Сообщения о звонках приходят в мобильное приложение примерно четыре раза в неделю, SMS присылают не так часто. Оскорблений или прямых угроз жизни или здоровью котла не было, уточнил мужчина. Коллекторы лишь напоминают о долге, предлагают устройству оплатить его в рассрочку или намекают, что с судебными издержками платить придется больше.
«К сожалению, нам не удалось выяснить, на что он потратил эти деньги, молчит. Но чувствуем, переживает. Сейчас котел прячется в углу за кухонным шкафом. И, как мне кажется, расплачиваться по долгам не собирается», — заключил Николай.
Номер, с которого поступают сообщения, скрыт, а отправителем значится Phoenix. С одним из коллекторских агентств с таким названием работает Тинькофф банк. На сайте компании отмечается, что кредитная организация «занимается обработкой платежей в пользу ООО „Феникс“». На момент публикации в пресс-службах коллекторского агентства и Тинькофф банка на запросы «360» не ответили.
via Это сообщение отредактировал хондовод - 10.12.2020 - 09:29