Про "недоливы" бензина на заправках. Честно.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ТоптуновПотапов
28.12.2016 - 11:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 11747
Цитата (Hexpl0rer @ 27.12.2016 - 20:09)
АЗС продает уже в литрах....

А теперь примеры:
+20 градусов. Отбиваем на кассе 50 литров и заливаем в мерный бидон. Топливо плещется ровно на отметке 50 литров (допуск 0,25%, т.е. с точностью 125 мл. на 50л.) Радуемся.
-20 градусов. Отбиваем на кассе те же 50 литров и заливаем в тот же бидон. Получаем недолив 2,48 литра и еще 125 мл. Тихо офигеваем, несем бидон в лабораторию и ставим на стол. Никуда не идём... (0,00125*80=9,8% от объема!)

Ты б физику подучил. Литр летом и литр зимой все равно занимает 1дм^3. И если я покупаю 50 литров то столько и должно быть залито. А ты вещаешь что-то про килограммы и коэффцициент температурного расширения.

Вся твоя математика разбивается об литры, которые от температуры не зависят.

Это первое. А даже если привязать сюда массу вместо литров, то недолив в пятидесятилитровый бак более одного литра невозможен принципиально т.к. 0.25% от 50 литров это 125 мл. - даже если счетчик считает целые литры (округляет в большую сторону) более 1 литра недолить нет возможности

P.S. выкинь свой калькулятор, посчитай в уме

0,00125*80 = 0,1л

Это сообщение отредактировал ТоптуновПотапов - 28.12.2016 - 11:41
 
[^]
macgugo
28.12.2016 - 11:57
2
Статус: Offline


АФРИКА

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 4509
Колонки на АЗС отсчитывают литры. Не килограммы, не градусы, а, именно ЛИТРЫ.
ТС, поумничать не получилось.
 
[^]
Stasonius
28.12.2016 - 12:02
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 65
Слесарил я в фирме, обслуживающие заправки. Колонка выдает, если объёмомер не зажать, ровно столько в литрах, сколько поставили на пульте налить.
Объёмомер стоит после насоса и меряет величину прошедшей через него жидкости, не считаясь с температурой - ему поxуй, он железный и физики, в отличие от топикстартера, не знает.
Контроллирующие организации что зимой, что летом торировку делают по мернику и на градусах никто не заморачивается. Сам был свидетелем кучу раз.
 
[^]
Stasonius
28.12.2016 - 12:05
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 65
И да, было, зажимали мы после проверки объёмомеры по просьбам "трудящихся" Пломбы расслабляются легко, если нужно. Ставятся на место тоже легко.

Это сообщение отредактировал Stasonius - 28.12.2016 - 12:09

Про "недоливы" бензина на заправках. Честно.
 
[^]
akcakal
28.12.2016 - 12:18
0
Статус: Offline


Подниматель пингвинов

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 5636
Объём прокачиваемого топлива считается счётчиком оборотов самого измерителя объёма,а этот объём можно регулировать длиной хода каждого из четырёх поршней.Поставил регулятор на минимальную длину хода и вот тебе недолив.Всё гораздо прозаичнее.

Про "недоливы" бензина на заправках. Честно.
 
[^]
Андрюхатлт
28.12.2016 - 12:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 1422
Цитата (ТоптуновПотапов @ 28.12.2016 - 12:41)
Цитата (Hexpl0rer @ 27.12.2016 - 20:09)
АЗС продает уже в литрах....

А теперь примеры:
+20 градусов. Отбиваем на кассе 50 литров и заливаем в мерный бидон. Топливо плещется ровно на отметке 50 литров (допуск 0,25%, т.е. с точностью 125 мл. на 50л.) Радуемся.
-20 градусов. Отбиваем на кассе те же 50 литров и заливаем в тот же бидон. Получаем недолив 2,48 литра и еще 125 мл. Тихо офигеваем, несем бидон в лабораторию и ставим на стол. Никуда не идём... (0,00125*80=9,8% от объема!)

Ты б физику подучил. Литр летом и литр зимой все равно занимает 1дм^3. И если я покупаю 50 литров то столько и должно быть залито. А ты вещаешь что-то про килограммы и коэффцициент температурного расширения.

Вся твоя математика разбивается об литры, которые от температуры не зависят.

Это первое. А даже если привязать сюда массу вместо литров, то недолив в пятидесятилитровый бак более одного литра невозможен принципиально т.к. 0.25% от 50 литров это 125 мл. - даже если счетчик считает целые литры (округляет в большую сторону) более 1 литра недолить нет возможности

P.S. выкинь свой калькулятор, посчитай в уме

0,00125*80 = 0,1л

Проверь дома:
Заливаем литровую банку кипятком под горловину, дабы исключить ошибку, закатываем крышкой, как консервы и ждём пока не остынет.
Теперь вопрос:
Сколько воды будет в банке после открытия? Я думаю будет на 5-6 мм меньше уровня горловины, вот и ответ про тепловое расширение несжимаемых жидкостей.
P. S. Никто не гарантирует, что на заправке 1 литр равен 1000 куб.см.
Как в анекдоте, что стоимость квадратного метра больше расти не будет, будет меняться квадратный метр

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Ferty
28.12.2016 - 12:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.03.11
Сообщений: 600
Заправщики, идите на $#@ со своей логикой. Продаешь топливо в литрах - лей мне литры, а про свою условную температуру +20 разбей себе бошку ап стену. Литры мне давай, все остальное обман! Или продавай в килограммах, давно пора! Понятно, что не хотят продавать в килограммах, а то умники с весами ездить начнут, проверить проще, чем лит-ры, да и на коэффициентах пересчета руки греются.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Ferty - 28.12.2016 - 12:26
 
[^]
Voolfe
28.12.2016 - 12:26
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 66
Самым умным предлагаю почитать ТУ. Есть такое понятие как тн и лн, то есть та же тонна и тот же литр при нормальных условиях, установленных ГОСТами.
Вот автор и говорит, что Вам продают за Ваши рубли не литры, а литры при нормальных условиях.
Тем кто говорит о насосах - автор и не противоречит, просто в зависимости от температуры топлива ведется корректировка компьютерная.
А греть его зимой - да оно золотым будет - несколько тонн постоянно подогревать при нулевой температуре грунта!
P.S.: к заправкам отношение имею только как потребитель.
 
[^]
Beavis84
28.12.2016 - 12:34
0
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 2633
Я вот нихрена не понял. Заправка продает литрами. Литры это обьем. Но при этом литр обьема зимой и литр обьема летом хуй совпадают по обьему. С обоснованием прям. Физика побеждена, шах и мат.

Я вот уже три года заправляюсь до полного бака. Проезжаю между заправками одинаковое расстояние примерно, разница 10-50км, от 600 до 650 км в основном. Сбрасываю пробег, при следующей заправке снова заливаю до полного и высчитываю расход. И вот хоть усрись, цифры всегда почти одинаковые, зимой конечно на литр-полтора расход растет, но это прогревы и на разгрузках иногда не глушу чтоб печка грела.

А по логике тс, если я заправляюсь до отсечки, то зимой мне в бак (не сжавшийся от мороза, потому что на заправку приезжаешь обычно прогретый, соответственно и топливо в баке тепленькое, обраткой подогретое) должно влазить больше сжатого морозом топлива, соответственно и проехать я на нем должен больше. А чет не получается так. Или я дурачок?
 
[^]
Sandro68
28.12.2016 - 13:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 633
Цитата (Astorn @ 27.12.2016 - 20:15)
ТС, что я за говновыкладки ща прочитал?

если бак 50 литров, а наебывают на 5, то это никакое не тепловое расширение, и не погрешность механизмов, за это руки отрывать надо

Именно расширение. Положи бутылку воды в морозилку. Разорвало?
Вот и оно так же.
У меня мамка работает главбухом в аэропорту, а там не 20 и не 1000 литров керосина в день проходит. Там тоннами самолеты заправляют. И в любых новостях про самолеты объем топлива пишут в тоннах (каламбур)).
Потому что "Мэ равно Ро на Вэ" из 5 класса физики. Уменьшается объем топлива (литры)-растет плостность топлива (кг/см^3). Итог-масса не меняется. Просто топливо, доходя до двигателя прогревается от него и восстанавливает изначальные данные.

А насчет этого вопроса - знаешь как любят молодые помощники прокуроров доматываться до разницы в системе измерений учета на гос. объектах? Уууу...)))
 
[^]
Sandro68
28.12.2016 - 13:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 633
Цитата (Beavis84 @ 28.12.2016 - 12:34)
Я вот нихрена не понял. Заправка продает литрами. Литры это обьем. Но при этом литр обьема зимой и литр обьема летом хуй совпадают по обьему. С обоснованием прям. Физика побеждена, шах и мат.

Я вот уже три года заправляюсь до полного бака. Проезжаю между заправками одинаковое расстояние примерно, разница 10-50км, от 600 до 650 км в основном. Сбрасываю пробег, при следующей заправке снова заливаю до полного и высчитываю расход. И вот хоть усрись, цифры всегда почти одинаковые, зимой конечно на литр-полтора расход растет, но это прогревы и на разгрузках иногда не глушу чтоб печка грела.

А по логике тс, если я заправляюсь до отсечки, то зимой мне в бак (не сжавшийся от мороза, потому что на заправку приезжаешь обычно прогретый, соответственно и топливо в баке тепленькое, обраткой подогретое) должно влазить больше сжатого морозом топлива, соответственно и проехать я на нем должен больше. А чет не получается так. Или я дурачок?

Ты все перевернул.
Почитай мой пост на 1 строку выше.
Должен понять.
Тебе заливают МАССУ топлива РАВНУЮ ОПЛАЧЕННЫЙ МАССУ ТОПЛИВА В ЛИТРАХ.
 
[^]
supremator
28.12.2016 - 13:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 7609
Цитата (ГенГеныч @ 27.12.2016 - 20:39)
Требую подогрева топлива перед продажей.

"После отстоя пены требуйте долива"... lol.gif
 
[^]
Navigobear
28.12.2016 - 14:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Цитата (ТоптуновПотапов @ 28.12.2016 - 12:41)
Это первое. А даже если привязать сюда массу вместо литров, то недолив в пятидесятилитровый бак более одного литра невозможен принципиально т.к. 0.25% от 50 литров это 125 мл. - даже если счетчик считает целые литры (округляет в большую сторону) более 1 литра недолить нет возможности

P.S. выкинь свой калькулятор, посчитай в уме

0,00125*80 = 0,1л

Градусы в формуле забыл.
Да, 0,00125*80 = 0,1л, но с уточнением: при изменении температуры на 1С.
Изменится температура на 10С, будет уже литр, на 60С, будет 6 литров разницы.

Ну 60С если только с дикого долода в теплый гараж заехать, а вот градусов 20-30 перепада возможны в реальных условиях.
Надо будет глянуть какой температуры топливо нам зимой заливают, но летом я заправлялся топливом с температурой 7С, т.е. впоследствии, когда в баке бензин прогревался перепад вполне мог составить 20С, что даст более литра при моем 50-литровом баке.
А зимой вполне возможен обратный перепад, когда заправленное топливо в баке охладится и те же 20С перепада вполне реальны.


По поводу того, что должны заливать на заправке я не в курсе. Это надо их документы смотреть идет ли речь о реальном литре или приведенном к 20С. Но было бы странно, если бы отпуск одного и того же количества бензина (а значит и выручка) зависел от температуры.
Впрочем мне будет лень просить на заправке документы. Из интереса можно спросить у операторов, но гарантии квалифицированного ответа не будет.
 
[^]
HETPE3B
28.12.2016 - 14:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.09
Сообщений: 59
ТС, бензовоз калибруется и получает паспорт в литрах. Бочку заливают на нефтебазе по планку, которая соответствует какому-то кол-ву литров, измеренному при калибровке, т.е никто не отсчитывает количество по счетчику и не взвешивает груженую машину. Просто налив по планку и указание тем-пы продукта. В тоннах указывалась лишь цена, в рублях за тонну естественно.
 
[^]
Киро
28.12.2016 - 14:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 326
С печным топливом это лихо...
Я тоже лет 10-12 попал на топливо.
Возвращаясь из Крыма, где то на трассе залил полный бак говна с присадками железа для повышения октанового числа... Типа Аи-92...
Как итог, под Белгородом застучал движок и жутко увеличился расход масла.
Не буду говорить о свистоплясках и разводилове на Белгородских СТО, в общем, пришлось шкандыбать до Москвы на погремушке, переодически подливая масло 10-60 синтктику и не насилуя двигло. - Доехал.
На следующий день погнал тачку на СТО к друзьям.
Разобрали движок, а тааам... ЖОПА!
Описываю процесс умирания движка.
-Железистая присадка стала оседать на поршне и когда образовалась пленка железа, то теплопроводность у него никакая и поверхности поршней стали греться, как сковородки и по ходу до бела.
Юбки поршней частично осыпались, а на 2 поршнях, алюминий потек под кольца, выперая их в элипс, которые стали точить цилиндры.
Парни мне сказали, что мотор не словил клина, только потому, что я не пожмотился и лил хорошее масло - синтетику, для спортивных моторов, которое оч хорошо защищает от задиров. На другом масле движок бы точно словил клин.
Вот так из-за бодяжного бензинчика я попал на капиталку движка.
А, да, железную пленку, ради интереса, парни сдирали, подцепив ножом, как фольгу, пассатижами. Измерили микрометром -0,15 - 0,20 мм!!!
С тех пор, полный бак на одной АЗС не заливаю никогда. Доливаю пополам с тем что остается в баке и до лампочки не довожу никогда.

Это сообщение отредактировал Киро - 28.12.2016 - 14:15
 
[^]
Игорь46
28.12.2016 - 14:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.12.15
Сообщений: 911
Нас так тётя Наташа в пивнухе постоянно разводила, что-то нам про температурные коэффициенты чесала, а мы ж ещё молодые, да ещё с больной головой подлечиться... Наверное тоже на заправке работала? (сарказм, вдруг чего)

Это сообщение отредактировал Игорь46 - 28.12.2016 - 14:12
 
[^]
Киро
28.12.2016 - 14:21
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 326
У меня подруга работала на АЗС... cheer.gif
Иногда советовала не заливаться совсем.
А иногда говорила приехать через часок... Подождать, пока муть осядет...
Недоливов не было. А переливы бывали.))

Это сообщение отредактировал Киро - 28.12.2016 - 14:22
 
[^]
921
28.12.2016 - 15:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.16
Сообщений: 36
Цитата (HETPE3B @ 28.12.2016 - 14:06)
ТС, бензовоз калибруется и получает паспорт в литрах. Бочку заливают на нефтебазе по планку, которая соответствует какому-то кол-ву литров, измеренному при калибровке, т.е никто не отсчитывает количество по счетчику и не взвешивает груженую машину. Просто налив по планку и указание тем-пы продукта. В тоннах указывалась лишь цена, в рублях за тонну естественно.

Сам себе противоречишь
Не может быть в одном документе кол-во в литрах, а цена за килограммы (тонны).
И автомобильные весы на нефтебазах никто не отменял.
И налив в цистерну идет не ведрами по уровень, а именно-что по счетчику, запущенному с компа.

 
[^]
jekasdf
28.12.2016 - 15:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 92
С бензовоза он, блять, 3000 литров - нормально...
 
[^]
Ev500ev
28.12.2016 - 16:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 3364
Цитата (user2ural @ 27.12.2016 - 20:41)
Постоянно заливаю бенз в канистру с колонки на АЗС летом для триммеров и газонокосилки,а зимой для снегоуборщика. Что то не заметил разницы по объему летом и зимой. ИМХО, кто-то, мягко говоря, недоговаривает. why.gif

Когда приезжаю на АЗС с канистрой, заправщик телодвижениями становится похож на "голубого воришку" из "12 стульев". Причем, если канистра пластиковая, сразу кричит, что в пластиковую емкость не наливаем. А когда говоришь: "Ты мне до полной не наливай, а на 2/3 и остатки залей в бак", он радуется как дитя и готов тебя в анус расцеловать. И, да, теперь уже можно и в пластик наливать и даже в карман, желание клиента - закон.
 
[^]
HETPE3B
28.12.2016 - 16:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.09
Сообщений: 59
Цитата (921 @ 28.12.2016 - 15:21)
Цитата (HETPE3B @ 28.12.2016 - 14:06)
ТС, бензовоз калибруется и получает паспорт в литрах. Бочку заливают на нефтебазе по планку, которая соответствует какому-то кол-ву литров, измеренному при калибровке, т.е никто не отсчитывает количество по счетчику и не взвешивает груженую машину. Просто налив по планку и указание тем-пы продукта. В тоннах указывалась лишь цена, в рублях за тонну естественно.

Сам себе противоречишь
Не может быть в одном документе кол-во в литрах, а цена за килограммы (тонны).
И автомобильные весы на нефтебазах никто не отменял.
И налив в цистерну идет не ведрами по уровень, а именно-что по счетчику, запущенному с компа.

В паспорте цены не указываются, там указана вместимость в литрах. Цена указывается в ТТН и им подобным.

Налив бочки происходит именно по планку, которая прикручивается в основании горловины бочки, а пространство, что выше планки, т.е. сама горловина, нужно для теплового расширения нефтепродукта.

Весы используют для взвешивания зерна, корнеплодов и т.д.
 
[^]
HETPE3B
28.12.2016 - 16:52
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.09
Сообщений: 59
Цитата (Ev500ev @ 28.12.2016 - 16:09)
Цитата (user2ural @ 27.12.2016 - 20:41)
Постоянно заливаю бенз в канистру с колонки на АЗС летом для триммеров и газонокосилки,а зимой для снегоуборщика. Что то не заметил разницы по объему летом и зимой. ИМХО, кто-то, мягко говоря, недоговаривает. why.gif

Когда приезжаю на АЗС с канистрой, заправщик телодвижениями становится похож на "голубого воришку" из "12 стульев". Причем, если канистра пластиковая, сразу кричит, что в пластиковую емкость не наливаем. А когда говоришь: "Ты мне до полной не наливай, а на 2/3 и остатки залей в бак", он радуется как дитя и готов тебя в анус расцеловать. И, да, теперь уже можно и в пластик наливать и даже в карман, желание клиента - закон.

Использование стекла и пластика приводит к тому, что при наливе бензина образуется статический электрический заряд на поверхности сосуда и может образоваться искра и то что должно происходить внутри цилиндра произойдет снаружи. Технику безопасности никто не отменял. А тот факт, что вам до сих пор везло, не основание для пренебрежения правилами ТБ. ПыСы: когда вспыхнет факел на заправочном пистолете, то лучше разжать пальцы для остановки подачи бензина и не махать им во все стороны. old.gif
Есть специальные пластиковые канистры для бензина, в них нехотя разрешают, но в правилах до сих пор есть запрет. Клиент не закон, закон - Правила эксплуатации АЗС. Если очень надо, то попросите мерник, наберите в него и перелейте в стороне в свою пластиковую емкость.
 
[^]
Pimpolla
28.12.2016 - 16:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.16
Сообщений: 3
10 лет проработал начальником АЗС (в настоящее время работаю в др. месте).

Про недоливы, мерники, температуру скажу коротко.

Мерник 2ого разряда должен быть на каждой АЗС. объем 10 литров. Температурная шкала на нем не учитывается по сегодняшним нормам, то есть при наливе 10 литров температура устанавливается ВСЕГДА на +20 и вот на этой отметке должен быть уровень. Вне зависимости от температуры окружающего воздуха. (погрешность 15 грамм с 10 литров, все что больше - нарушение)

Счетчик в колонке считает объем и ему тоже пох на температуру.

На счет подземного резервуара, про подогрев - БРЕД.

Колонка запрограммирована на 10,20,50 литров - БРЕД. Если стоит "обманка", то если вкл - обманывает, если выкл - нет.

На счет перепрограммирования компа. Все современные колонки имеют встроенные мозги. Компьютер лишь дает команду на отпуск дозы, причем она(колонка) понимает команды на отпуск только в литрах (на в рублях, долларах или евро).

Тут еще встал вопрос о температуре в резервуаре. она постоянная, как в погребе. поэтому АЗС несет наибольшие потери (если АЗС честная) в летнее время, так как бензин остывает после слива.

Московский НПЗ отпускает топливо только в кг. В накладных, графа литры - пустая.

Брендовые заправки херней не занимаются. Есть Заправки по франшизе - это когда внешне Лукоил, Роснефть или еще какая-нибудь, а в чеке "пупкин и Ко" Например в Черной грязи по Ленинградскому ш. перед сходней стоит Газпром, а в чеке ООО "Кофедрайв"

Если что, спрашивайте, постараюсь ответить. это мой первый ответ на ресурсе, как-то сумбурно получается, не пинайте

 
[^]
Awas63
28.12.2016 - 17:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 898
Я знаю одно , блядь. Про заправке в Москве в меня влазиет 60 литров, при заправке в 300 км от Москвы в меня влазиет (при тех же температурах, наклонах и тд) 62 литра. И хуй там им чо докажеж.
 
[^]
Shlans
28.12.2016 - 18:39
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.04.13
Сообщений: 100
Ага, щас.
Заливалсяч на роснефти. Мотоцикл. По паспорту бак 21, но традиционно впихивали 23+.
Раз обсох в ста метрах от этой самой роснефти. Докатился, залился - 25. А потом пошли цены в рост. А роснефть эта стала уменьшать объем литра. После того как мне влили почти 29 (так же лет0м), на эту роснефть я ездить перестал.
Так что обманывают и только так.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 98335
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх