Обычно Никки отвечал на письма блогеров, в шутку говоря, что скорее проведёт отпуск в КНДР, чем отдаст бесплатное мороженое за пост в соцсетях. Некоторые ответы он публиковал в инстаграме CVT Soft Serve. Но в начале июля Джо попросили приехать с бесплатным мороженым на целую вечеринку с 300 гостями. Вместо оплаты ему предложили рекламу в Инстаграме.
На следующий день в фургончике Никки появилась табличка: «Блогеры платят двойную цену». «Плевать, сколько у вас подписчиков. Мы никогда не дадим вас бесплатное мороженое в обмен на пост в соцсетях. Если вы это предлагаете, то теперь мороженое за четыре доллара для вас стоит восемь», — добавил мороженщик.
Реакция Никки разошлась в соцсетях и на Reddit. Там ему припомнили, что в 2014 году он сам давал бесплатное мороженое Биллу Мюррею. Но Джо объяснил, что это было исключение для любимого актёра: «Ко мне приходят голливудские звёзды, но они платят деньги. Фото со знаменитостью не оплатит мне счета».
Несмотря на нелюбовь к блогерам, именно фото в Инстаграме с табличкой привлекло внимание соцсетей к бизнесу с мороженым. «Я понимаю, что это довольно иронично», — признаёт Никки. Но владелец CVT Soft Serve подчеркнул: пусть у его фургонов только 5 тысяч подписчиков в Инстаграме, но если соцсеть однажды закроют, то он выживет. А вот как будут справляться блогеры — он не знает.
via