Будущее уже наступило

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
6aJIga
6.12.2016 - 02:32
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 107
Цитата (SlegSpirt @ 5.12.2016 - 15:24)
а вот на счет электроэнергетики, аккумулятор и электромобилей, сомнительно. Уже как 30 лет ждем, но воз и ныне там. Есть пара моделей у нескольких производителей и есть полугиковская марка ориентированная на них. и все. А повервалл и т.п. НАзывать это прорывом может лишь журналист.

Не знаю стОит-ли тут об этом, но аккумуляторы уже давно разработаны и не где то в "Омеригах", а тут на нашей общей Родине. Если это о чём то кому то тут скажет то вот их МИНИМАЛЬНЫЕ, скажем так, тестовые, характеристики: плотность энергии - 1 КВт/кг, а мощность - 1МВт/кг (хотя уже приходится эту цифру занижать, а то пугаются потенциальные инвесторы))), при этом около миллиона циклов разряда заряда и рабочие температуры от плюс до минус ста градусов по Цельсию.
НО...
Но есть один момент - нам не дают зелёный свет на внедрение и уже 6 (шесть КАРЛ!) лет бьёмся и стучимся во все двери, но увы - пока тишина. Все кто способен профинансировать оглядываются куда то вверх и сожалея разводят руками - вот как Оттуда у вас будет разрешение - будет и бабос, а пока что звиняйте, Кулибины, как бы вот...
Думаю подобная херня творится в очень многих проектах, способных "принести огонь людям".
 
[^]
Narkozzz
6.12.2016 - 09:02
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
6aJIga
Главная проблема компактных систем аккумуляции больших объемов энергии - это ее одномоментное внеплановое высвобождение. Иными словами - чем более емкий и компактный аккумулятор - тем сильнее он взрывается.
 
[^]
Мартен
6.12.2016 - 19:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.04.09
Сообщений: 233
Цитата (6aJIga @ 6.12.2016 - 02:32)
Цитата (SlegSpirt @ 5.12.2016 - 15:24)
а вот на счет электроэнергетики, аккумулятор и электромобилей, сомнительно. Уже как 30 лет ждем, но воз и ныне там. Есть пара моделей у нескольких производителей и есть полугиковская марка ориентированная на них. и все. А повервалл и т.п. НАзывать это прорывом может лишь журналист.

Не знаю стОит-ли тут об этом, но аккумуляторы уже давно разработаны и не где то в "Омеригах", а тут на нашей общей Родине. Если это о чём то кому то тут скажет то вот их МИНИМАЛЬНЫЕ, скажем так, тестовые, характеристики: плотность энергии - 1 КВт/кг, а мощность - 1МВт/кг (хотя уже приходится эту цифру занижать, а то пугаются потенциальные инвесторы))), при этом около миллиона циклов разряда заряда и рабочие температуры от плюс до минус ста градусов по Цельсию.
НО...
Но есть один момент - нам не дают зелёный свет на внедрение и уже 6 (шесть КАРЛ!) лет бьёмся и стучимся во все двери, но увы - пока тишина. Все кто способен профинансировать оглядываются куда то вверх и сожалея разводят руками - вот как Оттуда у вас будет разрешение - будет и бабос, а пока что звиняйте, Кулибины, как бы вот...
Думаю подобная херня творится в очень многих проектах, способных "принести огонь людям".

Ну так расскажите нам тут поподробнее о технологии
 
[^]
6aJIga
6.12.2016 - 19:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 107
Цитата (Мартен @ 6.12.2016 - 19:36)
Цитата (6aJIga @ 6.12.2016 - 02:32)
Цитата (SlegSpirt @ 5.12.2016 - 15:24)
а вот на счет электроэнергетики, аккумулятор и электромобилей, сомнительно. Уже как 30 лет ждем, но воз и ныне там. Есть пара моделей у нескольких производителей и есть полугиковская марка ориентированная на них. и все. А повервалл и т.п. НАзывать это прорывом может лишь журналист.

Не знаю стОит-ли тут об этом, но аккумуляторы уже давно разработаны и не где то в "Омеригах", а тут на нашей общей Родине. Если это о чём то кому то тут скажет то вот их МИНИМАЛЬНЫЕ, скажем так, тестовые, характеристики: плотность энергии - 1 КВт/кг, а мощность - 1МВт/кг (хотя уже приходится эту цифру занижать, а то пугаются потенциальные инвесторы))), при этом около миллиона циклов разряда заряда и рабочие температуры от плюс до минус ста градусов по Цельсию.
НО...
Но есть один момент - нам не дают зелёный свет на внедрение и уже 6 (шесть КАРЛ!) лет бьёмся и стучимся во все двери, но увы - пока тишина. Все кто способен профинансировать оглядываются куда то вверх и сожалея разводят руками - вот как Оттуда у вас будет разрешение - будет и бабос, а пока что звиняйте, Кулибины, как бы вот...
Думаю подобная херня творится в очень многих проектах, способных "принести огонь людям".

Ну так расскажите нам тут поподробнее о технологии

А смысл?
Как правильно сказал Narkozzz, есть некоторая специфика подобных изделий. Поэтому мы и не стремимся сделать по "чудо ящику в каждый дом", а на данный момент работаем только над Макро-размерным изделием, для выравнивания пиков нагрузки в сети например города или предприятия... много информации, это придётся тему оформлять целую, как соберусь - сделаю.
 
[^]
Покусакус
6.12.2016 - 19:55
0
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
тесла - это хорошо, но я привык к своему дизельному праворульному ниссану 91 года и не хочу с него слезать на пластиковую низенькую машинку.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56536
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх