Вы хотите что-то оплатить через Сбербанк Онлайн?! Тогда мы идем к Вам!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Chudachka
11.02.2018 - 01:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.17
Сообщений: 1210
Цитата (point027 @ 10.02.2018 - 11:25)
Цитата (darkshvein @ 10.02.2018 - 11:12)
то есть миллиардные счета чиновников в сбере мы не блокируем, с ними всё заебись?

Хм, чиновники хранят свои деньги в Сбере? Я охотно поверю, что Трамп там хранит часть золотовалютного резерва под собственным именем, но чтобы наши чиновники???

И в наших банках? gigi.gif lol.gif
 
[^]
mrPitkin
11.02.2018 - 01:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Через сбербанк онлайн в принципе можно и счёт-фактуры оплачивать, что удобно для частника и устраняет прокладку набирателей кнопок, кассиров в аквариумах.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 11.02.2018 - 01:12
 
[^]
Chudachka
11.02.2018 - 01:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.17
Сообщений: 1210
Походу нет у Сбербанка денег, вот и блокирует некоторых
 
[^]
kashpot
11.02.2018 - 03:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 3438
Вчера перевел другу на сбер по номеру телефона 500 руб.Сегодня мне пришла смс-ка ,что операция отменена.Переводил с коммерческого.В итоге-у меня деньги ушли и через сутки вернулись,а ему сбер заблокировал операцию зачисления и следом карту,типа подозрительный перевод.это жесть.Сегодня он получил 500 наличкой и геморой с картой.
Походе сбер совсем забил на клиентов.Или это принудительное обновление базы и выпуск новых карт с какой-нить хитрой привязкой или новыми чипами,
 
[^]
407s
11.02.2018 - 04:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 74
Сбер не является клиентоориентированным банком. Пора это запомнить. Тинькофф - единственный кто всегда на вашей стороне и максимально быстро решает.

Если сказали сроки, то в них и укладываются. А тут тем более в режиме онлайн решат и поинтересуются все ли у вас хорошо.

И не надо мне говорить про рекламу и тд. Меня вообще убивают те люди, у которых Сбер - приоритетная карта. Чтобы выехать за пределы РФ, надо еще банк уведомлять куда я еду. Да в рот им компот. Только они в НГ могут оставить без карты и денег.
 
[^]
HKGfrequente
11.02.2018 - 04:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 169
Цитата (407s @ 11.02.2018 - 04:17)
Сбер не является клиентоориентированным банком. Пора это запомнить. Тинькофф - единственный кто всегда на вашей стороне и максимально быстро решает.

Если сказали сроки, то в них и укладываются. А тут тем более в режиме онлайн решат и поинтересуются все ли у вас хорошо.

И не надо мне говорить про рекламу и тд. Меня вообще убивают те люди, у которых Сбер - приоритетная карта. Чтобы выехать за пределы РФ, надо еще банк уведомлять куда я еду. Да в рот им компот. Только они в НГ могут оставить без карты и денег.

Сбербанк "юзаю" года 4.
Год была Аэрофлот Бонус Голд, но когда курс бакса скаканул и мили стали копиться медленно, перешел на обслуживание Сбербанк Премьер (т.к. семейные траты превышают в сумме 80.000 с карты Сбера, обслуживание бесплатно)
- Так вот не хватало на покупку квартиры немного, ипотеку дали без вопросов (ставка рефинансирования упала, позвонили предложили написать заявление на снижение процентной ставки по ипотеке).
- При покупке квартиры переводили с карты на карту в другом городе более 1 млн (двумя операциям с Сбер ОнЛайн). Снимал по по 450.000 разом эти деньги так же проблем не было.
- Периодически от партнеров получаю валютные переводы на валютную МасткрКард Сбера, все нормально.
- Погасил ипотеку, через полгода, по звонку менеджер сделала документы, заявления и т.д. Приехал, расписался, денег заплатил, уехал.
- В пакет Сбера входит страховка на семью при путешествиях, в 2017 поехали на 4 месяца в Калининград, по приезду ребенок заболел, сильно. Сбербанк страхование возместил расходы на лечение и лекарства вобще без проблем (около 55.000 руб)
-Задержали багаж более, чем на сутки. Сбербанк выплатил страховку за задержку багажа.

П.С. И да, пользуюсь так же картами Росбанка и есть Тинькоф Блэк дебетовая.
С Росбанком был вобще 10 лет, но из 7 офисов, осталось в городе три и банкоматов уменьшилось серьезно.
 
[^]
Элпис
11.02.2018 - 04:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 2009
Бред какой-то. Да, проблем много со сбером в плане того, что операционисты постоянно меняются, обучаться не успевают, для них проблема, например, чтобы перевыпущенная карта пришла не по месту ведения счета, а также в программах часто сбои, так как постоянно какие-то нововведения, не успевают доработать. Но чтобы со счетов исчезали деньги или карты сами блокировались - это из области фантастики. Каждая карта привязана к счету, и все, что происходит с картой - все фиксируется, вплоть до того, в каком магазине расплачивались и кто и по какой причине заблокировал карту. Многие возмущаются, почему сбербанк берет комиссию за перевод. Комиссия взимается только при переводе, если карты открыты в отделениях, принадлежащих разным территориальным банкам. Ну найдите другой способ перевода в другой регион, чтобы было дешевле. Когда вы звоните на горячую линию, сотрудник спрашивает данные паспорта, адрес по прописке, а также контрольную информацию (которые вы обязаны сообщить при звонке в сбербанк, чтобы подтвердить, что это именно вы, потому что эту информацию вы, согласно договору, обязуетесь никому не сообщать), сотрудник действует в соответствии с инструкцией, и это в ваших интересах, а не чтобы вас "достать". Я недавно потеряла карту. Потом при переводе через мобильный банк мне приходилось звонить дополнительно на горячую линию, чтобы подтвердить операцию. Ничего страшного - попросила, чтобы убрали дополнительные способы защиты и всё. Да, я тоже недовольна сбербанком, но только по причине частых технических сбоев (которые, не беспокойтесь, на состояние ваших счетов никак не влияют) и некомпетентности сотрудников. Исчезли деньги со счета в неизвестность, банк без причины заблокировал карту, а также недавно прочитала, как одному якобы позвонили со сбера и потребовали информацию, куда он деньги потратил, а потом карту заблокировали - это страшилки, даже не знаю, на кого рассчитанные.
 
[^]
RealFair
11.02.2018 - 08:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 1813
Цитата (evg489 @ 10.02.2018 - 00:53)
по идее до 300 тысяч рублей блокировать не должны, в вообще отказываюсь понимать, что за хуйня в последнее творится с картами и платежами. Это нельзя обьяснить принятым ФЗ, это просто маразм какой то
уже не первый раз встречаю подобные сообщения в сети, тут или фейк или реально какая то херня творится

На Сбере технологии и методики борьбы с черным налом обкатывают. Это как внедрение erp в крупных компаниях, сначала запускают в одном регионе, который не жалко, посмотреть, а ну как передохнут? И там же смотрят все вылезающие косяки, чтобы при запуске на всю шарагу контора ласты не свернула. А борьба с черным налом, это практически все автоматически, типа скоринга при выдаче потребкредитов. Отсюда и возникают проблемы как у ТС. Он может быть деньги перевел держателю, который в черных списках как обнальщик, или ещё какой критерий сыграл.
Сейчас таких багов практически не стало, случаи единичны, в рамках статпогрешности, это значит, систему допилили до приемлемого уровня. Я думаю, в самое короткое время, после выборов она будет реплицирована на все банки и финансовые институты. Одномоментно.
Кто сомневается...ребят, ну поймите, государство не идиоты (я не про думу если что), ну не наебать их пользуясь услугами других банков. И Греф тоже не дебил, сознательно нести имиджевые потери своего юрлица. Это просто необходимый этап через который нужно пройти.
Следующий этап будет система привязанная к ФНС, оценка оборотов к налоговым отчислениям. Для этого тоже уже всё готово, и инструмент давно работает, куда стекаются все транзакции всех банков-Национальный депозитарий. Я не знаю, будет ли это именно данная шарага, но то, что всё уже готово, это точно.
Короче, черный и серый нал, на пороге великого шухера biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
zhivaz
11.02.2018 - 09:45
1
Статус: Offline


Архимандардрид Секты Нессущих в Херню

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1231
телефоноспамил тут мне недавно сберовский манагер:
- здрасте, такойто такойтович, у вас ИП? давайте вы к нам переходите. у нас печеньки и прочие плюшки с маком
- идите ка вы сами нахер со своим сбербанком. нихачу я к вам. а печеньки и плюшки с маком я в магазине куплю
- а чойто? у нас плюшки жирные, через месяц ряху с пузом отожрёте, в двери помещаться не будете
- залупу вам на воротник - вы ебанутые по ФЗ 115, такшта нахуй
- все ложь-пиздежь и проплаченная провокация Jus`а на ЯПе! мы белые и пушистые, но конкуренты вбрасывают!
- по критериям ЦБ РФ моё ИП как минимум по 5 критериям попадает под подозрение, как и любое ИП с оборотом до полуляма в месяц. я заебусь договора-счета-акты к вам таскать и свои деньги получать
- да? вы эти критерии читали оказывается? бля. ну ладно. пичаль-бяда-огорчение, досвидания, идитевхуй
//автоматизация г-на Грефа до добра не доведет, алгоритмы-алгоритмами, но савтоматическими блокировками они переборщили шибко до хуя
 
[^]
Basil696
11.02.2018 - 10:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.16
Сообщений: 70
у меня товарищ, лежит в больнице, решил пополнить баланс телефона с карты которая привязана к номеру этого телефона и в итоге карту заблокировали, говорят мошеннические действия deal.gif hacker.gif
 
[^]
voviks
11.02.2018 - 10:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
Цитата (Элпис @ 11.02.2018 - 04:57)
Бред какой-то. Да, проблем много со сбером в плане того, что операционисты постоянно меняются, обучаться не успевают, для них проблема, например, чтобы перевыпущенная карта пришла не по месту ведения счета, а также в программах часто сбои, так как постоянно какие-то нововведения, не успевают доработать. Но чтобы со счетов исчезали деньги или карты сами блокировались - это из области фантастики. Каждая карта привязана к счету, и все, что происходит с картой - все фиксируется, вплоть до того, в каком магазине расплачивались и кто и по какой причине заблокировал карту. Многие возмущаются, почему сбербанк берет комиссию за перевод. Комиссия взимается только при переводе, если карты открыты в отделениях, принадлежащих разным территориальным банкам. Ну найдите другой способ перевода в другой регион, чтобы было дешевле. Когда вы звоните на горячую линию, сотрудник спрашивает данные паспорта, адрес по прописке, а также контрольную информацию (которые вы обязаны сообщить при звонке в сбербанк, чтобы подтвердить, что это именно вы, потому что эту информацию вы, согласно договору, обязуетесь никому не сообщать), сотрудник действует в соответствии с инструкцией, и это в ваших интересах, а не чтобы вас "достать". Я недавно потеряла карту. Потом при переводе через мобильный банк мне приходилось звонить дополнительно на горячую линию, чтобы подтвердить операцию. Ничего страшного - попросила, чтобы убрали дополнительные способы защиты и всё. Да, я тоже недовольна сбербанком, но только по причине частых технических сбоев (которые, не беспокойтесь, на состояние ваших счетов никак не влияют) и некомпетентности сотрудников. Исчезли деньги со счета в неизвестность, банк без причины заблокировал карту, а также недавно прочитала, как одному якобы позвонили со сбера и потребовали информацию, куда он деньги потратил, а потом карту заблокировали - это страшилки, даже не знаю, на кого рассчитанные.

По поводу коммиссий: нефиг называться везде сбербанком, раз берете комиссию то называйтесь сбербанк-Москва,Питербург,Волгоград и тп. Тотже ненависный тинькоф один и комиссий нет(не рекомендую).
А сказки про блокировку карты или незаконное списание средсв большей частью выдумки обделенных клиентами банков.
Так для примера:Райфайзен, признанный старейший банк, но в России тихий ужос. Не отделений, не банкоматов, откровенно врут в отделениях если запахло платежем за операцию, загадачно расчитывают проценты за кредит, вроде процент меньше чем в сбере, а в конечном итоге платишь больше.
Тинькоф мною даже не рассматривается, брал у них кредит закры его, а последний платеж не сошелся в несколько рублей, ну и эти рубли за полгода молчания банка превратились в 1,5 т.р., а в то время для меня это были приличные деньги.
 
[^]
Александр400
11.02.2018 - 10:44
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 102
Сбер параноит жестко. А как-то тоже обратился за помощью, приостановить платеж, который только что отправил, я сомневался в медицинском сайте, (правда оказалось сайт нормальный), но ничего ему не сообщал. Тинькофф мгновенно идет навстречу по одному звонку. Так вот сбер платеж не отменил, но мгновенно заблокировал зарплатную карту и разбирался с месяц и то под моим давлением. Зарекся никогда не обращаться в техподдержку сбера, только под расстрелом. параноики.
 
[^]
Стервозова
11.02.2018 - 11:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 619
Цитата (gvitas @ 9.02.2018 - 23:54)
1. Такое бывает не только в сбере.
2. Просто так операцию не блокируют. Если у вас все нормально, то скорее всего у того, кому вы переводили есть некоторые косяки со счетами.
3. Крупные операции через мобильный сбер онлайн некоторое время назад блокировались в виду косяка приложения. Сейчас этот косяк исправили.

Сам сталкивался с блокировкой операции. Пришел в сбер и оплатил через терминал. Карту не перевыпускал и не блокировал.

Косяки со счетами?
У пенсионера из-под Иркутска? я ему 28 тыщ на пенсионную карту хотела кинуть, заблокировали.
Теперь через онлайн только квартплата, остальное не через Сбер, обучили, спасибо.
 
[^]
ExHohol
11.02.2018 - 11:47
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 855
Голимый высер неудачника и истерика faceoff.gif 4 года пользуюсь Сбербанк Онлайн - охрененная штука, никаких проблем.. ТС, пользуйся железными монетами, это твое.. Заебали эти посты ни о чем, ЯП в мусорник превратили, то про онального, то Путин всеспиздил, то олимпиаду распили...
 
[^]
talur
12.02.2018 - 09:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.06
Сообщений: 2229
Цитата (zeppelman @ 9.02.2018 - 23:43)
Говно случается и в других банках тоже..

Но в сбере как-то очень часто
 
[^]
strangefruit
12.02.2018 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 2825
Цитата (ExHohol @ 11.02.2018 - 11:47)
Голимый высер неудачника и истерика faceoff.gif 4 года пользуюсь Сбербанк Онлайн - охрененная штука, никаких проблем.. ТС, пользуйся железными монетами, это твое.. [Цензура, несвязная хуйня]

Ты какой-то злой. gigi.gif
Нахуй тебе наступили что ли?
Я вот зашел в эту тему, что бы поделиться инфой.
На днях, я пытался перевести с помощью программы Tinkoff-bank Cfrd to card
42 тысячи...
Совпало это, с пополнением счета на телефоне - 700 рублей
Пришло СМС, что Сбербанк Онлайн, заблокирован, в связи с сомнительной операцией! dont.gif
Угадайте, какая операция оказалась сомнительной?
Правильно - пополнение счета на телефоне gigi.gif
А 20 штук, я успел отправить, пока они там телились.
PS Почему я использовал левую программу?
Да потому что не снимают % за услугу перевода! И происходит перевод мгновенно!
Сбер, с меня, за эту операцию берет 1%, то есть 420 р. А мне ипотеку оплачивать в другом регионе, я соплательщик (по этой причине, что-то и не подумал, там счет открывать.)))
PPS Сбером пользуюсь, лет 8, как на пенсию вышел.
Впервые такой косяк, с их стороны. (В моем случае)
 
[^]
Tihoyar
12.02.2018 - 14:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 13
Заказала себе в Сбере карту Visa, потому что с моей Маэстро нельзя оплатить некоторые покупки в инете в том числе и билеты на самолёт. Выдали карту, пошла с девушкой-сотрудником её активировать в банкомат, банкомат съел карту два раза, говорил, что она недействительна. Оператор звонила в техподдержку, сказали, что это технический сбой при выпуске, номер карты продублировался с уже выпущеной на кого-то картой. ???? Перевыпустили, пользуюсь уже год, вчера косячок произошол, положила мужу на телефон 170 рублей, списали с карты, на телефон пришло сообщение - зачислено 160. Мегафон уверяет, что никаких комиссий не взимал, Сбер до сих пор не может разобраться с жалкими 10 рублями, которые не дошли.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90261
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх