Кредитная карта Тинькофф - счастье от которого просто так не уйти

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Граната
11.10.2017 - 00:02
0
Статус: Offline


либераст)

Регистрация: 17.12.12
Сообщений: 1991
Цитата (slesarim @ 11.10.2017 - 00:00)
Пин от своей карты знаете?

Его вам озвучить здесь?))
 
[^]
407s
11.10.2017 - 00:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 74
Цитата (Граната @ 11.10.2017 - 00:01)
Ок,я заплатила по непонятым мне долгам(тут их описала как умела) 1350 рублей,при этом ни разу не воспользовавшись картой-это нормально,вы щщетаете?

Покажите выписку, что включено в эту сумма. Если это обычная платинум, то 590 рублей годовое обслуживание. Если это ОллЭйрланс или ВанТутрип, то там другие тарифы.
 
[^]
407s
11.10.2017 - 00:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 74
Я как сотрудник в прошлом на этих списаниях собаку съел. Как правило можно все по выпискам разобраться и по смс. Если нет, и там реально ошибка, то объясню что делать и куда написать )
 
[^]
407s
11.10.2017 - 00:10
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 74
Отключить автоплатеж можно:
1. Чат
2. Звонок
3. ЛК

Банки.ру мало чем помогут.

ТБ клиентоориентированный банк. Если вы реально пропустил смс о подключении автоплатежа ну или еще по какой-то причине, то стоит обратиться на горячую линию и оставить претензию с просьбой рассмотреть возможность отмены ГО, т.к. не было в планах использовать карту, а более того что допустили невнимательность по части автоплатежа.

Вариант 1. Вам отменят плату за ГО, но попросят покрыть все расходы по автоплатежам
Вариант 2. Вам откажут и надо будет внести все из-за невнимательности.

Любой сотрудник работающий более 2х месяцев вам расскажет за что, когда и почему были начисления.

Это сообщение отредактировал 407s - 11.10.2017 - 00:11
 
[^]
slesarim
11.10.2017 - 00:12
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.03.13
Сообщений: 462
Цитата (407s @ 11.10.2017 - 00:58)
Как человек "в теме", могу сообщить что если автоплатеж сработал спустя какое-то время, то клиент сам виноват. Ему заранее приходит смс (если это автокампания) в котором предлагается воспользоваться услугой автоплатеж на мобильный. Если ему это не надо, то отправить ответ в ответ на смс. Система учитывает получено ли смс или нет.

Карта активируется на встрече с представителем, при этом они передают ее и говорят что "карта готова к использованию". Списание годового обслуживания происходит только после совершения ПЕРВОЙ РАСХОДНОЙ операции по карте.

Следовательно как было (предположу). Карту на встрече активировали, потом пришло смс рекламное о подключении услуги автоплатежа, который срабатывает при определенном балансе контактного номера. Клиент прочитал, закрыл и забил. Потом обычно у них отмазки "да кто эти смс читает, как и договор?".

О звонках которых говорит клиент, так же можно сделать вывод, что карта была активирована, но ей не пользовались. Система снижает кредитный лимит и порой для стимуляции звонят еще и сотрудники отдела телемаркетинга (кажись). Общаются они все крайне вежливо т.к. прекрасно знают что разговоры записываются. Их задача лишь уточнить причину по которой вы не пользуетесь и все. Если полгода прошло, то да, договор может быть расторгнут по инициативе банка.

Более того, обо всех списаниях клиента информируют и если есть долг, то клиенту приходят смс о необходимости оплаты + звонят. Такое тоже невозможно пропустить. Выписка приходит еще и на почту. Т.е. и тут нереал профукать момент.


Если активация была на встрече, то клиент получает смс типа ваша карта готова, и ему система присылает 4х значный код от карты, либо звонит система и диктует. Либо же 2 цифры в личном кабинете, и 2 в смс.

Сказок не бывает. Система у ТБ отлажена настолько, что списания только по какой-то причине могут быть.

Активировать карту можно только с телефона клиента.
И списания в будущем по любому будут. Карта кредитная!

Это сообщение отредактировал slesarim - 11.10.2017 - 00:14
 
[^]
kurlikkurl
11.10.2017 - 00:14
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.17
Сообщений: 43
этот ебучий тинькофф бывший сцука русский стандарт если кто помнит
 
[^]
407s
11.10.2017 - 00:17
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 74
Цитата (slesarim @ 11.10.2017 - 00:12)

Активировать карту можно только с телефона клиента.
И списания в будущем по любому будут. Карта кредитная!

Карта активируется:
1. На встрече с представителем
2. После получения документов банком (сейчас в автоматическом режиме, если доставка была почтой, то после обработки система сама все делает с информированием клиента)
3. По звонку
4. Приложение

Активация и получение пин-кода не ведет к списаниям/начислениям. Только после первой расходной операции.

Если автор не говорил "не надо активировать", то ему активирует по умолчанию. Опять же активация ни к чему не ведет пока не начать пользоваться.
 
[^]
407s
11.10.2017 - 00:21
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 74
Цитата (kurlikkurl @ 11.10.2017 - 00:14)
этот ебучий тинькофф бывший сцука русский стандарт если кто помнит

Вообще никакой связи между ними нет.

РС это детище Тарико с 99 года. Сейчас Левин. RSB LLC.

Тинькофф банк, это частный проект Олега Юрьевича. Связи между ними нет и не было никогда.
1994 был Химмаш, потом в 2006 Химммаш стал ТКС, а с 01/01/2015 уже Тинькофф Банк.

Это сообщение отредактировал 407s - 11.10.2017 - 00:22
 
[^]
AlexeyZhukov
11.10.2017 - 00:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 236
Граната! Не все с вами согласны в отношении к тинькову банку.
Видимо, всё зависит не от банка, а от конкретных менеджеров, операционистов и прочих сотрудников. Если они на процентах сидят, то и действовать в отношении клиента будут сообразно своей порядочности или тухлости.
 
[^]
407s
11.10.2017 - 00:24
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 74
Цитата (AlexeyZhukov @ 11.10.2017 - 00:23)
Граната! Не все с вами согласны в отношении к тинькову банку.
Видимо, всё зависит не от банка, а от конкретных менеджеров, операционистов и прочих сотрудников. Если они на процентах сидят, то и действовать в отношении клиента будут сообразно своей порядочности или тухлости.

Тухлых сотрудников не было и нет в банке. Каждый кто отрабатывает свои обязанности плохо в прямом смысле, тех не держат. Контроль качества там многоуровневый. Никто никого не прикрывает и не защищает. Накосячил - отвечай, причем рублем из премиальной части.
 
[^]
slesarim
11.10.2017 - 00:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.03.13
Сообщений: 462
Нонейм, активировать карту можно в личном кабинете на нашем сайте или в мобильном приложении после получения карты. Списания обычно происходят в день формирования счета-выписки после того, как договор вступит в силу (вступает в силу, если по карте была произведена одна расходная операция, инициированная клиентом).

Это мне сейчас сотрудник банка ответил в чате.Скрины могу приложить.

Да. Сейчас немного все изменилось. Раньше, давно,лет уже восемь назад все было по телефону. Но факт активации должен присутствовать.

Это сообщение отредактировал slesarim - 11.10.2017 - 00:35
 
[^]
Vlad446
11.10.2017 - 00:34
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 606
Цитата
Проблема в том,что в это время я ни за каким балансом не следила и не могу сказать правда это или нет,по приезду оплатила с запасом,даже не знаю,сколько там денег было на счету.
Настораживает,что списание произошло за несколько дней до разрыва контракта с банком из-за того,что не активирую карту.

Не знаю, не ведаю, не следила... Не клиент а находка для лохотронщиков. Платите мадам, чего вам еще остаётся.
 
[^]
Lisa80
11.10.2017 - 00:52
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 11403
такой вот вшивый банк, оформить карту можно очень легко, но закрыть нет. От клиентов на работе уже несколько лет подобные истории слышу про кредитные карты Тинькофф. И все как под копирку: из серии - "с дуру открыл эту карту, хочу ее закрыть, но не могу дозвониться и достучаться по эл.почте, на запросы не отвечают, суммы за обслуживание карты начисляются и т.д.".

И еще наши граждане никак не поймут, что НЕзакрытая активированная кредитная карта (даже если по ней нет долгов) = действующий кредитный договор. И никак иначе.
А следовательно, пока вы не расторгнете этот договор, не получите официальное письмо банка о закрытии счета вашей кредитной карты - вы будете платить за обслуживание карты (как минимум) и оплачивать прочие "доп.услуги", которые банк подключил при оформлении вашей карты.

Интересно бы почитать сам кредитный договор (оферту) на оформление карты Тинькофф, наверняка там много интересного прописано заковыристым юридическим языком.
Хотя у нас люди и обычный текст не читают, сквозь пальцы просматривают - наблюдаю это чуть ли не ежедневно. Буквально пальцем приходится водить и носом тыкать (образно говоря), чтобы граждане всё-таки читали финансовые документы, которые собираются подписывать и свои вопросы задавали тут же, если есть непонимание написанного.
 
[^]
ПыхтелСан
11.10.2017 - 01:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 1645
Цитата (GothSky @ 10.10.2017 - 23:11)
Цитата (Табурет @ 10.10.2017 - 17:52)
Тинькофф - банк-нищееб. У него нет ничего. Нахера вы там кредитки оформляете?

Вы просто не в курсе. Все банки уйдут в интернет, Сбер примерно через три года хочет ликвидировать почти все отделения (инфа от руководства). Интернет-банки, это, как бы будущее. Содержать отделения становиться просто не нужно и невыгодно.

Олежка, перелогинься.
 
[^]
Komatozzz
11.10.2017 - 01:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.10
Сообщений: 1516
Я свой предыдущий коммент коммент в отдельный пост вынесу, честное слово.

Ну почему вы такие ограниченные??? Вы же ЯПовцы!

Это сообщение отредактировал Komatozzz - 11.10.2017 - 01:25
 
[^]
TOS1
11.10.2017 - 02:49
4
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (kurlikkurl @ 11.10.2017 - 00:14)
этот ебучий тинькофф бывший сцука русский стандарт если кто помнит

РС это же гражданина Р. Тарико банчок. Что то про РС не видно и не слышно давненько. Сдулись?
Но зато мне вчера пришла смс от Сбера. С одобренным кредитом 849 тысяч под.....тадамммм.....20,9% годовых на 60 месяцев!
Да вы, суки проклятые, совсем уже охуели?????? По депозитам вы 5-7% выплачиваете, а крдит пытаетесь впарить под 20,9%!!!!
Да пошли вы нахуй пидарасы ебаные. Сбер будет последним местом, куда я пойду за кредитом, если он мне понадобится!
 
[^]
Belart
11.10.2017 - 02:55
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.02.17
Сообщений: 861
Недобанк это мошейники, походу хорошая крыша в правительстве
 
[^]
strong1978
11.10.2017 - 03:03
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 3863
искренне удивляюсь людям, которые из 40 банков с лучшими финансовыми показателями выбирают редкостное фуфло
 
[^]
Спиритов
11.10.2017 - 03:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.03.17
Сообщений: 123
Цитата (Lisa80 @ 11.10.2017 - 00:52)
Интересно бы почитать сам кредитный договор (оферту) на оформление карты Тинькофф, наверняка там много интересного прописано заковыристым юридическим языком.
Хотя у нас люди и обычный текст не читают, сквозь пальцы просматривают - наблюдаю это чуть ли не ежедневно. Буквально пальцем приходится водить и носом тыкать (образно говоря), чтобы граждане всё-таки читали финансовые документы, которые собираются подписывать и свои вопросы задавали тут же, если есть непонимание написанного.

Заковыристо- мягко сказано, там сутки надо простому обывателю разбираться.
Не реклама!!!
Нашел это-Дополнительные документы: https://www.tinkoff.ru/loans/cash-loan/tariffs/

Это сообщение отредактировал Спиритов - 11.10.2017 - 03:08
 
[^]
AlexeyZhukov
11.10.2017 - 03:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 236
Цитата (407s @ 11.10.2017 - 00:24)
Цитата (AlexeyZhukov @ 11.10.2017 - 00:23)
Граната! Не все с вами согласны в отношении к тинькову банку.
Видимо, всё зависит не от банка, а от конкретных менеджеров, операционистов и прочих сотрудников. Если они на процентах сидят, то и действовать в отношении клиента будут сообразно своей порядочности или тухлости.

Тухлых сотрудников не было и нет в банке. Каждый кто отрабатывает свои обязанности плохо в прямом смысле, тех не держат. Контроль качества там многоуровневый. Никто никого не прикрывает и не защищает. Накосячил - отвечай, причем рублем из премиальной части.

Тухлость сотрудников здесь означает приверженность идеям доходности кармана банкира (или своего, или и то и другое), в ущерб интересам клиента.

Речь то идет об одном конкретном банке. И если банк таких не держат, почему клиенты считают, что их обманули? Или у банка политика обмана? Или клиенты лгут?
Банк, как царь, не может быть плохим. Это всё сотрудники (бояре) - злыдни. (сарказм, если что).
 
[^]
zloi133
11.10.2017 - 04:12
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.12.14
Сообщений: 548
Банк Точка молодцы, наняли столько блогеров и заставили поверить множество долбоёбов в то, что Тиньков - это зло в последней инстанции. А на самом деле обычный банк.
 
[^]
gskm
11.10.2017 - 04:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 3090
Вы уверены что не активировали карту? Пока карта не активирована, с нее ничего не возможно списать (она просто заблокирована и никакие операции по ней невозможны), ни за обслуживание, ни страховку, ни тем более платеж на телефон. Если же Вы действительно не активировали карту, значит ее активировали за Вас сотрудники банка, в этом случае - пишите претензию в банк и просите возместить неправомерно списанные средства и все комиссии, которые за этим последовали. Факт активации карты сопровождается СМС с пин-кодом к этой карте. Эту же претензию пишите на сайте Центрального Банка, можно онлайн. Но придется доказать, что Вы карту не активировали самостоятельно, ни дав устного согласия по телефону, ни пройдя по ссылке в СМС, ни онлайн, что конечно будет сделать проблематично. Но эта "болезнь" не только у банка Тинькофф, так что лучше не давать согласия на выпуск карты вообще.

Это сообщение отредактировал gskm - 11.10.2017 - 04:26
 
[^]
armer
11.10.2017 - 04:25
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 816
Во срач-то. По сабжу: Тинькоф - вполне нормальный и адекватный банк, если пользоваться кредиткой так, как положено пользоваться кредиткой dont.gif
Потратился на покупки - вовремя погасил. И без процентов, и без проблем, единственная трата - на годовое обслуживание карты MasterCard World. Я вот всякие страховки-хуёвки сразу отключил, это на сайте банка делается в 2 клика.

Проблемы начинаются тогда, когда аноним начинает верить в то, что кредитка ТКС - это почти что обычный кредит. А это вот далеко не одно и тоже. Дескать, потратил с кредитки - и плати потихоньку. Вот тут-то и кроется жопа. И если человек такое допускает, это говорит о его полной финансовой неграмотности. Тут в принципе не в банке дело, даже и Сберовская кредитка - это по условиям далеко не потребительский кредит.

Это сообщение отредактировал armer - 11.10.2017 - 04:26
 
[^]
RUSCTAPbIU
11.10.2017 - 04:33
-1
Статус: Offline


А шо с еблом?

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 338
Цитата (Граната @ 10.10.2017 - 22:50)
Цитата (RUSCTAPbIU @ 10.10.2017 - 18:36)
Я конечно слышал про банк-пивоварню, правда сам дел не имел, но мы опять че то там обсуждаемых без единого пруфа.  biggrin.gif

Вот два основных

Слушай, ну если честно, то это не пруф, а так...

Кредитная карта Тинькофф - счастье от которого просто так не уйти
 
[^]
yohnpalych
11.10.2017 - 05:07
0
Статус: Offline


мои две копейки

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 466
Цитата (Mangustoid @ 10.10.2017 - 20:59)
Цитата (filthyflower @ 10.10.2017 - 16:45)
Цитата (GrauIgel @ 10.10.2017 - 19:41)
У любой кредитной карты любого банка так. У меня те же траблы с альфой были

чёт у меня с райффайзеном вообще никогда никаких проблем не было

Раффайзен - это сеть австрийская, на минуточку.
Имя дороже копеечных кредитов.

Их райффайзен и наш райффайзен - это два разных банка под одной маркой. Разные уссловия обслуживания и разный подход к клиенту.
Открывал там счет лет десять назад. Три, или четыре раза был у них в оффисах при этом два раза реально видел там плачущих клиентов. Оценка субъективная, но уж как есть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 91947
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх