Кремль обяжет регионы отвечать на недовольство жителей в социальных сетях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
23.07.2018 - 09:22
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373109
102
Кремль инициировал запуск программы отслеживания реакции региональных властей на жалобы россиян в социальных сетях, рассказали источники РБК. Систему разработала «Медиалогия», к 2019 году ее распространят по всей стране

Новая система мониторинга «Инцидент менеджмент» позволяет отслеживать информационные поводы в пяти социальных сетях и реакцию сообществ на действия властей.

О тестировании этой программы РБК рассказали собеседники в руководстве двух регионов, где начали ее пробное использование, и подтвердили три собеседника, близких к Кремлю.

Как рассказал региональный чиновник, присутствовавший на презентации программы в одном из регионов, автоматическая информационная система управления реакцией на негативные мнения и информационные поводы в социальных сетях разработана ООО «Медиалогия». «Это браузерная система, то есть на рабочий компьютер ничего не устанавливается, все находится на серверах, доступ возможен через любой браузер», — уточнил он.

Кремль обяжет регионы отвечать на недовольство жителей в социальных сетях
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
23.07.2018 - 09:22
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373109
В «Медиалогии» подтвердили разработку такой системы и поставку ее в ряд российских регионов.

Контроль соцсетей

«Инцидент» мониторит пять социальных сетей — «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники», говорит собеседник РБК в правительстве одного из регионов. Мониторинг осуществляется по ключевым словам.

Его результаты попадают к региональному администратору. Как правило, это сотрудник информационного управления правительства региона, и он решает, какие сообщения нуждаются в ответе властей. Их сортируют по профилям на уровне региональных министерств или муниципалитетов — в зависимости от масштаба проблемы. Те должны ответить на сообщение в соцсети. Ответ автоматически приходит региональному администратору в рамках «Инцидента».

Несколько постов по одной теме в разных соцсетях можно объединять в один кейс — он будет называться «инцидент», и тогда ответ официальных структур на него автоматически будет отправляться ко всем сообщениям по этой теме вне зависимости от соцсети.

По всем отработанным и необработанным «инцидентам» ведется статистика, которую в режиме реального времени при помощи программы могут наблюдать сотрудники муниципальных и региональных администраций, а также администрации президента, говорит источник РБК.

Отрабатывать каждый «инцидент» местные власти должны в течение суток с момента его регистрации в системе, пересказал услышанное на семинаре региональный чиновник. По его словам, со стороны администрации президента этим направлением занимается управление по общественным проектам (его курирует первый заместитель руководителя кремлевской администрации Сергей Кириенко). Это подтвердил РБК федеральный чиновник, знакомый с внедрением системы в регионах.

Сергей Кириенко (Фото: Михаил Метцель / ТАСС)

Кремль обяжет регионы отвечать на недовольство жителей в социальных сетях
 
[^]
Jus
23.07.2018 - 09:23
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373109
«Акцент на соцсети — инициатива Кириенко, он с момента своего прихода в администрацию президента говорит об этом», — рассказал собеседник РБК, близкий к Кремлю.

PR-директор «Медиалогии» Надежда Жуковская подтвердила РБК, что «Инцидент» создан для оперативного реагирования на темы, поднимаемые пользователями соцсетей. Программа отбирает в соцмедиа значимые сообщения: негативные сообщения, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности. Она настраивается под задачи заказчика, и ее стоимость формируется индивидуально.

По словам Жуковской, изначально «Инцидент» планировался для компаний, которым необходимо управлять репутацией бренда в социальных сетях. «Помимо этого есть успешный опыт использования продукта рядом регионов. Благодаря системе повышаются адресность и оперативность решения проблем, о которых сообщают жители в соцсетях. Мы верим в потенциал использования продукта «Инцидент» в регионах и сейчас активно работаем в этом направлении», — отметила Жуковская.

«Инцидент» ранее уже использовался государственными компаниями. По информации на сайте госзакупок, в декабре прошлого года​ «Ростелеком» заключил годовой контракт с «Медиалогией» по этой программе за 8,5 млн руб.

PR-директор «Медиалогии» уточнила, что Кремль не является клиентом компании. По ее словам, регионы заказывают систему напрямую у производителя.

Подмосковное правительство заказывало систему у разработчика, подтвердила РБК представитель правительства области. Контракты заключают конкретные ведомства и региональные министерства, а не Кремль, подтвердил РБК источник на рынке информационных систем.

Мониторинг без офшоров

В сентябре 2016 года «Ведомости» сообщали о том, что поставщиком системы мониторинга публикаций в СМИ и социальных сетях для Кремля и правительства стала компания «М 13», владелец прав на систему «Катюша». Контракт на «Катюшу» составлял 79 млн руб. до конца года. Прежде администрация президента и правительство использовали для мониторинга СМИ и блогов систему компании «Медиалогия». Ее сотрудник говорил «Ведомостям», что чиновники отказались от контракта с «Медиалогией». Один из источников издания уточнил, что, хотя система и устраивала чиновников, ФСБ не одобрила предложение компании, поскольку ранее часть долей ООО «Медиалогия» принадлежала офшорам.​

На сегодня офшоров в структуре компании нет: совладельцами «Медиалогии», согласно данным СПАРК, являются Александр Волков (8%) и ООО «ИБС холдинг» (92%). «ИБС холдинг» на 75% принадлежит Анатолию Карачинскому, на 25% — Сергею Мацоцкому. «Хотели бы обратить внимание, что многие наши продукты, в том числе «Инцидент», входят в реестр российского ПО. Владельцы «Медиалогии» — российские физические лица, офшоров в нашей структуре сейчас нет», — сказала РБК Надежда Жуковская, PR-директор «Медиалогии».

Опыт «Зимней вишни»

Необходимость уделять больше внимания реакции на негативные для власти сообщения в соцсетях стала очевидна после всплеска комментариев в связи с трагедией в кемеровской «Зимней вишне» и ситуации вокруг мусорного полигона в Волоколамске, пояснил собеседник РБК, близкий к Кремлю.

Власти регионов продемонстрировали неспособность адекватно реагировать на всплески недовольства в интернете, а администрации президента надоело бороться с последствиями некомпетентности местных чиновников, добавил он. Регионам рекомендовали больше внимания уделять работе в соцсетях, заключил источник.

«В Кремле хотят локализовать негатив и контролировать повестку именно в соцсетях, потому что считают, что нужно быть ближе к потребителю информации, а соцсети становятся все более популярны. Если не по уровню влияния, то по аудитории крупнейшие группы «ВКонтакте» превосходят многие региональные СМИ», — пояснил РБК чиновник, присутствовавший на обучающем семинаре по использованию «Инцидент менеджмента» в одном из регионов. На семинаре, по его словам, присутствовал и представитель «Медиалогии».

Кремль обяжет регионы отвечать на недовольство жителей в социальных сетях
 
[^]
Jus
23.07.2018 - 09:23
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373109
Пилот в Подмосковье

Первым регионом, в котором запустили пилотную версию «Инцидента», стало Подмосковье, а в марте начали подключать и другие регионы — прежде всего те, в которых в сентябре пройдут выборы губернаторов, говорит собеседник РБК, близкий к Кремлю.

В единый день голосования, 9 сентября, пройдут дополнительные выборы семи депутатов в Госдуму и прямые выборы глав в 22 регионах, в том числе в Москве и Подмосковье. Еще в четырех субъектах глав регионов выберут члены парламентов. В 17 субъектах предстоят выборы региональных законодательных органов.

На данный момент программа в тестовом режиме действует в десяти регионах, добавил источник РБК.

«Пока все работает в тестовом режиме. До конца года все должно быть отстроено во всех регионах», — подтверждает региональный чиновник слова организаторов семинара.

«Добродел» и другие

В Подмосковье первым инструментом автоматического мониторинга социальных сетей и обратной связи с жителями региона был портал «Добродел», созданный в 2015 году, но скоро стало понятно, что работу с соцсетями необходимо выводить в самостоятельное направление, сказала РБК министр областного правительства по информационной политике Анастасия Звягина.

По поручению губернатора области системный мониторинг социальных сетей ведется с марта 2017 года. Полгода он проводился в ручном режиме по 120 крупнейшим публичным группам во «ВКонтакте», но объем информации зашкаливал, и власти решили автоматизировать работу.

Нагрузка на чиновников

В Московской области система «Инцидент менеджмент» в пилотном режиме заработала в октябре 2017 года, подтвердила РБК министр областного правительства по информационной политике Анастасия Звягина. «Мы в некоторой мере стали первопроходцами. На тот момент на территории России еще никто не вел работу в соцсетях в таком масштабе. Это более 3 тыс. эффективных публичных групп по шести популярным соцмедиа: Facebook, «ВКонтакте», Ok, Instagram, Twitter, YouTube». «Мониторинг ведется семь дней в неделю. К процессу отработки негатива в социальных сетях на сегодняшний день привлечены все министерства, ведомства и муниципальные образования региона. От каждого муниципалитета и ведомства закреплены ответственные по работе с социальными сетями и конкретно в системе «Инцидент», — отметила министр.

Анастасия Звягина подтвердила, что каждую неделю анализируется статистика запросов и ответов участников системы, формируется карта горячих точек. Как выяснилось, жителей области больше всего интересуют вопросы по благоустройству территорий, ЖКХ и ремонту дорог, затем идут проблемы строительства и экологии. По ее словам, главный принцип работы чиновников в соцсетях — «никаких отписок и отфутболиваний». «У нас есть и свои правила — мы не отвечаем на хамство, троллинг и неконструктивную критику. Ответы в социальных сетях проходят с объединяющим хештегом #намневсеравно». Властям области важно обратить негатив в «добрые дела» и решить проблемы людей, заключила министр.

Внедрение такой системы несет риски возрастания нагрузки на рядовых региональных чиновников и конвейера однотипных ответов, полагает директор Центра экономических и политических реформ Николай Миронов.

Причина недостаточной реакции властей на жалобы — не в незнании этих проблем, а в сложности их решения, считает эксперт. «Многие из них не могут быть решены на региональном уровне из-за нехватки средств или из-за отсутствия компетенции. Это почти весь блок, связанный с бедностью, недостатками социальной инфраструктуры, тарифами. К тому же неясно, как региональные власти ответят на жалобы в связи с федеральными инициативами повышения НДС и пенсионного возраста», — резюмирует политолог.​

via
 
[^]
Kisined
23.07.2018 - 09:25
69
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 1882
Кто нибудь верит что есть польза от этого кроме распила ?
 
[^]
Вальдымар
23.07.2018 - 09:25
40
Статус: Offline


Хохол хитрожопый

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 5385
Ну, посоны, с приплыздом вас!

Имхую, скоро вы на Цензор все перейдете.
 
[^]
Котовасия
23.07.2018 - 09:26
17
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.10.13
Сообщений: 5791
Здравствуй, Северная Корея!
 
[^]
ковайный
23.07.2018 - 09:26
63
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.16
Сообщений: 54
это что бы быстрее сажать недовольных, так уже есть прецеденты

Кремль обяжет регионы отвечать на недовольство жителей в социальных сетях
 
[^]
Boliwar
23.07.2018 - 09:27
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 4622
Поварятам работы прибавится.
 
[^]
avgxxl
23.07.2018 - 09:29
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 1986
А карать будут кто пишет или из за кого такая чухня творится?...

Это сообщение отредактировал avgxxl - 23.07.2018 - 09:47

Кремль обяжет регионы отвечать на недовольство жителей в социальных сетях
 
[^]
segamolodez
23.07.2018 - 09:30
26
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 409
Цитата
Кремль обяжет регионы отвечать на недовольство жителей в социальных сетях

Вот если бы их обязали отвечать ЗА недовольство....
 
[^]
Raspatel
23.07.2018 - 09:31
35
Статус: Offline


массовик с вот таким затейником

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 8937
Отвечать будут в духе "вывсеврети!"?
Было же, что чиновники правили картинку в фотошопе и выдавали пиздеж за реальный ремонт и наведение порядка.
Ну и пидорков найдут, которые так же за 85 руб. (или сколько там сейчас их ставка за одно сообщение?) будут "аргументированно опровергать" жалобщиков.
 
[^]
XDodge
23.07.2018 - 09:31
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 29
"Большой брат" под видом участия и приближенности к народу?
 
[^]
ALkAlO1D
23.07.2018 - 09:33
5
Статус: Offline


2 дм2 в кубе

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 808
,,По поручению губернатора области системный мониторинг социальных сетей ведется с марта 2017 года. Полгода он проводился в ручном режиме по 120 крупнейшим публичным группам во «ВКонтакте», но объем информации зашкаливал, и власти решили автоматизировать работу.©,,
Ну-ну.....
stol.gif

Кремль обяжет регионы отвечать на недовольство жителей в социальных сетях
 
[^]
RobinVi
23.07.2018 - 09:33
36
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.10.14
Сообщений: 118
Ага обяжет, проще найти того кто пожаловался , потом найти где он не туда лайк поставил и прикрыть на 2 года , что бы не повадно жаловаться было на барина....
 
[^]
КотВсехЯбун
23.07.2018 - 09:33
3
Статус: Online


Кот

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 7154
Цитата
В Подмосковье первым инструментом автоматического мониторинга социальных сетей и обратной связи с жителями региона был портал «Добродел», созданный в 2015 году, но скоро стало понятно, что работу с соцсетями необходимо выводить в самостоятельное направление, сказала РБК министр областного правительства по информационной политике Анастасия Звягина.

По поручению губернатора области системный мониторинг социальных сетей ведется с марта 2017 года. Полгода он проводился в ручном режиме по 120 крупнейшим публичным группам во «ВКонтакте», но объем информации зашкаливал, и власти решили автоматизировать работу.


потому что этот ебучий Добродел, в половине случаев, вообще ни хуя не работает... местное самоуправление хуй кладёт на "предписания" из этого Добропиздела и нет никакого толка.
Только личная ответственность чиновника в виде телесных наказаний... не выполнил свою работу -- отмудохать публично ногами.) это, конечно же, сарказм, но мониторить соцсети по поводу жалоб -- это уже пиздец в квадрате)
неужели сложно поднять жопу и выйти из кабинета?
 
[^]
avgxxl
23.07.2018 - 09:34
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 1986
А за недовольство, что Сердюкова не посадили и Васильева "сорвалась" кто ответит? Типа пчёлки нагадят в свой мёд?

Это сообщение отредактировал avgxxl - 23.07.2018 - 09:42
 
[^]
1CHiEF1
23.07.2018 - 09:40
7
Статус: Offline


агент госдепа

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 2423
Яп мониторить зассали?
 
[^]
Yanssen
23.07.2018 - 09:40
29
Статус: Offline


Тоже сволочь

Регистрация: 21.07.17
Сообщений: 4233
Цитата (Boliwar @ 23.07.2018 - 09:27)
Поварятам работы прибавится.

Итак вопрос на 200 рублей. Как отреагировать на недовольство граждан в соцсетях.

А. Прифотошопить порядок.
В. Попилить миллиард на исправлении, отчитаться, через месяц повторить.
С. Сказать что либерасты и агенты госдепа раскачивают лодку.
D. Сравнить непорядок с госдолгом США и Украиной.
 
[^]
palelle
23.07.2018 - 09:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1345
Добродел не работает нифига, одни отписки типа "ой, мы забыли включить в генплан то и это, будете ездить в соседний город всегда, убейтесь" или "нет запчастей, через месяц напишите еще раз". Плевать подмосковным чиновникам на недовольства, которые все известные и разжеваны сотнями обращениями. Так же и в других регионах будет.
 
[^]
Вальдымар
23.07.2018 - 09:41
7
Статус: Offline


Хохол хитрожопый

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 5385
Цитата (1CHiEF1 @ 23.07.2018 - 09:40)
Яп мониторить зассали?

Ну да.
Мы ж тогда Медведову в Твиттер насрем. lol.gif
 
[^]
NeoSky
23.07.2018 - 09:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 335
В соц сетях то они может и ответят,а вот как будет обстоять в реальности?
Ну вот написал я на своей страничке ,что на моей улице асфальта нет почти,одни дыры и ямы,фотки приложил ,пошли перепосты и что?Как всегда отписки в стиле "Приняли к сведению,в ближайшее время исправим,бла бла бла..." И вот проходят года а воз и ныне там.

Это сообщение отредактировал NeoSky - 23.07.2018 - 09:46
 
[^]
avgxxl
23.07.2018 - 09:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 1986
Они везде...Они кругом...От них не скрыться...

Кремль обяжет регионы отвечать на недовольство жителей в социальных сетях
 
[^]
litalva
23.07.2018 - 09:42
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 7422
Может почитают про себя? Но почему то мне кажется что начнутся дела о чести и достоинства и группы начнут закрывать. Так они будут решать проблемы в соцсетях. Ибо наша власть под словом решать понимает - обязать и запретить населению....
 
[^]
Tmetco
23.07.2018 - 09:42
4
Статус: Offline


На самом деле меня не существует

Регистрация: 15.12.12
Сообщений: 1512
Цитата (Kisined @ 23.07.2018 - 09:25)
Кто нибудь верит что есть польза от этого кроме распила ?

Польза для Москвы: не довольных и не согласных разрешено на местах четвертовать, пока шума особо не наделали.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13455
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх