«В Петербурге около 200 танцевальных школ. А мы создали центр хореографии, в котором все ученики имеют возможность выходить на большую сцену и выступать со звездами российской эстрады, — рассказывал Кравченко в одном из интервью. — Школа танцев при центре предоставляет возможность обучиться всем мыслимым и немыслимым современным направлениям. Методика преподавания проста — это раскрытие внутреннего «Я» в каждом ученике. К нам приходят люди любого возраста и разного уровня подготовки, а мы уже сами определяем, куда и в какую группу человеку лучше ходить».
В этом же интервью сообщается, что Игорь Кравченко начал танцевать, когда ему было 16 лет. А уже в 18 он встретил свою будущую жену, в прошлом — успешную художественную гимнастку, которая работает тренером в Школе олимпийского резерва. Несколько лет назад у этой пары родился сын. Из-за серьезной травмы спины Кравченко пришлось оставить профессиональную танцевальную деятельность. «Кроме ЦСХ MoLoKo у него в Петербурге теперь есть своя компания Evolution по продаже дорожно-строительной техники и оборудования», — говорилось в заметке, опубликованной несколько лет назад.
Эту же информацию позже опубликовало издание «Деловой Петербург».
По данным издания, владелец петербургской компании Evolution (оборот в 2014 году — 500 млн рублей), поставщик дорожно-строительной техники Игорь Кравченко основал в Крыму ООО «Доринвест-Крым», которое эту технику уже не продает, а использует.
«Мы создали две производственные базы, завезли 60 единиц техники и уже в 2014 году получили генподряд на ремонт дорожной сети Республики Крым, — рассказывал Игорь Кравченко. — Инвестиции в создание бизнеса в 2014 году составили 400 млн рублей, в 2015-м планируем вложить еще 300 млн. Это позволит нам выполнять контракты объемом 1–1,5 млрд рублей в год».
Пост чиновника в службе автомобильных дорог Крыма Кравченко занял осенью 2016 года. В его обязанности, в частности, входило строительство трассы «Таврида». В одном из интервью местным СМИ он рассказывал о том, как будет выглядеть главная крымская дорога. Одним из последних документов, который успел подписать Кравченко, стал госконтракт на начало работ по строительству автоподходов к Крымскому мосту с представителями подрядчика — ЗАО «ВАД» от 26 декабря 2016 года.
При этом в приемной Кравченко днем во вторник «Газете.Ru» опровергли информацию об увольнении.
«Заявлений он не писал — сейчас работает, — заверил представитель ведомства. — Все резолюции министерства приходят, но об увольнении Кравченко речи не было».
Напомним, что в декабре автодороги полуострова оказались в плачевном состоянии после перепада температур — даже на недавно отремонтированных участках образовались ямы и провалы. «Эти периоды «замерзания-оттаивания» в Крыму достаточно часты, и как раз там, где некачественно выполнен ремонт, образуются трещины и разрушается дорожное покрытие, — прокомментировал произошедшее глава Крыма Сергей Аксенов. — Прошу включиться в этот процесс, и прямая команда ГУП РК «Крымавтодор» — закупить соответствующую технику. Плохо, что этого не сделали ранее те коллеги, которые уже уволены». При этом, по данным местной ГИБДД, в 2016 году нарушения требований по обеспечению дорожного движения владельцами автомобильных дорог при их текущем содержании и ремонте стали причиной 55% дорожно-транспортных происшествий в Крыму.
via