ИТАК,ЗАФТРО НАСТУПИЛО!!!!!!ПАГНАЛИИ!!!!Из технического задания:
"..мышь PS2, совместимая с ковриком"
Добавлено в 02:16 Звонит клиент, рассказывает свою грустную историю о том что у него чего-то не работает. После чего я задаю вопрос:
- Какой у вас Виндоуз?
... и получаю короткий, но ясный ответ:
- Цветной
Добавлено в 02:17 В переписке с пользователем я ему посоветовал попробовать настроить его програму немного по другому. Он хотел потом позвонить нам, в техподдержку, что бы сказать получилось или нет. На следующий день приходит письмо:
***************
Вчера попробовал, но позвонить не успел - жена загнала в постель.
***************
Добавлено в 02:19 Компания большая, юзвергов много и разных, поэтому своя служба саппорта (как и много других служб со своими мелкими директорами служб). В тот раз не я снял трубку, мне бы наглости не хватило так ответить. Монолог, как слышали мы:
- Да, слушаю (ну не представляемся мы, страна знает своих героев). Что? Что сделать? МОЖЕТ МНЕ ЕЩЕ МИНЕТ ВАМ СДЕЛАТЬ????
Все окружающие, включая начальника выпадают в осадок. Начальник, добрейший и тактичнейший человек:
- А в чем собственно дело?
Саппорт:
- Да позвонил этот Пупкин - директор Нской службы и попросил прислать к нему инженера чтоб текст набрал, у него секретарь заболела.
Добавлено в 02:20 Диалог с потенциальным клиентом.
- У вас в тарифах написано, что сетевая карта покупается клиентом. А сколько она стоит?
- 255 руб в "Элекаме".
- 255 руб... Это на какой срок?
- Что значит, "на какой срок"? Один раз.
- Ну, вот, я раньше покупал сетевые карты Телебит (именно так и сказал :-), мне 150-рублевой хватало где-то на неделю. А ваши сетевые карты на какой срок?
Добавлено в 02:21 ПХОТОЖОБЩЕГАМ НА ЗАМЕТКУИз области компьютерного дизайна. Думаю, многие, кто хоть что-то делал в ФотоШопе оценят...
Получаю письмо от корпоративного дизайнера (соколлега, однака), что работает у заказчика. Описывает техзадание на разработку карманного календарика. Среди прочего:
5) МУТНОСТЬ фона не должна превышать 70%
Добавлено в 02:23 - Скажите пожалуйсто номер своего договора.
- За договором долго идти, я могу вам сказать PIN
(Прим.: PIN, это номер уникальный номер пользователя, 3х-6ти значное число)
- Да, я слушаю.
- Большая буква N, маленькая o, шесть ...
ПыСы № 6
Добавлено в 02:25 Пришло письмо от одного из наших пользователей:
"Мне пришел спам, в котором написано, что я глупая Сука! А я не глупая сука ... я даже не сука ..."
Добавлено в 02:28 В техподдержку обращается пользователь, подключенный через кабельный модем - то есть, через телевизионную антенну. По голосу - школьник. Проверка показывает, что проблема в низком уровне сигнала от его модема, что обуславливается, как правило, качеством линии. Отправлен за помощью к кабельному оператору. Но:
- А из-за чего может быть плохой сигнал?
- Из-за качества антенного кабеля.
- А могу ли я с ним что-нибудь сделать?
- А что Вы с ним можете сделать?
- И действительно, - грустно так. И вдруг воспрял: -- А если там что-нибудь припаять?
- Если Вы знаете, где и как нужно паять, возможно, это поможет. В противном случае, может перестать работать не только интернет, но и телевизор.
- Телевизор перестанет работать?..
И в фоне: "Яша! Не смей ничего паять! Сегодня футбол по телевизору будет!"
Добавлено в 02:31 Две маленькие конторы (по 10 человек в каждой) расположены в одном большом помещении. Ну и пользуются одной АТС.
Встречаются как-то два начальника этих контор.
Один другому жалуется. Слушай, говорит, косяк какой-то с телефоном городским: у меня сотрудница каждое утро обзванивает банки узнает курс доллара, и постоянно попадает не туда.
А другой в ответ. Слушай, точно косяки, у меня тоже сотрудница жалуется постоянно звонят - не туда попадают, банк какой-то спрашивают.....
Тут пауза с минуту ... потом хохот!
)
Ну забывают некоторые люди 9-ку набрать для того чтоб на городскую линию выйти!
))
Добавлено в 02:32 Про алфавит. Юзер диктует пароль:
- ... большая латинская Вэ, маленькая латинская И, большая советсткая О ...
Ну просто "...мы-ы дети-и-и тво-о-и-и-и-и..."
Добавлено в 02:33 Общаюсь с пользователем. Продиагностировали проблему - вопрос оказался не в телефонной линии. Я ему и говорю, слегка упрощая:
- Вот видите - теперь мы с вами знаем точно, что проблема - не в телефоне.
- Да, - соглашается пользователь, - телефон у нас хороший - оптоволоконный!
Добавлено в 02:34 Жжжот скатинкоСегодня ночью мы переходим на летнее время. Пользователь: "Скажите, а сегодня ночью в связи с переводом часов у нас интернета на час меньше будет?"
Какая жадность.
Добавлено в 02:35 Тышо ни миграсофть?- ... и вот в вашей почтовой программе ...
- Секундочку, - перебиваю его, - мы не разрабатываем програм. Уточните, что Вы подразумеваете под словом "Ваша программа"?
- Ну это программа Outlook Express.
- Извините, - отвечаю ему я, - но это не наша программа. Ее разработчик - компания Microsoft. Обращайтесь по тонкостям ее работы и использования к ним, пожалуйста.
- А, ну хорошо. - подозрительно легко соглашается пользователь. - Тогда давайте возмем другую, теперь точно вашу, почтовую программу. Она называется Internet Explorer ...
Добавлено в 02:36 Звонит пользователь:
- У вас все линии заняты постоянно. Слышу гудок, потом слышу как набирается номер... а потом опять гудок.
- У Вас набор пульсовый или тоновый?
- Тоновый. У меня телефон с кнопочками!
Добавлено в 02:38 Я падазривал,шо мы все с аднаго адриса ходим.Я ЕГО НАШОЛ!Общаюсь с пользователем по телефону. Он мне жалуется на то, что к нему не приходят письма от одного человека. А в конце жалобы он добавил:
- ... и еще мне кажется, что он тоже ваш клиент.
- Почему вы так думаете? - удивился я такой прозорливости.
- Ну как же?!? - возмущенно удивился он, - у него же есть веб-сайт!
Добавлено в 02:39 Сцуко.Альбанцы есть????Звонит пользователь и жалуется:
- Мы вам звонили несколько часов назад. Вы нам продиктовали новый пароль, но он что то не работает. Я сейчас дам трубочку одному своему коллеге, продиктуйте этот пароль ему, пожалуйста. Он у нас специалист по иностранным буквам.
Разные бывают ... специалисты, блин.
Добавлено в 02:40 Люблю АДминаф.ЖАРЕНЫХ!
Фраза клиента: "... Вот когда у нас был еще жив наш программист... то есть мы его еще тогда не уволили ...".
Странный способ увольнения!
Добавлено в 02:41 Мы ВАС любим
Общаюсь по телефону с пользователем. У женщины проблема с доступом к почтовому ящику. Проверка показала неправильно написанный адрес POP3 сервера. Я ей говорю:
- Сотрите этот адрес и напишите следующий: mail... - и дальше дикутю доменное имя сервера.
- Это английские буквы? - интересуется она.
- Конечно. - отвечаю я.
- Ой ... (долгая пауза, сопение) ... это ведь надо на английский язык переключаться.
Добавлено в 02:44 ПРОДВИНУТ?
ПОНЯЛ ТАДЫ!
Прошу юзера прислать результат работы команды traceroute. Клиент работает под Windows...
Приезжает письмо с аттачем в виде jpg файла... с комментарием: "Не успеваю сохранить - отваливается на 7 точке"...
Живо представил себе как клиент пытается успеть нажать PrintScrn пока не закрылось окно dos-сессии.
Добавлено в 02:45 АПЯТЬ СДОХ!!!ДОБРОЙ НОЧИ.
Я СЕГОДНЯ ПОПЫТАЛСЯ СТАТЬ ВАШИМ НОВЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, НО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНТЕРНЕТ- КАРТОЙ НЕ СМОГ, Т.К. STATSERV. ЗАПРАШИВАЕТ СОВЕРШЕННО ИНУЮ ФОРМУ КОДОВ, НЕЖЕЛИ ПРИСУТСТВУЕТ НА КУПЛЕННОЙ МНОЙ СЕГОДНЯ ИНТЕРНЕТ-КАРТЕ.
С КАЧЕСТВЕ ОБРАЗЦА НА СЕРВЕРЕ ПРЕДСТАВЛЕНА КАРТА С ЛОГОТИПОМ "ZENON" И ДВУМЯ КОДАМИ, У МЕНЯ ЖЕ И-КАРТА С Л-ТИПОМ "ZEBRA" И КОД В ОДНУ СТРОКУ. СРОК ДЕЙСТВИЯ УКАЗАН 31.12.2002
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ, В ЧЕМ ТУТ ДЕЛО. СЕРГЕЙ.
Добавлено в 02:46 Звонок пользователя:
- Здравствуйте! К нам пришло сообщение о том, что у нас жизнь без продолжения обслуживания...
Да уж ... Логин был, оказывается, zhizn
Добавлено в 02:47 БОЙСЯ ПИСЕМ АТ КОНЕВА
- Вы знаете, мне тут в ящик пришло письмо с адреса путин@правительство.ру, вы там это ... проверьте!
- ????? что проверить?
- Ну что это вообще такое? я не должен получать писем от путина!
- Ну это просто спам, сотрите его и всё ...
- Ну мне же интересно почитать, что там!
- Тогда почитайте и потом сотрите
- А я открывать его боюсь ...
Добавлено в 02:49 Общаюсь по телефону с пользователем. Женщина, по голосу - средних лет, с грустным-грустным голосом. Объясняет проблему:
- Молодой человек, помогите мне, пожалуйста. Я ввожу ... я хочу ... а он не хочет ... помогите мне, пожалуйста.
Я выпадаю в осадок от такого описания проблемы. Прошу уточнить, уточняет:
- Я ввожу логин. Я хочу выйти в интернет. А он, компьютер, не хочет меня выпускать туда.
Сразу стало все понятно. А то "ввожу", "хочу", "не хочет" - так черти что подумать можно!
Добавлено в 02:50 Из письма пользователя:
" ... есть ли возможность доступа к почте по секретным протоколам? если да, то по каким (rfc)? ...".
Занятно
rfc о секретных протоколах умалчивает - секрет ведь !
)
Добавлено в 02:53 Звонит юзер. Не может соединиться по диалапу:
- Какое сообщение об ошибке возникает? - спрашиваю его я.
- Да одно и то же - "Произошла ошибка соединения с удаленным компьютером" - и это безобразие продолжается уже больше месяца! И вы знаете, такое же было весной, потом летом получалось подключаться с первого раза, а теперь вот опять проблемы, у вас что, добавилось много пользователей и стали заняты телефоны, или у вас что-то сломалось, или у меня кончились деньги на счету...
Был вынужден прервать этот словесный п...с вопросом:
- Скажите, вы процитировали сообщение об ошибке полностью? Подобное сообщение об ошибке сопровождается причиной, почему именно.
- А! Да - тут еще написано - "Нет сигнала в линии".