Для начала весьма не плохо. Если еще будут сторонние заказы и продолжится сотрудничество с Китаем по совместному проекту и Индией(учитывая объем их рынка авиаперевозок), выход на 100-200 машин в год вполне реален.
Объемы производства на 2021г:
Эйрбас (Airbus, Европа) - 611 самолётов (258 А-320нео, 199 А-321нео, 55 А-350, 50 А-220, 22 А-321, 18 А-330, 2 А-319, 5 А-380, 2 А-319нео)
Боинг (Boeing, США) - 311 самолётов (245 Б-737MAX, 24 Б-777, 19 Б-767, 14 Б-787, 7 Б-747)
Эмбраер (Embraer, Бразилия) - 48 самолётов (27 Е-175, 2 Е-190-Е2, 19 Е-195-Е2)
ОАК, Россия - 27 самолётов (все Суперджет 100). Подробнее
АТР (ATR, Франция-Италия) - 26 самолётов (5 ATR-42 и 21 ATR-72)
COMAC, Китай - 22 самолёта (все ARJ-21)
Де Хэвилэнд Канада (De Havilland Canada, Канада) - 8 самолётов (все DHC-8-400)
График производства самолетов в России:
Это сообщение отредактировал SPireiro - 7.09.2022 - 10:29