114
Рогачёвская сгущёнка из Беларуси на прошлой неделе представила новый дизайн упаковки – молоко с добавлением кофе теперь иллюстрирует темнокожий мальчик «Антошка».Дизайн вызвал резонанс в соцсетях, Рогачёвский молочноконсервный комбинат даже закрыл комментарии к посту Instagram, где были впервые опубликованы фотографии.
На самом предприятии рассказали, что рады такой популярности и заверили, что никакой отсылки к расизму авторы дизайна не закладывали.
«Резонанс — это всегда прекрасно. Возможно, это вызвало не совсем правильную реакцию. Какие-то отсылки были к расизму, но, честно, подобный смысл мы не закладывали. Он у нас был другой, цель ребрендинга — обратить внимание, поэтому мы довольны», — рассказали на предприятии изданию Zerkalo.Io.
via pdmnews