12 апреля - черный день авиации США

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zima2014
13.04.2015 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 2567
знаменитая " аллея мигов" - пендосы помнят и знают .. что туда где наши миги , нельзя даже думать соваться . dont.gif
 
[^]
Konstantin69
13.04.2015 - 23:36
0
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Есть еще информация что и МиГ-25 сбил SR-71, обломки знаменитого высотника были отправлены на изучение, после этого SR-71 около России уже не летал.
Если что чуток здесь http://maxpark.com/community/politic/content/1985850
 
[^]
AlexSnd
14.04.2015 - 07:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (INCorpes @ 13.04.2015 - 05:42)
Так всё-таки черный четверг или вторник ? Показания расходятся

— Правда ли, что шахматист Петросян выиграл в лотерею тысячу рублей?
— Правда, только не шахматист Петросян, а футболист «Арарата» Акопян, и не тысячу, а десять тысяч, и не рублей, а долларов, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл.


Бой этот был 23 октября 1951ого, а не 12 апреля, поэтому и "чёрный вторник", а не четверг, и Б-29 было 9, а не 21, из них один вернулся на базу в Окинаву, вместе с сопровождением американцев было около сотни, приблизительно столько же МИГов...



 
[^]
PauL7
14.04.2015 - 21:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 3317
Я вот только не понял: чем занимались сопровождающие истребители, когда МиГи расстреливали Б-29?
 
[^]
видеограф
14.04.2015 - 21:32
0
Статус: Offline


видеограф

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7247
Цитата (AlexSnd @ 14.04.2015 - 07:54)

Бой этот был 23 октября 1951ого, а не 12 апреля, поэтому и "чёрный вторник", а не четверг, и Б-29 было 9, а не 21,...

Тут два варианта...поверить тебе или лётчику-асу генерал-майору авиации Сергею Макаровичу Крамаренко.
Как ты думаешь...кому веры больше?
 
[^]
0DrkoJloH
14.04.2015 - 21:58
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 0
Есть хорошая документалка про эту войну.
Кому интересно, сам бой с 23-05.

 
[^]
Vежливый
14.04.2015 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (Celinogradec @ 13.04.2015 - 07:56)
насчет фильма, чтоб сняли про этот бой.. поддерживаю. надеюсь когда-нить снимут!!!

Владим Владимыч,нужно решить вопрос со срочным госзаказом,только не Михалков тчк
 
[^]
AlexSnd
15.04.2015 - 07:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (видеограф @ 14.04.2015 - 19:32)
Цитата (AlexSnd @ 14.04.2015 - 07:54)

Бой этот был 23 октября 1951ого, а не 12 апреля, поэтому и "чёрный вторник", а не четверг, и Б-29 было 9, а не 21,...

Тут два варианта...поверить тебе или лётчику-асу генерал-майору авиации Сергею Макаровичу Крамаренко.
Как ты думаешь...кому веры больше?

Ну, во первых я тут вижу не слова Сергея Макаровича Крамаренко, а лишь слова ТС, к тому же даже без пруфов. Во вторых даже в тексте ТС Комаренко не называет дату, а говорит о чёрном вторнике, 12 Апреля 1951ого был четверг, а вот 23 октября как раз вторник!


 
[^]
Nice79
15.04.2015 - 08:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2450
Цитата (vacubachu @ 13.04.2015 - 11:55)
Если Б29 был такой уязвимый и легкосбиваемый, зачем же СССР делал его копию под названием Ту 4 ?

На тот момент, когда Туполев копировал В-29, реактивные истребители делали лишь первые шаги, МиГ-15 ещё вообще даже не существовал. В начале 50-х годов уже стало ясно, что поршневые бомбардировщики отжили свой век. поэтому в СССР начались работы по созданию реактивных бомберов. Итог - турбовинтовой ТУ-95 и турбореактивный М-4, которые взлетели уже в 1952-м году.
 
[^]
Nosk
15.04.2015 - 08:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 826
Эээхх ну как же так, что нет ни одного яповца закончившего авиационный? Ту-4 базовая модель для последующих 50 лет тушек.Да, мы cкопировали и довели до совершенства суперфортресс, настолько насколько это возможно используя винт - даже в наше время летаем на их потомках. Но сама концепция не наша. Также как и многих успешных ракет. Это наш талант можно сказать, доводить до пика технологию которой овладели.
 
[^]
0DrkoJloH
15.04.2015 - 09:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 0
Цитата (AlexSnd @ 15.04.2015 - 07:59)

Ну, во первых я тут вижу не слова Сергея Макаровича Крамаренко, а лишь слова ТС, к тому же даже без пруфов. Во вторых даже в тексте ТС Комаренко не называет дату, а говорит о чёрном вторнике, 12 Апреля 1951ого был четверг, а вот 23 октября как раз вторник!

В тексте ТС путанница, 12 апреля 1951 г . "черный четверг". Я выше документалку выложил, снимали профессиональные историки на основе мемуаров наших пилотов. Там обо этом есть.
 
