Город Швондеров и Шариковых, политота

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ilco
7.11.2014 - 02:34
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.13
Сообщений: 441
Цитата (ZloyLol @ 7.11.2014 - 01:27)
Цитата (ilco @ 7.11.2014 - 01:22)
Работала так же. Никакой люстрации, хотя она служащий какого-то там ранга (я хз, не разбираюсь). Видимо разные метлы по разному метут..

ну смотря где она работает (всему свое время).
по всему Киевскому аппарату (имею виду гл. управления, управления, администрацию) весело меняется начальство, начальство сами понимаете откуда, и кого они к себе под бок тянут

Работает в фонде держмайна
 
[^]
politesniper
7.11.2014 - 02:44
7
Статус: Offline


пролетарий умственного труда

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 548
Цитата (ilco @ 7.11.2014 - 01:26)
Один нюанс маленький... Гости себя ТАК не ведут. ТС, ты ведь когда в гости приходишь, не говоришь хозяевам, что у них хуёвые обои на стенах поклеены, что микроволновка не той системы и тапочки домашние у них не теплые? Относись с уважением, пожалуйста, к чужим порядкам и обычаям.

Да, украинцы с уважением относятся к чужим порядкам и обычаям: памятники валят по стране, ветеранов гнобят, а людей, которым это не нравится, называют террористами и сепаратистами.
Точно, блять, вот ты ТСа пристыдил. Вежливый ты такой.
 
[^]
kados
7.11.2014 - 03:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 4802
Цитата (sergm411 @ 6.11.2014 - 22:27)