Не ходите дети в ВВС служить!, Будущий абитуриент , подумай!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
parashunjaga
27.02.2015 - 00:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1475
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 26.02.2015 - 23:10)
Куырф
Цитата
А тот самый маэстро-кузнечик, генерал-лейтенант Попков

Читал о нём в мемуарах одного лётчика истребителя. Фамилию сейчас не вспомню.

Просто молча...

Не ходите дети в ВВС служить!
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
27.02.2015 - 00:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
vipil
Цитата
АПАшники

Порой фигею от разнообразия авиационных аббревиатур и терминов. АПА/АПУ/АЗУ- как правильно? АНО/БАНО??? И т.д.

Добавлено в 00:18
parashunjaga
Угу...
 
[^]
r6s
27.02.2015 - 00:29
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 2838
У вояк наверно как и везде в институтах дают кучу ненужной информации, а для чего хуй его знает, 500 предметов которые не нужны и только один твой, пишут, пишут. А летать то когда и когда навыки отрабатывать а ну это после, после. Как говорится хочешь научиться плавать- плавай,а не теоретизируй. Это всё равно что взять автогонщика и давай его спрашивать знает ли он название речки которую он будет проезжать.
Почему в любой платной академии за рубежом на гражданского пилота учат 2-6 месяцев а у нас 3, повторю 3 года и это только училище, 2 из которых он подметает плац и ходит строем,а по выходу потом едет в ту же платную академию на переучивание того что он выучил за 3 года хожденя по плацу.
 
[^]
blackdrv
27.02.2015 - 00:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 5904
Цитата (xam11 @ 26.02.2015 - 21:09)
Цитата (Куырф @ 26.02.2015 - 22:00)
Цитата
Кстати, нам показывали вступительное сочинение одного абитуриента- парень написал сочинение на свободную тему в стихах!!!!!

На 3 курса старше нас учился и выпустился.

Хех, я писал сочинение аж 9 предложений, уместилось на половине стандартного листа А4, вышел через 15 минут после начала сочинения, мне в край надо было ОТЛИЧНО, ибо математику сдал на "4" а физику на "3", ну дык я к чему?Через полтора часа после начала, вышел второй абитуриент и говорит, там все в шоке, видел твой листок, там стоит красным карандашом "ОТЛИЧНО", и три восклицательных знака, а обе бабы которых взяли с пединститута для принятия экзамена только сейчас перестали плакать, после твоего сочинения.

пиздишь lol.gif позволю я себе усомниться в правдивости ваших слов shum_lol.gif

Верю! Сам писал сочинение. По теме: Горький Максим. Старуха Изергиль. 1988 г.
Московский Авиационный Институт. Уложился в 2,5 листа за 2 часа крупным почерком, черновик сдал чистым. Хотя я это произведение даже не читал. Сдал! Правда к конце своего "шедевра" печатным шрифтом написал: "Краткость- сестра таланта!"
ВВС-Страна Чудес! ТС bravo.gif
 
[^]
aLex66
27.02.2015 - 00:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 7218
мужики.+
 
[^]
blackdrv
27.02.2015 - 01:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 5904
Цитата (parashunjaga @ 27.02.2015 - 01:15)
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 26.02.2015 - 23:10)
Куырф
Цитата
А тот самый маэстро-кузнечик, генерал-лейтенант Попков

Читал о нём в мемуарах одного лётчика истребителя. Фамилию сейчас не вспомню.

Просто молча...

БРО! Набери в любом поисковике. Его позывной "Маэстро"
 
[^]
murcat
27.02.2015 - 01:01
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 4

24 августа 1999
Дело было на одном из учебных аэродромов, на котором проходило
летную практику (проще говоря, первоначальное обучение) очередное
поколение курсантов одного из авиационных училищ. Надо сказать,
что процесс обучения курсантов летному делу - процесс творческий,
при этом невероятно яркий, изобилующий невероятными приколами,
основанными на неимоверной серьезности процесса, с одной стороны,
и неисчерпаемым источником анекдотических ситуаций, с другой.
Так вот, даже если курсант на земле подготовлен на "пять", -
в воздухе (первое время, естессно) это все равно двоечник, ибо
воздушная обстановка диктует свои законы. Задача инструктора -
сократить до минимума время, потребное на то, чтобы курсант преодолел
"эффект опупения" и начал более-менее внятно в полете соображать.
Короче, история вот какая. Одному (весьма темпераментному) инструктору
попался в группу курсантик очень ближнего (по нынешним меркам, зарубежья),
весьма тормознуто воспринимающий летную науку. При этом инструктор,
недавно пришедший из истребителей и преподававший первый год, сам еще
не обвыкся в кабине нового для него самолета (что в принципе, для
нормального летуна не проблема, настоящий летчик все равно делает свою
работу в конечном итоге правильно - инстинкт, наверно). Так вот, этот
день явно был "не его", "тормозящий" курсант явно вывел его из себя,
за лексикой он, по обыкновению, не следил, и при этом постоянно путал
на штурвале кнопки. Надо сказать, что в самолете на штурвале у летчиков
имеется рядом две кнопки: одна для радиосвязи с Руководителем полетов -
РП (и со всеми остальными тоже), а вторая - для разговоров внутри экипажа,
называется СПУ - самолетное переговорное устройство. Все, что говорится
в кабине, - слышно только экипажу, а прочая говорильня типа "разрешите
взлет", "к первому 300" и т.д. - слышат все, у кого включена радиостанция
и установлена данная частота. Плюс к этому на стартовой площадке, где,
по обыкновению, курят, ожидая своей очереди, курсанты, инструкторы,
обслуга и прочий аэродромный народ, установлен громкоговоритель а-ля
"в бой идут одни старики", чтобы, так сказать, атмосфера ощущалась,
плюс на столе (а также в машине) у командира полка такой же, а также
у оперативного дежурного, у диспетчера авиаузла, у начальника связи,
у группы объективного контроля, у черта лысого, и т.д. и т.п., не считая
тех, кто также в это время на своих бортах бороздит просторы великого
и могучего воздушного океана.
Так вот, уж не знаю, чего там у них в полете происходило, но мы, сидящие
на стартовой площадке, слышали это так (почти дословно):
Руководитель полетов (РП): - 645-й, заход на посадку разрешаю
Курсант (К) - 645-й, понял, выполняю
Инструктор (И) - "твою мать, разворот вправо, а не влево, совсем,
что-ли, охренел? Завтра, мля, ты у меня попрыгаешь на разборе"
РП: - 645-й, не путайте кнопки!
И: - Прощенья просим.
К: - 645-й, на четвертом
РП: - Выполняйте
И: - Ты шасси выпустил, мухтар ты $баный?
РП: - Не путайте кнопки!
И: - Вот б№ядь...
К: - 645-й к посадке готов
РП: - Посадку разрешаю
К: - Понял
И: - Кто понял? Это ты понял? Куда ты х#ячишь, $# твою мать, полоса
вон где!!! За высотой смотри, мля, убьешь всех к е@#ной матери!!!
РП: 645-й, не путайте кнопки, сколько можно?!
И: - ...
Тут уж или РП отчаялся, наставлять "шефа" на путь истинный, то ли
"прочувствовал" кайф ситуации, короче, больше ему не мешает (посадка
все-таки), и все мы, млея от восторга, глядя на приземлившийся
и рулящий снова на взлет борт, вперемежку с докладами других экипажей
слушаем дальше:
И: - Где ты взялся на мою голову, братское твое чувырло, #@ядь! Только
попробуй мне, как в тот раз, после взлета вместо уборки шасси движки
убрать на малый газ, я тебя кончу, е-кэ-лэ-мэ-нэ!
... Аэродром умирает от смеха...
И: - Мама ты моя, ну куда ты прешь на полосу без доклада?! Запрашивай,
раз@#$#@и твою мать!
К: - 645-й, исполнительный
РП (со вздохом): - Разрешаю
И: - Сил моих больше нет! Ну, только попробуй, учуди сейчас чего,
я тебя к бабе твоей хер отпущу завтра, будешь у меня Руководство
по ночам зубрить, пока не кончишь...
К: - 645-й, к взлету готов
РП: - 645-й, взлет разрешаю
... Аэродром затаил дыхание... Борт как-то с трудом отрывается от земли
и, словно нехотя набирая высоту, скрывается за деревьями. Несколько
секунд тишины...
РП: - 645-й, чего-то вы низковато ушли...
Пауза... И обвал:
И: - @б твою мать, пехота Wба№ая, ни на секунду отвлечься нельзя!
Надо же, мля, БЕЗ ЗАКРЫЛКОВ взлетели. ХОРОШО ЕЩЕ, НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ!!!

...Занавес...

 
[^]
blackdrv
27.02.2015 - 01:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 5904
Пятый справа — гвардии капитан Виталий Иванович Попков, комэск 5-го гвардейского истребительного авиаполка, дважды Герой Советского Союза (лично сбил 41 самолет противника). Пока на его груди только одна Золотая Звезда, вторая появится через 3 дня. Факты из его биографии легли в основу фильма «В бой идут одни старики» (прообраз комэска Титаренко («Маэстро») и Кузнечика).
Шестой справа — генерал-полковник, командующий 17-й воздушной армией Владимир Александрович Судец (1904—1981).

Время съемки: 24.06.1945
Место съемки: Москва
Автор: Т. Мельник

Не ходите дети в ВВС служить!
 
[^]
Куырф
27.02.2015 - 02:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
А мне кажется, что он второй справа, причем сильно кажется, аж на 100%

Это сообщение отредактировал Куырф - 27.02.2015 - 02:04
 
[^]
Куырф
27.02.2015 - 02:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Хех, помню я его в лицо, у тебя фото справа обрезано, в изначальном фото он реально ПЯТЫЙsmile.gif
Такшта будь повнимательнее.на твоем фото, он ВТОРОЙ!
Вот оригинал


Не ходите дети в ВВС служить!
 
[^]
blackdrv
27.02.2015 - 02:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 5904
СПС! Буду! agree.gif
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
27.02.2015 - 02:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Куырф
Ого!!!! От орденов аж в глазах зарябило!!! А поимённо всех??? smile.gif Ты так и не ответил насчёт фамилии. В.В. Решетников не твой родственник?
З.Ы. бля, спать пора(((
 
[^]
Куырф
27.02.2015 - 04:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
В.В. Решетников не твой родственник?

Мой отец полный его тезка, включая имя отчествоsmile.gifРассказывал,как в академии сдавал ему тактику, типа заходит в аудиторию
- Товарищ генерал-полковник, майор Решетников для сдачи экзамена прибыл.
- Майор, а как тебя зовут?
- Василий Васильевич,
- О как интересно. первый раз встречаю полного однофамильца, да еще и как я военного летчика.
- А родился ты где?
- На Украине
- А где?
- г. Чугуев, под Харьковым.
- Эх полностью история не срослась, я в Днепропетровскеsmile.gif
- Ну иди майор, оценка отлично.

Короче батя даже билет не тянул


Добавлено в 04:05
Мне вот родственника достаточно, старший брат деда по матери
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бабкин,_Михаил_Николаевич
 
[^]
хаупман
27.02.2015 - 08:03
1
Статус: Offline


заслуженный шайтанолог

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 5101
murcat
это конечно здорово..но! в 99 году у нас обучались "из ближнего зарубежья " в Краснодаре.
Цитата
"тормозящий" курсант явно вывел его из себя,

обычно таких просто списывают..
Цитата
Надо сказать, что в самолете на штурвале у летчиков
имеется рядом две кнопки: одна для радиосвязи с Руководителем полетов -

не знаю как где, а на Элке(л-39)нету штурвала есть РУС. не помню как в инструкторской кабине. а в курсантской СПУ на РУДе. хотя смутно вспоминаю, что у инструктора на РУСе тоже есть кнопка( только не помню, СПУ или нет..)
 
[^]
хаупман
27.02.2015 - 08:16
2
Статус: Offline


заслуженный шайтанолог

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 5101
вспоминаю историю из жизни.
третий курс. выпустили орла в самостоятельный. летит.. на третьем доложил что шасси выпустил, а выпустить забыл..главное ведь доложить..
летит курсант и охреневает, какой мощный двигатель у самолета, он обороты прибирает а скорость почему то растет. еле сбросил для выпуска закрылок во взлетное положение. скорость продолжала расти...

на глиссаде он выпускает закрылки в посадочное. в кабине начинает орать сигнализация( а она там просто пиздец..сигнал от грузовой машины).
курсант в шоке, обороты уже почти на МГ, скорость растет.. и тут убираются закрылки..( для не сведующих. на л-39( учебно тренировочный самолет)при выпуске закрылок в посадочное положение ,но без выпущенного шасси- самолет "думает" что идет на посадку и начинает орать сигнализация. закрылки у самолета имеют специальную защиту что бы их не повредило на скорости и при310 км\ч они автоматически убираются, а значит у самолета уменьшается подъемная сила и он "проваливается")

на земле "на глазах" начинает орать что у самолета ни шасси ни закрылок не выпущено , РП( руководитель полетов) матом начинает голосить-"уход на второй круг!!"
благо высота была, курсант дал максимал и ушел на второй круг.
зашел по командам РП и под пристальным вниманием ... и умудрился сесть до полосы...
списали его..
 
[^]
GoldSky
27.02.2015 - 08:22
1
Статус: Offline


Свидетель

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 188
Вот и поэтому я плюнул "тогда" на это и пошел обычным авиадиспетчером!
 
[^]
VasyaBarnaul
27.02.2015 - 08:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 47
Цитата (хаупман @ 27.02.2015 - 12:16)
вспоминаю историю из жизни.
третий курс. выпустили орла в самостоятельный. летит.. на третьем доложил что шасси выпустил, а выпустить забыл..главное ведь доложить..
летит курсант и охреневает, какой мощный двигатель у самолета, он обороты прибирает а скорость почему то растет. еле сбросил для выпуска закрылок во взлетное положение. скорость продолжала расти...

на глиссаде он выпускает закрылки в посадочное. в кабине начинает орать сигнализация( а она там просто пиздец..сигнал от грузовой машины).
курсант в шоке, обороты уже почти на МГ, скорость растет.. и тут убираются закрылки..( для не сведующих. на л-39( учебно тренировочный самолет)при выпуске закрылок в посадочное положение ,но без выпущенного шасси- самолет "думает" что идет на посадку и начинает орать сигнализация. закрылки у самолета имеют специальную защиту что бы их не повредило на скорости и при310 км\ч они автоматически убираются, а значит у самолета уменьшается подъемная сила и он "проваливается")

на земле "на глазах" начинает орать что у самолета ни шасси ни закрылок не выпущено , РП( руководитель полетов) матом начинает голосить-"уход на второй круг!!"
благо высота была, курсант дал максимал и ушел на второй круг.
зашел по командам РП и под пристальным вниманием ... и умудрился сесть до полосы...
списали его..

Ой чую это был ты списаный курсант. Кнопки СПУ и Рад. , что в первом кабинете, что во втором находятся на тех же местах. Не учил матчасть наверное?
 
[^]
Непобедимый
27.02.2015 - 08:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 382
Цитата
Я... я.. просто прихерела, я правда не помню ЧТО еще на меня в моей не шибко насыщенной жизни производило ТАКОЕ впечатление

во первых - я завизжала от восторга, потом я не могла сказать ни слова, у меня щикоталась ВСЁ внутри! от пяток до макушки,
мне кажется что я реально чуть не обосралась (простите, но реально))) от восторга


у гражданских это называется оргазм, а у небожителей адреналин.
 
[^]
хаупман
27.02.2015 - 09:00
1
Статус: Offline


заслуженный шайтанолог

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 5101
VasyaBarnaul
Цитата
Ой чую это был ты списаный курсант. Кнопки СПУ и Рад. , что в первом кабинете, что во втором находятся на тех же местах. Не учил матчасть наверное?

на РУДе-да, но вот на РУСе тоже есть кнопка( рядом с триммером) и к стыду своему не помню это СПУ или РАД.
 
[^]
vobljademort
27.02.2015 - 09:02
1
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (murcat @ 27.02.2015 - 01:01)
Надо же, мля, БЕЗ ЗАКРЫЛКОВ взлетели. ХОРОШО ЕЩЕ, НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ!!!

Сильно! shum_lol.gif
 
[^]
Камчадал
27.02.2015 - 09:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 2191
Цитата
Вы приобретаете специальность допустим летчик-истребитель и всё.

Кажись в дипломе пишут специальность "лётчик-инженер"?
А квалификация уже у кого какая.
 
[^]
bambr1861
27.02.2015 - 09:56
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 105
знакомый военный говорил
"ТАМ ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ АВИАЦИЯ - ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ДИСЦИПЛИНА"

но что я думаю это совсем не так!!!!!!!!!!1
 
[^]
Непобедимый
27.02.2015 - 10:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 382
БВВАУЛ всем привет, жаль за развал. Интересно сколько сейчас необходимо ресурсов на возрождение?
 
[^]
Камчадал
27.02.2015 - 10:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 2191
Цитата (bambr1861 @ 27.02.2015 - 18:56)
знакомый военный говорил
"ТАМ ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ АВИАЦИЯ - ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ДИСЦИПЛИНА"

но что я думаю это совсем не так!!!!!!!!!!1

Вообще-то правильно будет говорить:" там где начинается ВПП (взлётно-посадочная полоса)........". dont.gif
И это правильное выражение, но не надо воспринимать его буквально. Просто ты его не так понял. В выражении говорится про общевойсковую дисциплину. cool.gif
 
[^]
wanderervrn
27.02.2015 - 10:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 33
Цитата
Кажись в дипломе пишут специальность "лётчик-инженер"?

Раньше писали "командная-тактическая". А в летной книжке "летчик-истребитель"

Цитата
А квалификация уже у кого какая.

А квалификация - это уже летчик 1, 2, 3 класса или б/к. Кто какую заработал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54790
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх