Хочется пройтись матом по ОД Mitsubishi в Москве, еще имеют наглость напоминать про ТО-2!!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cosworth
15.02.2015 - 11:59
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 2601
ТС
открою тебе омеригу. Все дилеры, всех марок занимаются такими делами. Во всех городах РФ. В СПб у всех фордовских дилеров такая хрень. Еще есть дилеры, к которым я не заеду даже чтобы отлить, не говоря уже про покупки и ремонты.
 
[^]
жульбан
15.02.2015 - 12:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 3587
Цитата (VsemBobra @ 15.02.2015 - 16:44)
Нам не надо женской писи, мы купили Митцубиси!
Купил Ниссан, ебися сам!
А вообще-то, митцубиси говно редкое, летит все что можно и нельзя. У меня был Митцубиси Ланцер Седия, универсальчик на базе Ланцера, 1.8 GDI, бля, в нем ломалось все! Несколько раз по кругу менял ступичные подшипники, аморты, пружины, ходовку всю перебирал, в самы неподходящий момент, сальники на заднем редукторе потекли, редуктору, есте-но, конец пришел. Потом пришел черед вариатора)), машина начала жрать масло, короче, ппц! Продал, купил Тойоту Вероссу 2.5, езжу и горя не знаю, за пять лет вложений меньше чем в митцу за год, только жрет бенза много, ну и задний привод во Владивостоке зимой-ад.

Верка 2,5 сильная конечно, у меня была 8 лет назад 2,0 four, литров 15 по городу расход был.
 
[^]
ieroglif
15.02.2015 - 12:01
18
Статус: Offline


мимокрокодил

Регистрация: 26.04.12
Сообщений: 2162
Цитата (VsemBobra @ 15.02.2015 - 11:44)
Нам не надо женской писи, мы купили Митцубиси!
Купил Ниссан, ебися сам!
А вообще-то, митцубиси говно редкое, летит все что можно и нельзя. У меня был Митцубиси Ланцер Седия, универсальчик на базе Ланцера, 1.8 GDI, бля, в нем ломалось все! Несколько раз по кругу менял ступичные подшипники, аморты, пружины, ходовку всю перебирал, в самы неподходящий момент, сальники на заднем редукторе потекли, редуктору, есте-но, конец пришел. Потом пришел черед вариатора)), машина начала жрать масло, короче, ппц! Продал, купил Тойоту Вероссу 2.5, езжу и горя не знаю, за пять лет вложений меньше чем в митцу за год, только жрет бенза много, ну и задний привод во Владивостоке зимой-ад.

у меня Lancer IX 1.6 с автоматом прошел 200ооо без серьёзного ремонта - менял только подушки двигателя, рулевые наконечники и стойки стабилизатора. 100$ только однажды заплатил за переделку дроссельной заслонки "по методу Титуса" и больше горя не знал. Lancer X 1.8 AT подо мной прошел 100ооо и сейчас так же под моим товарищем вторую сотню доматывает - нет проблем у человека. У друга Colt ездит уже который год, сначала сам, потом мама - нет проблем у человека. Да что говорить, я сам в такси работал механиком - у нас были 50 Lancer IX, я видел пробеги и по 500ооо и даже больше, все прекрасно ездили, ремонт минимальный. А до них были SpaceStar, ребята-водители вообще на них молились - нет ничего надежнее с их слов. Я и сейчас двигатель 1.6 переберу один за три-четыре часа полностью))) Так что про Мицушки ты совершенно зря так плохо думаешь.

Это сообщение отредактировал ieroglif - 15.02.2015 - 12:02
 
[^]
Moloh22
15.02.2015 - 12:01
3
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 661
а я бы в роспотреб надзор обратился. ОД пиздов бы встывили, всем пох что Юра-гондон, там официальная организация, а значит не Юра гондон, а вся их шаражкина контора.

Ещё в мицубиси напиши, пусть лицензию отзовут.
 
[^]
tschitscha
15.02.2015 - 12:02
2
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 5400
Такая хуйня похоже везде.
На мерседесовской официалке помпу предложили сменить за 13800.Были посланы на хуй.В ближайшем сервисе сменил за 4800,где блядь чище и светлле ,чем у них.
Пришло время менять обгонную муфту на гене,там сука спец. съёмник нужен.
Ближайший сервис ценник озвучил 1000 руб.,но нет съёмника.Официалы сняли за ту же процедуру 3800.
Менял,какой то студент,который эту муфту видел первый раз в своей жизни.Я это понял,когда он раз десять ходил спрашивать к своему старшому,как ,блять,её менять.
Зато гонору у них(официалов)ооооооо.......
 
[^]
RUDNIK76
15.02.2015 - 12:03
1
Статус: Offline


Сиськоманьяк

Регистрация: 20.05.14
Сообщений: 974
Цитата (alex1i @ 15.02.2015 - 11:37)
С фордом та же история. Чем больше этих дибилов окажется без работы в кризис, тем лучше, пусть дворы метут, хотя и тут накосячат.

Когда был форд я замучился искать нормальный сервис..... Потом через знакомых вышел на один официальный..... Приезжаешь туда, с мастером решаешь что делать.... После ценник делишь на 2.... И мастеру кэшем. По кассе проходит только диагностика.... Если нужно, пиши в личку... Дам контакт.
 
[^]
fin4
15.02.2015 - 12:03
0
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
слова ТСа можно сказать про любой СЦ ОД.
У Митцу - побольше , у Форда - чуть поменьше. Но , в любом случае - цены на нормо-час сильно завышены.
 
[^]
OldGarry
15.02.2015 - 12:03
3
Статус: Offline


Хуй! Пизда! Социализм!

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 3039
Да ладно. Им такие умники- горсть среди океана лохов, регулярно заносящих денежку за "пердежь Альпийских овцебыков" в камерах их колес.
 
[^]
Azzazellooo
15.02.2015 - 12:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1720
Попался куевый дилер - все официалы ацтой!
Объебали у неофициалов - шаражкины конторы и гаражники - авнище, лучше у од чиниться...

зы : один и тот же мастер может и там и тут работать и делать одинаково херово или одинаково хорошо.

Это сообщение отредактировал Azzazellooo - 15.02.2015 - 12:06
 
[^]
pryanic
15.02.2015 - 12:05
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 199
Цитата (dmi3eff @ 15.02.2015 - 15:48)
В тему

Правило "Ф" при покупке авто: не покупай всё французское и Форд!
 
[^]
Какартемий
15.02.2015 - 12:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 1411
Цитата (greenchik28 @ 15.02.2015 - 11:41)
Один в один такая же херня с Кузбассавтоцентр Ford Новокузнецк

Брат в Кемерово живет, купил L200, тоже жаловался на Мицубисевского ОД

я на паджеро спорте езжу, как-то не замечал ни чего плохого в московском ОД

а вот ОД Ситроена, там обслуживаем С3 моей жены, полный отстой ни раз наебать пытались, и пару раз даже наебали
 
[^]
Эклиптика
15.02.2015 - 12:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
ТС, вот ответь мне а тебе религия не позволяет машину поднять и самому посмотреть??? это 500 руб стоит и времени 10 минут, взял фонарик и посмотрел и скорее всего сразу бы понял в чем дело, ОД гандоны, возможно просто поиздевались или идиоты что не могут заметить. Машины нынче уже не те, если сам не хочешь вникать то готовь кучу бабла или ездий как мудак на телеге. Весной гараж буду строить и вот еще в том году решил что сделаю смотровую яму во всю длину гаража для себя, для осмотре что там и как, сам то гараж не для машины, но ТО я могу теперь буду сделать и сам и масло ПОМЕНЯЮ и посмотрю состояние и прошприцую раз в 3 месяца все картанчики.
 
[^]
Nickkh
15.02.2015 - 12:11
2
Статус: Offline


ДВ Россия

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 4440
Цитата
Mitsubishi ASX (в Европе и Пендостане она продается как Mitsubishi Outlander Sport


в Японии и у нас на ДВ как RVR
 
[^]
Фонис
15.02.2015 - 12:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 718
Езжу на своем Хёндай на ТО к Оф. диллеру, никогда проблем не было, все делают быстро и мозги не трахают. Цены приемлемые(выходит на 2т.р. дороже, если бы я проходил ТО в другом месте). Так, что советую тебе поменять дилера.
 
[^]
Nickkh
15.02.2015 - 12:14
1
Статус: Offline


ДВ Россия

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 4440
Цитата
косоглазые тоже периодически лажают на заводе.

Бля не факт что ваш авто собирали косоглазые, посмотрите где собрано в инстркции, не гоните на косоглазых
 
[^]
ieroglif
15.02.2015 - 12:16
0
Статус: Offline


мимокрокодил

Регистрация: 26.04.12
Сообщений: 2162
Цитата (Nickkh @ 15.02.2015 - 12:14)
Цитата
косоглазые тоже периодически лажают на заводе.

Бля не факт что ваш авто собирали косоглазые, посмотрите где собрано в инстркции, не гоните на косоглазых

потому и брали, что в Японии собрана.

P.S. официалы в теме всем минусов наставили что ли?)))
 
[^]
Gahan68
15.02.2015 - 12:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 0
Цитата (nyaa @ 15.02.2015 - 11:56)
Времена вечных машин прошли давно. Не выгодно это.

В точку. Рынок сцуко должен работать.
Ну и кто минусит, хоть обоснуйте.

Это сообщение отредактировал Gahan68 - 15.02.2015 - 12:22
 
[^]
u2hunt
15.02.2015 - 12:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 41
Было 3 БМВ (3, 5 и X5) ох и намучился я с ними......Купил Мицу и перестал иметь поездки на сервис. С тех пор сменил 2 L-200 и 2 Паджеры.... каждую продавал с пробегом далеко за 200 тыс. Сейчас Паджеро 4 пробег за 100 тыс проблем нет!!!!
 
[^]
steslia
15.02.2015 - 12:20
2
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1749
Цитата
прошприцую раз в 3 месяца все картанчики.

Эклиптика , вы под новыми машинами не были наверное. Нечего там шприцевать. Наконечники и шаровые уже давно меняются целыми узлами...
 
[^]
Набубука
15.02.2015 - 12:21
0
Статус: Offline


полковник

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 4320
Нахер ОД, год каски и их участия и нах. У меня лансер Х, езжу на простой сервис раньше был азлка теперь просто без названия, адекватные парняги, замена фильтров, масла и факел зонда 12000 без выебонов. МВД качественная бесплатно. Машину сушат если зима, Рольф ещё те гандоны. Брал в салоне на магистральной около путепровода который, суки 600000 налом коврики ели выпросил.
А тебе ТС советую меньше права качать сам работал в салоне, не мастерилой и не ... К Машинам и клиентам отношения не имел, но все же с народом общался, там таких умников в базе клиентской список на 10 страниц все твои слова записаны и их читают инженера приемщики и гарантийщики. За умника не обижайся.
Да, запчасти для японок идут через Голландию, поэтому долго. Вообще все официалы закупают все через центральный склад, у каждого производителя есть прога на пк автомастер там и заказывается железка. Правда раньше в 2007-8 году когда салоны не успевали машины пробовать, 350-500 шевроле и опелей мы продавали в месяц, были в салонах машины доноры с которых все снималось и шло в ремонт. Потом получали со склада и восстанавливали машинку продавали с окуенной скидкой в 30% и более. Горе тому кто позарясь на разницу в 100-150000 руб брал .
 
[^]
ieroglif
15.02.2015 - 12:21
0
Статус: Offline


мимокрокодил

Регистрация: 26.04.12
Сообщений: 2162
Цитата (Фонис @ 15.02.2015 - 12:13)
Езжу на своем Хёндай на ТО к Оф. диллеру, никогда проблем не было, все делают быстро и мозги не трахают. Цены приемлемые(выходит на 2т.р. дороже, если бы я проходил ТО в другом месте). Так, что советую тебе поменять дилера.

Не езжу на своей KIA вообще никуда, всё делаю сам. За 3 года владения ничего и не делал серьезного, замена масла и фильтров каждые 10ооо, свечи иногда и колодки поменял, один раз из-за износа, второй вместе с тормозными дисками. В сервисе менял только разбитое лобовое и задние сайлентблоки - недорого)))
 
[^]
Эклиптика
15.02.2015 - 12:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
Цитата (steslia @ 15.02.2015 - 12:20)
Цитата
прошприцую раз в 3 месяца все картанчики.

Эклиптика , вы под новыми машинами не были наверное. Нечего там шприцевать. Наконечники и шаровые уже давно меняются целыми узлами...

Я не про пузотерки говорю с вискомуфтами, на многих карданы обслуживаемые...

Новые лэнд крузеры 200 - у них крестовины обслуживаемые.

Это сообщение отредактировал Эклиптика - 15.02.2015 - 12:24
 
[^]
Abra123
15.02.2015 - 12:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 0
Цитата (VsemBobra @ 15.02.2015 - 11:44)
Нам не надо женской писи, мы купили Митцубиси!
Купил Ниссан, ебися сам!
А вообще-то, митцубиси говно редкое, летит все что можно и нельзя. У меня был Митцубиси Ланцер Седия, универсальчик на базе Ланцера, 1.8 GDI, бля, в нем ломалось все! Несколько раз по кругу менял ступичные подшипники, аморты, пружины, ходовку всю перебирал, в самы неподходящий момент, сальники на заднем редукторе потекли, редуктору, есте-но, конец пришел. Потом пришел черед вариатора)), машина начала жрать масло, короче, ппц! Продал, купил Тойоту Вероссу 2.5, езжу и горя не знаю, за пять лет вложений меньше чем в митцу за год, только жрет бенза много, ну и задний привод во Владивостоке зимой-ад.

а вот и нефига…у меня был Лансер 10 на вариаторе…5 лет откатал и только колодки менял….правда пробег сотка )))
 
[^]
czech
15.02.2015 - 12:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.08.13
Сообщений: 112
ТС, чего удивляешься, у официалов работа расписана от человеко-часов, потому долго и дорого, у других мастерских по разному, в которую мастерскую ты поехал, там по всей видимости стоимость зависит от услуги и так как постов не много, то для того, что бы зарабатывать они резину не тянут и делают в темпе. Вот и все премудрости.
 
[^]
Gipotam
15.02.2015 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 2215
одноклассник моего сына работал 2 года у официалов БМВ, так они там практику после "коледжа" проходят!
короче у ОД в большинстве своем (процентов 70) работают и набивают руку ПТУшники, мало что умеющие, остальные 30 это уже умеющие сделать быстро и наебать красиво :) хорошие мастера там не работают (только если приходят на время, получить сертификат очередной и уйти) т.к. платят там фиксированную з.п. и небольшую премию.

В гараже у Ашота больше держатся за клиента чем у ОД, но оборудования чаще всего нет нормального, и сканеров, и прочих "фирменных" приблуд
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55768
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх