70
Заметил, что с моего счета на мобильном пропадают деньги, причем обнаружил случайно. Решил проверить. Зарегил личный кабинет Билайн, отправил смс, получил код, вошел. Заказал в личном кабинете детализацию за последний месяц. Обнаруживаю, что с меня ежедневно списывают денежные средства за три услуги-
1) Безлимитный интернет – 11 руб. в сутки.
2) Домашний регион - 3,95 руб. в сутки.
3) Будь в курсе -1 руб. в сутки.
Получается только за одни месяц незаконно списали примерно на 500 руб.
4.11. 13 отправляюсь на улицу Новоторжская, д.29 в офис Билайн (компания ОАО Вымпелком Тверской филиал) за разъяснениями
и узнаю интересные вещи:
1) По услуге Безлимитный интернет- 11 руб. в сутки.
Оказывается мне звонил пару месяце назад оператор и предложил , что в связи с тем, что я постоянный клиент (больше 10 лет пользуюсь мобильной связью Билайн) подключить мне данную услугу и даже я могу неделю пользоваться бесплатно.
От данной услуги я ОТКАЗАЛСЯ, объяснив, что мне достаточно интернета на компьютере.
Теперь выяснилось, что мне в тот же день все равно ПОДКЛЮЧИЛИ данную услугу.
По хамоватому поведению девушки в офисе понял, что я у них не единственный. Не дослушав, заявила- “Пишите претензию”. На мой вопрос “Чувствую с такой проблемой многие к Вам приходят” ничего не ответила, уткнулась в бумажки.
Пытаюсь разобраться, объясняю, что отказался от подключения . В ответ слышу – “Не мои проблемы, оператор, который Вам звонил, поставил”. Вообщем, сама понимает , что жульничество в чистом виде.
2) По услуге Домашний регион – 3,95 руб. в сутки оказывается было принято решение, что к тарифу, которым я пользуюсь следует подключить данную услугу.
На мое возражение, что я не получал смс - уведомления и никто мне не звонил, сообщила, что соответствующая информация была вывешена сайте на Билайна полгода назад, а они не обязаны уведомлять каждого пользователя.
Интересно, завтра Билайн к нашим тарифам подключит услугу на любую сумму и будет прав??? Каждый пользователь, должен ежедневно просматривать сайт этой замечательной компании, с надеждой , что ему не подключили услуг ???
При написании претензии, я запросил информацию с какого дня мне подключили данную услуги. (личный кабинет позволяет запросить информацию за месяц). На что получил ответ, что технические возможности не позволяют дать такую информацию – точную дату с которой начались списания. Вот отправят претензию в Москву, там посмотрят, посчитают, послушают записи с оператором, который якобы по своей воле поставил мне согласие на дополнительную услугу и через 21 день дадут ответ. Получается, что даже в случае положительного решения о возврате могут легко обмануть
3) Будь в курсе -1 руб. в сутки.
Любопытно, что у пользователей в личном кабине эта услуга стоит 0 руб. Рекомендую зайти посмотреть. А списывают по рублю ежедневно. Но уже не стал писать в претензии , хрен с ними.
Пришлось потратить время, требовать подтверждение, что претензия принята. Отвечать на оригинальные вопросы – и зачем это мне нужно подтверждение, что я все таки отдавал претензию. Наконец сделали копию претензии с печатью Вымпелкома Тверской филиал.
Потребовал, чтобы мне отключили все три услуги. Сказали, что сделали. Вернулся домой, зашел в личный кабинет все три услуги на месте. Завтра буду звонить, ругаться.
В целом посещение Билайна произвело неприятное впечатление - хамоватое поведение, все время попытка обмануть, что то недосказать. Ощущение - как будто попал к мошенникам. И все это за мои же деньги.
Мне как нормальному человеку просто хочется пользоваться услугами сотовой связи и не заморачиваться никакими жульническими схемами.
Никто, кстати, не знает, что происходит с Билайном? В интернете прочитал много аналогичных примеров со случаями мошенничества с их стороны. И все, в основном, за последний год-два. Странно - они же монополисты, денег должно быть немеренно, о репутации надо заботиться.
Сейчас под впечатлением подумываю отказаться от Билайна. (сразу, конечно, не получиться, 10 лет уже пользуюсь). И родителей сагитировать. Они оба на Билайне.
Так что, проверяйте за что с Вас Билайн списывает. Те, кто сталкивался с похожим мошенничеством пишите на почту
[email protected] Может вместе что - нибудь придумаем. Например, коллективную жалобу в ФАС или Потребнадзор.
Вообщем буду держать Вас в курсе.