44-летний предприниматель из Челябинска Егор Андреев взял под опеку девятерых детей из местного интерната. Получилось всё случайно: одна из воспитательниц предложила коммерсанту стать шефом младшей группы. Пообщавшись некоторое время с детьми, Егор понял, что не хочет с ними расставаться.
Несколько лет назад владелец крупного челябинского предприятия Егор Андреев перед новогодними праздниками решил навестить одну из местных школ-интернатов. Привез всем детям подарки. Одна из воспитательниц предложила Егору Олеговичу взять шефство над младшей группой детишек. Бизнесмен согласился.
Коммерсант и дети стали общаться и проводить много времени вместе. Первые совместные зимние каникулы они провели в Москве, на даче Егора Андреева. Музеи, театры, аттракционы — ту поездку дети помнят до сих пор. Уже летом интернатские мальчишки и девчонки отдыхали в Геленджике, у родителей бизнесмена.
"Там они тоже жили на даче. Им было хорошо. Уже тогда, когда я был шефом, дети стали отличаться от интернатских. Они выпадали из среды, в которой жили. Назревал конфликт, с которым нужно было что-то делать. Я долго думал, прежде чем забрал детей из интерната. Ведь вся моя жизнь проходит в поездках по стране и за рубежом. Но я решил так. Даже если дети не будут меня видеть вообще, то им все равно будет лучше, чем в интернате."
Спустя три года шефства Егор Андреев, у которого своих детей нет, решил оформить над сиротами опекунство. В сентябре 2010 года он забрал детей в с
ПОСТ НЕНАВИСТИ к Сбербанку, который будет гореть в аду
Короче, Сбербанк как обычно о$уел. Финансовое учреждение номер один снова с привычной легкостью проворачивает на $уе многих клиентов. История совершенно о$уительная (как и любая другая в этом ЖЖ), но начнем немного издалека. Некоторое время назад Сбербанк начал устанавливать по всей стране вот такие мобильные порталы в ад павильоны самообслуживания.
Как то на днях, гуляя с дочкой, попал я в тот самый парк, где снимали фильм «Silent hill» А может и не этот парк, но тем не менее атмосферу попытаюсь передать. Все фотографии сделаны ифоном, обработаны везде немножко, скрывать не буду. Ну да дело не в этом. Вот такие парки встречаются сплошь и рядом. А мы смотрим буржуйские фильмы и усираемся от страха. А вот тут например, можно ночью пройтись и обеспечить небольшой кирпичный заводик продукцией… или местных «ползающих тварей» новеньким телефоном. Вобщем приятного просмотра, пусть вам привидятся ПирамидХэды, Тёмные медсёстры и Алесса Гиллеспи.
В 19 лет я и подумать не мог, что в 22 у меня будет собственная квартира в одном из престижных районов Бреста. Родители у меня простые: мама — продавец, папа — рабочий на заводе. Сам я окончил школу, поступил в техникум, после чего в 2006 году отправился в армию. Однако дослужить до конца я там не смог.
Несчастный случай — преждевременный взрыв снаряда 120-миллиметровой самоходной артиллерийской установки. Я едва не погиб, мне оторвало руку по плечевой сустав, повредились зрение и слух. Отлежав четыре месяца в военном госпитале, я вернулся домой. Надо было учиться все делать по-другому, одной рукой. В принципе, я быстро научился писать левой рукой, готовить, убирать.
Яндекс панорамы Припяти и окрестностей Чернобыльской АЭС
Теперь Яндекс покажет пробки и в Припяти) В целом лично меня очень улыбнула такая перспектива. А что?) Ребята запарились и сделали. Пока смотрел панорамы Припяти убил почти пол часа рабочего времени.
Мне 22 года, я девушка. Ищу парня, но никак не могу найти. Зарегистрирована на трёх сайтах знакомств Честно, хочется секса, уже хоть с кем нибудь, но все парни какие-то мудаки. Позвала к себе, приготовила ужин, всё сделала, нет блять, он домой ушел. Я красивая, любой скажет, что я как минимум симпатичная, но парня у меня нет. И секс у меня был всего один раз с любимым человеком, который потом бросил. Это было в 17 лет. Сейчас мне 22 и с 17 лет не было секса!!!! вы мудаки, я вас ненавижу!!! из-за таких мудаков как вы девушкам приходится трахаться с хачами, потому что вы не можете трахнуть. Вы боитесь и сидите за компом целыми днями. идите вы нахуй
Иногда мне кажется, что я ничего в этой жизни не понимаю.
Меня совершенно не возбуждают слова VIP, "элитный" и "эксклюзивный", и мне не хочется купить беломрамерный дом в престижном поселке за высоким забором. Мне не нужны суперкары, я не очень понимаю, чем Ferari отличается от Lamborgini и почему я должен мечтать о ревущем куске металла.
Я совсем равнодушен к платиновым часам, золотым унитазам и актуальной одежде. Меня не обламывает посмотреть время на мобильном и носить в будни простой, но хорошо сидящий костюм, а на выходных толстовку, мокасины и джинсы.
Мне всегда было очень скучно в ночных клубах и так называемых "модных" местах. Когда я туда ходил, люди казались пластмассовыми, силиконовые улыбки притворными, а от прокуренного воздуха всегда хотелось выйти на улицу. Из-за этого многие считают меня занудой, социопатом и нищебродом. Ведь я никогда не понимал, почему пучок экологической спаржи стоит половину зарплаты сельской учительницы, а обсуждения того, в каком заведении "лучший в городе" тирамису и где нонче принято кушать сибаса, всегда навевали смертную скуку.
Может быть, я просто очень скучный человек. По вечерам я читаю книги, и на выходных меня всегда тянет из города туда, где природа. Хочется ходить, ездить, узнавать, смотреть. При этом в отелях ценю только чистоту, расположение и вид из окна. Посетив более 35 стран в совершенно разном формате, окончательно понял, что качество отдыха вообще никак не зависит от количество потраченных на него денег. То же самое можно сказать и о качестве жизни.
При этом я не верю ни в какой дауншифтинг. Не думаю, что можно стать счастливым, занимаясь п
Обычный герой: «Скоро неотложную помощь вам будут оказывать гастарбайтеры»
Фельдшер скорой помощи Екатеринбурга рассказал, почему уже через два месяца работы по новой системе служба «03» может быть полностью парализована.
— Я пришел, чтобы изменить общественное мнение и отношение людей к скорой. Это очень опасный и тяжелый труд. Никто этого не понимает. Все уверены, что они у нас одни, — говорит фельдшер Денис (имя изменено).
— Вы думаете, у вас получится? — Я не уверен. Много и с нашей стороны косяков, много. Не скажу, что все из нас любят свою работу. Есть и те, кто, может, не своим делом занимается. Мы такие же обычные люди, как вы или вот товарищ фотограф.
«Товарищ фотограф» стоит в основном за его спиной, потому что Денис просит не показывать его лицо в кадре. Фельдшер уверен: за то, что он сейчас скажет, его уволят («То есть не конкретно за это. Найдут формальный повод, к которому можно придраться»).
— Мы тоже устаем, мы тоже болеем, мы тоже иногда бываем злыми, — продолжает фельдшер. — Нужно качественно делать свою работу. Я понимаю, что у многих злость копится, когда их близкие умирают и им не смогли помочь. Дети умирают… Люди считают, что у нас есть укол «от всего», и складывают с себя ответственность. У нас много таких ситуаций: приезжаешь, спрашиваешь: «Сколько болеете?» — «20 дней», — «Куда обращались, что делали?» — «Никуда, купили антибиотики в аптеке». Вчера еще смерть была — до приезда бригады. У бабушки мерцательная аритмия. Гангрена легких.
— На ваших руках часто люди умирали? — У меня было пять смертей на руках, — его глаза возбужденно горят. Только вчера отработал очередную смену и, похоже, до сих п
В конце 90-х довелось мне поработать в компании, занимавшейся гарантийным ремонтом и обслуживанием импортной сельхозтехники, которая тогда прямо-таки хлынула к нам. Для выполнения этих гарантийных работ были присланы специалисты-иностранцы, ну, а поскольку большинство из них русским языком не владело, то к каждому прикреплялся переводчик для обеспечения профессионального общения, и предоставлялась легковая машина. Эта история произошла, когда мы с Джоном были откомандированы в Тюменскую область для подтверждения гарантийности случая отказа одного из узлов трактора. Проделав всю необходимую работу и заночевав в Тюмени, мы рано утром выехали домой. В пять утра движение было еще очень вялое и Джон, сидевший за рулем, держал явно больше 60 км/ч. За разговором мы не заметили камеру с радаром, а на посту нас уже ждали. Надо заметить, что единственной длинной фразой на русском, который смог к тому времени овладеть Джон, было «Я ест англиски энджинеер». Еще издалека мы заметили пост КПМ и фигуру с жезлом, поджидавшую конкретно нас. Молоденький лейтенант решительно взмахнул жезлом и, подойдя к водительской двери, отработанно и быстро бормотнул нечто, слабо идентифицируемое как его фамилия. Джон протянул ему свои международные права и, отмобилизовав все свои лингвистические способности, сразу отстрелял всю свою обойму с «англиски энджинеер», после чего, посчитав свою задачу выполненной, выпал из дальнейшего общения. Лейтенант, будучи в полной уверенности, что диалог завязался, буркнул: «Пройдемте со мной» - и направился к посту. Джон безмятежно остался на месте, обозревая окрестности. Пытаясь исправить ситуацию, я поспешно выскочил из машины и стал объяснят