Разговор с тех поддержкой Почты России (8-800...)
В начале идёт автоинформатор...
ТП: Здравствуйте, меня зовут Наталья, слушаю вас:
Я: Здравствуйте, я жду отправление из китая и оно зависло в состоянии Экспорта в течении 3-х недель. Объясните в чем проблема?
ТП: Как могу к вам обращаться? И с какого города обращаетесь?
Я: Алексей, Ростов-на-Дону.
ТП: Назовите номер посылки?
Я: Называю...
ТП: Минутку пожалуйста.
ТП: Ваша посылке ещё не пересекла границу РФ.
Я: Я это прекрасно сам вижу. Вопрос в чем проблема? Какие сроки доставки у вас?
ТП: От Китая до Ростова-на-Дону 5-7 дней.
Я: А прошло 23 дня...
ТП: Ну вы ожидайте и вам перезвонят.
Вот вам EMS, Экспресс почта РФ.
Во-первых, я поржал со сроков. (Хотя некоторые отвечали, что сроки доставки не регламентируются).
Во-вторых, "ну вы ожидайте". Звучит как фраза Дмитрия Анатольевича: "Денег нет, но вы держитесь."
Делайте выводы.
Это сообщение отредактировал Expressiya - 9.11.2016 - 13:34