Детки в больницах и их родители...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
polldoc
3.08.2019 - 07:08
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 499
Цитата (DrPutnik @ 3.08.2019 - 00:39)
Дорогой товарищ, у тебя большое сердце, ты хороший человек и пост информативен.
Больница, описанная тобой, напоминает НИИ им Рошаля.
Я врач, начальник отделения медицинской профилактики. Скажу так: полный хаос и анархия. По описанию сразу хочется раздать пиздюлей начальникам отделений, главной сестре, старшим сестрам, медсестрам, санитаркам ( они же младшие мс) которые нихера не работают. Сопровождать детей на исследования, организовывать и соблюдать очередность - их работа. Так же как и организация и соблюдение распорядка, санитарно-прротивоэпидемических мероприятий. Контроль выполнения назначений врача тоже.

Раздай пиздюлей,без вопросов,завтра будешь бегать сам,а послезавтра никто уже бегать не будет.Либо платите нормально,либо молчите в тряпочку и пользуйтесь тем,что есть.Пока работают те,которых эта зарплата устраивает,после пиздюлей и не останется и их.
 
[^]
RiaRus
3.08.2019 - 08:45
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 1958
Такая ситуация во всех общественных местах , больницы , общ.транспорт , магазины , АЗС , везде где больше двух индивидуумов создаётся очередность и тут-то вылазит всевозможное быдло , описанное выше автором .
 
[^]
Остапенко
3.08.2019 - 09:09
-1
Статус: Online


Гологривый

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 4474