Airbus прекращает производство крупнейшего в мире пассажирского самолета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
14.02.2019 - 10:07
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373243
86
Авиастроительный концерн Airbus завершает производство крупнейшего в мире серийного пассажирского авиалайнера A380, последние поставки планируются на 2021 год, говорится в сообщении компании.

Решение было принято после того, как авиакомпания Emirates Airlines сократила общий портфель заказов на самолеты A380 на 39 штук - до 123 со 162 самолетов. Теперь Airbus осталось поставить Emirates 14 авиалайнеров, что будет сделано в течение следующих двух лет. "Вследствие этого решения и отсутствия заказов со стороны других авиакомпаний поставки A380 прекратятся в 2021 году", - пишет компания.

"В результате этого решения у нас нет существенного портфеля заказов на A380 и, следовательно, нет оснований поддерживать его производство, несмотря на все наши усилия по продажам другим авиакомпаниям в последние годы", - заявил гендиректор Airbus Том Эндерс (Tom Enders).

Ранее в прессе неоднократно появлялись сообщения о планах прекратить производство A380. В частности, в декабре прошлого года СМИ писали, что Airbus разрабатывает план поэтапного прекращения выпуска этих самолетов на случай, если не получит большой заказ на них от авиакомпании Emirates.

Airbus А380 — широкофюзеляжный двухпалубный пассажирский самолет, крупнейший серийный авиалайнер в мире.
Airbus — одно из крупнейших авиакосмических и оборонных предприятий мира. Состоит из подразделений Airbus SAS, которое занимается выпуском пассажирских самолетов, Airbus Defence and Space и Airbus Helicopters. Число сотрудников по состоянию на 31 декабря составляло 133,671 тысячи человек.

via

Airbus прекращает производство крупнейшего в мире пассажирского самолета
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
и7ветер
14.02.2019 - 10:14
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 7615
Что, эксплуатационные расходы на этот дирижбандель оказались выше всяческих похвал? Не удивлен почему то. Интересно, будет ли когда нибуть возрождение щелевой схемы?
 
[^]
tank0grad
14.02.2019 - 10:16
55
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 881
Испугались нового сверхзвукого самолета на базе ТУ который пыня хочет построить. gigi.gif
 
[^]
petropavl28
14.02.2019 - 10:16 [ показать ]
-13
bobkill
14.02.2019 - 10:19
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 247
Цитата (tank0grad @ 14.02.2019 - 03:16)
Испугались нового сверхзвукого самолета на базе ТУ который пыня хочет построить. gigi.gif

ясень пень, сейчас как быстро создадут и обрушат и боинг и эирбас махом !!
 
[^]
PaParus
14.02.2019 - 10:20 [ показать ]
-76
vovan77777
14.02.2019 - 10:25 [ показать ]
-44
Итуруп52
14.02.2019 - 10:25
-8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.01.16
Сообщений: 740
А380 это тупиковая ветвь развития гражданской авиации. Мне, как аэрофобу, было ясно с самого начала его создания.
 
[^]
папасемен
14.02.2019 - 10:27
50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.11
Сообщений: 2623
Цитата
Испугались нового сверхзвукого самолета на базе ТУ который пыня хочет построить.

Цитата
Пыня просто так публичные заявления не делает.
Сверхзвуковые авиаперевозки - это будущее гражданской авиации.
А в кармане у него гиперзвук

Заебали вы, долбоёбы, своей политикой! Нахрена вы сюда лезете? Тема совсем о другом!
 
[^]
Anri96
14.02.2019 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.16
Сообщений: 1481
Цитата (tank0grad @ 14.02.2019 - 10:16)
Испугались нового сверхзвукого самолета на базе ТУ который пыня хочет построить. gigi.gif

Ну да, насмотрелись мультиков из России и испугались.
 
[^]
Yakut311
14.02.2019 - 10:28
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 445
Смотрел передачу "Раследование авиакатастроф", там была серия про этот самолет. Но он не разбился, пилоты красавцы. Но это пиздец, там уже не второй пилот, а какой-то оператор ЭВМ сидит))
 
[^]
Итуруп52
14.02.2019 - 10:32
36
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.01.16
Сообщений: 740
Цитата (vovan77777 @ 14.02.2019 - 10:25)
из за этих уродских широкофюзеляжников убили в своё время сверхзвуковую гражданскую авиацию, так что не жаль, совсем не жаль!
будущее за сверхзвуком!

А ничего что затраты мощности пропорциональны квадрату скорости?
История с ту-144 и конкордом всем всё доказала. Пока они летают на керосине нет у них будущего.
 
[^]
raftman
14.02.2019 - 10:47
23
Статус: Offline


#Супернатурал

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 1142
Эту корову еще не в каждом аэропорту посадишь, вот и спроса нет.
 
[^]
Дениска66
14.02.2019 - 11:04
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Цитата (Yakut311 @ 14.02.2019 - 12:28)
Смотрел передачу "Раследование авиакатастроф", там была серия про этот самолет. Но он не разбился, пилоты красавцы. Но это пиздец, там уже не второй пилот, а какой-то оператор ЭВМ сидит))

Qantas-32: Небесный «Титаник»

Происшествие с A380 над Батамом — авиапроисшествие, произошедшее 4 ноября 2010 года. Авиалайнер Airbus A380-842 авиакомпании Qantas выполнял межконтинентальный рейс QF32 по маршруту Лондон—Сингапур—Сидней, но через 5 минут после вылета из Сингапура у него внезапно взорвался двигатель №2 на левом крыле (его обломки рухнули на индонезийский остров Батам, над которым пролетал самолёт). Экипаж развернул самолёт обратно в Сингапур и тот благополучно приземлился в местном аэропорту. Никто из находившихся на его борту 469 человек (440 пассажиров и 29 членов экипажа) не пострадал.

Это первое происшествие с самолётом Airbus A380.
 
[^]
Maxim230000
14.02.2019 - 11:38
22
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.03.18
Сообщений: 0
Цитата (и7ветер @ 14.02.2019 - 10:14)
Что, эксплуатационные расходы на этот дирижбандель оказались выше всяческих похвал? Не удивлен почему то. Интересно, будет ли когда нибуть возрождение щелевой схемы?

Топлива много 4-ре двигателя жрут, сказали будут уходить на самолёты с двумя двигателями. Так то самолет шедевр и ни один не навернулся, хотя у одного двигатель в полете взорвался
 
[^]
Maxim230000
14.02.2019 - 11:41
5
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.03.18
Сообщений: 0
Цитата (vovan77777 @ 14.02.2019 - 10:25)
из за этих уродских широкофюзеляжников убили в своё время сверхзвуковую гражданскую авиацию, так что не жаль, совсем не жаль!
будущее за сверхзвуком!

Ну когда за билет люди начнут штук по 100 выкладывать тогда и будете летать. То есть никогда. Поскольку все идёт на удешевление билетов. От этого самолёта отказываются по тем же самым причинам, он экономически менее выгоден чем 777
 
[^]
Maxim230000
14.02.2019 - 11:42
17
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.03.18
Сообщений: 0
Цитата (Итуруп52 @ 14.02.2019 - 10:25)
А380 это тупиковая ветвь развития гражданской авиации. Мне, как аэрофобу, было ясно с самого начала его создания.

Ну эт вообще без комментариев
 
[^]
vovan77777
14.02.2019 - 11:46
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5194
Цитата (Maxim230000 @ 14.02.2019 - 11:41)
Цитата (vovan77777 @ 14.02.2019 - 10:25)
из за этих уродских широкофюзеляжников убили в своё время сверхзвуковую гражданскую авиацию, так что не жаль, совсем не жаль!
будущее за сверхзвуком!

Ну когда за билет люди начнут штук по 100 выкладывать тогда и будете летать. То есть никогда. Поскольку все идёт на удешевление билетов. От этого самолёта отказываются по тем же самым причинам, он экономически менее выгоден чем 777

сверхзвуковые нового поколения тоже загубили благодаря широкофюзеляжникам, понятно что у такой авиации туманное будущее, но учитывая размеры Российской Федерации, и время полета на обычных самолетах, сверхзвуковые пассажирские были и будут нужны и востребованы,
во времена СССР обычный инженер мог себе позволить слетать в Алма Ату на Ту-144, а при нынешнем капитализме это не всем по карману!
так что причина не экономического характера а банальная жадность авиакомпаний!

зы
В 1977 году стоимость авиабилетов в СССР увеличилась. Билет до Алма-Аты стоил 62 рубля 50 копеек. Тем, кто хотел лететь на Ту-144, предстояло заплатить сбор «За скорость и комфорт», равнявшийся 22 рублям. Таким образом, полет на Ту-144 стоил 84 рубля 50 копеек. Несмотря на высокую цену, количество желающих полететь на сверхзвуковом лайнере было очень большим.
http://www.aif.ru/society/history/ikra_i_s...etskih_grazhdan

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 14.02.2019 - 11:50
 
[^]
СтарыйАлкаш
14.02.2019 - 11:46
3
Статус: Offline


Заслуженный мастер спорта по литрболу

Регистрация: 7.04.17
Сообщений: 1149
rulez.gif

Airbus прекращает производство крупнейшего в мире пассажирского самолета
 
[^]
Diesellok80
14.02.2019 - 11:47
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 4035
Мое имхо, снова все вернутся на двухмоторные широкофюзеляшки, типа 777. И далеко летит, и надежно и ненакладно. Будет прорыв в двигателях, будут снова здоровенные батлкруйзеры, а сейчас не их время.
 
[^]
Maxim230000
14.02.2019 - 11:48
10
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.03.18
Сообщений: 0
Цитата (vovan77777 @ 14.02.2019 - 11:46)
Цитата (Maxim230000 @ 14.02.2019 - 11:41)
Цитата (vovan77777 @ 14.02.2019 - 10:25)
из за этих уродских широкофюзеляжников убили в своё время сверхзвуковую гражданскую авиацию, так что не жаль, совсем не жаль!
будущее за сверхзвуком!

Ну когда за билет люди начнут штук по 100 выкладывать тогда и будете летать. То есть никогда. Поскольку все идёт на удешевление билетов. От этого самолёта отказываются по тем же самым причинам, он экономически менее выгоден чем 777

сверхзвуковые нового поколения тоже загубили благодаря широкофюзеляжникам, понятно что у такой авиации туманное будущее, но учитывая размеры Российской Федерации, и время полета на обычных самолетах, сверхзвуковые пассажирские были и будут нужны и востребованы,
во времена СССР обычный инженер мог себе позволить слетать в Тбилиси на Ту-144, а при нынешнем капитализме это не всем по карману!
так что причина не экономического характера а банальная жадность авиакомпаний!

Никто не будет на этих самолетах летать, он не конкурентноспособен...

Билет «туда-обратно» на рейс между Лондоном и Нью-Йорком на конкорде стоил $10500.
 
[^]
Обломинго
14.02.2019 - 11:51
15
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
А никто не подумал, что просто для них нет такого пассажиропотока, и построенные уже обеспечивают нужную пропускную способность? Ан-124 тоже достаточно мало сделано было.
 
[^]
MimaKrokodil
14.02.2019 - 11:51
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 5333
Цитата (Maxim230000 @ 14.02.2019 - 11:42)
Цитата (Итуруп52 @ 14.02.2019 - 10:25)
А380 это тупиковая ветвь развития гражданской авиации. Мне, как аэрофобу, было ясно с самого начала его создания.

Ну эт вообще без комментариев

Да так и есть. Airbus ставил на перевозки между хабами, откуда пассажиры развозятся по стране на всякой мелочи. Отсюда размеры и вместимость.
Boеing поставил на перевозки из любого аэропорта в любой, ну почти. Их 787 как раз удовлетворяет этим требованиям, сесть может практически в любом аэропорту и улететь хоть на другой континент. Что и выбрали авиакомпании и пассажиры.
Плюс два движка экономичнее четырёх, и по топливу и по обслуге.
 
[^]
vovan77777
14.02.2019 - 11:51 [ показать ]
-11
MimaKrokodil
14.02.2019 - 11:58
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 5333
Цитата (vovan77777 @ 14.02.2019 - 11:51)
Цитата (Maxim230000 @ 14.02.2019 - 11:48)
Цитата (vovan77777 @ 14.02.2019 - 11:46)
Цитата (Maxim230000 @ 14.02.2019 - 11:41)
Цитата (vovan77777 @ 14.02.2019 - 10:25)
из за этих уродских широкофюзеляжников убили в своё время сверхзвуковую гражданскую авиацию, так что не жаль, совсем не жаль!
будущее за сверхзвуком!

Ну когда за билет люди начнут штук по 100 выкладывать тогда и будете летать. То есть никогда. Поскольку все идёт на удешевление билетов. От этого самолёта отказываются по тем же самым причинам, он экономически менее выгоден чем 777

сверхзвуковые нового поколения тоже загубили благодаря широкофюзеляжникам, понятно что у такой авиации туманное будущее, но учитывая размеры Российской Федерации, и время полета на обычных самолетах, сверхзвуковые пассажирские были и будут нужны и востребованы,
во времена СССР обычный инженер мог себе позволить слетать в Тбилиси на Ту-144, а при нынешнем капитализме это не всем по карману!
так что причина не экономического характера а банальная жадность авиакомпаний!

Никто не будет на этих самолетах летать, он не конкурентноспособен...

Билет «туда-обратно» на рейс между Лондоном и Нью-Йорком на конкорде стоил $10500.

никто не говорил что нельзя было сделать стоимость дешевле!
сверхзвук убили ради боинга 747, потому что боинг пообещал 400% прибыли!!!

Это в СССР что ли?
Всё упирается в конский расход топлива на сверхзвуке, в том же Ту-144 топлива было 90 тонн, в B-737 - около 20 тонн.
И при этом они везут сопоставимое количество паксов на одинаковую дистанцию
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14966
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх