Накипело

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BryanFury
8.11.2019 - 15:28
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.06.17
Сообщений: 351
Цитата (Artyr555 @ 7.11.2019 - 23:40)
Цитата (BryanFury @ 7.11.2019 - 18:17)
Гарантийный срок ведь не истек? Все документы есть?
Не надо никуда ходить и никого просить.
Пишем письменную претензию о возврате денег за телевизор (именно о возврате денег а не о ремонте) и направляем почтой по юридическому адресу продавца. Ждем 10 дней и в случае отсутствия ответа обращаемся в суд с иском о защите прав потребителя. Взыскиваем с продавца стоимость телевизора, 50% от стоимости телевизора в качестве штрафа, пени, юридические услуги. Получаем исполнительный лист, предъявляем приставам, получаем эти деньги (в среднем две стоимости телевизора). Если продавец заявит такое требование - возвращаем ему сломанный телевизор. Покупаем новый телевизор - PROFIT!
Недостатки - всё это может занять времени до полугода (без телевизора придется жить). Придется потратить рублей 100-200 на письма.
Достоинства - никуда не ходим, ни с кем не ругаемся, нервы целы, новый (не отремонтированный, а новый) телевизор бесплатно, остаемся в плюсе по деньгам.

Для этого даже кассовый чек (и тем более целая упаковка) не нужны.
Главное знать свои права!

А прикинь тебе магазин ответит отказом, ибо у покупателя не оснований для возврата средств.

Как тебе такое?


Ну тогда я пойду в суд и обосную/докажу что у меня как у покупателя (в рассматриваемом случае) есть право на расторжение договора купли продажи и возврат мне денег уплаченных за товар. А продавец обязан был удовлетворить эти мои требования после получения моей претензии. И получаю с продавца всё вышеперечисленное.
Как тебе такое?

Года четыре назад судился с таким продавцом из-за смартфона. Но у меня гарантийный срок на момент его поломки уже истек, так что немного сложнее было. Результат: отсудил (и реально получил) с продавца 18000 руб. Смартфон был куплен за 4998 руб.
Но это было давно, сейчас такое редко проходит. Продавцы "поумнели" и стали в большинстве случаев (особенно по недорогим товарам) удовлетворять претензии покупателей сами (им это дешевле обходится).
За последний год сдал обратно в магазины и получил обратно деньги (без судов) за термопот (сгорел через месяц после покупки, чуть квартиру не сжег), напольные весы (сколько раз на них встал - столько разных результатов показывали), телевизионная приставка (исправная кстати, родители просто не такую как надо купили).
Но надо продавцу дать понять что ты шаришь в ЗоЗПП. Пример из личного опыта: когда термопот сгорел, написал письменную претензию продавцу с правовым обоснованием необходимости возврата мне денег в 10-ти дневный срок. Направил по его юридическому адресу (другой город). На десятый день позвонил паренек от продавца, представился специалистом по претензионной работе и предложил мне прямо сейчас подойти в магазин где я купил термопот (это рядом со мной), принести и сдать им термопот и получить деньги. Единственное условие, я должен принести все чеки (их два выдают) так как расплачивался картой. Если принесу чеки - деньги прямо сразу в магазине на карту обратно перекинут. Если чеков нет - то придется кое какие бумаги заполнить и деньги на карту через неделю упадут. Общался вежливо и сказал что бы я в магазине сказал что я по ранее направленной претензии пришел. Я согласился, взял термопот и пошел в магазин. В магазине мне сначала начали втирать что они примут термопот на проверку, мне придется ждать две недели а потом возможно они что нибудь решат. Я сказал что я по претензии. Менеджер залез в свой копм, чё-то там посмотрел, сразу стал намного доброжелательней, тут же сказал кассиру что-бы мне оформили возврат (нужные чеки у меня были). Кассир начал оформлять возврат, но выяснилось что они после моей покупки меняли терминал и что-то там не сходится. Короче вернуть деньги на карту прямо сейчас не получится (по независящим ни от меня ни от них причинам). Кассир сказал, что будем оформлять возврат по другой схеме (по которой надо оформлять несколько бумаг и ждать неделю). Менеджер шепнул ему на ухо (я услышал), что мою претензию отдел претензионной работы удовлетворил и сегодня последний (десятый) день на возврат мне средств. Кассир молча убрал все бумаги, открыл кассу и выдал мне наличкой 6000 руб. (термопот стоил 5999 руб.). После этого они забрали термопот не проверяя его и даже коробку не открывали. Вежливо со мной попрощались.
Описывал долго, но реально это всё заняло не более 10-15 минут (с учетом возникших техническим проблем).
Зачем я всё это описал? А вот зачем.
В это время (пока мне всё оформляли) к менеджеру подошла бабуля (лет 70) с девочкой лет 16 (видимо внучка) и я услышал их разговор:
Бабуля: милок, у нас планшет сломался, мы вам принесли, вы взяли, сказали что через две недели что-нибудь скажете. Сегодня ровно две недели как прошли те две недели (я так понял месяц прошел), а вы ничего не говорите. Обещали позвонить - не звоните. Че там с планшетом-то нашим?
Менеджер: бабушка, вам сказали ждать звонка - вот и ждите! Чё вы через день ходите к нам? Работаем над вашим планшетом. Идите и ждите звонка!
Бабуля: сколько ждать?
Менеджер: как только так сразу... идите... идите... не мешайте работать, видите у меня очередь собралась...
Почувствовали разницу?

Я ещё раз повторюсь - главное знать свои права и дать понять противоположной стороне что вы их знаете. Продавец ваши права и свою ответственность прекрасно знает, но надеется что вы лох.
Мой прошлый пост заминусили чё-то (не пойму почему). Я всего лишь хотел сказать что необязательно как ТС бегать по магазинам и сервисным центрам, ругаться там со всеми, портить себе нервы. Можно просто пару писем спокойно отправить и сидеть ждать результата. Осознание того, что чем больше/дольше продавец ёбет тебе мозг, тем больше ты потом с него бабла срубишь, должно действовать умиротворяюще.
 
[^]
Tarp
8.11.2019 - 15:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.18
Сообщений: 1802
Цитата (dude29 @ 8.11.2019 - 07:12)
а нехуй сони 65’’ покупать, буржуй. Это тебе ответочка, со всей пролетарской ненавистью))

Как-то, глубоко внутренне понимаю такую позицию. Сам немножко так к автовладельцам отношусь типа, "не хотите проблем с машинами, камерами, гаражами, штрафами - ходите пешком, как я". Но это неправильно, это злопыхательство.

Я, хотя человек и не бедный, но именно на этот телек - копил. С каждого дохода часть откладывал и вот, накопил на подарок себе и семье на Новый Год. Так ЛЮБОЙ человек (и ты тоже) может делать. Точно так же, как ЛЮБОЙ человек может найти 30-40 минут в день на пробежку (штангу, гири, боксерский мешок). Только никто не делает и не находит. А ты попробуй, честно, это легче, чем ты думаешь. И у тебя будет большой телек (если он тебе нужен). beer.gif

Это сообщение отредактировал Tarp - 8.11.2019 - 15:43
 
[^]
ASC3
8.11.2019 - 17:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 1127
Цитата (naemnik611 @ 7.11.2019 - 16:15)
Цитата (ASC3 @ 07.11.2019 - 14:22)
Как хорошо, что у меня нет телевизора. А нет телевизора, нет и проблемы его чинить.
Народ, когда Вы находите время смотреть телевизор?
Утром час на зарядку, завтрак, достать посуду из посудомойки, умыться, достать бельё из стиралки и повесить сушиться, одеться, собраться и на работу.
Вечером есть целый час на приготовить ужин, поужинать, закинуть посуду в посудомойку, закинуть бельё в стиралку, умыться. И ещё час на полистать чаты в телеграмм, почитать что на районе, в городе, стране произошло за сутки.

Жениться вам надо, батенька))

Таки женат, а то ещё пришлось бы и порядок поддерживать, да бельё гладить, фикусы там поливать.
Просто женщину лучше к технике не подпускать, она (техника) так дольше работает и не ломается. И пользование кухней тоже лучше ограничивать, особливо по части мяса.
Разделение труда, так сказать.
 
[^]
ASC3
8.11.2019 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 1127
Цитата (Awers17 @ 7.11.2019 - 19:43)
Цитата
ASC3
7.11.2019 - 16:22 [ 911 ] [ цитировать ]
Статус: Offline
Хохмач

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 660
Как хорошо, что у меня нет телевизора. А нет телевизора, нет и проблемы его чинить.
Народ, когда Вы находите время смотреть телевизор?
Утром час на зарядку, завтрак, достать посуду из посудомойки, умыться, достать бельё из стиралки и повесить сушиться, одеться, собраться и на работу.
Вечером есть целый час на приготовить ужин, поужинать, закинуть посуду в посудомойку, закинуть бельё в стиралку, умыться. И ещё час на полистать чаты в телеграмм, почитать что на районе, в городе, стране произошло за сутки.

Жить думаешь во второй жизни ? Помнишь анекдот про лошадь и председателя колхоза?

Жить остаётся только в отпуске, да по выходным чуть-чуть, и это точно не сидение перед телевизором.
В отпуске - путешествовать по миру, а в выходные по парку погулять, побегать, поплавать в бассейне, дохера вариантов активностей. Работа итак сидячая, чтобы ещё и дома на жопе сидеть, нахер, нахер.
 
[^]
Stupidon
8.11.2019 - 17:27
-1
Статус: Online


ЯПовский городовой

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 3859
Цитата (ledsscp7 @ 7.11.2019 - 13:12)
Цитата (Метафизик @ 7.11.2019 - 14:10)
Вангую, ща тут понабежит народ с советами типа "ящик не смотрю и тебе не советую", "выкинь нахуй этот зомбоящик" и т.д.

P.S. ТВ не смотрю  deg.gif

Ну ващет телек это не только первый анал, это еще и большой моник для ПК и плойки)))

Похоже я отстал от жизни. Что такое плойка ?
А то у жены для волос есть, не могу представить,
как и зачем её к ТВ подключать.
 
[^]
YPvtanke
9.11.2019 - 03:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1341
Товарисч не жалуйтесь на Россию. Жаловаться можно с телевизором ДО 32 дюймов. А вы должны очень хвалить и радоваться. 65 это вообще не наш уровень. Только радость и салют. Запивайте Хеннесси.
 
[^]
rednexxx
9.11.2019 - 04:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 609
Цитата (Tarp @ 8.11.2019 - 15:36)
Цитата (rednexxx @ 8.11.2019 - 14:05)
Цитата (Tarp @ 8.11.2019 - 13:14)
Фигасе, сколько страниц. Не ожидал.

Если кому-то еще интересно, то ситуация продолжается. Сегодня позвонил в Отдел защиты прав потребителей. Там мне бодрый мальчик сказал все то же, что я уже знаю с ЯПа: пишите претензию, они вам должны блаблабла, в сроки блаблабла. Я спрашиваю, КОМУ писАть претензию? Вот я пришел в магазин, написАл претензию, КОМУ я ее должен отдать? "Ну, кому-нибудь, кто может печать поставить" Кому??? Где его искать, хотя бы КОГО искать? "Ну, если не знаете, то пишите заказное письмо на их юридический адрес" Но ведь письмо идет до 40 дней (кажется), за это время срок гарантии истечет. Письмо - это, всего лишь, моя жалоба, факт поломки там никак не подтвержден. "А, ну вы можете еще написАть им в книгу жалоб и сфотографировать" Пиздец, какой-то. А написАть лазером на облаках я не могу?

Все, блин, хуже, чем я думал...

Вот ведь дитятко малое, утипути lol.gif
Пишешь претензию два раза одинаково (образцы на любой случай в гугле), приходишь в магаз и "эээ, алё кто тут главный", отдаешь ему претензию, на твоей копии пусть распишется и печать какую-нибудь шлепнет.
Не берут? Смотришь на чеке, кто продавец, гуглишь по ИНН его юридический адрес, идешь на почту и отправляешь претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Все. Сложно? Тогда утрись и помалкивай в тряпочку. Ну или найми человека специального за денежку чтобы он сделал все за тебя.

Еще один гуру из Бобруйска. Ты знаешь, сколько я уже прочитал и выслушал советов про "подать претензию"? С десяток, наверное. Один из советчиков - мальчик на телефоне в ОЗПП. Говорил примерно то же самое, только вежливей. Толку ноль.

Кому, КОМУ, бля, подать претензию? Вот я захожу в магазин "Але, кто здесь главный" и?.. Ко мне кидается десяток продавашек с советами "Вон там, вон там главный!" Если что, напоминаю, главного по сервису я уже нашел, он от меня отмазался. Кого искать, кто примет у меня претензию, поставит печать и роспись на втором экземпляре? Наверное, какой-нибудь секретариат или какую-нибудь приемную. Что делать, если там никого нету, что делать, если претензию принять отказываются ("я не уполномочена", "у меня обед")? Вот вопросы.

Про "дитятку малую" я, кстати, согласен. Это все впервые для меня. Но не надрачивай на свою крутость так сильно, вьюнош. Есть немало ситуаций, которые для меня - просты и очевидны, а ты, попав в такую, будешь выглядеть мокрым чмом. Пока что ты с кайфом повыебывался, я восхитился твоим умом и опытностью (выебываться в Инете - признак ума, я понимаю), но полезного-то ты ничего не сказал..

Вьюнош? Спасибо за комплимент lol.gif
Скотина ты неблагодарная cool.gif Тебе ж в этой теме конкретики по решению твоей жутчайшей проблемы накидали мама не горюй. Что тебе еще надобно, человече? Претензию за тебя написать? Сходить за тебя в твой магаз и вручить ее?

Претензию твою никто не принимает? Берешь книжку жалобную, пишешь в ней о том, что претензию не принимают, фотографируешь страницу. По приходу домой идешь на сайт роспотребнадзора, ищешь там что-то типа "обращения граждан" и стучишь на то что не приняли претензию, фото с жалобной книги, свой реальный адрес, ФИО и т.п. В обращении просишь покарать по всей строгости. Мелочь, но приятно, я мстю и мстя моя страшна lol.gif

Еще раз написать, что делать, если не приняли претензию?
Смотришь в чеке на товар, кто продавец, ищешь в гугле по ИНН его юридический адрес. Идешь на почту, отправляешь заказным с уведомлением и описью вложения (в описи пишешь "претензия тому-то от того-то от такого-то числа). На этом все досудебное закончено.

Выше, сука я писал тоже самое, но ты походу читать не умеешь. Ничего полезного не сказал? Ну и и иди в пень, страдалец gigi.gif

Это сообщение отредактировал rednexxx - 9.11.2019 - 05:29
 
[^]
ДинГиор
9.11.2019 - 05:11
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.18
Сообщений: 312
Давно не комментировал, не утерпел)
Сдавать только в магазин!
Ведь претензии по срокам ты СЦ не предъявишь. Тут пишут, ко ко ко, СЦ чинит чуть ли не за считанные часы. А как вам два месяца? Деталь идет, ждите.
И если починят, в итоге, ты не можешь требовать от продавца возврата ДС. Ведь товар отремонтировали и он уже надлежащего качества. А что ты два месяца без товара...
Можно попробовать снять 1% пени, с продавца. Но только судится. Никакой продаван не удовлетворит добровольно. А суд снизит сумму, обычно снижает существенно.
В итоге сдавая в СЦ мы теряем вариант расторгнуть ДКП, даже если превышен срок 45 дней.
Так же нам придется с боем брать в СЦ бумагу, дабы в магазине дали замену, на время ремонта. Подмену требовать нужно, часто ее нет и продавец, в дальнейшем, заплатит за такое нарушение. В итоге сдавая продавцу мы сразу можем потребовать подмену, не мотаясь от СЦ к нему. Экономия времени.
Очень важный момент-возврат процентов за кредит, так же невозможен, если товар, все же, отремонтируют.

А теперь объясните мне что выгоднее?
Сдача в СЦ? Надежда, что быстро починят? Но если нет? Ждать 2+ месяца, потом получить товар и через суд взыскать тысяч 10, в лучшем случае?
Плюс мотаться туда\сюда за подменой.

Или сдать продавцу, фиксируя на видео, написав претензию, где указать, в числе прочего "требую, в соответствии с 18 статьей ЗоЗПП, что бы провека качества и \экспертиза проводилась с моим участием, уведомить меня о времени и месте проведения проверки качества\экспертизы, на данный адрес электронной почты (лучше электронка, не будет этих "звонили, не дозвонились")".
И спокойно ждать 45 дней. Так же сразу потребовать подмену. 5 дней нет-будут выплачивать пени.
Плюс, это важно, не подписывайте их типовые акты приема-передачи.
Вычеркивайте пункты (сколы, царапины), вносите что товар передан без царапин и сколов, что следов вскрытия нет, что следов попадания жидкости так же нет.
Если приемщик артачится, показывая на царапку, требуйте описывать каждую отдельно. Место, локализацию, фотографируйте.
Это нужно, дабы потом вам не вернули кирпич, со словами, вот трещина, вы сами шандарахнули. Видите, написано - царапины, сколы. Оно так и было.

В общем не слушайте хитрых продаванов, у которых планы на возвраты. Возвращайте именно им. Товарно-денежные отношения у вас с ними.
Какие то проблемы, можете даже вызвать полицию. Они ничего не сделают, но возьмут с вас объяснение и зафиксируют что, например, отказываются у вас принимать претензию. Потом полицейских можно будет вызвать в суд. Я лично так делал. Судья безоговорочно верит сотрудникам.
А те соврать не могут, ибо все на камеру пишется и видео прилагается.
 
[^]
ДинГиор
9.11.2019 - 05:14
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.18
Сообщений: 312
Ах да, гляньте крайний ролик Ярдрея. Поймете как СЦ может кидать людей, писать левые заключения, мол что то не работает (хотя оно работает) и взглянуть на их типовые акты приема-передачи. Волосы дыбом встают от ужаса и беззакония.
 
[^]
курунгуй
9.11.2019 - 05:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.19
Сообщений: 4238
Хорошо,что чукчи не в курсе твоих проблем.
 
[^]
rednexxx
9.11.2019 - 05:21
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 609
Цитата (ДинГиор @ 9.11.2019 - 06:11)
Давно не комментировал, не утерпел)
Сдавать только в магазин!
Ведь претензии по срокам ты СЦ не предъявишь. Тут пишут, ко ко ко, СЦ чинит чуть ли не за считанные часы. А как вам два месяца? Деталь идет, ждите.
И если починят, в итоге, ты не можешь требовать от продавца возврата ДС. Ведь товар отремонтировали и он уже надлежащего качества. А что ты два месяца без товара...
Можно попробовать снять 1% пени, с продавца. Но только судится. Никакой продаван не удовлетворит добровольно. А суд снизит сумму, обычно снижает существенно.
В итоге сдавая в СЦ мы теряем вариант расторгнуть ДКП, даже если превышен срок 45 дней.
Так же нам придется с боем брать в СЦ бумагу, дабы в магазине дали замену, на время ремонта. Подмену требовать нужно, часто ее нет и продавец, в дальнейшем, заплатит за такое нарушение. В итоге сдавая продавцу мы сразу можем потребовать подмену, не мотаясь от СЦ к нему. Экономия времени.
Очень важный момент-возврат процентов за кредит, так же невозможен, если товар, все же, отремонтируют.

А теперь объясните мне что выгоднее?
Сдача в СЦ? Надежда, что быстро починят? Но если нет? Ждать 2+ месяца, потом получить товар и через суд взыскать тысяч 10, в лучшем случае?
Плюс мотаться туда\сюда за подменой.

Или сдать продавцу, фиксируя на видео, написав претензию, где указать, в числе прочего "требую, в соответствии с 18 статьей ЗоЗПП, что бы провека качества и \экспертиза проводилась с моим участием, уведомить меня о времени и месте проведения проверки качества\экспертизы, на данный адрес электронной почты (лучше электронка, не будет этих "звонили, не дозвонились")".
И спокойно ждать 45 дней. Так же сразу потребовать подмену. 5 дней нет-будут выплачивать пени.
Плюс, это важно, не подписывайте их типовые акты приема-передачи.
Вычеркивайте пункты (сколы, царапины), вносите что товар передан без царапин и сколов, что следов вскрытия нет, что следов попадания жидкости так же нет.
Если приемщик артачится, показывая на царапку, требуйте описывать каждую отдельно. Место, локализацию, фотографируйте.
Это нужно, дабы потом вам не вернули кирпич, со словами, вот трещина, вы сами шандарахнули. Видите, написано - царапины, сколы. Оно так и было.

В общем не слушайте хитрых продаванов, у которых планы на возвраты. Возвращайте именно им. Товарно-денежные отношения у вас с ними.
Какие то проблемы, можете даже вызвать полицию. Они ничего не сделают, но возьмут с вас объяснение и зафиксируют что, например, отказываются у вас принимать претензию. Потом полицейских можно будет вызвать в суд. Я лично так делал. Судья безоговорочно верит сотрудникам.
А те соврать не могут, ибо все на камеру пишется и видео прилагается.

Вот-вот, правда и по делу.
Только подмена не на весь товар (список есть, что не подменивается) и вроде бы, если мне склероз не изменяет, в трехдневный срок. Пеня по неисполнению требований о подмене 3% вроде.
Про акты тоже верно, поддерживаю. В актах приема-передачи я всегда пишу "следов неправильной эксплуатации нет, следов попадания жидкостей нет, сколов, царапин, механических повреждений нет". Если у приемщика другое мнение, описываем каждую царапинку или потертость и т.п.
Ну и если видим дебила-продавца, то да, настаиваем письменно о личном присутствии на проверке качества и экспертизе. Хотя и превентивно можно.
 
[^]
rednexxx
9.11.2019 - 05:26
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 609
Цитата
Я ещё раз повторюсь - главное знать свои права и дать понять противоположной стороне что вы их знаете. Продавец ваши права и свою ответственность прекрасно знает, но надеется что вы лох.


ИМХО, ЗоЗПП у нас один из лучших в мире, и знать свои права и уметь в простейших случаях их отстаивать это не просто охуенно, но еще и экономически выгодно.
 
[^]
m2k9
9.11.2019 - 18:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 59
Была похожая история с телеком филипс 42. Позвонил в сервис филипс не в магаз где брал (телек на гарантии) через день приехали и забрали. Через две недели привезли рабочий.
 
[^]
Manager77
9.11.2019 - 18:47
0
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 8464
Цитата
а что, что нужно сделать, чтобы люди работали НОРМАЛЬНО?

Для начала прочитать ЗоПП и понять свои права, далее позвонить в магазин где покупал ТВ или в сертифицированный сервисный центр (в гарантийном талоне как правило есть список) или позвонить производителю, на выбор и предъявить свои требования. Фсио!
Все проблемы от незнания своих прав. А делов то, прочесть пару статей из ЗоПП.
 
[^]
DragonLord
11.11.2019 - 10:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 20845
Цитата (Tarp @ 7.11.2019 - 14:03)
что, что нужно сделать, чтобы люди работали НОРМАЛЬНО?

Перестать покупать телевизоры Sony - это очевидно
 
[^]
NorthSpirit
26.11.2019 - 17:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.10
Сообщений: 550
Цитата (rednexxx @ 8.11.2019 - 10:24)
Цитата (NorthSpirit @ 8.11.2019 - 11:11)
Цитата (RUSCTAPbIU @ 7.11.2019 - 16:34)
Цитата (zipgad @ 7.11.2019 - 18:08)
Tarp
Друг, всё это прискорбно, но зачем звонить в магазин, если все гарантийные сервисы, указаны в гарантийном талоне.

Да потому что общаться с сервисным центрами должен продавец. ЗоЗПП вам в помощь. А все что весом более 5кг доставляется к месту проведения ремонта силами и за счёт продавца. А если для этого нужно что-то разобрать и открутить, а потом собрать и закрутить, то(вы удивитесь) это тоже за счёт продавца. Все что нужно сделать, это приехать в магазин и написать заявление с описанием проблемы и своим требованием - заменить/отремонтировать/вернуть деньги. (я всем рекомендую сразу писать на возврат дс, ибо есть нюансы в предельных сроках реагирования) И пускай продавец приезжает, забирает, звонит в сц и ремонтирует.. Не ваша проблема. Они на вас уже заработали.

ТЫ все правильно описал. Но тут есть нюанс, даже в судах, хм, почти во всех судах этого не понимают.
В тех же судах приходится доказывать, что не я ломал телевизор, приходится доказывать, что это заводской брак и т.д. Причем все это напрямую противоречит закону.

при этом продавец сидит и улыбается, ему на все пох.

Да вот хуй cool.gif Не буду я ничего доказывать, и об этом вполне себе позаботился суд наш верховный. Целое решение пленума есть, если мне не изменяет память что-то типа "О практике по делам о защите прав потребителей". В коем четко прописано, что если потребителю для защиты своих интересов в суде требуются какие-либо специальные технические знания, то потребитель освобождается от БРЕМЕНИ ДОКАЗЫВАНИЯ по своим утверждениям, если они этих знаний требуют. Попросту говоря, я не буду доказывать что телик сломался не по моей вине, это магазин и сервис-центр будут ДОКАЗЫВАТЬ, что именно я нарушил условия хранения или пользования и т.п.
Идиотов на уровне области залупаться на ВС пока не наблюдал lol.gif У вас другие сведения?

Абсолютно другие сведения. Судья заявил, что руководствуется нормами закона, а попытки апеллировать к другим мнениям являются давлением на суд. И порешал все как захотел.
В апелляции меня, помимо прочего спросили: "А чем докажете?" На мои пояснения по поводу закона, постановлений пленума - поржали, потом вздохнули (с закатыванием глаз) и отказали.
ВС послал нахуй с моими возражениями...

Даже если забить болт на доказывание, то
в постановлении суда имеем отсылку к экспертизе и согласие с ней суда, что производственный брак доказан, в резолютивной части: отказать, так как производственный брак не доказан.
Все остальные инстанции дружно согласились, с мотивировкой, что все мои доводы сводятся к переоценке доказательств.

После подобного беспредела я прихуел и на суды смотрю как на стаю пидоргов.



 
[^]
esaulZ
20.01.2020 - 20:00
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.06.08
Сообщений: 2774
Цитата (KamikadzeKat @ 7.11.2019 - 20:08)
Обычный русский сервис, ёпта

Не лазил в профиль автора, но удивлён. Были обращения у меня лично, к счастью немного, техника неплохо работает, телевизор LG 42" с 2012 года работает без вопросов и с 3d.что ломалось, это чайники, два раза на гарантии, оба раза приезжали в М-видео, без вопросов нам их меняли, правда мы оба раза добавляли денег, примерно 1000р. И вот Тефаль с гарантией 2 года 1,5 уже отработал)
Раньше сам работал в сервисном центре, нашей Иркутской небольшой фирмы компьютерной. Мы забирали всегда гарантийный товар и сами отвозили в фирменный сц. Самсунг в Самсунг и т. д.

Может у нас в Иркутске ещё неплохой сервис везде).

Даже в автоВАЗе, весной 19-го, тестю, который приехал на ТО за 700км, сделали ключ, который он потерял (а второй дома), за 40 мин. Без замены замка зажигания. Ине строили из себя Майбах.

Это сообщение отредактировал esaulZ - 20.01.2020 - 20:04
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48931
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх