Современный велосипед

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 18 19 [20]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pensolbox
27.05.2017 - 07:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 461
Цитата
Советский - 3 скорости,а может даже 7... И то - кому повезет. Не в каждом велике.
Нет полного диапазона нужного, чтобы от тяговой звезды до скоростной было.
Переключатели полное говно из-за отсутствия фиксации самой ручки/троса соотв. Переключает сам - всегда на самую быструю звезд, по мере сползания на кочках. Жопаааааа.
... Цепь вечно по звездам летала туда сюда.

Это не жопаааааа.
Это КПП автомат, ценить надо! rulez.gif

Это сообщение отредактировал Pensolbox - 27.05.2017 - 07:38
 
[^]
Pensolbox
27.05.2017 - 07:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 461
Цитата (chameleon @ 23.05.2017 - 19:28)
Как я сегодня вспоминал свой старый велик после 30 км на современном горном! На старый сажусь и удобно как в кресле, 40 км с остановками только водички попить-запросто! А тут 30 км и зад в труху. Ну никак не привыкну к современной седушке.  Хотя передачи для подъёмов в гору это конечно хорошо, и дисковые тормоза радуют очень. Но старый вел как калаш всё-таки.

Может, катать есть смысл тогда на старом, Бро? agree.gif

Это сообщение отредактировал Pensolbox - 27.05.2017 - 07:13
 
[^]
Козлодуев
27.05.2017 - 07:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 5802
Цитата (Зингельпупер @ 27.05.2017 - 09:45)
В то время, как народ платит тыщи баксов, чтоб облегчить свой лисапед на очередные 120 грамм, вы добровольно покупаете "жып" на двух колесах. Зачем?

и те и другие - по своему ебанутые, вот и все.
 
[^]
LiNa4ka
27.05.2017 - 07:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.13
Сообщений: 2123
Цитата (Чистыйвоздух @ 23.05.2017 - 09:12)
Вот. и не забивай себе голову. 7 500 рублей.

У меня был такой, только скошенная рама и 6 скоростей, тяжёлый шопиздец. Лучше уж что-то вроде "Камы" найти или "Салюта"
 
[^]
benzovor
27.05.2017 - 07:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 1450
Так всегда и бывает, или хуй длинный, или рубаха короткая.
 
[^]
Pensolbox
27.05.2017 - 08:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 461
Цитата (Volgovod @ 23.05.2017 - 21:13)
Автор, ты не прав (а я хотел тебя вообще обругать!)

Хороший качественный велик и советский... Сравню от себя, владел и теми и этими разными.

ВЕС
Советский - фик разгонишь, фик остановишь. Чугунная батарея.
Современный - при большей прочности, легче. Приятное впечатление от катания на более легком

ОБОДА
Советский - при аккуратной езде, и аккуратных съездах с бровок и т.п. превращались не то чтобы в 8, а в черти что. Оч мягкие. Это просто беда...
Современный - просто прочный, на велике чуть выше бюджетника уже можно спокойно прокатить на переднем колесе, или съехать с пролета ступенек. Геометрия сохраняется отлично.

СКОРОСТИ
Советский - 3 скорости,а может даже 7... И то - кому повезет. Не в каждом велике.
Нет полного диапазона нужного, чтобы от тяговой звезды до скоростной было.
Переключатели полное говно из-за отсутствия фиксации самой ручки/троса соотв. Переключает сам - всегда на самую быструю звезд, по мере сползания на кочках. Жопаааааа.
Как не регулируй - через раз кривое переключение, куда цепь сваливает еще...Ой натерпелся... Стой, у меня цепь спала! Так каждую поездку с друганами.
Такой проблемы не было только у 1 скоростных велов советских, и то при раскладе что исправно все и настроено.

Современный 20+ скоростей.
Удобно, можно заезжать на крутую горку, а можно и быстро поехать, как хочешь.
Более того удобно быстро набирать скорость, начиная с низкоскоростных звезд, переходя в процессе на скоростные.
Переключатели - обожаю двухрычажковые триггерные.
Клац клац клац. ВСЕГДА четко, быстро, без каких то попала/не попала цепь на звезду. Раз настроил и забыл.

ТОРМОЗА
Советский - или  тебя ножной и он норм работает, за исключением того что тормозит только одно колесо только) И нет резерва)
Если тормоза ручные, то они или должны быть отлажены тоооочно точно, чтобы работали, или черт побери они не будут работать вообще нихера!
Они будут тормозить за вечно кривые обода, при этом не тормозить когда ими тормозишь, будут поскрипывать, сваливать колодки из обойм, рваться тросы. Это жесть. Бррр. Вспомнил. В ужасе просто. Просто в ужасе я.

Современный
Нормально настроенные V brake будут ооочень недурно работать. И обода не кривые уже, да и тросы почему то рвутся редко!
А если дисковые, хотя бы с тросовым приводом, прижимающие хоть одну из колодок, самые простые - это уже огонь! Просто огонь!
Очень приятный отклик, четкость, сколько нажал, только притормозил, усилий прилагаешь минимум, эффективность бомба. На них и тросики служат долго - нет таких диких усилий.
Если гидравлика дисковые с приводом двух колодок это будет вообще бомба.

СИДЕНЬЕ на любителя.
Я не любитель больших, кому то нравится.
Тут не спорю даже.

Но блин. Столько я мучений с обычным советским великом на 3 скорости вытерпел.
Ломалось ВСЬЁОООООООООООООООООО
Рама(!), руль выворачивался, сварки не было у нас (лучше бы на заводе нахрен приварили, все, вместе с колесами, может тогда хоть не отпало бы), труба руля ломалась, ручки тормозов ломались, тормоза не тормозили, переключатель скоростей раскручивался, тросы рвались, подшипники каретки развальцовывали раму и выпадали, десятки "пальцев" для шатунов педалей было убито - просто раскручивались, раздалбывались, выпадали... Проворачивались шатуны в итоге... Цепь вечно по звездам летала туда сюда.
Ну это жопа. Это даже не моделист конструктор.
Это большая жопа.

С современным китайским великом проблем было меньше, хоть и говно то еще было.
Купив нормальный велик из проблем осталось только сменить резину, ибо захотел хитропопую резину, с мелким пятном контакта по центру (легкий разгон), а по богам от нее кубики, чтобы по паркам и проч катать.
Да из-за постоянного баловства с ездой на переднем диск тормозной деформировался - рукой раз в неделю правил его))) Просто чтобы он редиска не шуршал тихонько. Велик то бесшумный. Никаких кркрктрртбрямцбрямц.

Велик - он для всего. Парки, город, везде.
Не видел такого чтобы "неспешно ездить по городу"
Никогда, честно.

Можете ругаться что я так не патриотично, но к сожалению велики были именно такие.

Отстроил - и едешь 15 км/ч аккуратно.
Чуть что отчебучил - сломалось что то))))
Ну его...

Велик для удовольствия, а не вот это все, что у меня в школьные годы были.

А сейчас есть и удобные и прочные и красивы. И внимание - Все, и сразу(!)

Очень правильный, по-моему, комментарий получился у Волговода. Обстоятельный, полный и написан хорошо. Зелень однозначно!
Вот только по поводу последней фразы - "А сейчас есть и удобные и прочные и красивые. И внимание - Все, и сразу(!)", вспомнился анекдот.
Попетросяню bow.gif
Приходит покупатель в обувной магазин, подходит к продавцу и говорит:
"Я хочу купить себе удобные, прочные, красивые и при этом дешёвые ботинки".
Продавец в ответ посмотрел на него грустно, и говорит: "Я себе тоже".
cry.gif
Вот такой анекдотец, с нынешними ценами на велики. И детальками для апгрейда особенно почему-то

Это сообщение отредактировал Pensolbox - 27.05.2017 - 08:20
 
[^]
Xasab
30.05.2017 - 19:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.17
Сообщений: 47
В моем случае ,я когда заказывал себе велик,я прежде всего покупал в пределах разумного, но и что бы был для меня удобный, так сказать по вкусу.При этом я прочитал много полезной информации https://veloprofy.com/choice/ , которая помогла мне при выборе данного велосипеда.Предпочтение отдаю больше горным, это моя стихия.На нем я езжу везде, по бездорожью и по горам.Это мое хобби, самое приятное что доставляет мне удовольствие.
 
[^]
БИОМЕХАНИК
9.06.2017 - 18:15
1
Статус: Offline


Грубый Ниоткуда

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 1971
Цитата (chameleon @ 23.05.2017 - 19:28)
Как я сегодня вспоминал свой старый велик после 30 км на современном горном! На старый сажусь и удобно как в кресле, 40 км с остановками только водички попить-запросто! А тут 30 км и зад в труху. Ну никак не привыкну к современной седушке.  Хотя передачи для подъёмов в гору это конечно хорошо, и дисковые тормоза радуют очень. Но старый вел как калаш всё-таки.

Вот самый охуительный коммент. Ради него стоило лопатить двадцать страниц.

Это сообщение отредактировал БИОМЕХАНИК - 9.06.2017 - 18:15
 
[^]
reduktor
10.06.2017 - 00:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 526
Цитата (Dio575 @ 23.05.2017 - 06:18)
Цитата (Чистыйвоздух @ 23.05.2017 - 06:13)
Цитата (Dio575 @ 23.05.2017 - 06:13)
Ой да чем проблема ща выпускают велы аля классика, во  тебе и с багажником и седло там не под спеециальную одежду. И даже корзинка есть))

У тебя Стелс с передачами gigi.gif

Зато корзинка есть, можно кефир возить чтоб прямо все как раньше было))

Кефира нет как раньше был - в стеклянной бутылке с широким горлышком и крышечкой из толстой фольги
 
[^]
Wagner
10.06.2017 - 01:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.11
Сообщений: 371
Цитата (похернахер @ 23.05.2017 - 06:05)
более-менее велоподобное смотри от 30...40 тыс.

Слушай, а те, которые по 15-25, не едут ващще ?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71318
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 18 19 [20]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх