Корпоративные будни

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
konorus
6.09.2019 - 05:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.05.14
Сообщений: 433
Цитата (Аблакат @ 5.09.2019 - 21:54)


Вчера нашего коллегу Александра уволили по итогам служебного расследования.

Заберите, пожалуйста, его компьютер.

Работать Александр так и не начал.
 
[^]
kott01
6.09.2019 - 05:47
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 937
Цитата
Да- да, только вот мелочь какая. По логике формирования почтового адреса [email protected] у специалиста по связям с общественностью адрес должен быть не [email protected], а [email protected]. Ну или, наоборот, [email protected], а не [email protected]

Если по правде, то в BP наименование почтовых ящиков сотрудников состоит их инициалов в начале и фамилии (работал в одной из "дочек").
А по сабжу: вполне в духе современности: вместо того, чтобы решить проблему, надо провести 100 совещаний и составить с 10-к протоколов. Проблема не решена, но работы по ее решению проделано охуеть как много.


Корпоративные будни
 
[^]
igorgri
6.09.2019 - 05:47
5
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Да примерно так все и есть... Тоже работал в холдинге. Создали в Москве Сервис-Деск - все обращения по проблемам ИТ только через него... Ну начнем с того, что продавцов набирают по объявлениям, за денежку малую и требовать а как называется принтер, а в каком помещении по номеру он стоит, а какой у него серийный номер, а как он полосит - это добиться только полного зависания системы с перезагрузкой... Из-за большой задержки из-за совершенно ничего не понимающего персонала, который в связи с малой зарплатой имеет большую текучку - получается что один звонок обрабатывается не планируемые при внедрении техпроцесса 2 минуты - а минут 5-10. В результате получаем еще и полную боязнь звонить куда-то, чтобы получить потом пиздюлин за полное непонимание основ ИТ...

Результат - я фишку сразу просек и на нашем филиале выбил своим такое - местный отдел по внутреннему звонку сам сразу делает, потом сам оформляет кейс и сам же его закрывает... Итог - по нашему городу примерно 15-20 закрытых кейсов за день на человека. По другим 3-5 за неделю... Ну а раз нет работы - зачем содержать отдел ИТ? Вот их и посокращали нафиг в тех регионах... Само собой проблемы никуда не делись, и аутсортинговые компании сняли с холдинга последние трусы...
 
[^]
wolferus
6.09.2019 - 08:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 1484
Такая же шляпа на работе, только в конце по другому было... отдел маркетинга придурки, а всем остальным премия, потому что сработали четко!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RMaks
6.09.2019 - 08:39
3
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3540
У меня даже специальная фраза для таких переписок заготовлена

"Мое отношение к этому вопросу, в полной мере, мне не позволяет выразить корпоративная этика"
 
[^]
RMaks
6.09.2019 - 08:43
4
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3540
Цитата (igorgri @ 6.09.2019 - 05:47)
Да примерно так все и есть... Тоже работал в холдинге. Создали в Москве Сервис-Деск - все обращения по проблемам ИТ только через него...

Угу

Открываю почту, а там письмо:

Уважаемые коллеги, сегодня ночью будет обновление почтового сервера
При проблемах с работой почты, отправляйте заявку на Хелп Деск

И все пучком
Почта не пашет, но чтобы она заработала, надо с нее заявку отправить
 
[^]
Fluzzz
6.09.2019 - 08:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 1132
Вам этого говна на работе не хватает? Сюда ещё тащите... мазохисты....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
eav22
6.09.2019 - 08:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 228
Цитата (RMaks @ 6.09.2019 - 08:43)
Цитата (igorgri @ 6.09.2019 - 05:47)
Да примерно так все и есть... Тоже работал в холдинге. Создали в Москве Сервис-Деск - все обращения по проблемам ИТ только через него...

Угу

Открываю почту, а там письмо:

Уважаемые коллеги, сегодня ночью будет обновление почтового сервера
При проблемах с работой почты, отправляйте заявку на Хелп Деск

И все пучком
Почта не пашет, но чтобы она заработала, надо с нее заявку отправить

УГУ...
В помещении отвалился инет.
Звоню провайдеру, те говорят все ОК. проверьте свои сервера.
Звоню в IT отдел.
-Пишите заявку в почте!!!
-КАК бля инета нет.
- Ни ебет пишите.

В итоге пошел грузанул коммутаторы, все появилось.

Бюрократия ссука вымораживает хлеще тупизны менеджеров.
 
[^]
gungmetal
6.09.2019 - 08:54
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.15
Сообщений: 407
Как же знаком мне этот дурдом...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Toraak
6.09.2019 - 09:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 1127
Ага. У нас так картридж для принтера шестой месяц едет)
 
[^]
eStellar
6.09.2019 - 09:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 1057
Да ладно вам, весело !
Зато каждый на своём месте.

А когда в компании принято поймать первого встречного и он тебе обязан сделать всё что ему надо лучше что-ли ? Когда Сисадмин по щелчку пальца обязан разбираться как отрегулировать поля в ворде, которые на каждой странице разные и похрен что у него эксчендж разваливается, а функции АХО размазаны на всех, тк фирма не держит таких дорогих специалистов ? При том что зарплаты так-себе...

Так что сидите и не бузите.
 
[^]
кавардак
6.09.2019 - 09:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.13
Сообщений: 55
Работали как-то с ЭККО-кто в теме,знает,что у таких компаний в подсобке-складе хрен развернёшься.И в одном из магазинов девчата пинали поломанный стул с места на место,когда искали товар.На наш вопрос "Какого?" ответили-нам проще его пинать,чем списать:херова туча заявок,объяснительных,фотоотчёт,согласования в нескольких отделах!
Так что верю!
 
[^]
danlosh
6.09.2019 - 09:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 3704
Устроился я на работу, ну и естественно айтишник проходя мимо меня спрашивает:
- какой те ящик почты сделать? выдумывай!
Коллега со стола рядом:
- У меня крутой! ak@*** даже короче, чем у директора, у него из трёх букв!
Ну а я айтишнику говорю:
-для простоты давай просто по первой букве от имени, чтобы долго не диктовать по телефону.
Айтишник говорит:
- без проблем!
У коллеги аж челюсть отвисла и он пробормотал "а что так можно было?"

lol.gif lol.gif
 
[^]
danlosh
6.09.2019 - 09:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 3704
Цитата (GruMko @ 6.09.2019 - 09:16)
А что, нельзя было позвонить?)

Видимо вы никогда не работали в корпорациях, позвонить то можено, только там нахуй пошлют, заявку писать lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
YapArmin
6.09.2019 - 09:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 278
Как будто про свою работу прочитал))) Информационный отдел)))
 
[^]
Джинъ
6.09.2019 - 09:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.19
Сообщений: 2434
А.Райкин. давайте запустим дурочку

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Влад07
6.09.2019 - 09:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.19
Сообщений: 66
Та же самая фигня у нас

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhjcnjNfr
6.09.2019 - 09:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4410
В России нет анекдотов - есть смешные описания жизненных ситуаций.
 
[^]
Serf78
6.09.2019 - 09:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.07.13
Сообщений: 954
я думал тока у нас в конторе подобный адъ ))
 
[^]
Leto0
6.09.2019 - 09:31
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.18
Сообщений: 385
Один в один мой офис когда закончилась вода в кулере
Позеленил

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
trihopolus
6.09.2019 - 09:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1442
Цитата (archiv @ 6.09.2019 - 02:16)
я бы посмеялся если бы это было смешно ... мы на руководство страны пиздим а в любой крупной конторе такая хуйня кругом и рядом. у нас светильник помнится сгорел точнее моргать начал они сцуко три недели сидели как в метро во время бомбежки с моргающим светом пока им московский офис не одобрил покупку нового за 700 рублей и вызов электрика . все по безналу.. это при том что магазин электрики в 100 метрах а замена светильника свелась к размыканию ваговской колодки. работы ровно на 3 минуты включая поиск табуретки. количество писем в переписке перевалило за 3 десятка согласования были в трех отделах. пиздец сцуко светильник.

Тут где проскакивал рассказ про то что лампочку менять может только электрик в германии. и там объяснено по чему - в случае несчастного случая, выебут всех по цепочке за самоуправство.
 
[^]
kkrokod
6.09.2019 - 09:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.17
Сообщений: 2446
Цитата (DrewLX @ 6.09.2019 - 02:46)
Да на западе все так и есть. Даже если ты шаришь в компах - не имеешь права его апгрейдить устанавливать новые программы и так далее. И даже списанный комп не имеешь права дербанить. его отдадут в специально обученную фирму на утилизацию - причем еще и заплатят за это ))

На западе предполагается что человек должен быть занят своей работой. А если выполняешь чужую работу - значит, не выполняешь свою.
Ну а если вдобавок выполняешь не просто чужую, но и менее оплачиваемую работу - скажем, лампочку меняешь - то вполне могут расценить это как воровство у работодателя.
Ну и в любом случае: если поймают за выполнением чужих обязанностей, то будет очень сложно в конце отчетного периода объяснить, почему ты что-то не успел.
В разных монастырях - разные уставы.
 
[^]
kombrig68
6.09.2019 - 09:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 15752
Цитата
Копия: Дмитрий, Герман, Siły Zbrojne Rzeczypospolitej Polskiej, Валентина, Галина, Дмитрий, Инга, Отдел маркетинга, дмитрий Данилович, Отдел контроля качества, Мама Сашка, Бухгалтерия, Департамент здравого смысла, PR отдел, Заказ Пиццы, Анжела, Стройтехмонтаж, Клиника Доктора Курпатова, Donald Trump, Волочкова, Специальный Посол Кореи в Ираке, Костик, Аэропорт Шереметьево, АХО центр, Оперуполномоченный Семенов, Стас Михайлов, Отдел Эквайринга, Дениска, Бухгалтерия 2, Отдельный Отдел, Министерство счастья.


Ну вот и список на сокращение и оптимизацию ))
 
[^]
kriwor
6.09.2019 - 10:07
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.19
Сообщений: 2
За базар отвечаю, но фирму назвать не могу :)
В 2014 одна очень крупная международная корпорация, имеющая заведения почти по всему миру, купила в нашем строящемся здании цокольный и первый этаж, разработала проект внутренней сети и отделки и приступила к его реализации. По условиям покупки мы должны были развязать наши сети канализации (со второго и третьего этажа здания) и для этого поставить в место выхода канализации наружу нашей ветки обратный клапан на нашу ветку- что мы и сделали. Мне дали их проект на согласование и я увидел. что т.к. наружная канализация проходит не очень глубоко, то по весне возможен подпор и их же дерьмо с первого этажа по законам физики и подлости затопит их цокольный этаж. Чтобы этого избежать надо было в одном месте поставить обратный клапан- цена вопроса 500 рублей (цена 2014г). Я сообщил об этом местным товарищам, они сообщили в Москву, те сообщили проектировщикам в С-бург, те ответили, что я ничего не понимаю, я отправил им подробное описание, они ничего не поняли--.....- в общем переписка длилась месяца 2, пока уже шли работы. В конце концов, меня заело (мне больше их надо?) и я из своей Сибири начал пробивать Москву слой за слоем. В общем, когда я дошел до заместителя президента по развитию в РФ (это в Московском отделении- главном по РФ , не в США), то вопрос об установке 500 рублевого клапана решился лично им положительно :) Мне сообщили, что клапан установлен.
Наступила весна 2015 года и произошел, как я и предполагал, подпор и, вдруг, с первого этажа им в цоколь хлынуло их дерьмо. Ресторан закрыли и начали выяснять- как так? Оказалось, что клапан все же вставили, но не туда...
Большая корпорация- большие идиоты эффективные менеджеры
 
[^]
Сливочка
6.09.2019 - 10:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 1332
Как знакомо. Просто добавить нечего!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32321
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх