Да здравствует Российский Суд!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DragonLord
1.02.2018 - 10:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 20846
Цитата (manticora @ 31.01.2018 - 20:10)
и даже представитель ответчика признал, что облажался.

И это все со слов и без пруфов gigi.gif
 
[^]
Maxor
1.02.2018 - 10:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 813
Дай ссылку на свое дело.
 
[^]
tulalive
1.02.2018 - 10:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 4
Цитата (апвкевы @ 1.02.2018 - 08:37)
В целом с вами согласен, может был бы я Юрист 80-го левела, я бы одной своей корочкой судью бы напугал. Не говоря уж о юридических навыках.
То есть вина может быть на мне - что я не имею юридического высшего.
Считаю что адвокат не панацея - у меня сестра после этого случая судилась, адвокаты просто стриганули с неё денег (судя по рассказу какие то дауны ей попались), и эксперт тоже, скажет на суде столба нет - это и так очевидно столба нет.

юрист и адвокат разные немного понятия. юристом могут быть все и каждый.
участвовать могут почти во всех категориях дел кроме одной где нужен юридический диплом.
адвокаты состоят в адвокатских палатах, платят за это взносы и имеют некоторые обязательство по этому поводу. "не уголовкой" хороший адвокат побрезгует. так как мало. кэша из этого вытекает что вам такая категория защитников мало подходит так как 1. дорого и 2. большой шанс что в гражданских процессах мало разбирается.
на счет хорошего юриста да это в точку. надо знать к кому и куда. много непорядочных людей как и в других профессиях сейчас по стране развелось..
экспертиза в суде очень важна в своем решение судья бы на нее и опиралась.
можете обижаться но я вам скажу правду. вы не грамотны в плане слова "ЖИЗНЬ".

 
[^]
DragonLord
1.02.2018 - 10:52
3