149
Агентство Bloomberg опубликовало статью об одной из самых динамичных торговых сетей России — «Красное и Белое», которая развивает алкомаркеты по всей стране. Однако тональность публикации довольно странная, так как
в статье делается упор на том, что бурное развитие сети с челябинскими корнями совпало с экономическим спадом в стране.«Запреты на продажу алкоголя в киосках и рекламу спиртного, ввод электронных систем контроля за оборотом и высокие налоги привели к подавлению потребления, — пишет Bloomberg. — Это также очистило поле для бутлегеров советской эпохи, которые, умело справляясь со сложными правилами, получают прибыль, продавая дешевую выпивку. Сергей Студенников открыл свой первый магазин в крупном промышленном городе — Челябинске, расположенном на азиатской стороне Урала. Сегодня его сеть „Красное и Белое“ является самым быстрорастущим розничным продавцом в стране, управляет 6700 магазинами. Она присутствует в 57 из 85 регионов. Развитие сети активизировалось во время самого продолжительного экономического спада правления Путина».
Далее издание объясняет бизнес-модель, которая, по мнению Bloomberg, заключается в том, чтобы продавать ограниченное число товаров, а также ставить на полку только самое дешевое. При этом эксперты издания заявляют, что активность «Красного и Белого» бьет по другим ритейлерам, так как до появления челябинской сети доходы от продажи алкоголя составляли значительную часть прибыли супермаркетов.
В самой сети «Красное и Белое» пока никак не прокомментировали публикацию Bloomberg.
В беседе с корреспондентом Znak.com представитель компании заявил, что сотрудники сети «Красное и Белое» с прессой не общаются, и предложил отправить запрос в электронном виде. Ответ на запрос пока не поступил.
Ранее РБК поместил «Красное и Белое» на 60-е место в ТОП-500 российских компаний по объему выручки с показателем 210 млрд рублей. Forbes регулярно включает основателя сети Сергея Студенникова в список богатейших предпринимателей России.
via