Сегодня мне 28, второй день рождения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bagulnik
2.07.2014 - 00:37
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 225
284
Всех приветствую! Давненько на ЯПе, но как-то все не складывалось с постом. Сегодня вот решился. Сильно не пинайте, не писатель ни разу, сочинения о том «Как я провел лето» ни в счет.
Так уж сложилось, что мне и моей маме сегодня исполняется 28 лет, хотя мой паспорт гласит, что в конце июля мне уже стукнет 33. 2 июля 1986 года, будучи мелким карапузом, с мамой отправились в отпуск, чем он обернулся для нас, об этом ниже. Данную статью уже помещал в комменты, но вот решил в пост выделить, сегодня актуально.

Не смотря на возраст, помню многое, не все конечно, но многое. Есть моменты, которые врезались в память очень ярко и четко, вплоть до мелочей. Редко это хочется вспоминать, особенно их. Расписывать все в подробностях не буду, т.к. сказал не писатель я, но кое-чем, кому интересно поделюсь, описываю, то, что видел глазами себя того...

Помню как появился дым, сначала было интересно наблюдать за тем, как он понемногу заполняет салон, как бегают дяди в хвост самолета. Когда стало тяжело дышать, предложил маме выпрыгнуть с самолета, только с чемоданом, там моя любимая зеленая кофта и вареная колбаса, маленькие все могут…
Помню, как утрамбовывались люди в каком-то закутке, я так понимаю сейчас около выхода. Просто ложились друг на друга, а мне жутко мешала металлическая труба то ли от носилок, то ли еще от чего…
Крики, паника, мама лежит под деревом метрах в 10 от самолета, в руках у нее сумка. Почему-то все движение левее от нас, мы тут одни. Она что-то говорит мне, а мне страшно, что про нас забыли. Пытаюсь ее поднять, не получается. Думаю, что ей тяжело, хочу взять у нее сумку, она не дает, там, мля, документы, нельзя потерять. Становиться очень страшно, понимаю, что нужно уходить но как…
Что есть силы, не отходя от нее зову дядю, я не знал как его зовут, кто это, от мамы я боялся далеко уходить, я звал его по его рубашке, да так и кричал: «Дядя в белой рубашке с синими полосками, помогите моей маме…», - долго кричал упорно…
Мы в импровизированном лагере, идет дождь, кто-то уже развел костер, под навесом, сделанным из какого то целлофана лежат люди. Кто-то говорит о том, что нужно увести детей от самолета, они еще ждут родителей…
Нас ведут… вижу поваленный лес и почему-то шасси…
Идем друг за другом. Идем по болоту, под ногами чавкает. Туман, мелкий дождь. Слышно гул (вертолеты). Впереди меня идет парень, идет в одном туфле, вторая нога просто в носке. Мысль- «у него, наверное, нога совсем промокла»…
Все.

Очевидец авиакатастрофы под Сыктывкаром в 1986 году: «Что творилось с людьми в задымленном салоне - одному Богу известно...»
В начале июля 1986 года самолет Ту-134 следовал по маршруту Воркута-Сыктывкар-Москва. Приземлившись в столице Коми АССР и взяв на борт еще несколько пассажиров, полет продолжился. Но буквально через десять минут после взлета в заднем багажном отделении начался пожар, отчего весь самолет быстро заполнился едким дымом. Командир «тушки» решил вернуться обратно в Сыктывкар, но дым в салоне продолжал распространяться, и пассажиры начали задыхаться. Нужно было сажать борт немедленно. В 10:27, при сильном дожде, в 75 километрах от Сыктывкара самолет столкнулся с верхушками деревьев. Летя сквозь лес и разрушаясь, через почти двести метров самолет коснулся земли и, развалившись на три части, прополз «на брюхе» еще 150 метров, и только потом остановился. Поскольку оба крыла лайнера оторвались, вытекшее топливо воспламенилось. Всего в той авиакатастрофе погибло 45 взрослых, 7 детей и двое членов экипажа — штурман и бортмеханик. Как показала дальнейшая экспертиза, большинство погибших отравились угарным газом во время пожара, а не умерли во время столкновения с землей. Благодаря действиям экипажа удалось спасти 38 человек, в том числе 12 детей.
Поскольку время и страна были еще другие, такие трагедии афишировать не было принято. Но теперь, спустя почти тридцать лет, мы попытались узнать, что же случилось в тот июльский день? Нам удалось найти участника тех событий. Виктор Власов, работавший бортмехаником в сыктывкарском аэропорту, сейчас пенсионер. Он лично участвовал в эвакуации пострадавших и очистке территории от обломков. Тогда ему удалось сделать несколько кадров на свой фотоаппарат, пленку с которыми он согласился предоставить нашему корреспонденту. Эти уникальные кадры публикуются впервые. Впрочем, как и рассказ о тех событиях от первого лица.
- Виктор Михайлович, у вас в тот день была рабочая смена. Как вы узнали о происшествии?
- От радистов. Зашел в самолет и услышал, как они прослушивают связь. То есть когда они настраивались на нужную им частоту, то случайно услышали переговоры командира корабля с диспетчером аэропорта. Я тоже стал слушать, что же там происходит, но уже на тот момент диспетчер пытался связаться с бортом, а в ответ – тишина. А до этого между ними шел разговор о том, что самолету срочно нужно где-то сесть. Как сейчас помню, каким ужасным был этот день. Вся эта суматоха, да и то, что видел уже на месте катастрофы… Плюс самолет ведь был из нашего отряда.
- И куда они сели?
- Место они выбрали нежелательное, если так можно вообще выразиться про эту ситуацию. А рядом было болото, слева от которого росли лишь мелкие деревья. Вот если бы они сели там, то посадка была бы, возможно, и помягче. А они буквально пропахали лес, в котором некоторые деревья были в обхват. Самолет ведь практически весь развалился, потому что цеплялся за все, что было на его пути. У него стали отваливаться шасси, крылья, и в итоге осталась одна «сигара» - сам фюзеляж, который и прополз еще несколько десятков метров без ничего.
- А когда вы были на месте ЧП?
- Уже через час. Раньше не было МЧС, и поэтому у нас, как и на всех предприятиях того времени, существовали определенные звенья: эти отвечают за безопасность, эти еще за что-то и так далее. Я оказался в звене по, если так можно сказать, спасательным видам деятельности. И вот нас туда привезли на вертолете. В команде был один терапевт, один пожарный в специальном таком серебристом костюме и с кислородным баллоном, я был… И кто-то еще, сейчас уже не припомню всех. В общем, нас было человек семь-восемь. Сколько вертолет мог взять, столько человек и отправили.
- Вы прибыли туда самыми первыми?
- Нет, там уже к тому времени военные вовсю работали. Была низкая облачность, морось, из-за этого долго искали место падения. А когда приземлились, уже шла эвакуация выживших. Люди шли друг за другом, организованно. Вообще, большинство из них шло своим ходом, то есть травмы если и были, то в целом несерьезные. Мне же пришлось выносить вместе с майором медслужб второго пилота, у него была травма позвоночника. И еще при мне ребенка несли на руках, в памяти эти моменты хорошо сохранились. Очень тяжело было тащить носилки, потому что всюду был густой-густой ельник. А когда всех эвакуировали, то мы начали разбирать обломки.
- Погибших видели?
- Да. В основном они в салоне самолета были. Но я особо не присматривался. Моя работа заключалась в другом. Скажу одно – на борту была проблема с аварийными выходами, и люди выбирались из самолета, как могли. Был очень узкий выход. Не знаю, почему он не до конца открылся. Плюс паника, люди ведь пытались скорее выбираться из задымленного салона. В автобусе-то бывает толкотня, а что творилось там – одному Богу известно.
- Виктор Михайлович, Вам что-нибудь известно о заключении комиссии, расследовавшей причины пожара на борту?
- Я сам никаких документов не видел, но знаю, что в заключении было написано: пожар либо в напольном, либо в подпольном пространстве. И все. А причина пожара так и не была установлена.
- Вас тоже опрашивали?
- Конечно. Тем более, что я был в той смене, которая этот самолет обслуживала. Но это разбирательство тоже ничего не дало, по большому счету.
- Насколько известно, самолет при столкновении с землей загорелся, это так?
- Да. Как уже говорилось, ему при аварийной посадке оторвало крылья, а поскольку баки у него были полными, то топливо воспламенилось.
- А какова была дальнейшая судьба первого пилота?
- Дубровский его фамилия, по-моему. Его оправдали. Поймите, в той ситуации он сделал все, что мог. Не знаю, летал ли он после всего этого, но на земле он продолжал работать. А про второго пилота ничего не знаю, но, по-моему все у него в дальнейшем было нормально. Сын его тоже летчиком стал, в Москве летает, если я ничего не путаю.
- Правда ли, что большинство погибших задохнулись еще в салоне воздушного судна?
- Это так. Если при аварийной посадке из пассажиров кто-то и погиб, то их количество было минимальным. Знаю, что погибли штурман и бортмеханик, их то ли деревом ударило, то ли чем-то еще. Повторюсь, пилот в той ситуации по другому поступить уже просто не мог, иначе могло получиться так, что в Сыктывкаре он бы посадил самолет, полный трупов. http://komi.kp.ru/daily/26173/3062296/

Сегодня мне 28
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
bagulnik
2.07.2014 - 00:40
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 225
2

Сегодня мне 28
 
[^]
bagulnik
2.07.2014 - 00:41
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 225
3

Сегодня мне 28
 
[^]
bagulnik
2.07.2014 - 00:41
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 225
4

Сегодня мне 28
 
[^]
bagulnik
2.07.2014 - 00:41
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 225
5

Добавлено в 00:42
Все пошел помяну или отмечу..

Сегодня мне 28
 
[^]
evgensanych
2.07.2014 - 00:43
36
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 84
С Днем Рождения,ТС.
Ну а за тех,кто не выжил-рюмку стоя

Это сообщение отредактировал evgensanych - 2.07.2014 - 00:44
 
[^]
почему4ка
2.07.2014 - 00:48
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 90
С Днем Рождения! Считайте, что Вы свой лимит горя и страха исчерпали.
 
[^]
svsrazor
2.07.2014 - 00:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 7939
Со вторым Днем рождения и Вас и маму. Такое пережить, да еще в детстве...Можно и аэрофобию заработать
 
[^]
Шелли
2.07.2014 - 00:59
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 184
Да уж. Такое читать жутко, а пережить ребенком... Здоровья Вам и маме, и да, с Днем второго рождения!

Это сообщение отредактировал Шелли - 2.07.2014 - 01:00
 
[^]
bagulnik
2.07.2014 - 01:03
25
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 225
Всем спасибо. Первый и последний раз после этого летал только в 95-м. Но, страха нет. Мама так к самолетам больше и не подходила.

Это сообщение отредактировал bagulnik - 2.07.2014 - 01:04
 
[^]
klukalo
2.07.2014 - 01:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 96
Как теперь в отпуск лететь? sad.gif
 
[^]
OnlyDozen
2.07.2014 - 01:19
3
Статус: Offline


12

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 1391
Цитата (klukalo @ 1.07.2014 - 14:08)
Как теперь в отпуск лететь? sad.gif

Поездом..
 
[^]
ALEKCIUS
2.07.2014 - 02:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 3211
Гвоздьмневкеды, вротмненоги.... alik.gif
 
[^]
Oumm61
2.07.2014 - 07:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 41
погибшим-земля пухом.. спасенним долгой Жизни
 
[^]
Гинеколог
2.07.2014 - 09:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 653
ТСу здоровья. Погибшим - земля пухом.
ТС, ты после этого на самолетах летаешь?
 
[^]
гаяюлия
2.07.2014 - 09:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.12.13
Сообщений: 400
С днем рожденья тебя и твою маму, ТС. Дай Бог вам долгих лет и крепкого здоровья. Будьте счастливы сами и за тех, кто остался там.
 
[^]
SaM1001
2.07.2014 - 09:55
2
Статус: Offline


Вротмненоги

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 8541
С Днём Рождения тебя ТС! За погибших не чёкаясь, земля им пухом
 
[^]
woww
2.07.2014 - 09:57
0
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Цитата (klukalo @ 2.07.2014 - 00:08)
Как теперь в отпуск лететь? sad.gif

по статистике самый опасный вид транспорта - автотранспорт.
так что не переживайте. летите спокойно!
 
[^]
Shitmade
2.07.2014 - 10:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 228
С Денюгой автора и его маман! Здоровья и удачи! А сейчас летать то не страшно?
 
[^]
Ksya
2.07.2014 - 10:55
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 588
Не дай Бог через такое пройти!!! Автору и его маме - здоровья и долголетия, погибшим в этой страшной катастрофе - царства небесного...
 
[^]
wertolet73
2.07.2014 - 11:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16124
дополню хроникой и результатами расследования
Цитата
Экипаж 75 летного отряда выполнял рейс №2306 Воркута – Шереметьево. Загрузка всего багажа в а/п Воркута произведена в заднее багажное отделение (ЗБО). Согласно «Инструкции о порядке досмотра ручной клади и багажа и личного досмотра пассажиров гражданских ВС», утвержденной 11.03.81, предусматривается проведение досмотра пассажиров лишь при необходимости, что не исключает возможность провоза в багаже пассажиров опасных предметов и веществ, запрещенных к перевозке. Досмотр багажа в а/п Воркута не проводился. Полет до пункта промежуточной посадки – а/п Сыктывкар, проходил без отклонений. В а/п Сыктывкар произведена догрузка пяти пассажиров и их багажа. Среди них были два гражданина Болгарии, у которых с собой в ручной клади была бензопила «Урал» в разобранном виде. Фактов, свидетельствующих об открытии двери из пассажирского салона в ЗБО во время стоянки, комиссией не установлено. Однако, такая возможность не исключается, поскольку оба бортпроводника все время стоянки находились в районе кухни, а пассажиры проходили в туалет. Детали вышеуказанной бензопилы, в том числе топливный бак со следами топлива, были обнаружены комиссией в районе ЗБО при осмотре места АП. Это свидетельствует о том, что она могла быть перенесена туда после посадки пассажиров из пассажирского салона.
    После стоянки в течение 48 минут экипаж в 09:55 мск произвел взлет. На борту находилось 86 пассажиров, в том числе 19 детей.
    На высоте 5 600 м в 10:07 сработала сигнализация «Дым в заднем багажнике». КВС направил бортмеханика для проверки достоверности срабатывания сигнализации. Вернувшись, он доложил КВС о горении и дымообразовании в заднем багажном отделении. В 10:09:30 КВС направился в ЗБО вместе с бортмехаником, что является нарушением НПП ГА-85 и РЛЭ Ту-134А, требующих немедленного сообщения о пожаре службе УВД, включения сигнала «Бедствие» и начала экстренного снижения. В заднем багажном отделении КВС увидел пламя на одном из предметов багажа и дымообразование.
    В 10:10:46 КВС вернулся в пилотскую кабину и направил для тушения пожара второго пилота вместе с бортмехаником. Уход КВС со своего рабочего места и непринятие немедленных мер к снижению и развороту самолета повлекли за собой увеличение высоты полета до 6 700 м и увеличили расстояние для возврата на аэродром вылета еще на 45-50 км, а также задержали начало тушения пожара. В 10:10:54 КВС приступил к экстренному снижению с высоты 6 700 м с левым разворотом для возврата в а/п Сыктывкар, находившемуся в этот момент времени на удалении 140 км. От момента срабатывания сигнализации о дыме в заднем багажнике прошло около 4-х минут. В 10:11:11 КВС доложил о пожаре службе УВД.
    Снижение происходило со средней вертикальной скоростью 19 м/с и со средней приборной скоростью 500 км/с и выполнялось до высоты 1 000 м по давлению 760 мм рт.ст. с разворотом и креном 20-29°. Выполняя экстренное снижение, на высоте 5 300 м экипаж убрал шасси и продолжил полет в условиях интенсивного поступления дыма в пассажирский салон. Этому способствовало невыполнение требований РЛЭ о разгерметизации самолета на высоте 4 000 м и снижение интенсивности вентиляции при переводе двигателей на малый газ.
    При выполнении экстренного снижения в пилотской кабине находились только КВС и штурман. Второй пилот и бортмеханик приступили к тушению пожара через 5 минут после срабатывания сигнализации. При этом, по показаниям второго пилота, из-за большого количества дыма и высокой температуры они не заходили внутрь ЗБО, что не позволило выявить источник пожара. В нарушение РЛЭ ими не использовались дымозащитные маски и переносной кислородный баллон. Они наугад разрядили внутрь ЗБО два из имевшихся на борту четырех огнетушителей, что не уменьшило дымообразования. Не обнаружив и не ликвидировав очаг пожара и дыма, второй пилот и бортмеханик вернулись в пилотскую кабину (на высоте 1 000 м) и доложили КВС, что пожар не ликвидирован.
    В 10:18 КВС принял окончательное решение производить посадку вне аэродрома и сообщил об этом службе движения. На высоте 1 200 м снова были выпущены шасси. Самолет был снижен до высоты около 300 м, что обеспечивало визуальный полет (НГО=500 м, видимость при дожде 6 км). Из-за малой высоты полета радиолокационный контроль за самолетом был утерян, радиосвязь прекратилась. В течение дальнейшего полета связь поддерживалась через самолет-ретранслятор. Дым, продолжавший интенсивно поступать в пассажирский салон, вызывал кашель, удушье, кровотечение из носоглотки. Часть пассажиров потеряла сознание. Задымлению после завершения аварийного снижения способствовало то, что при выполнении снижения система кондиционирования не была переведена на режим максимальной вентиляции (в процессе снижения это не могло оказать влияние на интенсивность задымления из-за ограниченного отбора воздуха от двигателей, работавших в режиме малого газа).
    В течение последних 9 минут полет продолжался на малой высоте с переменным курсом от 300° до 100°. Попытки подобрать площадку для выполнения посадки в лесистой местности оказались безуспешными из-за малой высоты полета и ограниченной видимости. Перед посадкой были выпущены закрылки, стабилизатор переложен в посадочное положение.
    В 10:27:10 КВС произвел посадку на лес прямо перед собой, не подготовив самолет и пассажиров к аварийной эвакуации. В процессе приземления в 75 км с азимутом 228° от а/д Сыктывкар (61°12’ СШ, 49°49’ ВД) с МК=60° на густой смешанный лес с высотой деревьев 23-25 м самолет сталкивался с деревьями на протяжении 195 м до места первого касания земли. При столкновениях с деревьями происходило разрушение конструкции самолета. При этом погиб штурман, не покинувший в нарушение РЛЭ свое рабочее место перед выполнением вынужденной посадки. Через 25 м после столкновения с землей произошло отделение обоих консолей крыла. Самолет остановился в 340 м от места первого касания верхушек деревьев. Фюзеляж разрушился на три части – в районе 26-28 и 53-54 шпангоутов. Хвостовая часть развернулась на 20-30° от оси самолета и опрокинулась влево с упором на горизонтальный стабилизатор. Возник наземный пожар. Входная дверь оказалась заклиненной при деформации фюзеляжа. Пассажиры эвакуировались через служебную дверь переднего багажного отделения, форточки пилотской кабины и разлом фюзеляжа самостоятельно, так как бортпроводники занимались эвакуацией КВС, второго пилота и бортмеханика (который вскоре скончался от травм). 52 пассажира, в том числе 7 детей, погибли (по заключению судебно-медицинской экспертизы часть из них погибла от отравления продуктами горения). Остальные 34 пассажира и 4 члена экипажа получили ранения. Самолет частично сгорел в наземном пожаре.
    Сигнал тревоги был передан в 10:12. Поисково-спасательные средства приведены в действие в 10:26, после получения доклада от экипажа о посадке на лес. Место катастрофы обнаружено вертолетом в 13:35.
    Фактическая погода, зафиксированная экипажем поисково-спасательного вертолета в районе АП за 11:37 – облачность 10 баллов, слоисто-дождевая, разорвано-дождевая высотой 200-250 м, видимость 10 км, дождь, в дожде видимость 6 км.
 

Заключение: Аварийная ситуация на самолете возникла в наборе эшелона на высоте 5 600 м из-за пожара в заднем багажном отделении, распространившемся в его надпольном и подпольном пространстве к моменту времени, когда экипаж мог приступить к его тушению. Принятыми мерами пожар не был ликвидирован, что при интенсивном задымлении пассажирского салона привело к необходимости выполнения вынужденной посадки вне аэродрома, решение о которой было принято экипажем в конце экстренного снижения, через 9-11 минут после срабатывания сигнализации «Дым в заднем багажнике». Через 20 минут после срабатывания сигнализации, из-за невозможности подобрать площадку в лесистой местности, экипаж произвел вынужденную посадку на лес, что привело к разрушению самолета и наземному пожару.
    Однозначно установить причину возникновения пожара в полете не представляется возможным из-за воздействия на конструкцию самолета интенсивного и длительного пожара на земле.
    Возможными причинами пожара могло быть возгорание запрещенного к перевозке самовоспламеняющегося вещества или жидкости в багаже пассажиров с последующим проникновением горящей жидкости в подпольное пространство или возгорание пропитанной горючей жидкостью изоляции электропроводов в подпольной части ЗБО. При возникновении и развитии аварийной ситуации экипажем допущены отклонения от требований РЛЭ в части невключения сигнала бедствия, повторной, нерегламентированной проверки очага пожара командиром ВС после доклада бортмеханика, неиспользования масок, кислородных баллонов и двух оставшихся переносных огнетушителей. Кроме этого, экипажем, в нарушение РЛЭ, система кондиционирования не была переведена на режим максимальной вентиляции в процессе экстренного снижения. Тщательный анализ действий экипажа показал, что указанные отклонения не оказали существенного влияния на исход полета, учитывая, что подпольные отсеки багажных отделений самолетов ГА не считаются пожароопасными и не оборудуются стационарной системой пожаротушения.
    В особом мнении представители МАП исключают возможность утечки гидравлической жидкости АМГ-10 или повреждения электропроводки в подпольном пространстве ЗБО и возникновения там пожара. По их заключению, загорание в ЗБО багажа могло произойти в результате самовоспламенения или воспламенения от постороннего предмета после захода в ЗБО постороннего лица или пассажира во время стоянки в а/п Сыктывкар.
 
[^]
Sazanoff
2.07.2014 - 11:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.11
Сообщений: 1842
Ужоснах pray.gif
 
[^]
MaxiBomb
2.07.2014 - 11:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 31
Да уж... С Днем Рожденья всех благов
 
[^]
IzVeRg63
2.07.2014 - 11:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 65
а экипаж который по сути спас пассажиров наверняка даже благодарность не получил, оправдали и то хорошо :(
 
[^]
Zzvonkiy
2.07.2014 - 11:35
1
Статус: Offline


Свободу Анджеле Дэвис!

Регистрация: 8.07.09
Сообщений: 1709
С Днем Рождения Вас! Хорошо что вы с мамой выжили, как второе рождение действительно.
А сейчас летать не боитесь, ведь детские страхи самые въедливые, от них очень сложно избавиться.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27649
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх