«30 ноября поедем в Москву и остановим МКАД!»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
L1on
22.11.2015 - 01:59
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1
252
Крупнейшая акция протеста дальнобойщиков сейчас проходит на Кавказе. Ее стараются не замечать, в ответ водители грозят двинуть колонны на Москву

Бастующие настроены решительно. Если их не услышат, 30 ноября они намерены колоннами двинуться на Москву

Забастовки дальнобойщиков против введения нового дорожного налога прокатились по всей России. Самая крупная до сих пор продолжается в Дагестане. Сотни фур выстроились на десятки километров вдоль трасс. Манас, Хасавюрт, Кизляр, Каякент — точки, где уже неделю бастуют люди. Акции протеста не замечают: чиновники не хотят идти на контакт, телевидение отказывается освещать происходящее. Любительские ролики, выложенные в интернет, тут же «выпиливаются», а пользователи блокируются.


Обочина федеральной трассы М-29 «Ростов—Баку» недалеко от Хасавюрта сейчас выглядит пестро. Желтые, красные, синие, зеленые кабины фур в два ряда плотно пригнаны друг другу. На кузовах огромные плакаты: «Руки прочь от дальнобоя!», «Хватит грабить народ!» Цепь растянулась на десятки километров, и в любой момент раздосадованные люди могут перекрыть федеральную трассу.

«Мы не хотим это делать, — говорит Дибир, дальнобойщик из небольшого селения неподалеку, — знаем, что будут жестко разгонять. Но нас не хотят слышать. Мы ходили в городскую администрацию, в Министерство транспорта, в Росавтодор — нас даже на порог не пустили. Звонили на телеканалы — отказываются приезжать. Вместо этого только пригнали машины с ОМОНом».

Разгоряченная толпа, человек 200, стоит вокруг импровизированной сцены, куда время от времени поднимается любой желающий с призывами «не сдаваться и стоять на своем».

Так они стоят уже пять дней, ночуют в кабинах, готовят сами еду, а днем встречают все новых и новых коллег, присоединяющихся к забастовке. Им не привыкать: они закалены тяжелыми многодневными рейсами по разбитым дорогам.

С 15 ноября за каждый километр федеральной трассы с транспортных средств массой свыше 12 тонн будет взиматься дополнительная плата. Правительство издало распоряжение, согласно которому итоговая плата составит 3 рубля 06 копеек. Новая система взимания налогов называется «Платон». То есть дальнобойщик (или компания) обязаны зарегистрироваться в этой системе «Платон» и выбрать один из двух способов оплаты. Либо приобрести у фирмы специальное бортовое устройство, которое будет отсчитывать километры федеральных трасс, а затем подсчитывать сумму, либо перед каждым рейсом брать у операторов «Платона» детально прописанную маршрутную карту.

Отказ от выплат предусматривает штраф в размере 40 тысяч рублей для индивидуального предпринимателя и 450 тысяч рублей для юридического лица.

«При самом удачном раскладе, за каждый рейс можно выручить около 40—50 тысяч, — говорит Дибир. — Налог добавляет еще 15 тысяч дополнительных трат. На что мы жить будем?! Мы же не в списках «Форбса».

Надо сказать, что теперь все российские дальнобойщики знают, что такое список самых богатых людей России, по версии журнала «Форбс», и какое место в нем занимает Аркадий Ротенберг.
Фамилия Ротенберг вообще сейчас очень популярна в Дагестане. Ею плакатно расцвечена вся федеральная трасса: «Ротенберг хуже, чем ИГИЛ» (запрещенная в России террористическая организация), «Россия без Ротенбергов». Теперь все дальнобойщики знают, что миллиардер Аркадий Ротенберг — друг и соратник президента, что у него есть сын Игорь Ротенберг, а у Игоря маленькая фирмочка, с которой по загадочным причинам заключили договор, отдав на откуп в частные руки новый федеральный транспортный налог.

Надо понимать, что дальнобойщики — это не только те, кто возит грузы из своего региона в другие: например, дагестанскую капусту (в Дагестане несколько районов, где традиционно выращивают в промышленных масштабах белокочанную капусту, а затем зимой поставляют ее по стране). Дальнобойщики — это одна из основ российской продуктовой экономики.

Арбузы, помидоры, лук, баклажаны, гранаты, апельсины. Товары возят из Ирана и Азербайджана, и география перевозок покрывает всю страну. Например, дагестанские дальнобойщики в буквальном смысле «снимают» и развозят весь урожай Краснодарского и Ставропольского краев, Астраханской и Волгоградской областей. Обеспечивают крупнейшие рынки Москвы и Санкт-Петербурга.

«Мы бастуем уже пятый день. На границе с Азербайджаном скопилось около 300 вагонов с хурмой, сейчас самый сезон этого фрукта, — объясняет мне один из бастующих. — 300 вагонов — это 900 фур, которые мы должны были поставить на российские рынки. А вместо этого товар портится. Вот посмотрите, на сколько сейчас цены на хурму взлетят».


Официально в России зарегистрировано более 2 миллионов большегрузных машин. Около половины приходится на юг России. Перевозки грузов сейчас в прямом смысле — одна из важнейших статей дохода, на которой живет 3-миллионная республика.

Взять, к примеру, крупное селение Губден. Численность его жителей — около 15 тысяч человек, а зарегистрировано 2000 фур. Средняя семья в Губдене состоит из пяти человек. Получается, что минимум 10 тысяч человек живут на деньги, вырученные от рейсов.

«Мы бы с удовольствием нашли другую работу, — говорит житель Губдена Тагир, — но в Дагестане ее просто нет. Это единственное, чем мы можем прокормить свои семьи».

Вторая крупная точка протестов дальнобойщиков в Дагестане — федеральная трасса у небольшого селения Манас. Несколько дней назад разгоряченные люди перекрыли дорогу с требованием, чтобы к ним приехали представители власти. Представители приехали, но инкогнито, развели руками… и уехали. А затем прислали машины с ОМОНОм, который принялся за разгон.

Пока что договорились: перекрывать трассу не будут. Ждут. Но бойцы ОМОНа дежурят. Ежедневно задерживают с десяток человек, оформляют административный штраф и дают по 10 суток, снимают водителей на камеры, срывают номера с фур. На такие методы давления дальнобойщики смотрят философски: «Все равно не поддадимся на провокации. Мы хотим быть услышанными».

К акциям протестов дагестанцев присоединяются и дальнобойщики из других регионов.

«Я не представляю, как мы дальше жить будем, это сильно ударит по карману», — говорит Владимир из Саратова. Пару дней назад он разгрузил сахалинскую рыбу в Краснодаре. Услышал, что в Дагестане проходит массовая забастовка, и решил присоединиться. — По остальной России акции протеста быстро заканчиваются, их быстро разгоняют. Но тут народ упрямый».

И Владимир не один. Многие дальнобойщики из других регионов, за последнюю неделю совершавшие рейсы на юг, присоединяются к дагестанцам. В том числе и чеченцы. В самой Чечне на любой протест наложено строгое табу, поэтому бастовать против несправедливости они вынуждены ехать в соседние регионы.

«Литр солярки у нас стоит 33 рубля, например, до Москвы ее нужно около полтонны, — продолжает дальнобойщик Тагир. — Ее цену повысили на 7 рублей при Медведеве и при этом обещали нам снизить транспортный налог. Мы поверили. Но налог так и не снизили. А вдобавок теперь вводят еще и новый».

Помимо солярки каждый дальнобойщик должен платить транспортный налог — около 40 тысяч в год, страховку — около 15 тысяч рублей за рейс, поборы на таможне (если товары из Ирана или Азербайджана) плюс еще лицензия и масса других сопутствующих формальностей. Также стоит учитывать, что любая поломка — ответственность водителя. Запчасти к любым фурам, будь то Volvo или КамАЗ, — дороги.

«Я на темной трассе в яму залетел в Волгоградской области, простоял неделю там, 20 тысяч заплатил, считай, половину прибыли от рейса. Вы не представляете, какие ужасные дороги в окрестностях Волгограда и Самары! И за это мы должны платить еще?!»
Но есть тут и еще один нюанс. Новый дорожный налог неизбежно вызовет повышение тарифов на перевозку — дальнобойщики вынуждены будут закладывать их в стоимость услуг, а значит, по всей стране вырастут и цены на перевозимые ими товары. «Мы не хотим делать этого, у нас и так люди очень бедно живут, — рассуждает дальнобойщик Дибир. — На рынках Хасавюрта уже цены поднялись. Будем сопротивляться до последнего. И если нас не захотят услышать, поедем в Москву и станем лагерем на МКАД. Нам не привыкать к жизни в походных условиях».

via

«30 ноября поедем в Москву и остановим МКАД!»
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
prodobrey
22.11.2015 - 02:07
57
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.15
Сообщений: 140
я один не понимаю - причем тут дальнобои, а не компании , на которые они работают.
почему бизнес молчит
 
[^]
изюмСвеслом
22.11.2015 - 02:10
67
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 3237
prodobrey бизнесу выгодно это!накрутки никто не контролирует,посему цены возрастут ебанестически!
 
[^]
gladi2001
22.11.2015 - 02:11
178
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 53
Нужно было не Платон вводить - а закупить передвижные пункты весового контроля и через каждые 50 КМ проверять на перегруз. С обязательной фото/видеофиксацией процесса. В случае обнаружения перегруза - запрет на дальнейшее движение ТС.
Тут было-бы все по-честному.
И причина (официальная) разбитых дорог устранена, и нет никакого повода для протестов у грузоперевозчиков.
 
[^]
урман
22.11.2015 - 02:12
20
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 971
Цитата (prodobrey @ 22.11.2015 - 02:07)
я один не понимаю - причем тут дальнобои, а не компании , на которые они работают.
почему бизнес молчит

Частники дальнобои
 
[^]
Demetrix
22.11.2015 - 02:12
14
Статус: Offline


Фотожопер

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 652
Цитата (prodobrey @ 22.11.2015 - 02:07)
я один не понимаю - причем тут дальнобои, а не компании , на которые они работают.
почему бизнес молчит

Потому, что дальнобои частные, и платить налог заставляют владельцев машин.
 
[^]
urxus
22.11.2015 - 02:15 [ показать ]
-82
Звездочет
22.11.2015 - 02:16
91
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
Дальнобой в месяц проезжает 10 000 км. 3,5 руб налога это 35 000 рублей в месяц! Это Раз в месяц нужно покупать, например, холодильник. Это так, что бы вы понимали траты.
Вот ты работаешь, ничего от государства не просишь, кроме дорог, а холодильник купи!
Каждый месяц ты должен покупать холодильник.

Это сообщение отредактировал Звездочет - 22.11.2015 - 02:21
 
[^]
мегадобрыйэх
22.11.2015 - 02:16 [ показать ]
-73
RaulDuc
22.11.2015 - 02:17 [ показать ]
-72
a3atbb
22.11.2015 - 02:18
151
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.10
Сообщений: 382
По факту в РФ приостановлено действие Конституции и введена цензура.

Статья 74
1. На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств.
2. Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей.

"Роскомнадзор заблокировал сайт движения «Рабочий путь» за освещение забастовки дальнобойщиков."
 
[^]
Flanagan
22.11.2015 - 02:21
38
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 97
Вокруг думы фуры свои выстраивайте, на мкаде дофига депутатов ездит? Или цель обычным людям поднасрать?

И так под каждый новый год в снегопад фуры мкад останавливают, когда в 5 рядов в горку подняться пытаются и буксуют.

Это сообщение отредактировал Flanagan - 22.11.2015 - 02:23
 
[^]
urxus
22.11.2015 - 02:21 [ показать ]
-32
DAndr0474
22.11.2015 - 02:22
49
Статус: Offline


Расстрел-как средство социальной защиты!

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 2053
3р. за км!Вы вначале дороги сделайте!
Мы дорожный налог зачем платим?И где дороги?
 
[^]
urxus
22.11.2015 - 02:23 [ показать ]
-73
homoanonimus
22.11.2015 - 02:25
81
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 474
У меня в машине стоит рация CB. Когда включаю на трассе или в городе, постоянно дальнобои друг дружку спрашивают про весы. Делаю вывод, что многие едут с перегрузом. Так портят они дороги или нет?
 
[^]
EZEZ
22.11.2015 - 02:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
Цитата (Demetrix @ 22.11.2015 - 03:12)
Цитата (prodobrey @ 22.11.2015 - 02:07)
я один не понимаю - причем тут дальнобои, а не компании , на которые они работают.
почему бизнес молчит

Потому, что дальнобои частные, и платить налог заставляют владельцев машин.

именно так и обстоят дела
ЗЫ
вангую, что километрах в 100-150 от МКАД их тормознут

Это сообщение отредактировал EZEZ - 22.11.2015 - 02:26
 
[^]
urxus
22.11.2015 - 02:26 [ показать ]
-18
дванолясемь
22.11.2015 - 02:26
83
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 642
Давайте только на чистоту.
Дороги хреновые? Хреновые.
Колейность высокая? Высокая.
Лесовозы с перегрузом в 2 и более раз идут? Идут. Причем идут ровно до пункта весового контроля и за полкилометра до него ломаются (пока пункт не закроют).
То же самое касается и фур.
Отсюда и колейность.
А по сути - в любой ситуации имеет место столкновение интересов бизнеса и государства. При этом и те и другие хотят вложить минимум, а получить максимум. Нормой дохода для бизнеса у нас считаются не 10-20%, а 100-200.
Ради этих 200 водители фур разбивают свежепостроенные местные проезды в поселках и прут по закрытым на просушку грунтовкам. Что ни говори, а у антиплатона тоже рыльце в пушку. Но гсударство при этом худо-бедно но что-то делает в рамках тех, очень часто малых, денег, что выделяются на дороги (если говорить о региональных, а их у нас большинство).
Кого интересуют цифры - они есть в бюджетах любой области/республики.
 
[^]
natalij7
22.11.2015 - 02:28 [ показать ]
-28
alex47
22.11.2015 - 02:30
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.10
Сообщений: 1273
Цитата (DAndr0474 @ 22.11.2015 - 02:22)
3р. за км!Вы вначале дороги сделайте!
Мы дорожный налог зачем платим?И где дороги?

Ты думаешь на дороги? Наивный lol.gif
 
[^]
urxus
22.11.2015 - 02:30 [ показать ]
-13
Boojum
22.11.2015 - 02:31
42
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 1913
Как ни крути, а водилы правы. Бизнес? Бизнес не пострадает. Пострадают именно водилы своей зарплатой, а также миллионы россиян, на которых этот, прямо скажем дурацкий закон напрямую повлияет безконтрольным повышением цен.

Почему закон дурацкий? Тут мне впишут немало обоснований для его принятия: ремонт дорог, "в европе давно такое есть" и фсё такое. Да, согласен, это надо было сделать. Но не таким-же образом, как всегда, через жопу, бля!!!

Структура не подготовлена, работает через пень-колоду, а штрафы уже ввели. Это один хрен, как засеять невспаханное поле. И ждать-гадать, вырастет что-то или нет. Идиоты.
 
[^]
alex47
22.11.2015 - 02:32
69
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.10
Сообщений: 1273
Цитата (natalij7 @ 22.11.2015 - 02:28)
Очень сильно на провокацию смахивает. Типа Майдана хотят замутить. Под благовидным предлогом такие вещи всегда начинаются, а кончаются очень плачевно. Кто то их организовал в эти протесты и сцену даже обустроили. Неудевлюсь , если их еще и деньгами подпитывают.

бля, как вы заебали. Провокация, госдеп, либерасты. Идите на хуй, шизофреники. Отменить всю эту куйню и ничего не будет. Все будут спокойно ездить, как раньше без забастовок и тд. Такой вариант в голову не приходит?
 
[^]
chozzen
22.11.2015 - 02:34
128
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 26
А на мкаде крайнюю левую полосу тоже фуры разбивают? Или все такие технологии укладки асфальта нарушают?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21640
0 Пользователей:
Страницы: (18) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх