Лишь версия крушения А-321 в Египте

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sергий
10.11.2015 - 12:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 1048
А есть те кто согласен с ТС, но вся ваша родня орёт теракт?!
 
[^]
Svift
10.11.2015 - 12:54
15
Статус: Offline


Санитар

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 641
Цитата (Nomadru @ 10.11.2015 - 12:40)
Версия имеет право на существование. Причем похожая авария была в США, по-моему, только с Боингом.

далеко ходить не надо


ТС, интересная версия, доступно разъяснил.
 
[^]
Potapidze
10.11.2015 - 12:57
4
Статус: Offline


Бандеряку на хуяку!

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 987
Цитата (DYUI @ 10.11.2015 - 12:48)
Цитата (Potapidze @ 10.11.2015 - 20:45)
Цитата (DYUI @ 10.11.2015 - 12:36)
я так понимаю в связи с известными событиями в сирии счас всех ресурсах будут "нужные" люди проталкивать версию что это не теракт...

Ага. А другие нужные люди (пиндосы с наглосаксами ), будут двигать, что терракт. Этим я ещё меньше верю. Надо ждать официального заключения.

а господин бортников с патуршевым (ну те самые что посоветовали вове запретить летать в египет) у нас тоже пиндосы и анголсаксы ?

Запрет введен до установления причин катастрофы, если что..
 
[^]
kakaklizm
10.11.2015 - 12:57
7
Статус: Offline


С нами ПОХ!

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1267
Всё сказано. gigi.gif
 
[^]
GromovN
10.11.2015 - 12:59
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1793
Короче эксперт, скажу тебе одно никто мгновенно на высоте 9-10 км не умрет, люди без кислорода поднимаются на Эверест (8,85 км ) да на высоте давление ниже, да кислорода меньше, да холоднее (-40С), но это не повод для мгновенной смерти, 20-30 сек до потери сознания у пилотов всегда есть, они смогут надеть маски и подать какие то сигналы. Хвост на ровном месте, мгновенно отрывается, он бы скорее оторвался при приземлении или при взлете еще в Шарме и датчики давления успели бы зафиксировать скачок. Вообще современный гражданский самолет сконструирован таким образом, что нагрузки на фюзеляж при ровном полете, намного ниже чем при долгой стоянке в аэропорту, ему лучше лететь чем стоять, и двигателей это тоже касается.

Это сообщение отредактировал GromovN - 10.11.2015 - 12:59
 
[^]
Asshaker
10.11.2015 - 12:59
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 793
Цитата (Faktu @ 10.11.2015 - 12:45)
Господа, тему разместил не ради плюсиков, просто на мой взгляд вполне обоснованные возможные причины катастрофы, почему бы не быть реальным то, что здесь пишет человек на ряду с версиями о взрывчатке или применением ПЗРК или даже участием агентов ЦРУ или еще кого, здесь версия вполне существующая и банальная, во главу угла ставится версия неудовлетварительного ремонта после удара хвостом о взлетную полосу в 2001 году, ребятки сэкономили на ремонте вот и результат. Тем более если вспомнить подобные трагедии по фиктивному ремонту, например Казахстан, где разбились пограничники во главе с директором ПС РК. Результатом авиакатастрофы стало то, что самолет ПС КНБ РК был отремонтирован только по бумагам. По крайней мере была такая версия, так как откаты за ремонт передавались от Укрспецэкспорт Неизвестные факты об авиакатастрофе Ан-72 под Шымкентом
Подробнее: <a href='/go/?http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/neizvestnyie-faktyi-ob-aviakatastrofe-an-72-pod-shyimkentom-247861/' target='_blank' class=''>http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/neizv...mkentom-247861/
</a>

Это было озвучено в первый день, но как-то ушло на 2й план.
Недавно вновь прозвучала, но была очень тихой на фоне "ААААА Теракт!! АААА"

И она более реалистична и логична.
Но опять же, ждем офф версию. Остальное спекуляция.
 
[^]
Schwartzhog
10.11.2015 - 13:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 431
Faktu
Очень прошу: картиночку с протертым до дыры хвостом "аэрофлотовского" борта можно без ватермарки запостить? Просто убери галочку в разделе "Включить добавление логотипа сайта".
Заранее спасибо

 
[^]
Stajjjer
10.11.2015 - 13:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.15
Сообщений: 507
нет ну а чего? Каждый имеет право на мнение. И у меня есть свое, но я его пока при себе подержу, подожду окончательного официального заключения.
 
[^]
Faktu
10.11.2015 - 13:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 645
Цитата (dmtgrs @ 10.11.2015 - 12:36)
ТС, почитай о чем говорят действующие пилоты

Самолеты просто так не падают.

А если падают, то на части в небе не разваливаются и предпочитают встречаться с землей компактно. Не на площади в 20км2. Если вспомнить пресловутый tailstrike, случившийся именно с этим самолетом, то, конечно, какая-то толика вероятностной связи между этими событиями может быть. Но лично у меня есть убеждение, что искать нужно в другой стороне. Той самой, которую упорно обходят стороной наши радетели.

Пишут, что самолет не так давно вернулся с D-check. Маловероятно, что на сей тяжелой форме технического обслуживания могли пропустить усталостные разрушения в силовых элементах конструкции. Кроме того, событие случилось не при сложном маневрировании, то есть, явно не было значительных перегрузок.

Про "отказы радиостанций", "пожар двигателя" даже обсуждать не хочу. Если бы каждый отказ или пожар двигателя заканчивался катастрофой, то мы бы всем миром скорбели бы гораздо чаще, чем происходит в реальности.

Летайте безопасно!

С уважением ко всем разумным,
denokan

На мой взгляд версия вполне жизнеспособная, дело в том, что несколько лет назад в Казахстане в районе города Чимкент разбился самолет с командованием ПС КНБ РК, после падения стали все проверять и выяснилось, что были схемы по которым самолеты ремонтировались только по бумагам, деньги делили между фирмой отвечающая за ремонт и лицо в погонах кто подписывал бумаги, все потом гоп-компанию прикрыли, кого арестовали, кто как пишут сам ушел! Но факт остается фактом, деньги там вертятся не малые например за АН пришло откатом 200 штук зелеными и это только часть, а тут целый аэрбас. Главное деньги, люди не в счет, о них вспоминают когда уже случилось ЧП и начинают бить уже после случившегося. Кто контролирует какие используют запчасти? Оригинал ли? Тем более, что авиапарк зарегистрирован где угодно только не в России!
 
[^]
CrimeaRus
10.11.2015 - 13:04
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 80
Когда уже наконец-то на самолетах вместе с "черными ящиками" будут ставить видеорегистраторы с записью в онлайне на отдаленном сервере, а также передачи других параметров? Неужели у авиакомпаний нет средств?

Это сообщение отредактировал CrimeaRus - 10.11.2015 - 13:06
 
[^]
Басаревъ
10.11.2015 - 13:07
0
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 8404
Цитата
Той самой, которую упорно обходят стороной наши радетели

И что же это за сторона? Я не врубаюсь.
 
[^]
mmm12345
10.11.2015 - 13:10
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 883
А вам не приходило в голову, что хвост отвалиться мог уже после болтанки? А первопричина совсем не он.
 
[^]
medvedsoft
10.11.2015 - 13:11
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 490
ТС ты прав, что миром правят деньги.
Кто-то сказал, что есть лож, есть наглая лож, а есть статистика и официальные заключения.
Всем добра. Летайте самолетами АЭРОФЛОТА!
 
[^]
stan0766
10.11.2015 - 13:13
-1
Статус: Offline


Ватокат шумной ватаги

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 5258
все же считаю что в багажном отделении взорвался баллон... возможно дайверский..вполне возможно залитый под завязку жидким азотом.
 
[^]
Schwartzhog
10.11.2015 - 13:14
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 431
Цитата (medvedsoft @ 10.11.2015 - 13:11)
ТС ты прав, что миром правят деньги.
Кто-то сказал, что есть лож, есть наглая лож, а есть статистика и официальные заключения.
Всем добра. Летайте самолетами АЭРОФЛОТА!

Лети!

Лишь версия крушения А-321 в Египте
 
[^]
4udik888
10.11.2015 - 13:16
18
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 766
ИМХО все это следствие разрухи в головах и совести, вспомним Саяно-Шушенскую ГЭС, там тоже теракт?? тупо жадность и корупционные схемы, посмотрите как проходят ТО автомобили и автобусы, думаю с самолетами что то подобное только цифры другие, самолет тупо отжимали по максимуму, а тратить деньги на дорогую просветку металла на микротрещины никто не станет . Все эти техногенные катастрофы давно предсказывались специалистами, то ли еще будет. То де самое с летчиками, куча с липовыми сертификатами "полетавшими" пару месяцев на тренажерах. Хуле бизнес по русски, максимум прибыли при минимуме затрат.

Это сообщение отредактировал 4udik888 - 10.11.2015 - 13:19
 
[^]
Djopus
10.11.2015 - 13:18
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 271
объясни автор обломки на 20 квадратных километрах
 
[^]
электрон380
10.11.2015 - 13:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 244
Версий много и они не исчезнут и после появления официального заключения . Сомневаюсь , что правительство легко решилось на запрет полётов в Египет . Да и египтяне , вряд ли бы спокойно это восприняли , если бы не было оснований для такого решения поскольку "русо туристо" привозят в страну немалые деньги .
 
[^]
uvberto
10.11.2015 - 13:23
16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 76
Вот свежее фото накопал.

Лишь версия крушения А-321 в Египте
 
[^]
AlexandrRus
10.11.2015 - 13:25
8
Статус: Offline


КремлеботВербовщик

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 678
Цитата
Это для обывателя нет никакой разницы между закладкой бомбы в двигатель автомобиля и лайнера. А разница огромна! Аэропорт (особенно международный) – объект режимный, пронести взрывное устройство на охраняемую территорию практически невозможно.


Охуеть эксперт, браво bravo.gif
В прошлом году по моему, на ЯП'е была тема, как школьники залезли на территорию аэропорта в Москве.
И подобных "репортажей" от диггеров (или как они там себя называют?) - уйма со всего мира. Это только на словах аэропорт охуеть как охраняемый объект, а на деле ни хера подобного нету и быть не может.

Данные с флайтрадара - не говорят вообще ни о чём. Глюки там встречаются часто, это Вам скажет любой кто летает.
 
[^]
WindsOk
10.11.2015 - 13:25
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 670
Цитата (Stajjjer @ 10.11.2015 - 13:01)
нет ну а чего? Каждый имеет право на мнение. И у меня есть свое, но я его пока при себе подержу, подожду окончательного официального заключения.

тоже подожду, а пока тему в закладки
 
[^]
uvberto
10.11.2015 - 13:26
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 76
И ещё. Но мне кажется это от удара об землю.
Я же тоже эксперт.

Это сообщение отредактировал uvberto - 10.11.2015 - 13:29

Лишь версия крушения А-321 в Египте
 
[^]
Higler
10.11.2015 - 13:27 [ показать ]
-31
kapa89
10.11.2015 - 13:27
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 135
Вчера прочитал ТОП-100 авиакатастров, полно крушений по причине разгерметизации из-за некачественного ремонта:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%BA%D0%B8%D0%BE

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%B2%D0%BE%D0%BC


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%B6%D0%B5%D0%BC


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%82%D0%BE%D0%BC

Это сообщение отредактировал kapa89 - 10.11.2015 - 13:37
 
[^]
wasq0210
10.11.2015 - 13:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 201
А что ящики только в хвосту располагаются? Всегда думал, что они разбросаны по всему корпусу, что-бы один да уцелел.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 85309
0 Пользователей:
Страницы: (15) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх