Алеша вошел в телефонную будку и набрал Славкин номер. Занято… От нечего делать Алеша стал рассматривать номера, небрежно написанные и нацарапанные на внутренней стене будки. А вот этот, в стороне от всех, написан аккуратненько. Сам не зная зачем, Алеша вдруг набрал этот чужой номер. – Слушаю, – вдруг тихим хриплым голосом заговорила телефонная трубка. – Слушаю, кто говорит? Еще можно было, ни слова не говоря, быстро нажать на рычаг, но Алеша неожиданно для себя произнес: – Это я... Невидимый человек совсем не удивился, даже наоборот. Голос его как-то сразу потеплел, стал звонче. – Здравствуй, малыш! Я очень рад, что ты позвонил. Я ждал твоего звонка, малыш... Ты как всегда торопишься, да?.. Алеша не знал, что ответить. Тот человек, конечно, принял его за кого-то другого, надо было немедленно сказать ему об этом, извиниться. – Как дела у тебя в школе? – В школе... нормально... – пробормотал Алеша. Собеседник, видимо, что-то почувствовал, голос его снова стал таким же хриплым. – Ты, наверное, сейчас в бассейн? Или в студию? Бежишь, да? Ну, беги! Спасибо, что позвонил. Я ведь каждый день жду, ты же знаешь. Весь следующий день Алеша думал о человеке, который очень ждал звонка какого-то «малыша». И Алеша решил позвонить еще раз, чтобы извиниться. Трубку сняли сразу. – Здравствуй, малыш! Спасибо, что не забываешь деда! Может, зайдешь как-нибудь? Ты знаешь, я ведь почти не выхожу… Раны мои, будь они неладны! – Раны?.. – ужаснулся Алеша. – Я ж тебе рассказывал, малыш. Ты, правда, совсем еще крохой был, позабыл все, наверное? Меня ранили, когда я еще на «Ильюхе-горбатом» летал. Да ты вот позвонил, и мне ле
В конце прошлой недели неравнодушная и добрая Екатерина Соснова наткнулась на одинокого дедушку. Грязного, обмотанного веревками, в разных перчатках. Захару Захаровичу 85 лет. Он ветеран труда. Слепой и одинокий. У него дома не было электричества и горячей воды. Когда неравнодушные волонтёры принесли ему горячей пищи - у них наворачивались слёзы от того, как жадно дедушка ее ёл. Захар Захарович ничего не видит и с трудом находит свою квартиру.
У него не хватает зрения, даже чтобы снять свою пенсию с сберкнижки. Вмиг у волонтёров сложилась небольшая "команда спасения Захар Захаровича". Ей удалось привлечь социальные службы и мэрию к несчастной судьбе ветерана. Власти обещали обследовать дедушку в больнице (правда, ухаживать за ним придётся Кате), починить электричество и сделать дедушке ремонт. Казалось, волонтёры могут ликовать. Но тут начинается самое интересное. У дедушки нет денег, но квартира, которую он считает своей, и в которой живет еще с советских времен, оплачена на год вперед.
Некоторое время назад некий Михаил Васильевич Шальнов даже поставил дедушке новую дверь на квартиру. Вообще, этот Михаил Васильевич Шальнов очень добрый человек. Когда-то он был соседом ветерана по подъезду и даже помог приватизировать квартиру. Это случилось 16 сентября 2010 года. Но из-за большой доброты душевной по новым документам он стал совладельцем квартиры, наравне с дедушкой. Ещё, кстати, Шальнов любит вести кочевой образ жизни. Так, до 2008 года он был прописан на Народной, 81, в одном доме с дедушкой. А уже после 2008 года прописался на Тульской, 90. И жил там до 2010 года. Его нынешнее место прописки социальным службам неизвестно. Но, говоря честно, Ша
Сплю я себе спокойно дома и вдруг слышу этот ужасный звук. Живу я в глухой деревне и как назло пробки выбило, так что снимал в полной темноте. Что бы это могло быть? П.С. мои извинения за заставку посередине экрана. Не знаю других способов ужать видео.