Вариатор? Я за!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
лукас
11.09.2016 - 17:06
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18524
расходник стоимостью в треть авто ... почти как фильтр салона rolleyes.gif
 
[^]
Clever84
11.09.2016 - 17:06
17
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.05.13
Сообщений: 145
Было 2 авто с вариатором, все в принципе ок, но ресурс никакой и ремонтопригодность - тоже, да, если рассматривать в ключе "новое авто на 3 года, а потом на свалку", к чему и ведут сейчас автопроизводители, то безусловно это "трансмиссия будущего". 3 года или 100км, потом думать о продаже.

Это сообщение отредактировал Clever84 - 11.09.2016 - 17:08
 
[^]
sidocq
11.09.2016 - 17:06
36
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 1392
выскажусь и я...
Вариатор хорош только на новых машинах, покупать б/у авто на вариаторе, с пробегом более 100 000 - это лотерея, с БОЛЬШИМ шансом попасть на его ремонт. Так что НА ХУЙ!
Кто-то имеет возможность покупать раз в 1 - 2 года новую машину на вариаторе - да ради Бога, только зачем свое мнение окружающим навязывать?...

Вариатор? Я за!
 
[^]
BasaKr
11.09.2016 - 17:06
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 570
У меня уже 4 года вариатор, Ниссан Серена 2007г 130000 км мой пробег а сколько узкоглазые накатали я не знаю. Но варик это вещь
 
[^]
КИПон
11.09.2016 - 17:08
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6027
Цитата (НовоКаин @ 11.09.2016 - 16:49)
Ну умрет вариатор, ну купим новый. Проблема, которую можно решить за деньги - это не проблема, это расходы. Так говорят евреи. А эти ребята понимают.

Я конечно не ябрей, и даже не помню все их высказывания, ну ну его нахуй покупать еще пол машины из за тогг, что всего лишь наебнулся вариатор
 
[^]
duhastмищ
11.09.2016 - 17:08
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 554
Цитата (одинизмногих @ 11.09.2016 - 17:00)
Цитата (duhastмищ @ 11.09.2016 - 17:58)

правой рукой дрочить предпочтительно чем дергать самому

Всё-то Вы знаете, всё-то Вы пробовали... gigi.gif

не все но многое dont.gif

вариатор от автомата отличаю только мягким переключением, но на повышение скорости все равно тухнет, в том и плюс автомата, хотя... с нашими камерами и не разогнатся особо, а механика...
есть крузак 80 1hdt, на механике, езжу по ебеням всяким, зато щуку с фазаном привожу, есть lc150 он так же роет, а если атомат в режим грязи поставить то вообще танк, но немного жалко его потому что ниже.
 
[^]
ЖораBKK
11.09.2016 - 17:09
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 736
Вариатор хорош, но на слабосильных движках (до 200-220 л/с). Как только его вкрячивают во что-то ближе к 300 или более л/c - начинается е..ля с его охлаждением, которая особыми успехами так и не блещет по сей день.
А по отношению цена/динамика/расход топлива - вариатор конечно же хорош.
 
[^]
AndySP
11.09.2016 - 17:09
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3838
Все машины в семье на АТ, одна на роботе...
Даже не задумывался хорошо это или нет.
Просто ездим и всё.
Ручку дергать и сцепление выжимать лень.

И да, покупайте хорошие машины и вопросы об автомате/механике/вариаторе отпадут сами собой)

Это сообщение отредактировал AndySP - 11.09.2016 - 17:16
 
[^]
GarrisonKAz
11.09.2016 - 17:10
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.15
Сообщений: 1357
В говнах месит говоришь , других таскает говоришь? А не лукавишь ли ты часом?
Потребитель голосует рублем. Это было, есть и будет всегда. Но пока жизнь говорит следующее: В миллион раз более сложная АКПП, в десятки раз надежнее.
А МКП, дёшево, сердито , быстрочиняемо, предсказуемо.
 
[^]
evg489
11.09.2016 - 17:11
7
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13264
Цитата (electrician @ 11.09.2016 - 17:02)
Цитата
Вариатор? Я за!

ога? вот когда он наебнётся у тебя и за замену запросят треть стоимости авто ты резко станешь против. old.gif

То, что вариатор не подлежит ремонту — это миф, который я развеял собственноручно починив вариатор на своей хонде хрв, да ремонт геморойный, да запчасти пришлось искать 3 недели, но тем неменее авто поехало своим ходом
Стоимость запчастей вышла 18 тысяч рублей + 5 дней работы
За контрактный(читай: с помойки и толком без гарантии) на тот момент просили 50 тысяч

Это сообщение отредактировал evg489 - 11.09.2016 - 17:14
 
[^]
Clever84
11.09.2016 - 17:11
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.05.13
Сообщений: 145
Цитата (ЖораBKK @ 11.09.2016 - 17:09)
Вариатор хорош, но на слабосильных движках

поэтому и прижились они на суктерах и мопедах )
 
[^]
Псих87
11.09.2016 - 17:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.05.15
Сообщений: 874
А ещё, можно снять вариатор и пихануть туда механику. Геморой конечно, умельцы делают, а с автоматом так не получиться.
 
[^]
Longbow747
11.09.2016 - 17:11
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 486
За вариатор только зелень. Не зря их еще в советские тролейбусы ставили. За вариаторами будущее.
 
[^]
Les1920
11.09.2016 - 17:13
2
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3095
Цитата (Псих87 @ 11.09.2016 - 17:11)
А ещё, можно снять вариатор и пихануть туда механику. Геморой конечно, умельцы делают, а с автоматом так не получиться.

С вариаторами не слышал, а вот с роботами так делают
 
[^]
FedorSymkin
11.09.2016 - 17:13
19
Статус: Offline


Хо Бот

Регистрация: 23.05.15
Сообщений: 2195
Цитата
По поводу беречь. Можно и пульт от ящика целофан завернуть. Ктож мешает. Кому хочется, пусть бережет. Лично я буду насиловать до талого. У меня сосед по гаражу пару лет назад взял хитрилу. Он не знает, что она вариаторная. Сношает её наряду с джипами. в снегу. Бамперы рвет, вытаскивая броневики. Ну умрет вариатор, ну купим новый. Проблема, которую можно решить за деньги - это не проблема, это расходы. Так говорят евреи. А эти ребята понимают.

Что за сказочно-потребляцкую хуйню я прочитал? У меня родственник достаточно свежую хитрилу продает только из-за того, что второй ремонт вариатора за год он по финанасам не потянет.
Эта трансмиссия для очень аккуратных водителей, имеющих заначку в размере стоимости новой коробки...

А в общем, в плане топливной экономичности, вариатор свои преимущества имеет. Но лично я предпочитаю классический 4-ступенчатый AISIN.
 
[^]
ЖораBKK
11.09.2016 - 17:13
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 736
Цитата (лукас @ 11.09.2016 - 17:06)
расходник стоимостью в треть авто ... почти как фильтр салона rolleyes.gif

Херня это все. Цена ремонта вариатора уже давно чуть выше цены ремонта классической АКПП. Ресурс близок к ресурсу АКПП, если он стоит на авто не выше бизнес класса (вес) и мощностью двигателя до 200 л/с.
 
[^]
slavon58
11.09.2016 - 17:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 99
Три года назад впервые сел на авто с вариатором - Митсубиши АСХ 1,8 (140 /с).
После механики по городу - офигенно удобно, конечно у замены масла ценник - "негуманный" . Сейчас пробег ближе к 90-тыс - подумываю о замене авто.
 
[^]
Les1920
11.09.2016 - 17:14
8
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3095
Цитата (Longbow747 @ 11.09.2016 - 17:11)
За вариатор только зелень. Не зря их еще в советские тролейбусы ставили. За вариаторами будущее.

А нахрена ему коробка ? Там тяговая передача стоит и все.
Остальное делает электро двигатель
 
[^]
bender376
11.09.2016 - 17:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Ну как этому выпендрежнику выкатят стоимость ремонта в пол-машины из-за неудачного старта на светофоре, так и узнает что почем gigi.gif lol.gif Я уж не говорю, что продать машину на вариаторе труднее, чем на классической АКПП и тем более на МКПП pray.gif
 
[^]
mikenine
11.09.2016 - 17:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 83
Цитата (хихитос @ 11.09.2016 - 17:04)
Цитата (mikenine @ 11.09.2016 - 16:51)
а у меня старый добрый четырехступенчатый гидротрасформатор от аисин

могу расстроить-после 1998 года "айсин" стал делать далеко не те "вечные" автоматы,которые переживали по 2 мотора 3S или 1G. а вариатор-ВЕЩЬ!!! сам балдею от потока энергии на разгоне-никаких рывков и провалов в тяге-только злобное рычание двигателя и ускорение до упора...

у меня 1998 года машина gigi.gif
 
[^]
Изюбрина
11.09.2016 - 17:17
7
Статус: Offline


Заразка

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 7696
Не не. Не уговаривайте. Если только до магазина это одно, а на дальняк-ну его. Обычный автомат он не переплюнет.
 
[^]
AndySP
11.09.2016 - 17:17
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3838
Цитата (bender376 @ 11.09.2016 - 17:15)
Ну как этому выпендрежнику выкатят стоимость ремонта в пол-машины из-за неудачного старта на светофоре, так и узнает что почем gigi.gif lol.gif Я уж не говорю, что продать машину на вариаторе труднее, чем на классической АКПП и тем более на МКПП pray.gif

Зависит от города продажи: чем больше в городе пробок, тем сложнее продать авто на МКП.
 
[^]
НовоКаин
11.09.2016 - 17:18
4
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 91
Цитата (bender376 @ 11.09.2016 - 20:15)
Ну как этому выпендрежнику выкатят стоимость ремонта в пол-машины из-за неудачного старта на светофоре, так и узнает что почем ...

Друже, на вариаторе невозможно стартануть на светофоре. Тупо метро пять-десять плавно, и только потом педаль в пол. Автоматика и электроника не даст раскрутить резину с дымом
 
[^]
Изюбрина
11.09.2016 - 17:19
2
Статус: Offline


Заразка

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 7696
Цитата (bender376 @ 11.09.2016 - 17:15)
Ну как этому выпендрежнику выкатят стоимость ремонта в пол-машины из-за неудачного старта на светофоре, так и узнает что почем gigi.gif lol.gif Я уж не говорю, что продать машину на вариаторе труднее, чем на классической АКПП и тем более на МКПП pray.gif

Опередил. rulez.gif
Про стоимость.
 
[^]
ЖораBKK
11.09.2016 - 17:20
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 736
Цитата (Clever84 @ 11.09.2016 - 17:11)
Цитата (ЖораBKK @ 11.09.2016 - 17:09)
Вариатор хорош, но на слабосильных движках

поэтому и прижились они на суктерах и мопедах )

Он там прижился не из-за этого. До Хонды никто не мог сделать нормальную АКПП, которая включалась бы без малейшего толчка при смене передач. На мототехнике это очень критично. Первыми это сделали Хонда на DN-01, и первые же ушли от этой идеи, и перешли на роботов с двумя сцеплениями на мощных мотоциклах.

Это сообщение отредактировал ЖораBKK - 11.09.2016 - 17:21
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45560
0 Пользователей:
Страницы: (20) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх