Как я ДНС наказал за их тупорогость

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gorartem
15.03.2016 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 1227
почему наш суд постоянно понижает моральный ущерб? Или беготня по судам это не моральные издержки? Из-за сраного планшета надо потратить минимум неделю, за которую можно заработать приличную сумму, почему ответчик не компенсирует эти потери? Что за блядское отношение?
 
[^]
billyboy72
15.03.2016 - 22:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 1733
Цитата (Cтакан @ 14.03.2016 - 23:06)
Цитата (vetandrey @ 14.03.2016 - 22:43)
я как нормальный, человек шурую в сервисный центр с гарантийным талоном и планшетом, сервис находился на другом конце города и придти к ним можно было только в рабочее время, по указанному адресу их не оказалось

Нормальный человек отнес бы обратно в магазин.
И пусть бы магазин решал все проблемы с гарантийным ремонтом, если бы не поменяли сразу на исправный.
Читайте закон о защите прав потребителей. cool.gif

Сегодня был в днс, у столика выдачи товара большая наклейка "Технически сложный товар обмену и возрасту не подлежит " (за точность слов не ручаюсь но по смыслу именно так).
 
[^]
Gruzd
15.03.2016 - 22:44
0
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
Цитата (billyboy72 @ 15.03.2016 - 22:20)
Цитата (Cтакан @ 14.03.2016 - 23:06)
Цитата (vetandrey @ 14.03.2016 - 22:43)
я как нормальный, человек шурую в сервисный центр с гарантийным талоном и планшетом, сервис находился на другом конце города и придти к ним можно было только в рабочее время, по указанному адресу их не оказалось

Нормальный человек отнес бы обратно в магазин.
И пусть бы магазин решал все проблемы с гарантийным ремонтом, если бы не поменяли сразу на исправный.
Читайте закон о защите прав потребителей. cool.gif

Сегодня был в днс, у столика выдачи товара большая наклейка "Технически сложный товар обмену и возрасту не подлежит " (за точность слов не ручаюсь но по смыслу именно так).

В отношении технически сложного товара на самом деле имеются свои нюансы в законе.
Так, в отношении таких групп товаров можно требовать только ремонт, но не замену.
Однако в некоторых случаях, когда были нарушены другие потребительские права (например нарушены сроки ремонта), требовать возврат или обмен можно.
 
[^]
ruslan3967
15.03.2016 - 23:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11008
Цитата
Как поменять прошивку если устройство не включается?


через флэштул, софт для компа который прошивает девайсы через кабель

Добавлено в 23:21
Цитата (gorartem @ 15.03.2016 - 23:16)
почему наш суд постоянно понижает моральный ущерб? Или беготня по судам это не моральные издержки? Из-за сраного планшета надо потратить минимум неделю, за которую можно заработать приличную сумму, почему ответчик не компенсирует эти потери? Что за блядское отношение?

нет практики как на западе, у нас типа человек скотина терпеливая, у него нет морального ущерба.

Думаю можно стараться переводить моральный ущерб в бабло, наняв адвоката, курьеров которые будут бегать ногами с документами, ездить на такси и пр. И собирать все чеки, потом по суду будет возмещение по чекам. Типа так монетизировать моральный ущерб.

Хотя по практике судов надо смотреть сколько возмещают.
 
[^]
nils23
16.03.2016 - 00:07
0
Статус: Offline


Все хорошо!

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 404
Придется тоже обращаться в суд что ли, прошла неделя и мой планшет на вин 10 перестал грузится. Замены хер проверка сначала. Шо делать буду ждать.
 
[^]
Gruzd
16.03.2016 - 00:17
0
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
Цитата (nils23 @ 16.03.2016 - 00:07)
Придется тоже обращаться в суд что ли, прошла неделя и мой планшет на вин 10 перестал грузится. Замены хер проверка сначала. Шо делать буду ждать.

Сначала обратится в сервисный центр или продавцу с требованием гарантийного ремонта.
Плясать надо все равно начинать от общения с продавцом
 
[^]
telefon
16.03.2016 - 00:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8447
Цитата (gorartem @ 15.03.2016 - 22:16)
почему наш суд постоянно понижает моральный ущерб? Или беготня по судам это не моральные издержки? Из-за сраного планшета надо потратить минимум неделю, за которую можно заработать приличную сумму, почему ответчик не компенсирует эти потери? Что за блядское отношение?

Человек прав на 120%!
 
[^]
AGS17
16.03.2016 - 00:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 12096
Цитата (Ranger1 @ 14.03.2016 - 23:29)
Цитата (vetandrey @ 14.03.2016 - 23:20)
Цитата (revun @ 14.03.2016 - 23:13)
Цитата (vetandrey @ 14.03.2016 - 23:43)

В один прекрасный момент этот планшет перестал включаться...
Полазив по форумам я выяснил что там нужно всего лишь поменять прошивку и ВСЁ!!!

Как поменять прошивку если устройство не включается?

Там свои тонкости, закачиваешь прошивку на флешку вставляешь в планшет и потом включаешь.

Но устройство же не включается! cool.gif

На 4пда про многие аппараты расписано как делать.
 
[^]
lsroot
16.03.2016 - 00:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 890
Позеленил - и в Серебро одел! ДНС правильно наказал, так их...
 
[^]
mishkelapu
16.03.2016 - 04:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 2004
Цитата (andreiv @ 15.03.2016 - 19:23)
Цитата (mishkelapu @ 15.03.2016 - 10:16)

ГК РФ Статья 333. Уменьшение неустойки. Сразу могут срезать на 70-90%, чтоб сильно не раскатывали губу.



По защите прав потребителей практически никогда 333 ГК РФ не применяется, ибо ВС РФ в своем постановлении ("О практике прим.") сказал: "нех..й!".

Лично у меня срезали 200 тысяч пени - 80% по 333. Срезают меньше тем, кто доказывает, что ответчик не добросовестен.
 
[^]
maxinet
16.03.2016 - 08:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 188
а мне сегодня им монитор относить по гарантии...
 
[^]
danlosh
16.03.2016 - 09:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 3704
Я вчера делал полный сброс на планшете ДНС своему начальнику, тоже дочка в игрульки играла lol.gif
 
[^]
Kiren
16.03.2016 - 11:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 876
Цитата (mishkelapu @ 16.03.2016 - 04:34)
Лично у меня срезали 200 тысяч пени

Суд по автомобилю?
 
[^]
vetandrey
16.03.2016 - 14:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1426
Цитата (Пролыч @ 15.03.2016 - 16:44)
Если это правда, то вопросов больше не имею. Но если бы ты скинул фото этого ответа, было бы вообще здорово. Страна должна знать своих героев поименно

Вот, наслаждайся

Как я ДНС наказал за их тупорогость
 
[^]
Tigra555
16.03.2016 - 22:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
СЦшник законов походу дела не знает. На Юге с кадрами беда(

Это сообщение отредактировал Tigra555 - 16.03.2016 - 22:21
 
[^]
anakhoret
20.10.2017 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 1193
потопчусь по теме...В технопойнте заказ делал,ну сделал,статус получил,смс пришло с кодом В-17820668.Жду.Через сутки-заказа нет,статуса ваще никакого.Пишу в почту-где?Тишина...Пишуначистарусском-какогополового!Через пол часа ответ..мемеме...товар последний был,уехал к другому.Бля,думаю-пиздец кривая прога у них складская...На второе обращение ответ пришёл на три минуты позжее...Ответ такой-типа товар в пути,поэтому и статуса нет.Ааааа!Они даже между собой договорится не могут!Карл,два ответа,от разных манагеров отдела по работе с клиентами...Оказываеца у них не тока прога кривая,они там сами...дровосеки крашеные!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79613
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх