153
Источники в «Укрзализныце» сообщают о том, что помимо запрета на поставки энергетического угля, в Кремле дали указание РЖД прекратить транспортировку любых видов грузов в украинском направлении. Как и в случае с углём, информация пришла с Украины, а российские структуры с официальным подтверждением не спешат.
Если информация подтвердится, речь идет о полноценной экономической блокаде со стороны России – впервые с 2014 года. Таких радикальных мер в Кремле до сих пор избегали. Хотя не даром ходят упорные слухи, что вязкий украинский кейс вымотал Москву. Там устали «выражать озабоченность» и решили действовать жестче. Впрочем, это неудивительно, если украинский кейс вымотал даже Госдеп, который недавно вывалил офшорные компроматы на Зеленского, и готовит вторую порцию.
источникИ вторая как бы и не новость уже.
Украина захватила два десятка российских локомотивовХолдинг «Российские железные дороги» столкнулся с тем, что около двух десятков локомотивов забрало АО «Украинские железные дороги». Об этом сообщает издание
Как отмечается, о том, что в Украине работают российские магистральные локомотивы, было известно и ранее. В СМИ Украины, а также в соцсетях регулярно публиковались их фотографии. Потеря двух десятков локомотивов не представляет для РЖД сильного ущерба, однако для УЖД, как было указано, это неплохое подспорье, так как у них уже несколько лет сильная нехватка тягового состава.
Летом Франтишек Бурше, входящий в то время в правление УЖД, заявил, что электровозы компании изношены на 94,4%. Только 5,3% от общего количества локомотивов имеют возраст менее 25 лет. Всего же в теории Украина имеет 1,6 тысячи электровозов и чуть менее двух тысяч тепловозов, но в действительности на ходу только 600-700 локомотивов. И даже они требуют частых ремонтов – каждый локомотив в среднем ремонтируется 6-7 раз в год.
Сейчас УЖД имеет множество долгов и убытков. По прогнозу Министерства финансов, в ближайшие пять лет улучшений не будет. Несмотря на это, офис Зеленского продвигает закупку 130 локомотивов Alstom – потратить на это придётся около 900 миллионов евро. По словам экспертов, компанию ждёт лишь полностью неплатёжеспособное состояние.
источникНе знаю какая из этих новостей дополняет другую, то есть что является причиной, а что следствием из неё..