Записки машиниста метро.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Volkov86
6.09.2017 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.17
Сообщений: 4644
А мне кто-то говорил, что терпят они в туалет от конечной до конечной. Не так?
 
[^]
Lamer84
6.09.2017 - 12:31
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 788
Цитата (DrDurik @ 6.09.2017 - 11:02)
Цитата (dub34 @ 6.09.2017 - 11:02)
Все отлично написано, но вот понять не могу, как машинист четко на платформе останавливает поезд? Как он это чувствует, или там автоматика какая?

Об этом в следующей части)))

Спойлер:
Скрытый текст
Перед тоннелем вертикальная рейка полосатая. Перед ней и останавливаются. Цифра на рейке - количество вагонов.
Хотя, где-то и автоматика может быть.


Это сообщение отредактировал Lamer84 - 6.09.2017 - 12:33
 
[^]
ZeroC00l
6.09.2017 - 12:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2443
Отлично. Завозите ещё!
 
[^]
Volkov86
6.09.2017 - 12:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.17
Сообщений: 4644
А ещё говорят если упал на рельсы в метро, то можно между рельсов лечь и тебя не заденет поезд.
 
[^]
DrDurik
6.09.2017 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 1148
Цитата (Volkov86 @ 6.09.2017 - 12:37)
А ещё говорят если упал на рельсы в метро, то можно между рельсов лечь и тебя не заденет поезд.

В большинстве случаев так оно и есть.
Однако, как всегда, есть нюансы.
1. Есть станции на которых нет жалоба безопасности, например Станция Спортивная в Питерской подземке. Она двух этажная, и на верхнем этаже желоб не стали делать в силу конструктивных особенностей.

2. Если человек очень толстый. Очень очень толстый.

3. Если длинные волосы, то при неприятном стечении обстоятельств, их может затащить в редуктора, и тогда...
 
[^]
segagames
6.09.2017 - 12:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 9663
только не ПАРОВОЗ, а - ЛОКОМОТИВ dont.gif
 
[^]
intersw
6.09.2017 - 12:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.01.10
Сообщений: 818
Цитата (Volkov86 @ 6.09.2017 - 12:25)
А мне кто-то говорил, что терпят они в туалет от конечной до конечной. Не так?

по разному, бывает и до линейного терпят, а если совсем плохо можешь подмену вызвать, тебя поменяют (не обязательно на конечной подмена, на СТЛ например на владыкино линейный, за тебя делают оборот до алтухов и обратно, есть время перекусить. правда это раньше было, что сейчас не в курсе)
 
[^]
intersw
6.09.2017 - 13:00
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.01.10
Сообщений: 818
Цитата (segagames @ 6.09.2017 - 12:51)
только не ПАРОВОЗ, а - ЛОКОМОТИВ dont.gif

паравоз - это жаргонное у работников метрополитена. так и говорят - тебе пора на паровоз, паровоз тебя ждет. или электричку.
 
[^]
Volkov86
6.09.2017 - 13:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.17
Сообщений: 4644
Цитата (DrDurik @ 6.09.2017 - 12:49)
3. Если длинные волосы, то при неприятном стечении обстоятельств, их может затащить в редуктора, и тогда...

Или одежда - мотня.
 
[^]
Volkov86
6.09.2017 - 13:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.17
Сообщений: 4644
А ещё интересно берут ли инженеров по механике (не ЖД профиля) в метро (или на ЖД). Слышал, что структурам типа метро и РЖД нет необходимости брать похожих спецов, т.к. у них есть свои собственные университеты (ЖД транспорта, путей сообщения и т.п. - в разных городах, живущие на деньги РЖД). Просто у меня много кто из коллег (механиков инженеров) устроился не по специальности (продажи и всякая чушь) т.к. либо нет работы по специальности (заводы по производству оборудования есть не везде, в отличие от других специализаций типа сетей связи, тепло- и электроснабжения), либо з.п. не прокормит детей.
 
[^]
mirazh58
6.09.2017 - 14:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 1079
ээЭЭх!!, побаяню ))

 
[^]
Скальд
6.09.2017 - 14:55
0
Статус: Offline


упоротый хоббит

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 4414
Спасибо, очень познавательно. Но вот это -
Цитата (DrDurik @ 6.09.2017 - 03:28)
Первое что, я советую всем своим друзьям - никогда не ездите в первом вагоне. Как правило брызги воды залетающие во время движения в салон через форточку, как бы не совсем вода, точнее совсем не вода.
- Обязательно запомню! lol.gif
 
[^]
ликвидус
6.09.2017 - 14:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.17
Сообщений: 9
А на фотке головной вагон не из депо "Свиблово" выглядывает?
 
[^]
RMaks
6.09.2017 - 15:03
2
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3539
Цитата (DrDurik @ 6.09.2017 - 04:20)
Ходит байка что если сложить в стопку все документы регламентирующие работу машиниста, получится столбик высотой больше двух метров.

Вот ни разу не удивительно

Есть у меня в трудовой запись - Механик цеха серной кислоты
Нормативки там даже чуть больше
При сдаче первого экзамена на допуск к самостоятельной работе, только рассказывал по билетам 40 минут
А потом еще дополнительные вопросы, потом уточняющие, потом на засыпку - ну обычай такой, нельзя с первого раза все сдать

Весь экзамен - два с половиной часа, из них на подготовку к ответу - 15 минут
 
[^]
marihuanna77
6.09.2017 - 15:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 5143
Неинтересно!
Где ПОДСЛУШАННО????
 
[^]
A1eksandr78
6.09.2017 - 16:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.02.13
Сообщений: 914
Цитата (Fcus @ 6.09.2017 - 13:16)
Сам работаю в метро, но по другой специальности. Зассано сука всё, крыс почти нет, иногда мышки попадаются. Лично ссал с дрезины.

а если на контактный рельс поссать, что будет ? может ебом токнуть ? сколько там ампер ? gigi.gif
 
[^]
A1eksandr78
6.09.2017 - 16:34
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.02.13
Сообщений: 914
японцев вон по корпоративной подготовке наверно сильнее дрочат, если поезда разбивают, что бы график нагнать , а то им пиздец
 
[^]
moloto4ek
6.09.2017 - 17:58
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 275
Как бывший машинист самарского метрополитена(2004-2012) скажу: знание инструкции деж по станции нужно, только то что касается непосредственно работы машиниста. Чинить машинист ничего не должен - он должен сделать так, чтобы состав ехал. Сами попробуйте чё нить починить когда в контактной сети 1000В. Чинить на ходу ничего нельзя. Машинист во время движения состава вообще жопу с кресла поднять не может. Медкомиссия с 2 часовым втыканием в монитор по-моему хня какая-то. Может, конечно, требования за последние 5 лет изменились...На станцию вас в любое время не пустят. Не знаю как в Питере, а у нас с 1.00-5.00 утра станции закрыты даже для машинистов, если нет никаких учений или других плановых визитов. Щетки метелки в ящике с инструментом у нас не было(флажок, свисток, отвертка, диэлектрические клещи и перчатки и самоспасатель). Веник стоял в кабине, правда, отдельно. А в ежеквартальных отчетах по бракам Питер и Москва стоят в первых рядах по нарушениям ПТЭ и Инструкций и привозу брака в депо.

Это сообщение отредактировал moloto4ek - 6.09.2017 - 18:03
 
[^]
DrDurik
6.09.2017 - 18:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 1148
по тестам - тут подробнее написано
http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=10260
 
[^]
moloto4ek
6.09.2017 - 18:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 275
Цитата (DrDurik @ 6.09.2017 - 19:04)
по тестам - тут подробнее написано
http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=10260

Не знаю у нас такого не было. Были тесты по слуху. А по точкам рядом даже не было. Кстати машинисты метро и железки проходили медкомиссию по одному приказу(одни и те же требования). Завтра у своих товарищей спрошу поменялось ли в медкомиссии что-либо.
 
[^]
Xorx
6.09.2017 - 18:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 87
Поминавшийся здесь уже Метроэльф, он же Погонщик Ежей живет тут, если лень искать: https://metroelf.livejournal.com/

Иногда очень интересно. Вроде как фиолетовая ветка московского метро, если в последнее время ничего не поменялось.
 
[^]
Куырф
6.09.2017 - 18:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Про метрополитен есть хорошая книжка"Не прислонятся" написанная Метроэльфом(Макс Рублев)
и Олегом Дивовым, Метроэльфа видел , у нас конечная Планерная, и он трудился на нашей ТКЛ ветке-машинистом, я читал в бумажном варианте, книга-огонь
http://knizhnik.org/oleg-divov/ne-prislonjatsja/1

Это сообщение отредактировал Куырф - 6.09.2017 - 18:33
 
[^]
Gdialex
6.09.2017 - 18:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (fin4 @ 6.09.2017 - 06:50)
а ещё расскажи ТС , если знаешь , как на оранжевой ветке , твои друганы - машинисты третий тупик с "горячим отстоем "  зассали до состояния полного гниения шпал.  cool.gif

Это не тот отвод между третьяковской и октябрьской? Он оказывается с зеленой веткой контактирует.

Это сообщение отредактировал Gdialex - 6.09.2017 - 18:53

Записки машиниста метро.
 
[^]
Dtaran611
6.09.2017 - 19:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
"выход из случая". Рекомендую.
 
[^]
ПыхтелСан
6.09.2017 - 19:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 1606
Трёхгранка! Иэххх! Мечта каждого долбоёба, начитавшегося книженций про Метро-2. )))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45131
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх