Омский пилот умер «не на рабочем месте, а в вестибюле самолета»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nightline
19.06.2020 - 11:50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 2541
706
Такие доводы озвучили в суде по иску его вдовы юристы «Аэрофлота»

БК55 уже рассказывал, что в Кировском райсуде Омска началось рассмотрение иска вдовы погибшего пилота Анастасии Ахметовой к ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии».

Анастасия требует взыскать с «Аэрофлота» в пользу себя и двоих детей 10 среднегодовых заработков мужа (это условие есть в коллективном договоре с работодателем) и по 3 млн руб. на каждого члена семьи, всего — 34 миллиона.

Напомним, 24 ноября 2019 года муж истицы Дамир Ахметов скончался во время полета аэробуса А320 из Москвы в Анапу. Мужчине стало плохо за штурвалом, в кресле второго пилота. Пока самолет заходил на вынужденную посадку в аэропорту Ростова-на-Дону, его пытались реанимировать бортпроводники и врачи из числа пассажиров.

После посадки подключилась бригада врачей аэропорта, но усилия оказались тщетны — мужчина умер от инфаркта.

Сначала работодатель — ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» — отказался подписать акт Н-1 о гибели на производстве. А теперь и пункт 7.8 кол.договора работников с «Аэрофлотом», по которому в случае смерти при исполнении семьям пилотов выплачивается 10 среднегодовых заработков, оказался …отредактирован.

Выяснилось это на сегодняшнем заседании в райсуде Омска, который проходил с использованием видео-конференц-связи с судом московским.



Омский пилот умер «не на рабочем месте, а в вестибюле самолета»
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
nightline
19.06.2020 - 11:51
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 2541
Представители «Аэрофлота» заявили, что пункт 7.8 после гибели Ахметова подвергся редактированию, поскольку ранее он не был «раскрыт». Если раньше выплата 10 среднегодовых заработков (у Дамира Ахметова это около 25 миллионов) не зависела от того, выдан ли акт Н-1, то теперь зависит. 10 среднегодовых зарплат родные погибших пилотов получат, только если комиссия по расследованию несчастного случая сделает вывод, что это случай на производстве.

А Ахметов, заявили юристы «Аэрофлота», умер не в кресле пилота, а…в вестибюле самолета, где его пытались реанимировать. Поэтому в иске, считают москвичи, следует отказать в полном объеме.

— На момент гибели Дамира Ахметова пункт 7.8 кол.договора был прописан так, чтобы пилоты получали 10 среднегодовых зарплат независимо от того, какой выдан акт. Причем в прежней редакции он действует до декабря 2020 года! Мы будем настаивать на том, чтобы пункт этот был исполнен буквально, — заявил юрист истицы Виталий Кириченко. — И, конечно, будет еще разбирательство по самому акту. Сейчас вдова получила акт Н-4, согласно которому смерть ее мужа не связана с производством. Но как быть с тем, что плохо пилоту стало в служебном кресле, за штурвалом? Когда я спросил представителей ответчика, что же пилот делал в вестибюле самолета, последовал ответ: «Выполнял рейс «Москва-Анапа».

Анастасия Ахметова позицией «Аэрофлота» возмущена:

— А что было бы, если бы мужу начали оказывать медпомощь в кабине самолета? На высоте могли задеть приборы управления, совершить аварию! Вестибюль самолета — это помещение рядом с кабиной пилотов, где человека можно положить горизонтально для оказания помощи. Всем понятно, что Дамира туда перенесли из кресла пилота!

Второй юрист истицы Юлия Теслова предупреждает:

— Всем пилотам «Аэрофлота» теперь следует знать: если с ними что-то случится, их семьям придется вступать в судебные тяжбы за выплаты. Представители «Аэрофлота», кстати, довольно интересно объяснили изменение пункта 7.8 кол.договора. Пока он «не был раскрыт», из него все равно следовало, что выплаты 10 годовых зарплат будут только при акте Н-1 — поскольку есть ссылки на гражданское законодательство. Но в гражданском законодательстве столько всего…

Омский пилот умер «не на рабочем месте, а в вестибюле самолета»
 
[^]
nightline
19.06.2020 - 11:52
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 2541
Зато в этом деле есть вполне конкретный документ — акт внеплановой проверки Ространснадзором исполнения требований к безопасности полетов в связи со смертью Дамира Ахметова (его бы авиапассажирам почитать…).

Юлия представила суду этот акт, вскрывший массу нарушений.

Проверка показала, что «Аэрофлотом» не выполнялись требования Минтранса РФ № 139 к режиму времени работы и отдыха членов экипажей воздушных судов.

В 2019 году, как следует из акта, Дамиру Ахметову неделями (!) не предоставлялось выходных дней. К примеру, в январе он совершал вылеты ежедневно с 1 по 13 числа, в феврале — с 10 по 28 (18 дней!), в июле — с 15 по 31, в августе — с 1 по 15 числа, и так далее… Хотя и были ежемесячные отпуска, все равно такой режим является нарушением.

В табеле рабочего времени Ахметова не учитывалось ожидание вылетов в аэропортах — таким образом за год не учтено более 360 часов.

Не учтено и время перемещения в самолете в качестве пассажира из внебазовых аэропортов в Омск по заданию работодателя — очередное нарушение. Хотя минимальный отдых пилота между сменами должен составлять 12 часов, в июле и сентябре 2019 года Ахметов выполнил несколько рейсов с отдыхом…от 50 до 54 минут!

И это были рейсы на разных самолетах, с разным экипажем!

Два раза подряд, без предоставления еженедельного отдыха пилот летал в ночные смены, что категорически запрещено (в материалах проверки «Аэропорта» эти ночные задания не зафиксированы, отметил Ространснадзор).

Будет ли установлена связь между перечисленными нарушениями и смертью пилота от инфаркта? Маловероятно…

Но вот за исполнение кол.договора и получение акта Н-1 семья Ахметовых будет сражаться.

© Наташа Вагнер via
 
[^]
CapGal
19.06.2020 - 11:54
410
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 1046
Вот теперь бы пилотам аэрофлота, как в Атланте полицейским, объявить о приостановке работы пока не выплатят вдове средства, и не сделают более прозрачным коллективный договор, без всех этих подводных камней.
 
[^]
dreamtry
19.06.2020 - 11:55
231
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 4456
Блядство и двойные стандарты со стороны замечательной АК. А если бы он во время полёта пошёл и трахнул стюардессу в салоне самолёта, то авиакомпания считала бы что он на рабочем месте.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Aleks1473369
19.06.2020 - 11:55
36
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.09.19
Сообщений: 470
Вот жеж суки, а...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrzorg
19.06.2020 - 11:56
138
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42720
Цитата
А Ахметов, заявили юристы «Аэрофлота», умер не в кресле пилота, а…в вестибюле самолета, где его пытались реанимировать. Поэтому в иске, считают москвичи, следует отказать в полном объеме.
вот же твари ебучие! А то, что реанимационные действия за штурвалом проводить как-то не особо сподручно - об этом пидарасы не догадываются? Да чтоб их самих реанимировали жопой кверху. когда из синсультит невзначай! moderator.gif
 
[^]
сукырбей
19.06.2020 - 11:59
46
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1097
Сел за штурвал- уже преступник. Умер за штурвалом- самоубийца: Позиция всех АК
 
[^]
ispcto
19.06.2020 - 12:02
94
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 4194
Я когда такое читаю, вспоминаю эпизод из фильма "трасса 66" про город юристов. Вот как еще иначе ?
 
[^]
somchai
19.06.2020 - 12:03
32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.18
Сообщений: 1931
Когда я работал в авиации рабочее время начиналось с момента как перешел с трапа на борт.
 
[^]
ААК65
19.06.2020 - 12:03
36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 13686
Цитата (mrzorg @ 19.06.2020 - 11:56)
Цитата
А Ахметов, заявили юристы «Аэрофлота», умер не в кресле пилота, а…в вестибюле самолета, где его пытались реанимировать. Поэтому в иске, считают москвичи, следует отказать в полном объеме.
вот же твари ебучие! А то, что реанимационные действия за штурвалом проводить как-то не особо сподручно - об этом пидарасы не догадываются? Да чтоб их самих реанимировали жопой кверху. когда из синсультит невзначай! moderator.gif

Что как маленькие
Все обо всем догадываются.
Просто платить не хотят, вот придумывают бредовые отмазки
 
[^]
evg489
19.06.2020 - 12:04
28
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13171
аэрофлот те еще пидорасы, не удивлюсь если вдова суд проиграет
 
[^]
Ritualzhik
19.06.2020 - 12:04
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 1765
Цитата (somchai @ 19.06.2020 - 12:03)
Когда я работал в авиации рабочее время начиналось с момента как перешел с трапа на борт.

Получается Вас тихо имели.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
j26
19.06.2020 - 12:07
94
Статус: Offline


Бифуркационизатор энтропии

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2211
раньше даже "производственная травма" включала час до работы и час после, на дорогу, плюс командировки.
Как сейчас - ХЗ
 
[^]
zoldberg11
19.06.2020 - 12:08
25
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 401
Про такое скотское отношение к своим сотрудникам нисколько не удивлён. Пока они живы - из них выжимают по полной, а дальше работодателям похуй.
Вы хде, профсоюзы???
 
[^]
macgugo
19.06.2020 - 12:09
29
Статус: Offline


АФРИКА

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 4440
Поднимать тему надо! И добиваться того, что положено. Хочу увидеть на ЯПе результат.

Это сообщение отредактировал macgugo - 19.06.2020 - 12:10
 
[^]
AlexSever
19.06.2020 - 12:09
20
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.12.14
Сообщений: 427
Эти, суки лучше своим адвокатам эту сумму заплатят, а не семье пилота.
 
[^]
сукырбей
19.06.2020 - 12:09
6
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1097
Цитата (somchai @ 19.06.2020 - 12:03)
Когда я работал в авиации рабочее время начиналось с момента как перешел с трапа на борт.

Иногда " табельные деятели " Вылет/ Прилет пишут по UTC, а отдых- по факту региона moderator.gif , и чем он дальше этот факт ( восточнее), тем меньше времени на отдых shum_lol.gif
 
[^]
Denotavr
19.06.2020 - 12:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 9837
Цитата (xxxkostikxxx @ 19.06.2020 - 11:53)
Цитата (sev1986 @ 19.06.2020 - 11:52)
Ну, просто так деньги ни кто не отдавал, а тем более такие

я написал НЕ ЛОМАТЬ!

Он же негр, он не понимать. Ты должен уважать его желания dont.gif
 
[^]
eric5347
19.06.2020 - 12:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 2258
Блядь какой-то ёбанный пандемониум. Летайте самолётами Аэрофлота

Это сообщение отредактировал eric5347 - 19.06.2020 - 12:15
 
[^]
mrzorg
19.06.2020 - 12:13
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42720
Цитата (ААК65 @ 19.06.2020 - 11:03)
Цитата (mrzorg @ 19.06.2020 - 11:56)
Цитата
А Ахметов, заявили юристы «Аэрофлота», умер не в кресле пилота, а…в вестибюле самолета, где его пытались реанимировать. Поэтому в иске, считают москвичи, следует отказать в полном объеме.
вот же твари ебучие! А то, что реанимационные действия за штурвалом проводить как-то не особо сподручно - об этом пидарасы не догадываются? Да чтоб их самих реанимировали жопой кверху. когда из синсультит невзначай! moderator.gif

Что как маленькие
Все обо всем догадываются.
Просто платить не хотят, вот придумывают бредовые отмазки

А на кого теперь вдове уповать? На Конституционный суд? Не сомневаюсь, что её адвокаты подадут апеляцию, ибо это уже крайняя степень охуения страховщиков.

З.Ы. И, думаю, теперь в пункте страхового полиса для пилотов у них будет пункт на счёт смерти именно на рабочем месте, а не, например, при походе на гальюн во время полёта faceoff.gif
 
[^]
NiiBed
19.06.2020 - 12:13
56
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 120
Так чему вы удивляетесь? В России везде так. Например Путин потребовал выплатить всем медикам надбавку, а депутаты приняли закон о посекундной тарификации времени нахождения медиков возле больных с короновирусом.
 
[^]
VesdeVlez
19.06.2020 - 12:15
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.20
Сообщений: 997
Цитата (zoldberg11 @ 19.06.2020 - 12:08)
Про такое скотское отношение к своим сотрудникам нисколько не удивлён. Пока они живы - из них выжимают по полной, а дальше работодателям похуй.
Вы хде, профсоюзы???

А они за пенсионную реформу! А если водитель умер за рулем общественного транспортного средства, так это, как сказал гит, вина работодателя - плохо отнеслись к проведению периодического медосмотра. И ничего, что ему было 60

Это сообщение отредактировал VesdeVlez - 19.06.2020 - 12:18
 
[^]
mrzorg
19.06.2020 - 12:15
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42720
Цитата (somchai @ 19.06.2020 - 11:03)
Когда я работал в авиации рабочее время начиналось с момента как перешел с трапа на борт.

"Рабочее время" - это время, которе оплачивалось зарплатой/окладом, а для юридического понятия "рабочее" место вообще должно быть по барабану, т.к. любому понятно, что до рабочего места надо как-то и добраться. В развитых странах, время на/с работы считается рабочим, хоть часы эти и не оплачиваются.
 
[^]
eric5347
19.06.2020 - 12:16
31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 2258
Цитата (NiiBed @ 19.06.2020 - 12:13)
Так чему вы удивляетесь? В России везде так. Например Путин потребовал выплатить всем медикам надбавку, а депутаты приняли закон о посекундной тарификации времени нахождения медиков возле больных с короновирусом.

Ага опять Путин хороший, но блядь депутаты на местах гандоны faceoff.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43403
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх