не считать, 95% работ выполнено в советское время. Но даже без него длина новой железной дороги достигает 519 км, открывалась она в три этапа.
*участок Алдан - Томмот сдан 16 августа 1997, 82 км, однако постоянное движение началось только 28 августа 2004.
*участок Томмот - Кёрдем начали строить 10 августа 1998, но в 2000 году работы встали окончательно. Строительство возобновилось 25 апреля 2005, движение запустили 25 сентября 2010, 360 км.
*учаток Кёрдем - Нижний Бестях торжественно открыли 15 ноября 2011, 77 км.
Перспективы участка до собственно Якутска остаются туманными. До сих пор не могут решить, как пересекать Лену, мостом или тоннелем.
Кстати, линия тоже РЖД не принадлежит и обслуживается ОАО «АК „ЖДЯ”»!

7. линия от города Борзя (есть такой в Забайкалье) к богатым полиметаллическим месторождениям, де-факто частная, строилась на деньги "Норникеля". Общая длина 375 км, состоит из трёх участков.
*станция Нарын - Александровский Завод (открыт 10 февраля 2010, 131 км)
*Александровский Завод - Газимурский Завод (открыт 9 июня 2012, 93 км)
*Газимурский Завод - пос.Лугокан (строительство законсервировано, 151 км)
Даже без учёта последнего участка, построено 224 км за 5 лет. Про Лугокан я вообще подозреваю, что работы толком и не начались. Космоснимки на тот район лежат только в грубом разрешении, проверить что-либо невозможно.

8. Улак - Эльгинское угольное месторождение. Тоже по сути подъездной путь, строился долго и нудно, аж с ноября 2000 года, на частные деньги. Неоднократно работы бросались, в результате завершила этот проект компания "Мечел", рабочее движение открыто 11 января 2012, длина по разным данным от 313 до 322 км.

Ещё несколько дорог сравнимой длины строятся в данный момент, либо были начаты уже после распада СССР и тут же заброшены. Вот их список.

1. Февральск - Огоджа. Вроде бы начато в 1993 году (что очень сомнительно), планируемая длина 154 км. Во всяком случае, на космоснимке чётко видна вырубленная просека (а может быть и насыпь) длиной 14 км. Возобновление стройки периодически обсуждается, оно в интересах различных горнодобывающих компаний, но воз и ныне там.
2. Курагино - Кызыл. Стройка торжественно начата великим вождём Путиным 20 декабря 2011, обещают открыть в 2015, длина 412 км.
3. Салехард - Надым, стройка начата в 2011 году. В целом совпадает с трассой "Мёртвой дороги", обещают открыть в 2016, длина 355 км. Новости поступают в основном не про неё, а про автодорогу по такому же маршруту. Но в любом случае, мост через реку Надым уже строится, и он совмещённый, что-либо переиграть будет трудно.

Всего, с учётом сугубо пассажирских веток к новым терминалам аэропортов и прочей мелочёвки, в России с 1992 года открыто не менее 2730 км новых железных дорог, строится на данный момент ещё 965 км (без учёта брошенных строек).

всё искала-Магадан обещали ещё в 2014 году сделать и немогуча чё-то...
 
[^]
platonmsk
1.05.2015 - 01:45
0
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Фотография в посте от балды вставлена или имеет отношение к реальности?
Вроде как для магистральных путей РЖД уже не использует рельс Р65 на деревянных шпалах?
 
[^]
UnReLeAsEd
2.05.2015 - 08:24
1
Статус: Offline


МаРтОвСкИй КоШаГ

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 562
Цитата (platonmsk @ 1.05.2015 - 01:45)
Вроде как для магистральных путей РЖД уже не использует рельс Р65 на деревянных шпалах?

Да большая часть траннсиба на деревянных - хотя есть тенденция к смене.
Да и не везде можно проложить путь на жб шпалах - в кривых это головная боль для путейцев.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34823
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх