20 секретов макдоналдс

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mistiq
28.08.2013 - 02:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 0
Цитата (HACPATb @ 27.08.2013 - 11:39)
Цитата (mistiq @ 27.08.2013 - 11:35)
Цитата (HACPATb @ 27.08.2013 - 11:33)
Да ладно.
Я сам студент, иногда дома сидеть учить не хочется ну и чешешь в мак с ноутом/тетрадями, садишься у окошка,  и, купивши пару гамбургеров, залипаешь... Ну или перед отъездом на вокзал самое оно поесть...

Не, ну понятно, пока ты молод, ты думаешь что бессмертен, что болезни это не про тебя и что вообще все стороной обойдет... Вот когда к 35ти прихватит язва, за голову хвататься будешь.

а кого не прихватит? Один раз живем, смерть всех ждет. Да и наврятли в 35 я буду вспоминать, что я там жрал в маке 15 лет назад.

А так, как писали где-то на первых страницах, жить вообще опасно

ЗЫ Я ж не предлагаю ходить туда каждый день. Так, перекусить, раза 2-3 в полмесяца, можно закочить

Ну и в чем цимес? Перекусывать заведомо химической гадостью 5-6 раз в месяц?

5-6 раз в месяц, а к 30 годам язва и ты клянешь себя дурака молодого...

Если надо перекусить, зайдите в какую-нибудь пельменную приличную, по деньгам так же, а полезнее в разы.
 
[^]
VOLVO747
28.08.2013 - 02:45
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (Stena @ 27.08.2013 - 10:04)
Вся правда о макдаке:

Картошка делается из порошка которому придают форму ломтиков.
Мясо там было когда братья макдонадльдсы имели только одну эту забегаловку.
Сейчас это фарш из кала с желе образными добавками на которые подают в суд зеленые на западе,и от 50% до 70% жира животного и химического происхождения.
Булки понятно разрыхлители химия и т.д.
Где , как пишет автор там что натуральное ? огурцы помидоры лук не сомневаюсь,что покупают из самых дешевых гмо.