110
Британская группа The Citizens Advertising Takeover Service (CATS — Служба захвата рекламы гражданами) выкупила рекламные места на лондонской станции "Клэпхэм-Коммон" и разместила на ней фотографии кошек.
CATS — проект творческой группы Glimpse, в которой состоят креативные люди, использующие свои навыки для добрых дел. Активисты заменили 68 рекламных плакатов, чтобы это провернуть, они с помощью краудфандинговой компании собрали около 23 тысяч фунтов стерлингов — два миллиона рублей.
Основатель Glimpse Джеймс Тёрнер заявил, что эта акция — не реклама кошачьей еды или нового сериала: "Люди, стоящие за этой акцией, — волонтеры. Мы хотим, чтобы люди по-другому смотрели на мир и понимали, что у них есть возможность его изменить".
отсюда