[^]
vjacheslav
8.02.2020 - 11:36
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.17
Сообщений: 7
Цитата (Gooph @ 13.04.2015 - 07:04)
25 февраля четыре В-29, бомбившие Сунчхон были атакованы восемью МиГ-15. Через четыре дня, 29 февраля девять МиГов атаковали группу В-29 вскоре после того, как истребители сопровождения ушли к себе на базу.

1951 год високосным был? gigi.gif
 
[^]
Poluboks
8.02.2020 - 20:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 4218
Цитата (Бiзон @ 13.04.2015 - 07:27)
В результате краха авиа-составляющей этих планов и родилось знаменитое выражение «чёрный четверг». Произошло это 12 апреля 1951 года во время войны в Корее. В этот день армада из 21 бомбардировщика В-29, вылетевших в сопровождении охраны из 200 американских истребителей, столкнулась с советскими самолетами МиГ. Американцы были уверены в своей неуязвимости и победе, но советские лётчики нашли управу на крылатое супероружие, уничтожившее Хиросиму. Было решено использовать единственный остававшийся в их распоряжении тактический прием – сверху вниз пронизать советскими МиГами строй армады американских В-29 и прикрывающих их истребителей ВВС США.
Сделали это советские асы всего один раз, но и этого оказалось достаточно. Эффект превзошел все ожидания. Было сбито 12 из 21 «летающих суперкрепостей». Из оставшихся девяти «неуязвимых» до этого дня американских машин не было ни одной, вернувшейся на базу без убитых и раненых членов экипажа. Заодно сбили и четыре истребителя ВВС США. Если бы американцы в панике не свернули к береговой черте, за которую советским истребителям было запрещено залетать, потери авиации США были бы еще больше.
У советских МиГов потерь не было. Три дня ошарашенные американцы вообще не вылетали. Потом под мощным прикрытием послали на пробу тройку В-29. Эти были сбиты все. После чего стали посылать «летающие суперкрепости» только ночью, а потеряв сбитыми 170 хвалёных «суперкрепостей», вообще прекратили их использовать.

Вот как описывает тот бой участник – лётчик-ас генерал-майор авиации Сергей Макарович Крамаренко (на фото) – ветеран Великой Отечественной (на фронтах с августа 1942 года, лично и в группе сбил 13 немецких самолетов и аэростат-корректировщик) и Корейской войн (с апреля 1951 по февраль 1952 года совершил 149 боевых вылетов, в воздушных боях лично сбил 13 самолетов противника): «…смотрю вниз. Находимся как раз над бомбардировщиками. Наши МиГи расстреливают «летающие сверхкрепости». У одной отвалилось крыло, и она разваливается в воздухе, три или четыре машины горят. Из горящих бомбардировщиков выпрыгивают экипажи, десятки парашютов висят в воздухе. Такое впечатление, что выброшен воздушный десант. А бой только набирал обороты…
Экипажи подбитых самолетов стали выпрыгивать, остальные повернули назад. Потом еще четыре подбитые «летающие крепости» упали по дороге домой или разбились на аэродромах. Тогда были взяты в плен около 100 американских летчиков.
После боя почти в каждом нашем МиГе нашли по одной, две, три пробоины. У одного было сто пробоин. Но больших повреждений не было, в кабину ни одна пуля не попала.
Этот день, 12 апреля, американцы назвали «черным вторником» и потом месяца три не летали. Попробовали сделать еще один налет, но если в первом бою было сбито 12 Б-29, то во втором мы уничтожили уже 16 «летающих крепостей». Всего же за три года войны в Корее было сбито 170 бомбардировщиков Б-29. Американцы потеряли основные силы своей стратегической авиации, находящиеся на Юго-Восточном театре военных действий. Днем они больше не летали, только ночью одиночными самолетами. Но мы били их и ночью.
У американцев потом еще долго не проходил шок от того, что их бомбардировщики, которые считались самыми мощными, самыми неуязвимыми, оказались беззащитными перед советскими истребителями. А мы после первых боев стали называть «летающие крепости» «летающими сараями» — так быстро они загорались и ярко горели».
За тот бой, успешное выполнение заданий командования и проявленное при этом мужество и отвагу гвардии капитану Крамаренко Сергею Макаровичу Указом Президиума Верховного Совета СССР от 10 октября 1951 года было присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда».
Николай Малишевский.

"В результате краха авиа-составляющей этих планов и родилось знаменитое выражение «чёрный четверг»."
"Этот день, 12 апреля, американцы назвали «черным вторником» и потом месяца три не летали. "
А можно про "черную среду что нибудь услышать?
ПыСы Не юродствую,но дюже интересно! dont.gif
 
[^]
zimberlman
8.02.2020 - 21:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1382
ещё бы было не так.
там крупнокалиберные пулемёты м2 вроде бы.
у них дальность малая.
а у наших пушки, несколько снаярядов и хана бомберу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33297
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх