Нет ну, можно, канешна, и медведя на мотоцикле научить ездить...
Вопрос только... ЗАЧЕМ?
Кому-то, видимо, явно не хватает той печальной известности, которую дамы УЖЕ заслужили, как автоводятелницы.
Я по молодости — на дельтаплане летал (и даже разряд заработал).
И были у нас девушки.
Вооот...
Случай №1. Столкнулись в воздухе. Ага... Две дамы. Причём, кроме них специально никого не выпускали. На СОТНИ километров вокруг, на их высоте... НИКОГО!
Но они всё равно умудрились найти друг друга.
Случай №2. Посадка на дерево. На, сцуко, ЕДИНСТВЕННОЕ дерево, одиноко растущее вдали от каких-либо посадок. Дама влепилась в самую крону.
Случай №3. Посадка на... ЛОШАДЬ! Опять же — одиноко пасущуюся, но, сцуко — привязанную на длинную верёвку. Лошадь честно пыталась убежать, но дама её всё равно настигла, благодаря верёвке.
Случай №4. Посадка... В ТУРНИК! Единственный турник на десять километров вокруг. Слава богу — не убилась: влетела "в створ" турника, но дельтаплан — вдребезги.
Вооот...
И этих случаев — ЯП'а не хватит перечислять. И — добавьте ещё к этому бабский гонор и тупое упрямство.
Запустили бабу впервые с большой высоты (гора 1000 м). Чтобы не накосячила — повесили на неё рацию.
При полёте с горы нельзя уходить за её гребень: там дикая турбулентность и неизбежно падение с высокой вероятностью гибели пилота. И отвечать за это — будет инструктор.
Вооот...
Бабу плавно относит ЗА ГРЕБЕНЬ. Инструктор охрип орать в рацию:"Сука, убьёшься! Срочно возьми вправо!!!"
Похуй. Как летела — так и летит... Рядом стоящий другой инструктор, глядя на это, глубокомысленно заметил:"Однако... Баба — а как умеет... через хуй бросить!"
Ну и наконец. У меня родной дядька летал КВС'ом. За ящик коньяка его уговорили взять в экипаж второго пилота женского полу.
Дядька, по его словам, проклял всё на свете. Никто не хотел, потом, брать к себе эту бабу в экипаж, даже... за два ящика коньяка! Пришлось покупать три...
Это сообщение отредактировал VSkilled - 12.08.2017 - 18:20