Плоды образования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ivanuшка
27.09.2018 - 15:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1262
Цитата (Shershuster @ 27.09.2018 - 15:46)
Цитата
А если в жизни нужно будет набросать простейший чертеж , ну полку например или приспособу какую , да так что бы не только ты его мог прочитать ,то искать автокад , компас и т д ?

да. ну во всяком случае я бы так и сделал. вернее я бы нашел нечто похожее на мою полку и подогнал под мои параметры.
кульман ради этого я бы конечно покупать не стал.


Цитата
Человек выучит интерфейс, но будет смешно расставлять размеры, делать не те сечения. Я молчу про допуски (плоскостности, прямолинейности и т.д.), шероховатости, резьбы, способы установки и закрепления.


с какого рожна? автокад все это делать мог. когда мы его учили. если человек не умеет пользоваться инструментом, это не проблема инструмента.

Да что ж вы пристали с кульманом то этим? Все эти программы это хорошо , но когда инженер без этих программ не может сделать простейшее, то что ж это за инженер. Черчение было бы как вводная для дальнейшего изучения автокадов , компасов и прочих нужных программ. Но второй язык он нужнее.
 
[^]
Человечина
27.09.2018 - 15:58
4
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10567
ЕГЭ - это способ тестирования знаний.
ЕГЭ - это способ узнать знает ли человек что 6*7=42
ЕГЭ - это не способ обучения

Это всё что надо знать о ЕГЭ.

Всё что надо знать о стобалльниках - то что на обычных экзаменах у них был бы красный диплом, и они поступили бы так же, если вуз не ввёл бы для них доп. экзаменов. Сейчас, насколько я понимаю, никто не мешает вузам экзаменовать и собеседовать поступающих.
 
[^]
Shershuster
27.09.2018 - 15:59
2
Статус: Offline


Болтун

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 1542
Цитата
А всё просто, учитель знает только про сумму длин всех сторон...

а может это нормально, т.к. в 4м классе действия со скобками еще не проходили, и учитель ждет результата по пройденному материалу, а не отсебячины, хоть и верной?
 
[^]
Crontar
27.09.2018 - 16:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 1248
Цитата (Shershuster @ 27.09.2018 - 15:46)
Цитата
Человек выучит интерфейс, но будет смешно расставлять размеры, делать не те сечения. Я молчу про допуски (плоскостности, прямолинейности и т.д.), шероховатости, резьбы, способы установки и закрепления.


с какого рожна? автокад все это делать мог. когда мы его учили. если человек не умеет пользоваться инструментом, это не проблема инструмента.

Конечно, CAD все это может и даже больше.
Но если человек это знает и понимает. Он может знать интерфейс программы, но не знать про канавки для выхода шлифовального круга. Тогда жаль того мастера, который начнет делать по его чертежу.

А для этого детей учат не кнопки жать, а брать в руки деталь и рисовать ее. А потом уже софт.
 
[^]
Shershuster
27.09.2018 - 16:01
1
Статус: Offline


Болтун

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 1542
Цитата
Черчение было бы как вводная для дальнейшего изучения автокадов , компасов и прочих нужных программ. Но второй язык он нужнее.

конечно у нас было черчение. но вот незадача - лучше всего у него было с теми людьми, которые хорошо умели рисовать от руки. при этом у них могло быть очень плохо и с математикой и с физикой, зато рисуют хорошо. и по черчению всегда зачет автоматом.

а я рисую от руки очень плохо и черчение всегда давалось очень тяжело (от руки).

зато когда пересели за автокад - ситуация изменилась в корне и зачет автоматом был уже у меня.

Это сообщение отредактировал Shershuster - 27.09.2018 - 16:06
 
[^]
Crontar
27.09.2018 - 16:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 1248
Цитата (Shershuster @ 27.09.2018 - 15:57)
Цитата
Инженерам поручают разработку. Например, разработать станину или корпус редуктор с учетом множества факторов (прочность, вес, металлоемкость, ограничения по технологиям).


в институте я моделировал какой то сливной клапан для одного из контуров реактора.

конечно же была взята заготовка из базы и доработана в соответствие с заданием.

в каком софте делали, честно, не помню.

естественно, никому в голову, включая препода, не пришло проектировать деталь с нуля.

выходит плохо нас в МИФИ учили. с цилиндра надо было начинать lol.gif

1. заготовки в базе были выстраданы Инженерами
2. студентам дали заготовку для быстрого старта моделирования
3. в МИФИ вроде не дети, им уже поздно цилиндр давать
 
[^]
AlexZombie
27.09.2018 - 16:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Цитата (Shershuster @ 27.09.2018 - 15:20)
Цитата
На работе тут была "минутка ностальгии", вспоминали универское время. Вскользь упомянули в контексте теорему Котельникова и я с некоторой радостью осознал, что я помню ее формулировку. А прошло уже почти 20 лет и я ей не пользовался.

т.е. у тебя в голове хранится совершенно не нужный мусор, ибо в тебя его вдолбили?

Нет, это основы основ связи, если что. А учился я на связиста, коим и проработал успешно некоторое время.
Просто именно такие базовые основы в работе не применялись.
 
[^]
Ириска11
27.09.2018 - 16:05
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 491
Цитата (Butterfly88 @ 27.09.2018 - 15:02)
Да что-то как-то уж слишком котолампово, как можно таблицу умножения не знать?

Почему-то психологически именно при 7х8 многие делают ошибку. Вместо 56 говорят 54. Чуточку подумав, тут же исправляются.

Это старый трюк. Еще в моем школьном детстве мы его практиковали. cheer.gif

Попробуй в своем окружении задать такой вопрос. Многие ответят 54. Почему? А фиг его знает.... cool.gif
 
[^]
Crontar
27.09.2018 - 16:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 1248
Цитата (ivanuшка @ 27.09.2018 - 15:58)
Но второй язык он нужнее.

Какой второй иностранный язык важнее?
На первом месте - английский, обязательно.
А на втором?
Разве что, китайский для плотного общения с их производствами.

 
[^]
P376
27.09.2018 - 16:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34947
Ха! самый страшный вопрос это - "одна вторая сложить с две третьих"!
 
[^]
Shershuster
27.09.2018 - 16:08
0
Статус: Offline


Болтун

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 1542
Цитата
1. заготовки в базе были выстраданы Инженерами

конечно. на основание других заготовок.
да, кто-то когда-то изобрел колесо.
но не стоит его изобретать каждый раз, когда нужна телега.

Цитата
но не знать про канавки для выхода шлифовального круга

это вопрос теории машиностроения, а не рисования руками на ватмане цилиндров.

когда я моделировал свой клапан, надо было не только его нарисовать, надо было его рассчитать. выбрать материал. определить толщину стенок. понять, какие будут нагрузки и где. как он будет крепиться, и много много чего еще.

а балванка нужна, что бы как раз колесо не изобретать.

Это сообщение отредактировал Shershuster - 27.09.2018 - 16:12
 
[^]
Бойцоваямышь
27.09.2018 - 16:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 6254
Цитата (КузькиМать @ 27.09.2018 - 15:15)
godmode
Вдалбливать надо в младшей школе! А как раз там, сей час инновации и "петерсон" с совсем гребонутой логикой. И никакой отработки пройденного материала.
Схема урок-проверочная. Учителя говорят - "Больше работайте", а дети и так за уроками до 10-11 вечера.
Приходилось сразу по двум программам с детьми идти Школьная и "совковый" Гейдман, у которого все логично.
А в старшей школе, без мозгов, задачки из Сканави не решишь!!!

Нам учитель задает
С «иксами"задачи.
Кандидат наук — и тот
Над задачей плачет.

Эту песню ещё молодая Пугачева пела, и в тоже время мой отец ругал тогдашнюю, советскую, систему образования, ибо он учился ещё по сталинской - и всё было ясно и понятно.
 
[^]
ViMax
27.09.2018 - 16:09
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.05.18
Сообщений: 700
Цитата
Если за место черчения вводят второй инязык

Вот ты знаешь, черчение мне в хуй не уперлось. А два иняза возможно пригодились бы в жизни гораздо больше.
 
[^]
Бойцоваямышь
27.09.2018 - 16:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 6254
Цитата (Ириска11 @ 27.09.2018 - 16:05)
Цитата (Butterfly88 @ 27.09.2018 - 15:02)
Да что-то как-то уж слишком котолампово, как можно таблицу умножения не знать?

Почему-то психологически именно при 7х8 многие делают ошибку. Вместо 56 говорят 54. Чуточку подумав, тут же исправляются.

Это старый трюк. Еще в моем школьном детстве мы его практиковали. cheer.gif

Попробуй в своем окружении задать такой вопрос. Многие ответят 54. Почему? А фиг его знает.... cool.gif

Есть ещё трюк
Сначала спрашиваешь 5х5
потом - 6х6
следом 7х7
Большинство на последний вопрос отвечают 47, хотя знают, что 49.
 
[^]
Crontar
27.09.2018 - 16:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 1248
Цитата (Shershuster @ 27.09.2018 - 16:01)
конечно у нас было черчение. но вот незадача - лучше всего у него было с теми людьми, которые хорошо умели рисовать от руки. при этом у них могло быть очень плохо и с математикой и с физикой, зато рисуют хорошо. и по черчению всегда зачет автоматом.

а я рисую от руки очень плохо и черчение всегда давалось очень тяжело (от руки).

зато когда пересели за автокад - ситуация изменилась в корне и зачет автоматом был уже у меня.

Странно это. Если человек щелкает такие задачи, то он король и ватмана, и CAD-ов одновременно.

Плоды образования
 
[^]
wanu
27.09.2018 - 16:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.10
Сообщений: 1910
вообще говоря, правда.
первый курс друзьям приходится учить с 6-го класса. ибо нужно алгебру впихивать, матрицы, поля, а тут....приходят.... бошки светлые, но пустые напрочь.....
 
[^]
Shershuster
27.09.2018 - 16:14
0
Статус: Offline


Болтун

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 1542
Цитата
Странно это. Если человек щелкает такие задачи, то он король и ватмана, и CAD-ов одновременно.

я делал это более 10ти лет назад и больше никогда не использовал. так что нет, 3ю проекцию я вам не изображу.
 
[^]
Деревянный
27.09.2018 - 16:17
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 688
Цитата (Shershuster @ 27.09.2018 - 15:20)
Цитата
На работе тут была "минутка ностальгии", вспоминали универское время. Вскользь упомянули в контексте теорему Котельникова и я с некоторой радостью осознал, что я помню ее формулировку. А прошло уже почти 20 лет и я ей не пользовался.

т.е. у тебя в голове хранится совершенно не нужный мусор, ибо в тебя его вдолбили?

Да нет, какой же это мусор. Пускай её называют по-другому в англоязычной литературе, то эта теорема и разложение Фурье - это основа ДСП. Чтобы работать в области обработки данных знать её необходимо.
 
[^]
costya087
27.09.2018 - 16:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 2346
Цитата (Butterfly88 @ 27.09.2018 - 15:02)
Да что-то как-то уж слишком котолампово, как можно таблицу умножения не знать?

Да нахуй она в принципе нужна, когда есть калькулятор? Умножь быстро 1954 на 654654! За пару секунд! Слабо?! Как можно таблицу умножения не знать?! Вот такие хитровыебаные не дают прогрессу ход! Вот поэтому мы рвём животы и ломаем спины подымая мешки с мукой и сахаром, когда в загнивающей гейропе для этого подъёмник есть!
 
[^]
Shershuster
27.09.2018 - 16:20
1
Статус: Offline


Болтун

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 1542
Цитата
Чтобы работать в области обработки данных знать её необходимо.

если работать.
а если не работать, это мусорная информация. ну да, можно блеснуть эрудицией. но не более того.
 
[^]
gnombliad
27.09.2018 - 16:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 3383
"Значит мы все сделали правильно" Единая Россия.
 
[^]
Shershuster
27.09.2018 - 16:25
-2
Статус: Offline


Болтун

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 1542
мне вот интересно, все знают, что 7ю8=56.
кто то помнит таблицу умножения.
кто то калькулятором владеет.

а доказать, что 7ю8=56 НЕ складывая 7 8рок сможете? ))
 
[^]
ViktorE
27.09.2018 - 16:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 2049
Цитата (ViMax @ 27.09.2018 - 16:09)
Цитата
Если за место черчения вводят второй инязык

Вот ты знаешь, черчение мне в хуй не уперлось. А два иняза возможно пригодились бы в жизни гораздо больше.

Работаю с ребятами, которым черчение не сдалось, прошу прислать изометрию примерно того что творится с эстакадами на объекте. После слова изометрия разговор оканчивается, о результате даже не говорим.
 
[^]
avlabarus
27.09.2018 - 16:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.11.10
Сообщений: 393
Насколько я помню, нас в проклятом СССР заставляли тупо заучивать таблицу умножения вслух, мы запоминали её, как радисты "напевы" морзянки. Если "не так звучит" - значит неверно. Вот и вся недолгА. И книжек советовали читать побольше, чтобы визуально запоминать слова, а не применять правила правописания. tongue.gif
 
[^]
dIn80
27.09.2018 - 17:06
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.12.15
Сообщений: 427
Жертвы ЕГЭ это пиздец! Но, справедливости ради, я и сам бы прихуел если преподаватель предложил использовать нестандартную запись типа 3,6*10^-6 вместо общепринятой 0,36*10^-5.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19622
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх