Авиатехник, который случайно взлетел на реактивном истребителе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RiaRus
10.07.2019 - 18:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 1958
С ветерком , как в кабриолете .
 
[^]
Логос
10.07.2019 - 18:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.05.19
Сообщений: 27
Одним словом -суперфартожопый!
 
[^]
smirv
10.07.2019 - 18:53
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 27
Хорошая, годная копипаста. Спасибо, ТС! agree.gif
Не читал раньше об этом случае, хотя интересуюсь историей авиации. Да и Лайтнинг был когда-то одной из любимых моделек за свою необычную внешность wub.gif
 
[^]
Andrey552
10.07.2019 - 18:54
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.04.09
Сообщений: 1
Класс , молодец мужик!!!
 
[^]
Zephyer
10.07.2019 - 19:04
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 463
Я в 17 лет (1990 г) пьяный доехал с речки через лес в свой посёлок (10 км)и загнал автомобиль ВАЗ "копейку" в гараж. Хозяин авто спал мертвецким сном сзади. Это был мой первый опыт вождения.
Никогда так не делайте. Делайте как этот авиатехник, будьте героями!

Это сообщение отредактировал Zephyer - 10.07.2019 - 19:05
 
[^]
СемкиГрыз
10.07.2019 - 19:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 344
Годно) очень интересно, ТС респект и уважуха.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mихалычъ
10.07.2019 - 19:05
6
Статус: Online


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1812
Цитата (Sanchozz @ 10.07.2019 - 18:44)
Интересно а без фонаря вообще реально глаза то открыть? Тут на мотороллере то глаза слезятся, а уж на самолёте хз хз не верится что то

Ветровая (передняя) часть несъёмная - оставалась на месте. Так что, он был в "воздушном кармане" потока.
 
[^]
MadMikeF
10.07.2019 - 19:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 3106
Цитата (kirr851 @ 10.07.2019 - 20:57)
А как вела себя электроника во время этого полёта? Он смог, в конце концов, отыскать причину?

Истребитель, походу, от греха подальше сразу в музей отправили lol.gif
 
[^]
AlexNNNN
10.07.2019 - 19:17
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.04.19
Сообщений: 156
Зачем было все читать если ролик в конце полностью дублирует текст???

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
UncleFrodo
10.07.2019 - 19:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 8864
Летал на авиасимуляторе, самое сложное не потерять аэродром. Определится в пространстве помогал режим от третьего лица, из кабины не получалось сразу.
У него, хоть и небольшой, но опыт полётов был и ориентиры наверное знал. Как техник, наверняка совершал полеты пассажиром.
 
[^]
ra3tst
10.07.2019 - 19:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 1423
Цитата (igorgri @ 10.07.2019 - 18:07)
27 мая 1973 года авиатехник ст. лейтенант Евгений Вронский произвёл взлёт на истребителе-бомбардировщике Су-7БМ № 52 с авиабазы Гросенхайн (по другим данным, с аэродрома Мерзебург). Имея минимальные навыки пилотирования, полученные на тренажёре, Вронский весь полёт совершал на форсажном режиме работы двигателя и шасси после взлёта не убирал. Вскоре после пересечения границы ФРГ Вронский катапультировался в 11:47 по местному времени. Самолёт упал на лесной массив у города Брауншвейг.

Бро, ты умнея с языка снял, ещё подобный слУчай был на закате ГСВГ, там пилотируемый самолёт неким замполитом чего то взбрыкнул, и тот МИГом слинял с него, а самолёт спокойно долетел до каких то то стран (скорее всего нидерландов)и по причине выработки керосина ебнулся, слава богу не убив ни кого
 
[^]
DanZL
10.07.2019 - 19:28
1
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2120
Супер-рассказ! Прочитал на одном дыхании!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Saleh99
10.07.2019 - 19:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 2460
Цитата (ra3tst @ 10.07.2019 - 19:27)
Цитата (igorgri @ 10.07.2019 - 18:07)
27 мая 1973 года авиатехник ст. лейтенант Евгений Вронский произвёл взлёт на истребителе-бомбардировщике Су-7БМ № 52 с авиабазы Гросенхайн (по другим данным, с аэродрома Мерзебург). Имея минимальные навыки пилотирования, полученные на тренажёре, Вронский весь полёт совершал на форсажном режиме работы двигателя и шасси после взлёта не убирал. Вскоре после пересечения границы ФРГ Вронский катапультировался в 11:47 по местному времени. Самолёт упал на лесной массив у города Брауншвейг.

Бро, ты умнея с языка снял, ещё подобный слУчай был на закате ГСВГ, там пилотируемый самолёт неким замполитом чего то взбрыкнул, и тот МИГом слинял с него, а самолёт спокойно долетел до каких то то стран (скорее всего нидерландов)и по причине выработки керосина ебнулся, слава богу не убив ни кого

Убил к сожалению.
 
[^]
Otetz
10.07.2019 - 19:36
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 840
Да, интересная, и главное, правдивая история. Без петрухи тут никак не обойтись. smile.gif
 
[^]
Pадиотехник
10.07.2019 - 19:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (lavrentych @ 10.07.2019 - 20:03)
Цитата (Comanchi @ 10.07.2019 - 17:47)
Весь полёт, от взлёта до посадки, продолжался всего 12 минут.

Что-то тут не вяжется! Три захода на посадку и 12 минут? cheer.gif

У дурака заход был бы только один, и не больше, чем через 30 секунд после взлета pop.gif
 
[^]
laotzy
10.07.2019 - 19:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 5741
Отлично зашло. Вот уж действительно - кому суждено быть повешенным, тот не рискует утонуть...

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
Dtaran611
10.07.2019 - 19:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
Цитата (Daimond1984 @ 10.07.2019 - 18:06)
на одном дыхании!
сколько ж там было Ж, на старте, думаю единиц 7-8 точно.

это тебе только кажется.

Это сообщение отредактировал Dtaran611 - 10.07.2019 - 19:56
 
[^]
lnet
10.07.2019 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1762
Пойду, в ракете лампочку поменяю hz.gif
 
[^]
Motomaniak
10.07.2019 - 19:58
1
Статус: Online


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 8999
Не заню байка не байка есть история, что наш авиатехник взлетел на спор, сесть не может, катапультировался.Вернулся в часть и как все остальные изображал удивление. Но разоблачили. Препод на военке рассказывал.
 
[^]
UHO22
10.07.2019 - 20:02
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 599
Я Вам расскажу другой случай.
Дело было в Кыргызстане не помню в каком году, аэропорт Манас, в тот момент там ещё была база НАТО Ганси. Т.е. на одном аэродроме базировались военные НАТО и гражданские.
Взлетает Ту-154 полный пассажиров и при взлёте задевает крылом натовский топливозаправщик. Теряет при этом кусок левого крыла (1,5 метра). При этом не останавливаясь взлетает. Делает какой-то маневр в воздухе и садится обратно. При этом топливозаправщик уже полыхает. Ни кто не умер. Вот эта история меня до сих пор восхищает. Написанно всё по памяти в деталях могу ошибаться.

Это сообщение отредактировал UHO22 - 10.07.2019 - 20:03
 
[^]
Daimond1984
10.07.2019 - 20:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Comanchi @ 10.07.2019 - 17:36)

Автор:artist81

по посту уже писал, вот это конечно не знаю, норма или нет.
ломыч, тс, штирлиц, все занимаются одним и тем же, что являются пикабушниками и таскают посты на яп.
надо будет у админов спросить, нормально это?
 
[^]
prosvet
10.07.2019 - 20:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Цитата (Motomaniak @ 10.07.2019 - 19:58)
Не заню байка не байка есть история, что наш авиатехник взлетел на спор, сесть не может, катапультировался.Вернулся в часть и как все остальные изображал удивление. Но разоблачили. Препод на военке рассказывал.

Правда правда... 1989 год
Катастрофа МиГ-23 в Бельгии — авиационная катастрофа, произошедшая во вторник 4 июля 1989 года. Истребитель МиГ-23М ВВС СССР вылетел с аэродрома Колобжег в Польше, но у него возник временный перебой в работе двигателя (помпаж).
После отказа двигателя пилот катапультировался,
а неуправляемый самолёт пролетел 901 километр над территорией ГДР, ФРГ, Нидерландов и Бельгии и упал на жилой дом возле франко-бельгийской границы. На земле погиб 1 человек

 
[^]
Матис
10.07.2019 - 20:07
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 1
Цитата (42EHOTA @ 10.07.2019 - 18:24)
Цитата (Daimond1984 @ 10.07.2019 - 20:06)
на одном дыхании!
сколько ж там было Ж, на старте, думаю единиц 7-8 точно.

да не будет там семи жэ. если верить тому что пишут, масса ~15 тонн, форсажная тяга 7.5. итого половина жэ стартовая перегрузка. у страха глаза велики gigi.gif

аааа там оказывается каждый по 7.5. тогда 1 жэ получится. сильный ероплан, тяга почти равна массе.

Ты как ускорение-то считаешь, математик? dont.gif

2.8м/с2 - это 1g

Пассажирский самолет - 1,5g
Спорткар может 1.1-1.2 достичь



https://www.popmech.ru/vehicles/326572-kako...rzhat-chelovek/
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%...B0%D1%82%D1%8B)
 
[^]
Zibert
10.07.2019 - 20:13
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 363
© anekdot.ru, 22-09-2003, поделился Вадим Крутоголовый
Старая радиолокационная станция П-37 плевать хотела на все мои
усилия. Я, начальник смены радиолокационной группы, лейтенант -
двухгодичник, крутился уже полчаса в приемо-передающей кабине,
безуспешно пытаясь подстроить аппаратуру фильтрации метеопомех. Шесть
оборотов в минуту в течении получаса было плохим испытанием для моего
желудка, недавно съеденный обед настойчиво стучался в стенки пищевода
и просился наружу. Чувствуя что еще чуть-чуть и оскверню несговорчивую
старуху, открыл дверь и кубарем скатился с десятиметровой горки.
В операторском кунге, только что прибывший начальник группы капитан
Блохин мрачно навис над экраном, на котором среди хаоса точек-засветок
от облачности еле заметно блуждала отметка самолета - разведчика
погоды. По громкой связи виртуозно матюкался наземный штурман, сидящий
где-то в катакомбах подземного командного пункта, куда транслировалась
картинка.
- Пи-пи, ты понимаешь , лейтенант, что такое командирские полеты, пи-
пи-пи, ты, пи-пи-пи, знаешь что через час пи-пи-пи сам командующий
будет летать, пи-пи-пи, ты знаешь что такое трибунал, пи-пи, растрел,
пи-пи , кастрация, пи-пи и твоего долбаного начальника, пи-пи-пи туда
же. Что за срань на экране, пи-пи-пи, как я цели проводить буду, пи-
пип твою мать.
Раздетые по пояс солдаты-операторы в нагретом аппаратурой кунге
стеснительно похрюкивали при особо удачных выпадах штурмана. Я
ввалился в кунг в измазанной землей техничке, потирая ушибленный
кобчик и вопросительно посмотрел на командира. Тот отрицательно
покачал головой и, вздохнув, решительно выключил тумблеры
передатчиков:
- Будем вести по опознаванию "свой-чужой", делать нечего. Ты все равно
двухгодичник. Сам уйдешь или выгонят какая разница...
(спр. для чайников: по опознаванию "свой-чужой" локатор видит только
свои самолеты с работающей аппаратурой)
Экран локатора очистился от метеопомех. Бледная точка самолета-
разведчика заметно пожирнела. Сразу же удовлетворенно заткнулся
штурман.
Темнело. Накрапывал мелкий холодный дождь. Промозглый осень ветер
злобно гонялся над аеэродромом за низкими лохматыми облаками.
Низенький щупленький техник по электрооборудованию Седых залез в
заднюю кабину штурмовика-спарки забрать забытый накануне инструмент.
Нестерпимо болела голова после вчерашнего дня рождения. Он тоскливо
посмотрел на до боли знакомую приборную панель... когда-то и он был
летчиком, причем совсем неплохим. Но случился развод с женой, потом
еще какая-то беда со здоровьем, начал попивать, так и оказался в
технарях. Вот и вчера с корешами набрались султыги как жабы ила...
(спр. для чайн.: технический спирт разбавленный дистилированной
водой, который стоит в трехлитровой банке под койкой каждого
приличного авиационного техника). В кабине было тихо и уютно. Седых
и сам не заметил как свернулся клубочком на сиденье и задремал,
натянув на себя какой-то чехол...
Полеты начались с опозданием на час. Сорок мощных машин парами
стремительно взмыли в небо, разрывая ревом турбин мрак украинской ночи
и заложив разворот над спящим городом отправились на полигон,
расположенный в 200 километрах от базы. Задание ночных полетов в
условиях плохой метеообстановки было предельно простым: выйти на
полигон, отбомбиться по целям и вернуться на базу живыми. Один самолет
пилотировал сам командующий дивизией.
Лейтенант Янковский был совсем зеленым пацаном, только после
училища. Это был его третий вылет в составе боевой части. Он
шел "ведомым" в последней паре с комэском, на удалении нескольких
километрах от "ведущего". На экране локатора пара выглядела одной
точкой. Двадцать таких точек растянувшись длинной цепочкой поплыли на
запад.
Через несколько минут полета в самолете Янковского отказало
электропитание. Янковский даже не понял сразу что произошло. Двигатели
работали ровно, самолет летел над плотным верхним слоем облаков,
озаряемый желтой полной луной, приборы не работали, ни один, ни
радиостанция, ни локатор, ничего... Продолжать полет при подобных
обстоятельствах, возможно, не было безумством, но тянуло на серьезный
героический поступок. Юный пилот не был героем, поэтому после
секундных размышлений дернул рычаг катапульты...
Техник Седых проснулся от резкого толчка и треска пиропатронов
катапульты. Удивленным заспанным взглядом он проследил за удаляющейся
в сторону Луны капсулой катапульты. Сел в кресло, протер глаза.
Убедившись, что это не сон и не белая горячка, а суровая реальность,
похолодел. Самолет продолжал спокойно лететь над бескрайней равниной
облаков. Лихорадочно схватился за штурвал, переключил управление на
себя - корабль слушался руля. Седых тоже не был героем, однако, в
отличии от Янковского, парашюта у него не было...
"Отряд не заметил потери бойца", наземный штурман, по-прежнему,
наблюдал на экране картинку с моей дефективной станции с двадцатью
точками, двигавшимися к полигону... Немного успокоившись, Седых,
знавший план полетов и соорентировавшись по звездам, направил машину
на Запад, к полигону, рассчитывая присоедениться к остальным самолетам
и таким образом попытаться вернуться домой живым. Расчеты его
оправдались, вскоре он догнал своего ведущего.
Периодическое применение кулака и такой-то матери к различным хитро-
электросплетениям самолета (а он знал его слабые места) наконец
принесло результаты - появилось электропитание. Седых перевел дух.
Янковский приземлился в глухом лесу живой и невредимый. При
посадке, правда, немного подвернул ногу, но идти было можно. Шума от
падения самолета или какого-нибудь взрыва слышно не было, что весьма
его озадачило. Достав карту местности и прикинув свое местоположение,
заковылял к ближайшему населенному пункту.
Седых прекрасно понимал, что инцидент с самолетом (отказ
электрооборудования точно запишут на него + спание не совсем трезвых
техников в боевых самолетах также не приветствовался командованием)
грозит ему как минимум увольнением в запас, как максимум судом.
Поэтому он решил ничем себя не выдавать, рассчитывая на знаменитое
русское авось. Накаченный по самые помидоры адреналином, Седых
выполнил на полигоне все положенные упражнения, прекрасно поразил цели
(он действительно был когда-то очень хорошим пилотом) и пошел со всеми
на базу. Посадив самолет, загнал его на стоянку, незаметно выскочил в
темь ночи и был таков...
На утро измученный, обуреваемый самыми мрачными мыслями лейтенант
Янковский добрался в часть как раз к началу разбора полетов. Поскольку
он первый раз угробил самолет, то толком не знал как себя вести в
подобных ситуациях. Молча, пряча глаза, никому ничего не докладывая,
занял свое место в классе предполетной подготовки, где уже почти все
собрались и приготовился к самому худшему. Появился командир дивизии.
Кратко оценив полеты как успешные, перешел к индивидуальным оценкам.
Назвал его фамилию. Янковский, побледнев, встал и втянул голову в
плечи.
- Хочется отметить отличную работу лейтенанта Янковского. Хорошая
молодежь идет нам на смену. Оценка отлично. Объявляю благодарность.
Садитесь.
В голове лейтенанта зашумело, ноги подкосились, он, ничего не понимая,
плюхнулся на сиденье. Закончив разбор полетов, командующий встал и уже
на выходе обратился к командиру полка:
- А с техниками у тебя, командир, полный бардак, какого-то хрена
срабатывают катапульты на стоянках, которые потом куда - то загадочно
исчезают. Как разберешся с катапультой, доложишь.
После совещания Янковский побежал на летное поле .Не веря своим
глазам долго ходил вокруг самолета, щупал его руками. Самолет молчал,
надежно храня свою тайну.
Два дня техники полка прочесывали все прилегающие территории в
поисках пропавшей катапульты, которую так и не нашли, списав пропажу
на предприимчивых местных жителей, уперевших ценную вещь...
Янковский после этого случая из жизнерадостного холерика превратился
в задумчивого меланхолика, а вскоре и вовсе перевелся в наземные
штурманы.
В тайну этой историю меня посвятил как-то сам Седых за рюмкой чая в
офицерском кафе, взяв слово не трепаться.
Но ведь прошло уже столько лет и я только вам ... по-секрету...:)
(Все фамилии изуродованы до неузнаваемости)

Это сообщение отредактировал Zibert - 10.07.2019 - 20:24
 
[^]
Comanchi
10.07.2019 - 20:17
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 569
Цитата (Daimond1984 @ 10.07.2019 - 20:05)
по посту уже писал, вот это конечно не знаю, норма или нет.
ломыч, тс, штирлиц, все занимаются одним и тем же, что являются пикабушниками и таскают посты на яп.
надо будет у админов спросить, нормально это?

Кстати, на пикабу можно ЯП указывать в качестве источника, а вот на ЯПе это запрещено. А по вопросу что многие тащат с пикабу, что в этом плохого то? Там есть много интересных тем, не читать же только копипасту Джуса и Обрайна, с потоком негатива и политоты. По сути, если не брать темы с пикабу, то контент ЯПа опустеет процентов на 50, имхо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39375
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх